Инсценировка песни в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

В работе с детьми в ДОУ музыкальные инсценировки и музыкально-ритмические игры играют немаловажную роль. Развитие чувства ритма, речевого и певческого дыхания, координации движений, чувства ориентации в пространстве, расширение речевого и певческого диапазона и т.д. – всё это составляет программное содержание данных видов музыкально-ритмической деятельности. Но развивает ли это творческие способности детей? Здесь трудно дать однозначный ответ.

Мы пытались провести в нашем детском саду эксперимент, суть которого состояла в следующем: 2 одновозрастные группы (5-6 лет); дети из контрольной группы занимались по общепринятой программе, а в работе с детьми экспериментальной группы на протяжении двух учебных лет (до выпуска в школу) очень широко использовались музыкальные инсценировки, театрализованные миниатюры, музыкально-ритмические игры и т.п. Когда в конце заданного периода исследования была проведена диагностика развития творческих способностей детей, то существенных различий не наблюдалось. Бесспорно, что дети экспериментальной группы лучше по сравнению с контрольной группой согласовывали пение с движениями, стали более внимательны к исполнению движений по показу педагога, их движения были более ритмичными, а психогимнастические этюды – более эмоциональными. Но, всё это, как нам кажется, результат наработки навыков, как и в любом другом виде деятельности. Результаты диагностики ребёнка со способностями к творчеству из контрольной группы всё равно оказывались выше, чем результаты ребёнка из экспериментальной группы, у которого эта составляющая изначально отсутствовала.

По результатам эксперимента и теоретического анализа литературы, мы всех детей условно поделили на 4 типа.

  • 1 тип – дети с хорошо развитой творческой составляющей, плюс желание научиться тому, чего ещё не умеют. Для творческого педагога – самый благодатный материал.
  • 2 тип – дети с развитой творческой составляющей, но без желания чего-либо достичь. На уровне детского сада эти дети неплохо смотрятся, но работать с ними в эмоциональном плане трудно.
  • 3 тип – дети без развитой творческой составляющей, но желающие быть похожими на одногруппников, относящихся к типу № 1. Эти дети часто достигают более лучших результатов, чем дети, относящиеся к типу № 2.
  • 4 тип – самые тяжёлые, как мы их назвали в эксперименте, “неинтересные” дети. У них нет ни природных творческих способностей, ни желания чему-либо научиться. Единственное спасает то, что абсолютно равнодушных к музыке (так как мы говорим о музыкальных занятиях) детей нет. Поэтому интерес к подобным занятиям у них всё-таки, на очень специфическом уровне, присутствует.

Каков же вывод, который мы сделали, опираясь на многолетний, повседневный опыт работы в детском саду и на результаты проведённого эксперимента?

Музыкальные инсценировки, театрализованные музыкальные миниатюры, музыкально-ритмические игры и упражнения вряд ли сделают из ребёнка без творческой составляющей творческой личностью, но они повышают интерес детей к музыкальным занятиям, к выполнению заданий педагога, в том числе и творческих, что, как следствие, повышает уровень усвоения материала. Детям первого типа это позволяет более масштабно и ярче раскрыть свои музыкальные таланты, детям третьего типа – научиться быть похожими на первых, детям второго типа – почувствовать разницу между тем, что значит быть “как все” и что значит “быть лучшим”, а детям четвёртого типа – ощутить радость и удовлетворение от “собственного” творчества.

Далее вашему вниманию мы хотим предложить конспект музыкального занятия, построенного на детском интересе к игре.

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики с детьми 5-6 лет с нарушениями звукопроизношения

(старшая логопедическая группа дошкольного образовательного учреждения)

Программное содержание. Развивать у детей мелкую моторику рук, чувство ритма, координацию движений, речевое и певческое дыхание, умение ориентироваться в пространстве; закреплять умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом; развивать воображение.

Разучивание песен, логоритмических упражнений (за произношение – ответственный учитель-логопед), манипуляции с варежками-куклами.

Карта местности, искусственные листья клёна красного и жёлтого цвета, зонтики, варежки зелёного цвета на левую руку и белого цвета, 3 детских стола.

На полу в центре зала лежат “осенние листочки” по количеству участвующих детей (метки); у боковых стен стоят раскрытые зонтики; впереди, между зрителями и, лежащими на полу, листьями стоят столы

Ход занятия

(Дети под музыку забегают в зал и встают полукругом, лицом к гостям)

Педагог. Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями!

Дети. Здравствуйте! Какое хорошее слово!

В нём что-то хорошее, что-то такое
Лучистое, светлое, просто прекрасное!
Вы только послушайте: “Здравствуйте! Здравствуйте!”
В нём пожеланье здоровья, удачи.
Но так и должно быть, а как же, иначе?
И мы повторяем снова и снова
Это чудесное, доброе слово!

Все. Здравствуйте! Здравствуйте!

Педагог. Сегодня я хочу пригласить вас на музыкальную прогулку в осенний лес. Добраться туда нам поможет вот эта карта. Если внимательно посмотрим на неё, то увидим, что наш путь сначала пойдёт по широкой дороге, потом по узкой, опять по широкой и опять по узкой. Затем начнутся горы. Мы будем подниматься вверх и спускаться вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз. А в конце пути нас ждёт прямая, ровная, гладкая дорога, по которой можно не просто шагать, а весело бежать и даже прыгать. Ну, что, принимаете приглашение? (Да!)

Тогда прошу всех подойти к столам и приготовить наши пальчики, которые под музыку будут весело шагать.

Упражнение “Ноги и ножки” на развитие мелкой моторики и чувства ритма

( муз. В.Агафонникова; нотное приложение – “Рисунок1”)

Большие ноги шли по дороге: (пальчики “шагают” по поверхности стола)

Маленькие ножки бегут по дорожке; (пальчики “бегут” по поверхности стола)

Педагог. Ножки наши отдохнули и впереди нас ждут горы! Встаньте около своих листочков и приготовьте ладошки. Правая ладошка будет гора, а пальчики левой ладошки будут под музыку подниматься на эту горку и спускаться.

Упражнение “Лесенка” на развитие мелкой моторики, распевание

Вот иду я вверх, (правая ладонь – вертикально, указательный и средний пальцы левой ладони “шагают в гору” – по поверхности правой ладошки)

Вот иду я вниз (пальчики “шагают” вниз)

(Дети меняют ладошки и ещё раз выполняют упражнение)

Педагог. Горы мы преодолели и впереди у нас ровная и свободная дорога, по которой я вам предлагаю под весёлую музыку проскакать подскоком.

Танцевальный шаг “Поскок” на развитие координации движений

Педагог. Вот мы с вами и в лесу. Встаньте около своих листочков и представьте себе, что вы деревья, ветки которых раскачивает осенний ветер. Я превращаю вас всех в деревья, дует ветер и деревья качаются на ветру: вправо-влево, вперёд-назад, кач-кач, вдох-выдох.

Упражнение “Дерево” на восстановление дыхания

(Исходное положение (и.п.) – стоя, ноги на ширине плеч. Колебательные движения, называемые “Эйфелева башня”. Корпус прямой и вытянут вверх, ступни должны прочно упираться в пол. Надо, не теряя равновесия и не отрывая ступней от пола, максимально отклоняться вперёд, назад, в стороны, а затем с поворотом справа налево и слева направо)

Педагог. Ходит осень, бродит осень. Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Упражнение “Дует ветер” на развитие речевого и певческого дыхания, распевание

(сл. И.Плакиды, муз. И.Кишко; нотное приложение – “Рисунок 2”)

(После каждой строки руки поднимаются в стороны – вдох, и опускаются вниз – выдох)

Педагог. Осенние листья шуршали, дождик в гости позвали.

Дождик к ним прилетел, осеннюю песню запел:

“Кап, кап, кап…” Давайте и мы споём песенку дождя.

Упражнение “Кап-кап…” на развитие мелкой моторики, распевание

(Дети – по-нисходящей – пропевают “Кап, кап…”, делая руками брызгательные движения)

Педагог. Чтобы дальше продолжить свою прогулку, нам понадобятся зонтики.

(Дети берут зонтики и ставят их перед собой около листочка)

Педагог. Ветерок осенний листьями играет,

Дождь то затихает, то снова моросит,

Осень по дорожкам целый день гуляет,

Выходить без зонтика она нам не велит.

Песня на тему “Осень” по выбору педагога

Педагог. Давайте, ребята, посмотрим ещё раз на нашу карту. В ней есть подсказка ответа на вопрос “А кто живёт в нашем лесу?” (Заяц, волк, медведь)

Предлагаю рассказать нашим гостям историю про зайца, и не только рассказать, но ещё и прохлопать.

Логоритмика “Это кто, зайчик?”

(Дети говорят текст, прохлопывая его ритм)

Это кто, зайчик? Да, да, да, да!
Прыгает как мячик? Да, да, да, да!
В огород забегал? Да, да, да, да!
А капустку едал? Да, да, да, да!
Репку съесть успел? Да, да, да, да!
И морковку съел? Да, да, да, да!

С огорода заяц в лес резво припустился
Там под ёлочкой своей неслышно затаился.

Логоритмика “Ёлочка стояла”

(разработка движений, сл. и муз. Н.Б.Караваевой; нотное приложение – “Рисунок 3”)

(Дети надевают на правую руку белую варежку – это зайчик, на левую руку зелёную варежку – это ёлочка; для левшей наоборот)

Ёлочка стояла, стройной вырастала (медленно поднимают левую руку)
Вот такой, вот такой, стройной вырастала (покачивание левой ладони вправо-влево)
Вот такой, вот такой, стройной вырастала (покачивание)
Жил под ёлкой зайка, зайка-попрыгайка (медленно поднимают правую руку)
Вот такой, вот такой. зайка-попрыгайка (“зайка” скачет вверх-вниз)
Вот такой, вот такой, зайка-попрыгайка (скачет)
Как увидел волка, спрятался за ёлку (“зайка” прячется за “ёлку”)
Там сидит и дрожит, спрятался за ёлку (мелкие колебательные движения “зайки”)
Там сидит и дрожит, спрятался за ёлку (дрожит)
Как увидел мишку, выглянул зайчишка (“зайка” выглядывает из-за “ёлки” справа-слева)
В прятки будет играть зайка вместе с мишкой (выглядывает)

Педагог. Прогулка по осеннему лесу подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Возвращаться мы стаем по той же дороге, только теперь у нас будет всё наоборот. Сначала пойдёт ровная и гладкая дорога, по которой мы будем весело скакать, как зайчики. Потом начнутся горы: нам придётся то подниматься вверх, то спускаться вниз. А в конце пути наша дорога опять станет ровной, только она будет, когда широкой, а когда узкой. Ну, что, в путь? (Да!) Тогда строимся друг за другом и вперёд!

Прыжки на двух ногах

(упражнение исполняется под музыку весёлого характера)

Чередование ходьба на носках и на корточках

(упражнение – под мелодию, звучащую сначала в верхнем, а затем в нижнем регистре)

Чередование ходьбы большими шагами и маленькими

(музыка из упражнения “Ноги и ножки”; нотное приложение – “Рисунок 1”)

Педагог. Вот мы и вернулись в детский сад и здесь мы с вами расстанемся. До свидания!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Буравлёва

Лариса Ивановна

Воспитатель

г. Ерейментау, Акмолинская обл.

Картотека

"Инсценирование песен"

Слова и музыка: Ю. Литовко

веселые лягушки

Две зеленые лягушки

Повстречались на опушке.

- Ква, ква, ква, ночь близка,

Две веселые лягушки

Расплясались на опушке.

- Ква, ква, ква, солнца нет,

Дети – лягушки выполняют движения: прыгают на полусогнутых ногах, здороваются, танцуют веселый танец, смотрят на небо, танцуют медленный танец.

ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ

Украинская народная песня

C:\Users\Администратор\Desktop\Безымянный.jpg

Два веселых гуся:

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

"Ой, пропали гуси!

Выходят дети в масках гусей (белый и серый). Идут в присядку, останавливаются, пританцовывают.

Хлопают одной ладошкой о другую, уходят гуськом (прячутся в канавку).

Выходит ребенок – бабуся, "плачет", качает головой, разводит руками.

Выходят гуси, кланяются бабусе. Гуси обнимаются с бабусей, танцуют.

Маски гусей, платочек для бабуси.

Слова: И. Черницкой

Музыка: Л. Емельяновой

C:\Users\Администратор\Desktop\кисонька 1.PNG
C:\Users\Администратор\Desktop\кисонька 22.PNG

Просит кисонька детей: "Мяу, мяу,

В дом пустите поскорей, мяу, мяу.

Долго ждать я не могу, мяу, мяу,

Босиком стою в снегу, мяу, мяу.

Ребенок изображает кошечку согласно тексту песни.

НА МОСТОЧКЕ

Слова: Г. Бойко

Музыка: А. Филиппенко

C:\Users\Администратор\Desktop\61-1.jpg

Через мост перейти

Надо нам, ребятам,

В дальний лес мы идём,

Там грибы маслята.

А на мостик волк нас не пускает,

На мосту он, серый, отдыхает.

Он ворчит, он рычит,

"Не пущу, не пущу

Деток за грибами".

Вышел козлик из лесу сердитый,

Говорит он волку: "Уходи – ты!"

Как ударит волка он рогами,

Прямо в речку волк, да вверх ногами.

Через мост мы гуськом

И козла, и козла

Ой, спасибо, козлик наш рогатый,

Без тебя бы съел нас волк лохматый!

Дети поют песню, идут по кругу.

Дети образуют полукруг, в полукруг входит ребенок в маске волка.

Ребенок – волк машет руками, грозит ребятам, пугает их.

В полукруг входит ребенок в маске козлика, обегает вокруг волка, останавливается перед волком, топает ножкой.

Ребенок – козлик показывает волку рожки, топает ножками.

Козлик "бодает" волка, волк падает , уползает.

Дети идут по кругу, козлик в кругу. "Угощают" травкой козлика.

Маски волка, козлика.

ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ ЗИМОЙ СПИТ

Слова: А. Коваленкова Музыка: Л. Книппера

C:\Users\Администратор\Desktop\Снимок.PNG

Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой.
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.

С той поры медведь решил,
Что зимой нужно спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он в берлоге безмятежно
Спит зимой под крышей снежной
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста.

Дети выполняют движения согласно тексту.

ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА

Слова: Т. Волгиной

Музыка: А. Филиппенко

C:\Users\Администратор\Desktop\48596158.jpg

Дети в масках лягушек прыгают на согнутых ногах, качают головой, надувают щечки.

Появляется ребенок в маске комара со скрипкой в руке, обегает вокруг лягушек. Присаживается на пенек.

Комарик играет на скрипке, а лягушки танцуют.

Маски лягушек и комара, скрипка, пенек.

Слова: Н. Найденова

Музыка: В. Витлина

C:\Users\Администратор\Desktop\серая 1.PNG

Села на окошечко,

"Где ж мои ребятки,

Спать пора ребяткам,

Ребенок – кошка выполняет движения: передает походку кошки, умывается, как кошка. Затем к кошке подходят дети – котята , она их гладит. Котята ластятся к кошке.

Маски кошки, котят.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 292 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.02.2016 12594
  • DOCX 1.9 мбайт
  • 61 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Буравлёва Лариса Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Инсценирование песен и хороводов в детском саду.

Музыка — одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания. Она обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является важным средством формирования идейных убеждений, нравственных и эстетических идеалов. Вот почему музыкальному воспитанию подрастающего поколения уделяется такое большое внимание.

Большой интерес у детей вызывает инсценирование песни- это одна из распространенных форм развлечения в детском саду. Инсценировка помогает детям овладеть первоначальными навыками восприятия и выразительности выполнения действий персоналии песни.

Классификация песен для инсценировки

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– По использованию видов музыкальной деятельности:

– Вокал + ритмопластика (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики) :

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Фонограмма + ритмопластика (образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики под готовую песенную фонограмму):

– Детская эстрадная песня

– Вокал + ритмопластика + музыкальные инструменты (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики + импровизационная игра на музыкальных инструментах):

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– По количеству участников:

– Общая – участниками являются все дети

– Индивидуальная –участвуют от 4-10 человек.

Детям нравится, когда с ними работаю индивидуально. Они тогда лучше раскрываются, идёт творческое общение.

Но основной акцент делается на программные хороводные игровые песни. В них могут участвовать все дети или подгруппами по очереди. Они наиболее эффективны в достижении целей творческого развития детей

С применением оборудования:

– предметов (в зависимости от сюжета, количества героев или задумки)

– детских музыкальных инструментов

– костюмов или их элементов

Детям желательно давать свободу выбора с помощью чего они будут осуществлять задуманное. Например, в театральных костюмах, с помощью кукол или с помощью картинок на палочках.

Формы реализации песен – инсценировок:

На музыкальных занятиях:

1.Как включение отдельным элементом для разнообразия певческой деятельности и развитие самостоятельности

2. В конце занятия включаю музыкальную игру-драмматизацию

3. Как отдельное доминантное занятие

На занятии с использованием песенных и игровых инсценировок можно достичь оптимальности результата. Результат достигается быстро (можно прослушать и инсценировать в течение одного занятия одну или несколько песен или игр, в зависимости от вида занятия.

Вне музыкальных занятий:

1.Мини-спектакли для родителей

2.Мини-спектакли для дошкольников

3.В индивидуальной работе

4.На развлечениях и праздниках

5.Инсценирование песен удобно проводить в летнее время на прогулках

Дети начинают осознавать, что песню можно инсценировать, иллюстрации и действующих лиц можно нарисовать и т.д. Воспитателю необходимо вовремя подключиться к детям, предложить нарисовать, показать рисунки, вместе с детьми приготовить шапочки, атрибуты, придумать собственные загадки, предоставить возможность инсценировать песню небольшими группами. Можно помочь им в этом, показав наиболее интересные песни с музыкальным сопровождением, используя магнитофонные записи. Музыкальному руководителю на музыкальных занятиях можно показать наиболее интересные песни с фортепианным сопровождением.

Игры, попевки, считалки под музыку стимулируют самостоятельное создание детьми своих песенок, музыкальных игр, спектаклей с куклами. Использование единого материала на занятиях музыкальных, по развитию речи и ознакомлению с окружающим, на занятиях изобразительной деятельностью и вне их содействует развитию самостоятельности в музыкальной деятельности.

Под влиянием радостного звучания музыки, выразительного слова, красок, костюмов у ребенка возникают яркие положительные эмоции. Художественное оформление усиливает впечатления детей. Все это побуждает их выражать свои чувства в песне, танце, инсценировке, надолго сохраняется в памяти детей.

Музыкальные педагоги и воспитатели заботятся о развитии самостоятельной деятельности детей, используя различные методические приемы, исходя из конкретной ситуации, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Для инсценировки нужна ширма чуть ниже роста детей. Двое мальчиков-гуси, одна девочка -бабуся. В начале песни мальчики стоят за ширмой, а наружу над ширмой выглядывают только их руки в красных, оранжевых варежках или перчатках. Девочка стоит сбоку от ширмы.

1.Жили у бабуси два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся,
Один – серый, другой – белый,
Два веселых гуся! (Мальчики – гуси по очереди встают на носочки и вытягивают шеи над ширмой.)

2.Мыли гуси лапки в луже у канавки, (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке,
Один – серый, другой – белый,
Спрятались в канавке! (прячутся за ширму)

3.Вот кричит бабуся – “Ой, пропали гуси!”
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси!
Один – серый, другой – белый,
Гуси мои, гуси! (Девочка-бабуся поёт свою партию сама, если это возможно.)

4.Выходили гуси – кланялись бабусе! (выполняют движения по тексту)
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе,
Один – серый, другой – белый,
Кланялись бабусе!

(мальчики выходят перед ширмой, кланяются Бабуся их может обнять или на оставшуюся музыку все пританцовывают в русском стиле)

Практика показывает, что с ролью гусей справляются прекрасно дети, которым трудно даются роли с речью. Удовольствие получают все.

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

1_0001 (513x700, 251Kb)

1.

2_0001 (516x700, 152Kb)

2.

3_0001 (503x700, 185Kb)

3.

4_0001 (500x700, 284Kb)

4.

5_0001 (517x700, 222Kb)

5.

6_0001 (510x700, 216Kb)

6.

7_0001 (497x700, 211Kb)

7.

8_0001 (499x700, 202Kb)

8.

9_0001 (494x700, 176Kb)

9.

10_0001 (507x700, 244Kb)

10.

11_0001 (509x700, 212Kb)

11.

12_0001 (507x700, 160Kb)

12.

13_0001 (508x700, 206Kb)

13.

14_0001 (516x700, 221Kb)

14.

15_0001 (507x700, 201Kb)

15.

16_0001 (507x700, 233Kb)

16.

17_0001 (506x700, 210Kb)

17.

18_0001 (505x700, 192Kb)

18.

19_0001 (503x700, 207Kb)

19.

20_0001 (537x700, 183Kb)

20.

21_0001 (510x700, 188Kb)

21.

22_0001 (507x700, 199Kb)

22.

23_0001 (520x700, 227Kb)

23.

24_0001 (543x700, 210Kb)

24.

25_0001 (506x700, 186Kb)

25.

26_0001 (504x700, 200Kb)

26.

27_0001 (500x700, 184Kb)

27.

28_0001 (529x700, 227Kb)

28.

29_0001 (503x700, 197Kb)

29.

30_0001 (507x700, 198Kb)

30.

31_0001 (494x700, 241Kb)

31.

32_0001 (505x700, 152Kb)

32.

33_0001 (503x700, 162Kb)

33.


На этой страничке дети не просто поют, а разыгрывают небольшие сценки, инсценируют песню.

"Цветы и Ветерок"

муз. и сл. Аллы Евтодьевой

песня из диска "Капелька солнышка"

Этот номер в диске называется "Полька цветов". Первоначально предполагалось, что это будет танцевальный номер - полечка, но на выпускной утренник эта цветочная сценка так хорошо вписалась в сценарий, что девочкам захотелось спеть свои партии.

"Еж и елка", муз. Евтодьевой

песня из диска "Зимние забавы"

(поют дети старшей группы)

"Светлячок", муз. Зарицкой (поют дети старшей группы)

Трудность минусовки в том, что в ней нет прописанной мелодии.

"Новогодие мотыльки", муз. и сл. Евтодьевой

Эта песня была предназначена для ДУЭТА: летнего, голубого мотылька, которому Дед Мороз дал пригласительный билет на ёлку, и снежного, зимнего мотылька. снежинки.
Одна из девочек, учивших эту песню, заболела надолго и пришлось отдать песенку другой певунье. как вдруг, перед Новогодним утренником, болевший "мотылёк" вернулась. Так было жалко её обижать, ведь песенку она учила и хорошо её пела, так что пришлось искать компромиссное решение- дать ей роль Дюймовочки, (тем более, что сюжет позволял - по сказке Дед- Мороза искали по разным сказкам). которая зовёт на праздник своих подружек- милых бабочек, чтобы девочки исполнили втроём хотя бы припев, зато никому обидно не было. а уж её папа сбоку сидит смотрит - аж светится от радости. .
Девочки поют тихонечко, но тот, кто знает песенку, всё поймёт.

Поют дети старшей группы.

"Чики-брик" (старшая группа)

"Марш елочных игрушек" (подготовительная группа)

Замечательная и весёлая песня! Трудность исполнения - в абсолютном отсутствии мелодии в минусовке. только "умца-умца".
(Не смотрите, что такие чУдные Дед Мороз и Снегурка - это Кащей с Бабой Ягой переодетые. )

"Вишенки - серёжки" - прекрасная песня Софии Преображенской
Очень жалко, что издали не видно: мы делали девочке - солистке клипсы в виде вишен, которые потом мальчик срывал и "съедал", но по тексту песни это понятно.

Дети средней группы - инсценирование песни "Крякушка"

Петь, играя. а разве может быть, и разве должно быть ИНАЧЕ?
Ведь песня не пропущенная через сердечко, не сыгранная мимикой, жестами - это простой набор железных, речитативных звуков..
Петь выразительно, ощущая себя в роли интересно и в соло, интересно и фронтально.

Хочу вам показать два варианта одного и того же номера, но разных лет.

Сцена из спектакля "Волшебный сад"

Муз. и сл. А. Евтодьевой

Песня "Урок хороших манер" - песня поётся сольно, покуплетно, с репликами настоятельницы Волшебного сада, роль которой исполняет воспитатель ( роль промежуточная, встречается только в этой сцене, поскольку я никогда не использую взрослых в выпускных спектаклях. но замечания из уст взрослого здесь были уместнее и убедительнее).

А здесь вариант этого же номера, но из спектакля 2012 года..
Здесь роль Настоятельницы играет девочка и песня поётся хором, но от этого не становится менее выразительной- и в смысле мимики и динамики пения, и осознанности текста. "волшебный сад надо беречь!"

Читайте также: