Информация о школе 60

Обновлено: 31.05.2024

Что такое школа в 60-ых годах прошлого столетия? Это, наверное, один из самых удачных периодов в истории советской системы образования и начало ее расцвета. В те годы образование было не только важным элементом общественной жизни и воспитания личности, направленным на успешную реализацию общеобразовательный целей, но и механизмом, отвечающим за формирование в подрастающем поколении высоконравственных чувств, патриотизма и привитие коммунистических взглядов. В то время страна нуждалась в образованных молодых людях с высокой гражданской позицией и верностью коммунистической идеологии.

Все те же алгебра и геометрия, физика и химия, биология и история, русский язык и литература – все необходимо было учить добросовестно, а если и списывать, то только так, чтобы учитель и чересчур щепетильные пионеры-комсомольцы не заметили. У школьников не было права выбора: науки изучались, домашние задания делались, книги читались, потому что упасть в грязь лицом перед педагогами или одноклассниками в то время было смерти подобно.

Естественно, дети хулиганили, позволяя себе мелкие шалости и не очень, потом краснели на ковре у директора и пионерского актива и вынужденно возвращались на путь истинный.

К слову сказать, родители не сидели со своими отпрысками за домашними заданиями в силу повышенной занятости, а детям приходилось выполнять их во что бы то ни стало, потому что их график был весьма плотным и насыщенным. Многие должны были помогать родителям вести хозяйство, наводить порядок в домах, следить за младшими братьями и сестрами, а деревенские школьники должны были ко всему прочему еще и помогать на огородах.

Отдельные требования относились к внешнему виду учеников: школьная форма в 60-ых годах XX века была обязательной и единой для всех. Выглядела она следующим образом:

  • мальчишки носили темные гимнастерки с белым воротником и пионерский галстук;
  • девчонки одевали коричневые платья с длинным рукавом и фартуки: повседневный черный и празднично-нарядный белый. Допускались лишь белый кружевные нашивки на рукавах и воротничках.

Такая форма школьной одежды не совсем ушла в прошлое: сегодня выпускницы некоторых российских школ могут одеть былую школьную форму в знак уважения к прошлым традициям на Последний звонок. Но есть и некоторые особенности, которые вряд ли когда-то вернутся в школьную жизнь – это использование перьевых ручек, чернильниц-непроливаек и промокашек, которые шли в комплекте с тетрадями. И, между прочим, поля в них приходилось чертить красным карандашом самостоятельно.

Учителя и ученики

При этом школьники, а тем более родители, никаких претензий не предъявляли, не высказывали недовольства, а тем более злости. Авторитет учителя был непререкаемым.

Школьник СССР – октябренок, пионер и комсомолец

Звание октябренка, пионера или комсомольца в советское время звучало всегда гордо. Дети чуть ли ни с пеленок мечтали попасть в ряды юных коммунистов. Октябрятами становились ученики начальной школы. На груди они носили пятиконечную звезду с портретом юного Ленина.

В пионеры принимались уже дети постарше, начиная с 4-го класса и вплоть до 14-летнего возраста. В торжественной обстановке дети давали пионерскую клятву, а взамен получали уважение сверстников, зависть малышей и красный галстук на шею. Законы пионеров Советского Союза должны были соблюдаться, иначе провинившихся или нарушивших дисциплину ожидало наказание: могли вынести предупреждение, заставить краснеть от стыда на сборах отряда, а могли и вовсе исключить из пионерской организации.

Комсомольцами становились школьники с 14-ти лет и это было особо почетно и весьма ответственно. Чтобы соответствовать высокому званию необходимо было хорошо учиться, не нарушать дисциплину и заниматься социально ответственным трудом.

Общественный труд и спорт – в почете

В школах того времени широко популяризировалось занятие спортом и общественным трудом. Вот только несколько примеров.

Говоря сегодня о советском образовании, многие представители старшего поколения горестно вздыхают, справедливо полагая, что часть традиций и специфических особенностей системы того времени и сегодня могла бы быть актуальной, востребованной, а главное приносящей пользу для воспитания физически и психологически здоровой молодежи.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60

Выборгского района Санкт-Петербурга

(function(m,e,t,r,i,k,a); m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)>) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(87632370, "init", < clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true >); " jsaction="rcuQ6b:WYd;">

(здесь размещены графики сдачи материалов, и материалы по всем учебным дисциплинам)

Полное наименование :

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60

Выборгского района Санкт-Петербурга

Полный адрес : 194295, Санкт- Петербург,

проспект Художников, дом 9, корп. 3, литер А

Телефон школы, факс : 246-02-17

Директор : Сецен Елена Олеговна

прием граждан вторник с 16:00 до 18:00

Электронная приемная , здесь вы можете оставить письменно свой вопрос или предложение

Взаимодействие через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

11А 2021

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

Сергей Назаров


Сергей Назаров

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

Маргарита Платонова

Поздравляем финалистов.

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

ВЫСТАВКА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
В школьной библиотеке начала свою работу Выставка технического творчества. Среди экспонатов работы, напечатанные на 3Д принтере, автоматизированные экспонаты, модели судов, самолётов и многое другое.
Администрация школы выражает благодарность за помощь в сборе экспозиции обучающимся 8б класса Савенко Милане и Соболеву Даниилу.

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

МБОУ "ШКОЛА 60" ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА запись закреплена

Дорогие друзья! В этот праздничный для нас день примите слова благодарности за искреннюю любовь к родному району, за бесценную помощь в его развитии. Здоровья, счастья, успехов, оптимизма вам и вашим близким!

С уважением, заместитель главы администрации города, глава администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода Кулагин Александр Николаевич

Дата создания образовательного учреждения - 1978 год.

Школы рядом




Отзывы

школа ужасная,не раз доводили до слез,про учителя технологии для девочек вообще молчу,истеричка ещё та.тихий ужас,а не школа..

В этой школе учиться вам не придётся. По- крайней мере знаний, которые вам дадут, не хватит даже для сдачи ОГЭ. Не тратьте своё время, время и нервы ребёнка, подойдите к вопросу подбора школы тщательно! Не повторяйте чужих ошибок, в том числе наших. Педагогический состав оставляет желать лучшего.. Не слышал ни единого хорошего отзыва об этой школе от реальных людей, которые там учились.

Это самое ужасное место на земле, училась я там с 1-9 классы. Уровень полученных знаний в данном учебном заведении практически 0. Одноклассница не скрывала, что через директора покупает аттестат, а у кого нет денег-терпения. В школе получила травму ноги, не двусмысленно дали понять, что если скажу в травмпункте, что случилось это в школе, или не дай Бог пойду в полицию, то мне тут не дадут жизни. Учителя не могут дать знания, параллельный класс вела учитель математики, все её отличники завалили ОГЭ. Учителя не стесняются в выражениях, могут применять физическую силу по отношению к детям, а так же мат и унижение. Если хотите нормальной жизни для ребёнка, не отдавайте в этот ад

Очень опасная школа.

Фабрика аттестатов об образовании. Дети поголовно не учатся. Тех, кто учится, засасывает трясина безделья и наплевательства на учебный процесс. Зато в столовой большие очереди. Половина контингента- отбросы из других школ. Учителей не уважают, ничем не интересуются, кроме смартфонов, эротики и секса. Одна из катастроф нашего образования. Распил бюджета страны. Почему нет нормального трудового воспитания с начальной школы? Что это за проекты на уроках труда? Не даются навыки самообслуживания и самообразования! Кто будет поднимать экономику? Смартфонные зомби в виртуальном пространстве?

Прочитал на сайте школы о её задачах, о воспитании уважения к Родине, к семье…. Неоднократно прохожу мимо футбольного поля, где проводятся уроки у старшеклассников и подростков. На поле мат перемат , и при том в присутствии преподавателя. Ни замечаний, ни реакции , ни попытки привести в чувство учеников. Да плохие семьи, да маленькие зарплаты, да трудные дети, да плохое государство, но уважение к себе у преподавателя должно быть? Это же обман детей и воровство у них будущего! Вседозволенность убивает в них человеческое, и убивает их будущее, а так же будущее страны. Лучше никаких школ , чем те, где на детей и их будущее наплевать. Конечно это можно сказать не только об этой школе, но она постоянно перед глазами.

Самое главное забыл – вполне советую эту школу,лучше навряд ли найдёте))

Доброго времени суток!

Сперва хочу сказать о самой школе в целом – да,не всё идеально;да,соглашусь,у многих “опилки” в голове,минимум знаний у половины учеников,поведение хромает конкретно,но в целом,как говорится,учиться вполне себе можно.

Честно скажу,у нас литературу ведёт уже какой год никакая не директриса,а вполне себе нормальная учительница,которая,правда,пытается нас приструнить немного,но наш класс спокоен только на её уроках…в основном)
“Убогими придурками” нас никто и в помине не обзывает,хотя это может и от класса зависеть…Класс мне попался – полный дурдом,но несмотря на 9 класс и полный “дуб” в некоторых предметах,таких как Математика и Физика,у меня бывают как тройки,так и более высокие оценки.

Элементарные,Ватсон,вещи,знают практически все учителя.Английский – смотря какая группа попадётся: на начальных классах знания не особо чувствуются,а в более старших классах довольно таки приличные знания.
“Больше нравишься – лучше оценки”…Вот эту фразу я даже при всём откровении не могу отнести полностью ни к одному из учителей…Даже частично.Есть у нас и строгие,и “эмоциональные” учителя,и любители “позатыкать рот”…но к последнему типу учителей я могу лишь одну учительницу отнести,и то,она не обзывает весь класс “убогими придурками” и т.д и т.п. Может,правда,”тупыми” или “без мозгов” назвать иногда,нравоучения почитать в “чипэшных” каких-то случаях…Но если и обзывает,то по делу,в основном,когда в классе слишком шумно стало.

В общем,не могу сказать,что школа меня удовлетворяет полностью,но и то что не понравилась вовсе я тоже не могу сказать.Учусь в этой школе с 3-го класса и по сей день.Люблю её в общем,несмотря ни на какие мелочные неприятности ;)

Добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями от школы, учебного процесса, преподавательского состава и директора. По окончании 10 класса нас “выкинули” из гимназии ( чтобы не портить себе рейтинг) официально – неуспеваемость, а устная формулировка директора и учителей славной гимназии 114 была такова – ах, мы не ожидали, что он такой вырастет, мы ожидали другого, он не оправдал наших чаяний и надежд, не соответствует нашему понятию о том, каков должен быть гимназист, поэтому вот вам ваш сынок со справкой, забирайте его и барахтайтесь сами как хотите. Т.е., по сути, гимназия, вырастив и приняв большое участие в воспитание ребенка, после 10 класса просто бросила его и нас – родителей, дабы не портить себе рейтинги, баллы, показатели и.т.п. формальность.
“Подобрала” нас школа №60. Нет слов моей благодарности директору – Ирине Юльевне, за то, что она, не взирая ни на какие рейтинги и показатели, не побоялась взять на 1 год “чужого”, по всей видимости проблемного ребенка и дать ему шанс закончить школу и получить среднее образование! Я неоднократно посещала школу, учителя и классный руководитель это педагоги, которые увлечены своим делом не формально, а искренне принимают участие в каждом ребенке. Несколько раз имела разговор с Ириной Юльевной, строгий, справедливый, доброжелательный, уважающий своих учеников педагог. Очень увлечена литературой – тем предметом, который преподает. Несколько раз наблюдала со стороны ее общение с учениками и, в частности, с моим сыном – это общение на равных, основанное на достоинстве, взаимном уважении и интересе друг к другу. Судить не могу, но, со слов сына, очень хромает поведение и воспитание учеников. Однажды рассказал, что был свидетелем полной незащищенности и растерянности учителя, которого ученик провоцировали своим поведением. Говорит, хотелось встать и вышвырнуть его из класса.

Пользуясь случаем, зная, что школы мониторят подобные ресурсы, хочу сказать огромное спасибо и извиниться перед педагогическим составом школы, за неоднозначное поведение и невысокую успеваемость наших детей. Значение Вашего труда для общества невозможно переоценить! Вы, за достаточно скромную зарплату, отдаете нашим детям самое ценное, что есть у человека помимо его здоровья, Вы даете детям – ЗНАНИЯ! Вы учите их мыслить. Все материальные блага человек может потерятьи за несколько минут оказаться на самом дне, а знания это тот “рюкзачок”, который поможет человеку подняться и идти дальше. СПАСИБО Вам за ваш труд, терпение, понимание.

Своего сына перевела в 62 школу, недалеко от этой. Доволен! Не все идеально, конечно, но точно можно сказать, что английский- на уровне! Советую.

Решила поделиться некоторыми впечатлениями и знаниями от этого ужасного учреждения.

Английского языка, как такового, нет. Учителю давным давно пора на пенсию, дети не знают даже самых банальных фраз, при том, что в наше время этот язык очень востребован. С математикой чуть лучше, но примерно в том же русле. Базовый экзамен на минимальных баллах и даже не своими знаниями. Многие из учителей оценивают очень предвзято, так сказать: больше нравишься- лучше оценки. Что такое: ” собственная точка зрения ” Ваш ребёнок должен напрочь забыть, иначе он и года там не продержится, как увязнет в двойках. Литература- это просто дикий ужас. Все дети жалуются. Выставление оценок, опять же, очень предвзятое. Мало того, детей очень часто унижают. Как по одному человеку, при всём классе, за малейшую оплошность, так и массово. Литературу преподаёт директриса, так что судите сами. Отдавая ребёнка в эту ” школу ” будьте готовы, что он будет назван ” убогим, придурком ” и прочими похожими высказываниями, неоднократно. Слишком многое себе позволяют учителя, это просто немыслимо. В добавок скажу, что большая часть детей с ” опилками ” в голове, не знают элементарных вещей. Но спишу это также на учителей, ибо откуда возьмутся знания, если источник бракованный?

Читайте также: