Информация о школе 29

Обновлено: 05.07.2024

Февраль – самый суровый месяц года, и очень символично, что именно в феврале наша страна отмечает День защитника Отечества.

В нашей школе прошли мероприятия, посвященные этому празднику.

Ученики 4б и 5б классов под руководством учителя изобразительного искусства Н.В. Циплевой нарисовали поздравительные открытки и плакаты, посвященные праздники. Эта импровизированная выставка украсила школьную лестницу.

21 февраля для учащихся 10 класса прошел Урок мужества – встреча с участником военных действий в Афганистане, а сегодня действующим сотрудником пожарно-спасательного отряда Виктором Эдуардовичем Ивановым. Он общался с учениками на разные темы: говорил о мужестве людей, которых знал лично, о трудностях военного быта, а также о воспитании в себе таких человеческих качеств, как ответственность, благородство и других. Виктор Эдуардович особо подчеркнул значение спорта и физической подготовки в жизни каждого современного юноши. В конце встречи наши десятиклассники аплодисментами благодарили гостя за встречу.

В школьной библиотеке оформлена выставка, посвященная Дню защитника Отечества. На выставке представлены книги о выдающихся полководцах нашей страны, об истории военных сражений, о городах-героях нашей страны.


А в спортивном зале школы прошла военно-спортивная игра, в которой приняли участие команды 5-9-х классов. Ученики соревновались в стрельбе и разборке и сборке автомата на время, выполняли упражнения на сгибание-разгибание рук в упоре лёжа, поднимание туловища из положения лёжа на спине, а также демонстрировали знания воинских званий.

Победителями стали команды:

6б класс – 1 место,

5б класс – 2 место,

5а класс – 3 место.

В личном первенстве

1 место – Горностаев Артём (8а класс),

2 место – Федулов Андрей (9а класс),

3 место – Кирилюк Кирилл (6б класс).

РЕГИСТРАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН НА ЕДИНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ "РАБОТА В РОССИИ"

Олимпийские игры 2022

Олимпийские игры – крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводят раз в 4 года. Медаль, завоёванная на Олимпийских играх, считается одним из наивысших достижений в спорте.

Зи́мние Олимпи́йские и́гры 2022 — 24-е по счёту зимние Олимпийские игры, проводимые с 4 по 20 февраля 2022 года в Пекине, а также частично — в городах Чжанцзякоу и Яньцине. Предварительные соревнования начались 2 февраля. Всего разыгрывается 109 комплектов медалей.

Пекин был объявлен столицей проведения Олимпиады на сессии Международного олимпийского комитета 31 июля 2015 года в Куала-Лумпуре, после начала Игр он стал первым в истории городом, принимавшим и летние, и зимние Олимпийские игры.

В сентябре 2019 года организаторы Олимпиады в Пекине представили официальный талисман соревнований. Им стала панда по имени Бин Дуньдунь, одетая в ледяной костюм, напоминающий космический скафандр. Яркие разноцветные кольца, расположенные вокруг мордочки панды, символизируют обустроенные по новейшим технологиям ледовые и снежные арены Пекина, а сердечко на левой лапе — гостеприимность Китая.

На Олимпийских играх в Пекине представлены более 90 стран. Две страны впервые принимают участие в зимних Олимпийских играх: Гаити и Саудовская Аравия.

Сегодня мы предлагаем нашим ученикам принять участие в викторине, посвященной истории Олимпийских игр. В викторине 24 вопроса. Ответы принимаются до 20 февраля 2022 года до 24.00. Всем участникам викторины желаем удачи!


8 февраля – День Российской науки

8 февраля – День Российской науки

Указом Президента Российской Федерации в знак выдающейся роли отечественной науки в развитии государства и общества с 1999 года учрежден День российской науки.

8 февраля 2022 года во всех классах школы прошли беседы, классные часы, посвященные российским ученым и их выдающимся открытиям. В рамках мероприятий учащиеся получили возможность развить читательскую компетенцию и креативное мышление.

Основной темой всех мероприятий стали достижения и изобретения выдающихся ученых, проживавших когда-то на Васильевском острове. Краеведческий материал из истории Санкт-Петербурга был специально подобран учителем истории школы Т.А. Баневой. Интересно отметить, что в ходе классных часов значительная часть учащихся демонстрировала свои знания о местонахождении памятных досок, музеев, улиц, посвященных нашим выдающимся василеостровцам.

На 3 линии Васильевского острова когда-то размещалась первая химическая лаборатория М.В. Ломоносова. На 7 линии в д.2 до сих пор действующий музей академика И.П. Павлова, первого российского лауреата Нобелевской премии за работу по физиологии пищеварения. Здесь же, на Васильевском, музей-квартира и архив Д.И. Менделеева. Вспомнили ученики и изобретателя первого авиационного ранцевого парашюта Глеба Евгеньевича Котельникова, чья мемориальная доска находится на доме 31 на 14 линии нашего острова.

Россия – родина выдающихся открытий и изобретений человеческой цивилизации. Мы вдвойне гордимся тем, что гениальные умы России жили и создавали уникальные открытия здесь, на Васильевском острове Санкт-Петербурга.

Эвакуация началась днем. К 12:30 в школе №20 всё спокойно

Раньше всех об эвакуации стало известно в школе . В школе , ученики которой учатся из-за ремонта в других школах, подтвердили, что у них проходит эвакуация. В школе сказали, что по телефону ничего не будут говорить, и бросили трубку.

В 12:40 в школе №17 всё спокойно

Фото: Иван Митюшёв

Информацию о массовой эвакуации подтвердили в городской администрации. Как рассказала директор департамента образования Нина Филимонова, информация о минировании поступила в 23 школы.

— К сожалению, информация [о минировании] стала очень часто поступать. Руководитель учреждения принимает решение самостоятельно, но сначала сообщает в УМВД. Либо эвакуируются дети, либо проверяется информация, которая поступает. Сегодня информация пришла в ряд школ, не во все, — рассказала Нина Филимонова.

Дата основания: 25.11.1956.
Дата создания образовательного учреждения: 25.07.1995.

Школы рядом


Отзывы

Ну что же… Идёт третий год, как я окончил эту школу, сейчас я на третьем курсе юридического факультета. В “двадцать девятке” проучился я с середины четвёртого класса и до последнего звонка. Впечатления от обучения остались смешанные, есть как хорошие моменты, так и не очень, но это хорошо, так и должно быть при обучении в нормальном заведении.

Начну с плюсов, из-за которых я рекомендовал эту школу немалому количеству родителей, которые переехали на Ваську, и думали над подбором учебного заведения:
Преподаватели. Историю, обществознание и экономику преподаёт семейная пара (жена историю, муж остальное), они же федеральные эксперты ЕГЭ, поэтому могут отлично натаскать вас на экзамены, материал преподают крайне интересно и информативно, но… они русофобы и антисоветчики. Не поймите меня неправильно, все мы имеем право на свои политические убеждения, но лично я недолюбливаю антисоветчиков, особенно тех, кто несёт антисоветские мифы в массы. Причём эти преподаватели свои убеждения транслируют убедительно и интересно, и ты, будучи подростком без критического мышления, веришь всему, что они говорят. Если у вашего чада есть тяга к знаниям и умение анализировать, то он впоследствии отсеет ту шелуху, что несёт вам эта семейная пара, оставив в своей голове лишь полезные и интересные знания об истории и обществознании. Галин Михайловна, Игорь Александрович, если вы это читаете, то знайте, что я вас всё-таки уважаю, но своего ребёнка доверил бы вам только после определённой воспитательной работы, направленной на обучение отделять зёрна от плевел.

Русский язык и литература. Ведёт Пётр Алексеевич. Пофигист, от него постоянно пахнет табаком, а порой и алкоголем, он импульсивный, но свой предмет знает крепко, и если у ребёнка есть задатки, то он так же поможет их развить.

Химия, физика. Главный недостаток этих предметов в отсутствии возможности проводить опыты, ибо оборудования нет, реактивов нет, следовательно всё обучение – это решение задач по формулам, но преподаватели хорошие.

Биология. Ведёт ироничный и весёлый мужик, у которого за плечами опыт экспедиций, так что тягу к биологии он так же сумеет раскрыть.

Информатика. Ведёт два преподавателя: дочь уже бывшего директора ведёт информатику для “умных”, и насколько я знаю, ведёт действительно хорошо, а вторая группа для тех, кто к предмету равнодушен. Но опять же, тут снова всё адекватно и неплохо.

Французский язык. Если у вашего ненаглядного чада есть тяга к языкам, то её раскроют, ведь школа принимает учеников из этой-вашей Франции по обмену. Есть группы для сильных ребят, есть для тех, кому на языки плевать.

Право. Одна из фишек школы – это изучение права и истории права. Право вела Екатерина Дмитриевна, историю права Ирина Валерьевна. Вот я сейчас учусь на юрфаке, и за первые курса полтора мне не рассказали ничего нового, поскольку школа дала вполне достойную правовую базу. Да блин… даже на третьем курсе мне школьные знания пригодились. Ирина Валерьевна человек…сложный. Мягко говоря. Но если ваше чадо эрудировано и ему интересно римское право, то он с ней поладит. Ирина Валерьевна рассказывает материал интереснее, чем любой из моих университетских преподавателей.

Теперь перейдём к тому, что мне не понравилось:
Уже бывший директор, Анаит Артемевна. Ну, собственно, я никогда и не скрывал, что её недолюбливаю, ведь у неё есть круг любимчиков, что уже ставит учеников в неравное положение – это раз. Два: она считает женщин, “девочек”, высшими существами. Девка бросается на тебя, бьёт, а ты её крепко прижимаешь к себе, чтобы она руки не распускала? У-у, как ты посмел навредить бАгине, я сейчас учеников-старшеклассников позову, чтобы тебе рожу начистили. Да-да, понты и угрозы за закрытыми дверьми – это то, что Артевевна любит.

То есть эта женщина на мой взгляд создала нездоровую атмосферу неравенства, когда женщинам, любимчикам, в особенности представителям славного армянского народа, можно всё, а если ты белый парень, то виноват будешь ты, и никто разбираться не будет.

Вот именно поэтому я не разделяю возмущения людей насчёт снятия её с должности. Единственное, не хотелось бы, чтобы новый директор развалил преподавательский состав, ибо учителя – это тот фактор, что держал меня в школе.

На основании решения исполнительного комитета Ярославского городского Совета депутатов трудящихся №596 датой создания средней школы № 29 является 31 августа 1976 года. 1 сентября 1976 года наша школа впервые открыла свои двери ученикам.

За 45 лет плодотворной деятельности аттестат о среднем общем образовании получили более 1600 учеников, из них 43 медалиста.

Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Кадеты – постоянные призёры и победители различных конкурсов военно-патриотической направленности.

Средняя школа № 29 является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.

Контингент школы формируется не только из детей закрепленного микрорайона Дзержинского района, но и пяти других районов города.

На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 528 человек, из них:

· на уровне начального общего образования – 10 классов, 209 обучающихся;

· на уровне основного общего образования – 11 классов, 274 обучающихся;

· на уровне среднего общего образования – 2 класса, 45 обучающихся.

Общее количество классов в школе 23, из них 3 класса для учащихся, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам (для детей с задержкой психического развития, для детей с ослабленным зрением). Средняя наполняемость классов – 25 человек.

В соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим вопросы образования, разработаны Правила внутреннего распорядка обучающихся средней школы № 29.

Средняя школа № 29 стипендии для обучающихся, общежития, интернат для иногородних и иные виды материальной поддержки не предоставляет.

Школа располагает спортивным, гимнастическим и тренажёрным залами, комплексной спортивной площадкой (с мягким покрытием), силовыми комплексами, актовым залом, столовой на 180 мест, медицинским и процедурным кабинетами, современной библиотекой с читальным залом и зоной, обеспечивающей выход в сеть Интернет и использование мультимедийных обучающих программ. Школьная библиотека обладает общим фондом более 30 тыс. единиц хранения. Школьная медиатека насчитывает 142 диска. В школе имеется компьютерный класс, оснащённый персональными компьютерами. Они подключены к сети Интернет, что позволяет успешно овладевать школьникам информационной грамотой. Учебные кабинеты оснащены видео-, компьютерной техникой, проекторами, интерактивными досками, видеотехникой, рабочие места учителей оборудованы компьютерами, частично множительной техникой. Общее количество кабинетов – 40 (из них 7 кабинетов специализированных).

В своей деятельности педагогический коллектив средней школы № 29 ориентирован на:

· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

· открытость образовательного и воспитательного процессов;

· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

Учебно-воспитательный процесс в средней школе № 29 осуществляется на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Обучение на уровне среднего общего образования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089.

В 2021-2022 учебном году в средней школе № 29 Основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования, Образовательная программа на уровне среднего общего образования реализуются с учётом следующих особенностей:

· углублённое изучение иностранного языка (английский, французский) в 3– 9 классах;

· разнообразие программ внеурочной деятельности в 1 – 11 классах;

· профильные классы (группы) на уровне среднего общего образования (Универсальный и Технологический профили);

Читайте также: