Индивидуальный график посещения занятий в школе

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учет посещения занятий (педагогический совет 24.12.2014г)

Требования к организации учёта посещаемости учащимися учебных занятий являются обязательными для всех сотрудников, учащихся и родителей или лиц их заменяющих. Учет посещения занятий учащимися является одной из мер по профилактике пропусков, препятствующих получению общего образования, по повышению качества образования.

К вашему вниманию представлена схема, отражающая весь алгоритм работы по учету посещения занятий. Рассмотрим подробнее каждое направление.

1. Обязанности по учету посещения занятий:

- учащийся обязан посещать учебные занятия согласно учебному плану и расписанию учебных занятий;

- учащийся имеет право:
1) предъявлять документы, объясняющие причины отсутствия на учебных занятиях;
2) участвовать лично или через родителей (лиц, их заменяющих) в рассмотрении вопросов посещаемости и пропусков занятий;

Было бы неплохо, если бы учащийся был обязан выполнить письменную работу по каждому пропущенному без уважительной причины учебному занятию, включенному в учебный план гимназии.

обязаны обеспечить явку ребенка на учебное занятие своевременно. Если ребенок не может по каким-то причинам присутствовать на уроке, они обязаны сообщить классному руководителю о причине отсутствия ребенка до начала занятий.

- обязаны проверить присутствие учащихся до начала 1-го урока,

- своевременно выяснить причины отсутствия учащихся на занятиях,

- проверить заполнение электронного журнала по посещаемости в конце рабочего дня (после 6-го урока),

- внести соответствующие изменения в условные обозначения (по необходимости согласовав с учителем-предметником).

- регулярно доводить до сведения родителей кол-во уроков и учебных дней пропущенных их ребенком по средством родительского собрания или индивидуальной беседы, а также до сведения администрации (особой категории детей).

- обязан в начале урока провести сверку учащихся на уроке,

- отметить отсутствующих в электронном журнале,

- не допускать удаления учащегося из класса по различным причинам,

- доводить до сведения администрации и кл.руководителя о детях регулярно опаздывающих на урок, пропускающих уроки.

- обязана контролировать ведения учета посещения занятий учащимися.

2. Основные понятия.

Учебное занятие – обязательные для посещения занятия, проведение которых регламентировано годовым календарным графиком гимназии, его учебным планом и расписанием.
Учебный день – часть календарного дня, установленного годовым календарным графиком и расписанием для проведения учебных занятий.
Учебная неделя – часть календарной недели, состоящая из учебных дней.
Опоздание на учебное занятие – прибытие на учебное занятие после начала и до истечения половины времени, отведённого на его проведение. В электронном журнале обозначается буквой О , к сожалению единицы учителей фиксируют опоздание учащихся на урок. Для нормального ведения учебного процесса эту меру надо усилить.
Систематическое опаздывание – опаздывание на учебные занятия в течение половины и более учебных дней недели.
Пропуск учебного занятия – отсутствие на занятии в течение более чем половины времени, отведённого на его проведение.
Пропуск может быть по уважительной причине - отсутствие в связи с медицинскими показаниями (в эл журнале отметка буква Б, прошу заметить, что если ребенок пошел в больницу прямо с уроков в плохом самочувствии , то буква Б, если это плановый прием, Вас об этом предупредили, то буква П ; К уважительным причинам также относятся обстоятельства чрезвычайного, непредвиденного характера; отсутствие ребенка по согласованию с педагогическим работником на основании личного мотивированного обращения учащегося, письменного заявления родителей (законных представителей), документов из других учреждений и организаций; с разрешения директора гимназии. В таком случае пропуск отмечается в электронном журнале буквой П.

Пропуск по неуважительной причине — это отсутствие в связи с обстоятельствами выше не перечисленными. В электронном журнале такой пропуск обозначается буквой Н. Повторюсь, что в таком случае классный руководитель в течение 3-х уроков выясняет причину отсутствия, в конце дня вносит изменения в журнал. Если причина действительно неуважительная, то буква Н остается в журнале.

3. Организация учета

Учёт посещаемости учебных занятий ведётся на уровне каждого учащегося , на уровне класса , на уровне образовательного учреждения.
Учет посещаемости на уровне каждого учащегося (персональный учёт) осуществляется на всех учебных занятиях посредством фиксирования в классном журнале (9,10,11 класс) и эл.журнале 1-11 классы допущенных учащимися опозданий, пропусков и непосещений.
Учёт посещаемости на уровне класса осуществляется ежедневно и заключается в следующем:
1) фиксирование всех допущенных учащимися в течение учебного дня опозданий и непосещений в электронном журнале, в сводном отчете за день. Вот здесь у нас существует большая проблема. Если открыть отчет за декабрь то часто видим следующее: ребенок не был целый день — в отчете этот день не засчитан. Причины могут быть следующие:

- отсутствие ребенка отмечено не на всех уроках;

- бывают уроки официально не отменены, но и проведены не были (посещение концертов, театров и т. д.) Т.е. урок в расписании смещен вниз, он выделен зеленым или синим цветом. На таких уроках тоже надо отмечать пропуски тех детей, которых действиетльно не было на учебных занятиях. Если урок отменен и отмечен красным цветом, то на таких уроках отсутствие детей отмечать не надо. Если класс разделен на группы и у одной из групп урок отменен (красный), то ребенку целый день засчитан не будет (пока над этим работаю, изучаю). Не забывайте отмечать отсутствие детей на кл.часах, ОРКСЭ, ГПД.

Обратите внимание на то, что в сводной максимально должно сходиться количество пропущенных уроков за день, если детей не было 6 уроков, то у всех отсутствующих целый день должно быть 6 уроков (по вертикали), по горизонтали кол-во пропущенных дней и уроков максимально должно сходиться. Могут быть случаи дежурства детей, в таком случае 1-ый и последний урок они присутствуют, а пропускают 2-5 уроки, соответственно день не засчитан, а в журнале ставится П.

Если вы заходите в журнал за день, а не через расписание, то в графах деления на группы учителя идут по алфавиту, если вы не знаете в какой группе ребенок, то лучше зайти через расписание. Учителя начальных классов, обратите внимание на субботу, вы не учитесь, а уроки у вас стоят, отмечайте отсутствующих и в субботу.

Учёт на уровне образовательного учреждения осуществляется еженедельно и заключается в следующем:
1) сверка электронного журнала учёта посещаемости ежедневно, еженедельно предоставляется информация директору гимназии
2) обработки статистических сведений, отчет в отдел образования о кол-ве учащихся пропускающих учебные занятия без уважительных причин более 3-х дней
3) организации профилактических мероприятий по обеспечению обязательности получения общего образования всеми учащимися.

В первом пункте существуют определенные трудности, каждый день я сверяю, фиксирую какие-то замечания, на следующий день не всегда могу пригласить учителя и озвучить недоработку. Поэтому, предлагаю составить график , где один раз в неделю каждый классный руководитель будет приходить ко мне в кабинет и мы вместе будем сверять пройденную неделю. Если Вы регулярно будете вести эл.журнал, то это займет 5 минут, если нет, то исправления займут некоторое время.

(запись по 5-6 человек в день, учтите свои метод дни, кол-во уроков и т.д.)

4. Ответственность за ведение учета:

еще раз повторюсь, учитель — предметник ежедневно на своих уроках, классный руководитель ежедневно в конце дня, один раз в неделю у СП, СП — ежедневно, один раз в неделю информацию предоставляет директору, администрация — контролирует весь процесс. В электронном журнале в разделе сведения история изменений в журнале можно посмотреть кто вносит изменения и выставляет пропуски учащихся в журнале.

5. Оформление сведений по УПЗ:

- электронный журнал 1-11 классы

- бумажный журнал 9,10,11 классы

- журнал социально незащищенной категории детей. Ежедневно классный руководитель после 2-го урока отмечает присутствие или отсутствие детей данной категории в моем кабинете, если у вас метод день, я проверю этих детей, или вы отметите их на следующий день, детей присылать ко мне не нужно (это конфиденциальная информация). На сегодняшний день не все еще привыкли это делать, приходится напоминать.

6. Результат выявления:

В результате всей этой огромной кропотливой работы мы можем выявить детей, которые регулярно опаздывают на уроки, тем самым отвлекают всех от учебного процесса, пропускают уч.занятия без уважительных причин, пропускают определенные предметы, пропускают большое количество уроков по уважительным причинам ( в частности по болезни), что даст нам возможность правильно и своевременно организовать проф.работу по устранению пробелов в знаниях и повышению качества образования в целом.

В дополнении к вышесказанному:

В случаях массового заболевания детей, эпидемии учет посещения учебных занятий учащимися будет проводиться дополнительно посредством дежурного.

Памятки классному руководителю (раздать)

Рекомендации классному руководителю по работе с несовершеннолетними,

не посещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в гимназии
1. Ежедневно вести дневник педагогических наблюдений. Накопительный материал: характеристика ученика, акты обследования семей, сведения о пропусках занятий, нарушении Устава гимназии и правил поведения учащихся.
2. Систематически вести учет индивидуальных профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних и их семей.
3. Ежедневно следить за посещаемостью занятий учащимися.
4. Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.
5. Каждый месяц заслушивать учащихся, пропускающих занятия по неуважительным причинам на классных собраниях, заседаниях родительского комитета. При необходимости приглашать на Совет профилактики безнадзорности и правонарушений.
6. Организовать работу родительской общественности с учащимися, пропускающими занятия без уважительной причины.
7. Организовать работу самоуправления в классе. Членам комитета дисциплины и порядка поручить индивидуальное шефство за учащимися, пропускающими занятия без уважительной причины.
8. Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах.
9. Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребенку, умение радоваться успехам ребенка.
11. Вовлекать в трудовую деятельность, серьезные дела, использование общественных поручений.
12. Вовлекать подростков в кружки, секции, контролировать их посещение.

Рекомендации классному руководителю по работе с несовершеннолетними,

не посещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в гимназии
1. Ежедневно вести дневник педагогических наблюдений. Накопительный материал: характеристика ученика, акты обследования семей, сведения о пропусках занятий, нарушении Устава гимназии и правил поведения учащихся.
2. Систематически вести учет индивидуальных профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних и их семей.
3. Ежедневно следить за посещаемостью занятий учащимися.
4. Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.
5. Каждый месяц заслушивать учащихся, пропускающих занятия по неуважительным причинам на классных собраниях, заседаниях родительского комитета. При необходимости приглашать на Совет профилактики безнадзорности и правонарушений.
6. Организовать работу родительской общественности с учащимися, пропускающими занятия без уважительной причины.
7. Организовать работу самоуправления в классе. Членам комитета дисциплины и порядка поручить индивидуальное шефство за учащимися, пропускающими занятия без уважительной причины.
8. Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах.
9. Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребенку, умение радоваться успехам ребенка.
11. Вовлекать в трудовую деятельность, серьезные дела, использование общественных поручений.
12. Вовлекать подростков в кружки, секции, контролировать их посещение.

ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина"

Что такое индивидуальный график посещения занятий и как он назначается?

1. Для назначения индивидуального графика посещения занятий студент пишет заявление о назначении ему индивидуальных посещений и указывает причину.

В случае указания причины:

— уход за ребенком (до 3 лет) прикладывается свидетельство о рождении;

— работа по профилю (специальности) прикладывается справка с места работы и подписанный руководителем организации график работы

— особенности здоровья, требующие индивидуального режима учебы и отдыха – прикладывается справка и рекомендации врача

2. Данное заявление обсуждается на заседании деканата и создается распоряжение о составе студентов, обучающихся по индивидуальному графику посещений занятий

3. Распоряжение о составе студентов, обучающихся по индивидуальному графику посещений занятий доводится до сведения студентов и заведующих кафедрами.

4. Студент, включенный в распоряжение получает:

— индивидуальный журнал, заполняется в соответствии с дисциплинами, указанными в графике учебного процесса

— список дисциплин, которые ему необходимо освоить в индивидуальном порядке (выдает заместитель декана)

5. По каждой дисциплине студент получает консультацию (задание и проверка выполнения) минимум 2 раза в месяц.

6. Консультации проводятся в соответствии с графиком консультаций преподавателя и информация о котором предоставляется на кафедрах

7. Преподаватель отмечает присутствие студента на консультации, содержание задания, ставит отметку о его выполнении (при обучении на бакалавриате – ставятся баллы)

8. Журнал индивидуального посещения должен находиться в деканате до и после проведения консультаций

9.Ответственность о своевременном прохождении консультаций лежит на студенте

10. В случае отказа преподавателя в возможности консультации студент своевременно пишет заявление в деканат.

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Положение
о посещении учебных занятий участниками образовательных отношений

1. Общие положения

  • обучающихся, направленного на освоение основного содержания общеобразовательных программ и достижение планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;
  • учителей, направленного на создание условий для реализации целей общего образования и обеспечения его качества.
  • уроки;
  • лабораторные и/или практические занятия;
  • занятия в рамках элективного курса;
  • факультативные занятия;
  • уроки в рамках внеурочной деятельности;
  • индивидуальные и/или групповые занятия;
  • занятия спортивной секции;
  • уроки заочной формы обучения (групповые и индивидуальные консультации).
  • обучающиеся;
  • родители (законные представители) обучающихся;
  • педагогические работники школы;
  • общеобразовательная организация;
  • органы управления образованием.



скачать: Положения для Школы
108 положений поштучно и пакетом. Дата обновления: 08.10.2021 г.

2. Регламент посещения учебного занятия

  • администрация общеобразовательной организации;
  • учителя, работающие в общеобразовательной организации;
  • родители (законные представители) обучающихся;
  • лица, осуществляющие контроль и надзор в сфере общего образования;
  • представители педагогического сообщества.
  • контроль соблюдения законодательства в сфере общего образования;
  • обеспечение качества образования;
  • контроль освоения обучающимися основных общеобразовательных программ, выполнения требований Федеральных государственных образовательных стандартов к уровню подготовки;
  • контроль выполнения учебных программ по предмету;
  • контроль подготовки к государственно (итоговой) аттестации;
  • повышение эффективности деятельности работы школы;
  • методическое сопровождение и инспектирование деятельности учителя;
  • изучение и обобщение позитивного и инновационного педагогического опыта;
  • ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, системой оценивания достижений обучающихся.
  • планового изучения результатов промежуточной, государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
  • необходимости оказания методической помощи учителю;
  • подготовки к аккредитации образовательной организации;
  • подготовки к аттестации учителя;
  • подготовки к рассмотрению вопроса на Педагогическом совете;
  • ознакомления с методикой преподавания нового учителя (при испытательном сроке);
  • обращения родителей (законных представителей) обучающихся.

2.5. Посещение учебных занятий администрацией при необходимости может регулироваться специальным планом-графиком, принятым на Педагогическом совете и утвержденным директором общеобразовательной организации.
2.6. График посещения учебных занятий в рамках плановых проверок доводится до сведения учителей, педагогических работников в начале учебного периода (год, четверть, месяц, декада, неделя).
2.7. Работники, посещающие учебное занятие обязаны убедиться в отсутствии объективных обстоятельств, препятствующих посещению (болезнь учителя, отсутствие на уроке большого числа обучающихся из-за эпидемии, сбой в работе электронных средств обучения, оборудования и т.п.)
2.8. Не допускается посещение учебного занятия лицами, не имеющими отношения к образовательной деятельности и его субъектам.

3. Посещение учебного занятия администрацией, должностными лицами органов управления образования

3.1. Администрация общеобразовательной организации, специалисты управления образования имеют право на внеплановое посещение учебных занятий и на посещение без разрешения (согласия) педагогического работника.
3.2. Администратор вправе предупреждать учителя о своем посещении урока за 10-15 минут до начала урока.
3.3. В случае проведения тематического контроля, требующего специальной подготовки к учебному занятию, учитель должен быть предупрежден не менее чем за 1-2 день до занятия.
3.4. В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств члены администрации имеют право посещения урока без предупреждения учителя, педагогического работника.
3.5. Должностное лицо, обладающее правом контроля (администрация школы и работники управления образования), может предварительно ознакомиться с тематическим и поурочным планом учителя, рабочей программой, а также технологической картой (в рамках ФГОС).
3.6. Заместители директора, на которых возложена ответственность за осуществление контроля, планируют свою работу по посещению уроков, чтобы иметь возможность посетить необходимое количество учебных занятий для получения объективной информации о качестве образовательной деятельности.

4. Посещение учебного занятия представителями педагогического сообщества

4.1. Правом свободного посещения учебного занятия обладают учителя, педагогические работники образовательных организаций любого вида и типа в рамках научно-практических конференций, методических семинаров, мастер-классов и других открытых мероприятий, проводимых на базе школы.
4.2. Посещения учебных занятий учителями, педагогическими работниками центра возможны по предварительному согласованию с учителем в рамках работы методических объединений центра, обмена опытом, изучения инновационной деятельности учителя, передовых педагогических технологий.
4.3. На участников открытых мероприятий распространяются все ограничения в процессе наблюдения за ходом учебного занятия, определенные данным Положением.

5. Посещение учебного занятия родителями (законными представителями) обучающихся

  • принимает письменное заявление родителей (законных представителей) обучающихся о желании посетить учебное занятие;
  • согласовывает день и время посещения занятий по интересующему предмету (образовательной программе) с учителем и родителем (законным представителем);
  • назначает сопровождающего для родителей (законных представителей) на учебное занятие.
  • ознакомиться с требованиями учителя;
  • оценить работоспособность своего ребенка, его активность на занятиях;
  • посмотреть умение ребенка грамотно, правильно излагать свои мысли;
  • сравнить объем знаний ребенка с образовательным стандартом, объемом знаний других обучающихся;
  • убедиться в объективности оценки образовательной деятельности ребенка;
  • понять, какие отношения формируются в коллективе класса.

5.3. Родители (законные представители) во время посещения не вправе давать оценку технологиям и средствам обучения, методическим приемам, которые использует учитель.
5.4. Родители (законные представители) обучающихся имеют право посещать учебные занятия только с разрешения директора образовательной организации.
5.5. Во время посещения учебного занятия родителей (законных представителей) обучающихся сопровождает заместитель директора или другой работник школы по распоряжению директора образовательной организации.
5.6. На родителей (законных представителей) обучающихся, посещающих учебное занятие, распространяются все ограничения в процессе наблюдения за ходом учебного занятия, определенные данным Положением.
5.7. Родители (законные представители), исходя из интересов своего ребенка, имеют право доводить свое мнение об уроке до сведения учителя и директора образовательной организации.
5.8. Учитель, который проводил посещенное учебное занятие, вправе обосновать свою методику, указать те характеристики, по которым выбраны те или иные учебники, дать педагогическую характеристику успеваемости конкретного обучающегося и рекомендации для успешного овладения предметом.

6. Информация посещённого учебного занятия

6.1. Лица, посещающие урок, вправе вести записи результатов наблюдения; должностные лица, осуществляющие контроль, делают записи в таблице анализа урока (по ФГОС), а также отзыве об уроке согласно Положению об аттестации педагогических работников в образовательной организации.
6.2. Присутствующий вправе обратиться к учителю с просьбой предоставить учебные материалы, которыми пользуются обучающиеся в ходе урока.
6.3. Информация, полученная в ходе посещения учебных занятий должностным лицом школы, обладает статусом внутренней информации, а информация, полученная работниками управления образования - внутренняя информация этого органа.
6.4. С информацией об учебном занятии (деятельности учителя), результатах контроля вправе ознакомиться члены педагогического коллектива и работники управления образования.
6.5.

  • на заседании методического объединения учителей-предметников;
  • на совещании при директоре и/или заместителе директора по учебной работе;
  • на оперативном совещании педагогического коллектива;
  • на педагогическом совете;
  • на родительском собрании;
  • в ходе подготовки аналитических справок при оценке качества образования, проведении процедуры аттестации учителя, педагогического работника, аккредитации образовательной организации.

6.6. Исходя из принципа педагогической целесообразности и во избежание нанесения вреда образовательной деятельности и работе учителя, руководство образовательной организации и управления образования может ограничить распространение информации о педагогической деятельности учителя.
6.7. Фото, аудио и видеоматериалы, содержащие информацию об уроке и педагогической деятельности учителя, могут быть использованы в средствах массовой информации с разрешения учителя, руководства школы и тех лиц, кто запечатлен в этих материалах (в том числе обучающихся).
6.8. Использование фото, аудио-, видео-материалов в средствах массовой информации, в научных изданиях возможно только при обеспечении соблюдения авторских прав учителя.

7. Анализ посещенного учебного занятия

  • самоанализ урока учителем;
  • анализ урока должностным лицом, посетившим урок;
  • согласование выводов учителя и должностного лица по результатам посещенного урока;
  • оформление необходимых документов, отражающих посещение учебного занятия.

7.2. Перед анализом (или в ходе него) каждый педагог имеет право обратиться к учителю с просьбой уточнить тот или иной аспект урока.
7.3. В ходе проведения обсуждения и анализа урока должностные лица вправе ознакомиться с конспектом урока или технологической картой, разработанным согласно Федеральному государственному образовательному стандарту.
7.4. Оценки анализирующим учебное занятие даются в конкретной форме с использованием уважительных форм обращения к учителю.
7.5. Анализирующий не комментирует наличие/отсутствие педагогических явлений, он оценивает их с точки зрения грамотности применения.
7.6. При участии в обсуждении/анализе учебного занятия нескольких человек должностное лицо высказывает свое мнение последним.
7.7. Использование учителем, педагогическим работником рекомендаций и замечаний, высказанных должностными лицами, обязательно.
7.8. В рамках проведения конференций, семинаров, мастер-классов проводится свободное обсуждения учебного занятия, в котором могут принимать участие все присутствовавшие на занятии лица.
7.9. Учитель имеет право выразить свое согласие или несогласие с оценкой учебного занятия.
7.10. Посетившим урок педагогическим работникам дается время для составления первичного анализа.
7.11. Рекомендуется проводить анализ учебного занятия в день его посещения, выделить на его проведение достаточное количество времени.
7.12. Учителя, руководители методических объединений, другие педагогические работники, посетившие учебное занятие, вправе дать рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
7.13. Запрещается проводить анализ учебного занятия родителям (законным представителям) обучающихся.

8. Ограничения в посещении учебного занятия и процессе наблюдений на уроке

8.1. Запрещается появление посетителя на учебном занятии после его начала.
8.2. Посетителю запрещается покидать учебное занятие до его завершения.
8.3. Администрация школы может покинуть классное помещение в исключительных случаях.
8.4. Посещающий не вправе вмешиваться в ход учебного занятия.
8.5. Посещающий в ходе занятия не имеет право выражать свое отношение к учителю, обучающимся, к уроку.
8.6. Посещающий не вправе пользоваться во время учебного занятия средствами мобильной связи.
8.7. Фотосъемки, аудио и видеозаписи на уроке разрешается делать только с согласия учителя и администрации образовательной организации.
8.8. Во время урока посещающий не имеет права беседовать с обучающимися, задавать им вопросы и т.д.
8.9. Запрещается изменение хода и структуры урока по просьбе (требованию) лица, посещающего учебное занятие.
8.10. Лицо, посещающее учебное занятие, не имеет права задерживать обучающихся после звонка, извещающего об окончании урока.

9. Оформление документов при посещении учебных занятий

9.1. Посещение учебных занятий в рамках плановых и других проверок, мероприятий завершается составлением документа (справки, карты урока, аналитической записки).
9.2. Выводы, содержащиеся в документах, отражающих результаты посещения учебных занятий, учитываются администрацией при принятии управленческих решений (поощрении, наложении взысканий, распределении учебной нагрузки и т.п.)
9.3. Обязательно ознакомление учителя со всеми документами, составленными после посещения его уроков под его роспись.
9.4. Решение вопроса об ознакомлении других членов коллектива с документами о посещенных уроках (педагогической деятельности учителя) относится к компетенции администрации школы.
9.5. Посещение уроков в период аттестации учителя, педагогического работника завершается составлением заключения о соответствии педагогической деятельности учителя квалификационным требованиям соответствующей категории.
9.6. Сроки хранения документов, отражающих посещение уроков – 5 лет (продолжительность межаттестационного периода).
9.7. Запрещается знакомить родителей (законных представителей) и обучающихся с документами, характеризующими учебное занятие (деятельность учителя, педагогического работника).
9.8. Запрещается высказывать негативные оценки учебного занятия в присутствии обучающихся и их родителей (законных представителей).

10. Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение о посещении учебных занятий участниками образовательных отношений является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
10.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Положение о посещении учебных занятий участниками образовательных отношений общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.10.1. настоящего Положения.
10.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.



скачать: Положения для Школы
108 положений поштучно и пакетом. Дата обновления: 08.10.2021 г.



скачать: Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021 года!

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Что такое индивидуальный график посещения занятий? ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ (ИГПЗ) – отличный от основного расписания и согласованный с преподавателями график посещения занятий и выполнения контрольных мероприятий.

В каких случаях предоставляется ИГПЗ? - по медицинским показаниям - рождение ребенка и уход за ребенком - работа, соответствующая направлению обучения

Как получить ИГПЗ? Шаг 1. Принести в учебный отдел документы, подтверждающими ваше право на ИГПЗ. Шаг 2. Получить и заполнить бланк заявления, с просьбой предоставить ИГПЗ. Шаг 3. Дождаться решения ученого совета. В случае положительного решения о предоставлении вам ИГПЗ, прийти в учебный отдел за своим экземпляром выписки из заседания ученого совета.

Когда приносить документы и заполнять заявления? Сроки предоставления в учебный отдел документов и заполнения заявлений будут сообщаться старостам через старостат.

Стипендиальная карта студента По всем вопросам связанным с получением стипендиальных карт обращаться в учебный отдел к Николаю Шевченко.

Справка об обучении – подтверждает факт вашего обучения в МПГУ. Справка может понадобиться: По месту работы родителей По месту вашей работы В социальные службы и пенсионные фонды В РЖД и музеи В иные службы и организации

Порядок предоставления Шаг 1. Явиться в учебный отдел и узнать какие документы необходимо для получения академического отпуска в вашем случае. Шаг 2. Явиться в учебный отдел со всеми необходимыми документами и написать заявление о предоставлении вам академического отпуска. Шаг 3. Дождаться решения руководства Института. Шаг 4. Уйти в отпуск. Шаг 5. Вернуться! И написать заявление о возвращении из академического отпуска.

Академическая справка АС - Академическая справка представляет собой документ, в котором перечислены дисциплины, прослушанные за время обучения, количество затраченных на обучение часов, оценки, полученные по итогам изучения предметов. Срок действия академической справки законодательно не установлен, так как справка является всего лишь подтверждением проведенного обучения по определенным предметам и не может устареть.

Порядок получения Шаг 1. Написать в учебном отделе заявление. Шаг 2. Подождать. (справка изготавливается в течение 14 календарных дней) Шаг 3. Прийти за ней после того как мы с вами свяжемся. (звонок или e-mail)

Утеря студенческого билета Путь 1 1. Обратиться в любое отделение полиции для получения справки об утере. 2. Предоставить в учебный отдел справку и фотографию 3х4. Сотрудник скажет вам когда приходить. 3. Явиться за студенческим билетом.

Учебный отдел занимается организацией учебной деятельности! Все вопросы связанные с оплатой обучения вам помогут решить в плановом отделе. Адрес: ул. Усачёва, д. 64. Телефон: 8 (499) 246 – 81 - 63

При смене фамилии и паспорта при заключении/расторжении брака и при смене паспорта по достижению 20 лет вы обязаны предоставить в учебный отдел актуальные данные о себе. При смене фамилии и паспорта при заключении/расторжении брака и при смене паспорта по достижению 20 лет вы обязаны предоставить в учебный отдел актуальные данные о себе. При смене паспортных данных нужно принести копию паспорта, при заключении брака и смене фамилии копию паспорта и копию свидетельства о заключении/расторжении брака.

Читайте также: