Игровой стретчинг в детском саду сказка

Обновлено: 05.07.2024

× развивать гибкость, координацию движений, внимание, творческие способности детей.

Материалы к занятию: подбор фонограмм для игрового стретчинга

Ход: дети в спортивной одежде входят в зал и встают в шеренгу.

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я хочу пригласить вас в зоопарк.

Давно я в зоопарке не была,

А там живет смешная детвора:

Все радушно нас встречают,

Дружно в гости приглашают!

Друг за другом вы вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

А шагать мы будем по необычной дорожке. Вы должны слушать песенку и повторять движения вместе со мной.

Основная часть

Воспитатель: Вот мы и пришли. Здесь живут разные животные и птицы. Давайте придумаем сказку о жителях зоопарка. Я буду сочинять. А вы будете помогать мне, рассказывать ее движениями. Но сначала нам нужно немного растянуть наш позвоночник.

Сказка для игрового стретчинга

он по ночам песни поет.

А еще шагает он,

всем на свете шлет поклон

Посмотрите, я какая!

Вся горю, как золотая,

Хожу в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой!

Подарили ребята лисичке зеркало, пусть смотрит на себя и любуется. А сами опять отправились в путь.

Тут в вольере шум и гам! Кто устроил та-ра-рам?

Очень любят потянуться,

Ловко хвостиком махнут!

Подарили ребята волчатам мячик. Пусть играют! А сами пошли дальше. Стоит домик – теремок. И не низок, ни высок! Кто в домике живет?

Ни минуты не сидят

Только брызги вверх летят!

Эта гибкая змея так смогла прославиться,

Что ни малый, ни большой

Не сравнится со змеей!

Встала цапля на ходули,

Ищет корм свой по пути.

На бегу ли, на лету ли

Ей с ходулей не сойти

Подарили дети цапле много воздушных шариков. А давайте мы их надуем?

Воспитатель:

Ох, устали мы играть,

Что ж пора нам отдыхать,

На коврике полежать.

Мы на коврике лежим,

Прямо в потолок глядим

Лежат ровно пяточки,

Спинка ровная, прямая

А могла бы быть кривая.

Воспитатель:

Было славно отдыхать,

А теперь пора вставать!

Распахнуть глаза пошире – раз, два, три, четыре!

Веселы, бодры мы снова

И к игре опять готовы!

А наша игра закончилась. Спасибо вам, ребята! До свидания! Дети выходят из зала.

Упражнения игрового стретчинга.

Методические

указания

И.п.: cесть на корточки, пятки на полу, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову.

1- встать, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки, не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз.

Потянуться вверх, как будто вас тянуть за самую макушку

Руки в стороны -расслабиться

Сидя, упор на прямые руки.

Поочередно притягивать правую и левую стопу к себе, сгибая колени

Ноги крепко упереть в пол

Плечи не поднимать

Наклоняться пока рука не коснется пола (руки)

Правая (левая) рука вытянута вверх

Наклон на выдохе

Пятки не отрывать от пола

Ладони лежат на полу на ширине плеч

Поворот на выдохе

Спину вытягивать вверх

Не отрывать от пола левого (правого) бедра

Удерживать ногу вперед- вверх

И.п.: сесть на пол, выпрямить ноги перед собой.

1- согнуть ноги в коленях, сложив их подошвами вместе и притянуть пятки к туловищу, помогая руками; 2- согнутые ноги развести в стороны, опуская колени, как можно ниже к полу; 3- удерживая стопы руками и подтягивая их к туловищу, вытянуть позвоночник вверх; 4- и.п.

Стопы держать ближе к себе

Руки в локтях остаются чуть согнутыми.

Подъем на выдохе

Ступню поставить, как можно выше

Позвоночник вытянуть вверх

Об авторе

Кривицкая Татьяна Леонидовна

Новые записи автора

Комментарии 3

Большое спасибо. Очень интересное занятие.

спасибо за отзыв. можно использовать и в старшем возрасте. я брала средний возраст и дети справились

Очень хорошее занятие, спасибо большое. Для какого возраста его можно использовать? Старший или средний?

Очень хорошее занятие, спасибо большое. Для какого возраста его можно использовать? Старший или средний?

- Отчего ты плачешь? – спросил зайка.

- Я потерялся – всхлипывая, ответил мальчик.

- А хочешь я помогу тебе найтись? – поинтересовался зайчонок.

- Да, - прошептал Петя, утирая слезы. И они вместе пошли искать дорогу из леса.

- Что ж ты Петя так далеко в лес зашел? Не хорошо это, так и до беды недалеко, - говорит Мишка Пете.

А Петя как осиновый лист дрожит и шелохнуться боится.

- Ступай же скорее, да больше от своих не отставай!

Мальчик обрадовался и бросился бежать, взобрался он на горку, и видит, а там и правда, его друзья уже лагерь палаточный разбили, и все его ищут, кличут.

Петя, быстро с горки спустился и все тут же бросились его обнимать, а Мария Ивановна пуще всех обрадовалась. А зайчику, который Петю проводил, ребята свежей капустки дали на угощение и мишке косолапому баночку меда в благодарность.

Сказка о превращении капельки в снежинку.

Все чаще стала Капелька смотреть с тучки вниз. А в низу так красиво и интересно. Все белым-бело, дети катаются на санках, на коньках и на лыжах. Не удержалась наша капелька и полетела вниз.

- Какие же все снежинки красивые и разные, - заметила наша любопытная подружка. - Я непременно буду с вами дружить.

Капелька-снежинка всю зиму радовала ребятишек, играла с ними, а когда наступила весна, и пригрело теплое солнышко, снежинка снова превратилась в капельку, которая вновь вернулась в свой домик на синей тучке.

Новые приключения Колобка.

- Ой, а ты кто? – удивился зайка.

- Я Колобок, разве ты не знаешь про меня сказку, - удивился Колобок.

- Нет, - отвечает Зайка

- Ой, а ты кто? Еще и заяц с тобой! – удивился волк.

А зайчик наш волка испугался, прыг за куст и был таков, только его и видели.

- Я Колобок, ты разве тоже не знаешь про меня сказку?

- Нет! Не знаю! Я тебя, наверное, съем! – отвечает волк.

- Не ешь меня, лучше пойдем со мной гулять по лесу, я тебе сказку и расскажу.

И пошли они с волком дальше. Катится Колобок, волк рядом бежит. А навстречу им Мишка косолапый. Волк его увидел и наутек. А мишка Колобка и спрашивает: - Ты кто такой?

- Я Колобок, ты разве не знаешь про меня сказку, да и про тебя в ней тоже рассказывают?

- Нет, – замотал головой мишка. – Я тебя сейчас съем! Ам!

А как высох наш Колобок, подхватила его Цапля да к бабушке с дедушкой обратно в дом унесла, что б ничего с ним больше не приключилось. А Колобок с тех пор стал еще румянее и послушнее.

Сказка о волшебных карандашах.

Ухватилась наша Даша за своего нового друга и с ним на берег и выплыла. Легла на песочке, посмотрела на яркое солнышко и подумала, что лучше уж она будет обычными карандашами и фломастерами рисовать, а с волшебством пусть взрослые сами разбираются.

Сказка о маленьком Совенке, который не хотел спать.

Есть за городом красивый лес. Давайте отправимся в это лес в путешествие? (Ходьба обычная с высоким подниманием колен).

Ей стало очень жалко маленького совенка.

- Отчего ты плачешь и почему не спишь. – удивилась Божья Коровка, ведь она была уверена, что совы днем спят.

- Я не хотел спать, я хотел смотреть на солнышко! – запротестовал Ух-ух.

- Ах, ты ж какой глупый! – сокрушенно взмахнуло крыльями насекомое. – Разве ты не знаешь, что ты – ночная птица?

- Нет… - всхлипнул маленький совенок.

Так и случилось. Ух-ух, запрыгнул на ветку, а оттуда попал в свое родное дупло, где мама Сова нежно обняла его своим большим крылом и совенок, наконец, понял, как же здорово, спать дома рядом с мамой.

Морская сказка.

- Куда это вы направились? – удивились они.

- Я так хочу увидеть звезды! – восхищенно сказала наша Морская звездочка. – Они, наверное, так похожи на меня. Мы обязательно с ними подружимся.

- Вот смешная, они совсем не такие как ты. – Заметили коньки.

Но наша героиня их уже не слушала, а продолжала путь наверх, вместе со своим другом Тимкой.

И вот, наконец, дельфин Тимка помог морской звездочке выбраться наружу. Своим носом он вытолкнул подружку на поверхность, что бы она в полной мере могла насладиться увиденным. Каким же прекрасным было ночное небо!

- Какие они красивые, яркие, сияющие! – восхитилась наша Морская Звездочка. – Ничего, что они не похожи на меня, я все равно буду приплывать сюда каждую ночь, что бы вновь и вновь любоваться их красотой! Ведь, совсем не важно, что они другие, - подумала звездочка. – Главное, что они тоже Звезды!

Сказка о приключениях в зоопарке.

Такое красивое животное из жарких стран и в наших холодных землях. Ребята махом обступили огромный вольер! Слона звали Зита, и это был не слон, а слониха.

- Ты чего ревешь. – спросил шепот.

- Я? – удивился Дима.

- Ты, ты! – ответил все тот же тихий голос. – Ты же тут один сидишь!

- Я потерялся, кажется – неуверенно сказал мальчик.

- А, понятно… - хихикнул голос.

- А ты кто? – набравшись храбрости, спросил Димка.

- А ты посмотри наверх и увидишь.

- Ой, ты настоящая летучая мышь? – восхитился мальчик.

- Самая - присамая настоящая, я живу тут и все про всех знаю, и я могу тебе помочь. Хочешь?

- Конечно же, хочу! – воскликнул мальчик.

- Тогда идем за мной!

- Ой, спасибо тебе! Какая же ты славная! Можно я пойду к своим друзьям? – поинтересовался мальчик, потому что ему показалось невежливым, просто так бросить свою новую знакомую, которая к тому же еще и помогла ему.

- Конечно, конечно! Только ты приходи ко мне в гости, а то мне грустно и одиноко! А с тобой мы могли бы подружиться.

Дима пообещал летучей мышке приходить к ней в гости и сдержал свое обещание. В следующий раз он пришел в зоопарк со своим папой и показал ему свою знакомую. Папе мышка понравилась, и он решил, что друзья должны жить вместе и не расставаться. С тех пор летучая мышка по имени Соня стала жить у Димы дома, теперь у нее появился настоящий друг!

Сказка о том, как зайчонок маму искал.

Увидел мишка, что зайчонок в беде и как рыкнет на волка:

- Ты почто слабого обижаешь? И не стыдно тебе. А ну уходи по добру, по здорову!

Волк хвост поджал да бросился наутек.

- Дяденька, Миша, спасибо вам большое, - сказал Тишка. Это был хоть и маленький, но вежливый зайчонок. – Вы не поможете мне маму найти?

- Отчего не помочь? Помогу! – ответил Михайло Потапыч и повел малыша по лесу.

- Здравствуй, Потапыч! И тебе здравствуй, зайчишка-трусишка!

- Здравствуйте, тетя Цапля!

- Да, это я, я! – запрыгал от радости зайчонок и поскакал за дерево. А тут и мама Зайчиха ему навстречу выпрыгнула. Обняла она сыночка, пожурила, что бы больше не отставал, и поблагодарила Михайло Потапыча и Цаплю за помощь! А Тишка с тех пор стал очень послушным зайчонком, и больше с ним ничего страшного не приключалось!

Сказка о девочке Оле и кошечке Мурке.

Мурка и Оля очень дружили и были практически неразлучны. Расставаться им приходилось только, когда Олечка уходила в детский сад.

И тут-то началось самое интересное!

- Я бабочка! – сказала красавица. – Давай дружит? И Мура с радостью согласилась. Вместе они исследовали весь двор, и вот уже солнышко стало клониться к закату. Наступал вечер. Во дворе показалась Оля с мамой, они уже шли домой из садика. Оля очень удивилась, увидев свою Мурку во дворе, подхватила ее на руки и ласково обняла. Оля очень соскучилась.

- Пойдем домой, моя хорошая, мы тебе сладкого молочка нальем! – и Оля понесла Мурку домой. Мурочка только и успела махнуть Бабочке на прощание лапкой. Теперь Мура точно знала, что ей больше не будет так одиноко, когда Оля будет в садике!

Сказка о бабочке, или как научиться летать.

Поля конечно с радостью согласилась, ведь летать вдвоем куда интереснее.

А Незабудка нерешительно подошла к краю цветочка, но так и не смогла замахать своими красивыми крыльями.

- Я боюсь, я так боюсь! – всхлипнула бабочка.

- Ну что ты, это же совсем не страшно! – подбадривала подружку Поля. – расправь крылышки и взмахни ими! А теплый ветерок тебя подхватит!

ВложениеРазмер
skazki_dlya_stretchinga.docx 657.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о том, как Петя в лес ходил.

- Отчего ты плачешь? – спросил зайка.

- Я потерялся – всхлипывая, ответил мальчик.

- А хочешь я помогу тебе найтись? – поинтересовался зайчонок.

- Да, - прошептал Петя, утирая слезы. И они вместе пошли искать дорогу из леса.

- Что ж ты Петя так далеко в лес зашел? Не хорошо это, так и до беды недалеко, - говорит Мишка Пете.

А Петя как осиновый лист дрожит и шелохнуться боится.

- Ступай же скорее, да больше от своих не отставай!

Мальчик обрадовался и бросился бежать, взобрался он на горку, и видит, а там и правда, его друзья уже лагерь палаточный разбили, и все его ищут, кличут.

Петя, быстро с горки спустился и все тут же бросились его обнимать, а Мария Ивановна пуще всех обрадовалась. А зайчику, который Петю проводил, ребята свежей капустки дали на угощение и мишке косолапому баночку меда в благодарность.

Сказка о превращении капельки в снежинку.

Все чаще стала Капелька смотреть с тучки вниз. А в низу так красиво и интересно. Все белым-бело, дети катаются на санках, на коньках и на лыжах. Не удержалась наша капелька и полетела вниз.

- Какие же все снежинки красивые и разные, - заметила наша любопытная подружка. - Я непременно буду с вами дружить.

Капелька-снежинка всю зиму радовала ребятишек, играла с ними, а когда наступила весна, и пригрело теплое солнышко, снежинка снова превратилась в капельку, которая вновь вернулась в свой домик на синей тучке.

Новые приключения Колобка.

- Ой, а ты кто? – удивился зайка.

- Я Колобок, разве ты не знаешь про меня сказку, - удивился Колобок.

- Нет, - отвечает Зайка

- Ой, а ты кто? Еще и заяц с тобой! – удивился волк.

А зайчик наш волка испугался, прыг за куст и был таков, только его и видели.

- Я Колобок, ты разве тоже не знаешь про меня сказку?

- Нет! Не знаю! Я тебя, наверное, съем! – отвечает волк.

- Не ешь меня, лучше пойдем со мной гулять по лесу, я тебе сказку и расскажу.

И пошли они с волком дальше. Катится Колобок, волк рядом бежит. А навстречу им Мишка косолапый. Волк его увидел и наутек. А мишка Колобка и спрашивает: - Ты кто такой?

- Я Колобок, ты разве не знаешь про меня сказку, да и про тебя в ней тоже рассказывают?

- Нет, – замотал головой мишка. – Я тебя сейчас съем! Ам!

А как высох наш Колобок, подхватила его Цапля да к бабушке с дедушкой обратно в дом унесла, что б ничего с ним больше не приключилось. А Колобок с тех пор стал еще румянее и послушнее.

Сказка о волшебных карандашах.

Ухватилась наша Даша за своего нового друга и с ним на берег и выплыла. Легла на песочке, посмотрела на яркое солнышко и подумала, что лучше уж она будет обычными карандашами и фломастерами рисовать, а с волшебством пусть взрослые сами разбираются.

Сказка о маленьком Совенке, который не хотел спать.

Есть за городом красивый лес. Давайте отправимся в это лес в путешествие? (Ходьба обычная с высоким подниманием колен).

Ей стало очень жалко маленького совенка.

- Отчего ты плачешь и почему не спишь. – удивилась Божья Коровка, ведь она была уверена, что совы днем спят.

- Я не хотел спать, я хотел смотреть на солнышко! – запротестовал Ух-ух.

- Ах, ты ж какой глупый! – сокрушенно взмахнуло крыльями насекомое. – Разве ты не знаешь, что ты – ночная птица?

- Нет… - всхлипнул маленький совенок.

Так и случилось. Ух-ух, запрыгнул на ветку, а оттуда попал в свое родное дупло, где мама Сова нежно обняла его своим большим крылом и совенок, наконец, понял, как же здорово, спать дома рядом с мамой.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема методической разработки по ЗОЖ:

в средней группе

Воспитатель: Чеботарёва Людмила Михайловна

Актуальность:

Дошкольный период является наиболее благоприятным для развития различных физических способностей. Движение составляет основную потребность детей данного возраста, а подвижные игры доставляют наибольшее удовольствие.

Большую помощь в развитии двигательных умений оказывает работа с элементами игрового стретчинга, так как игра основной вид деятельности дошкольников.

Игровой стретчинг - это оздоровительная методика, специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

В ходе занятия с элементами стретчинга упражнения носят имитационный характер. Упражнения выполняются в медленном, а значит, безопасном ритме. Начинать занятия с детьми игровым стретчингом лучше всего с младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия НОД по ЗОЖ

в средней группе.

Цель: всестороннее развитие физических и психических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; формирование потребности в движении посредством использования сказки.

Здоровье- сберегающие задачи:

- познакомить детей с упражнениями игрового стретчинга;

- способствовать формированию правильной осанки;

- развивать мышечную силу, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок, ловкость, выносливость, умение соотносить движения с музыкой;

- развивать гибкость, координацию движений, внимание, творческие способности детей.

-формировать интерес к упражнениям игрового стретчинга.

Планируемые результаты: ребята познакомятся с упражнениями на растяжку и укреплению мышц посредством игрового стретчинга по сюжету сказки. Формирование интереса к игровому стретчингу, сохранение и укрепление здоровья детей.

Место проведения: музыкальный зал (групповая комната).

Материалы (оборудование): проектор (телевизор), презентация к сказке, магнитофон. Гимнастические коврики (ковер). Для детей: спортивная одежда, чешки.

Музыкальный материал: в подборе музыкального репертуара к игровому стретчингу помогает музыкальный руководитель.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Но сначала нам надо сделать разминку, растянуть наш позвоночник. Вы согласны?

Дети : да!

Воспитатель: теперь взбодрим мышцы нашего тела.

Сказка для игрового стретчинга

Воспитатель: ребята, как вы думаете, кто такой дровосек? (слайд №1. Лес с дровосеком).

Дети : (ответы детей по картинке)

Воспитатель : правильно, тот кто рубит деревья в лесу, дрова.

Воспитатель: продолжаем.

Слайд №2. Береза.

Случилось это в давние времена. Пошел один дровосек- крестьянин в лес по дрова (упражнение ходьба, приложение). Хотел было березу срубить, а та заплакала:

- Что же с детками моими будет, ведь пропадут без меня (упражнение дерево, приложение). Не будет красивых деревьев в лесу, сока вкусного не будет.

Слайд №3. Сосна

Подошел он к сосне, а та и говорит: - Срубишь меня, а где будут жить жучки да паучки?

Слайд №4. Черемуха.

- И черемуху жалко рубить - цветы уж очень красивые.

Слайд №5. Осенняя рябина.

И рябину нельзя - ягод не будет, птицам зимой нечем кормиться.

Слайд №6. Липа.

А липа пчелкам трудолюбивым, очень нужна.

Подошел он к елочке (упражнение ёлочка, приложение).

- Кто же будет шишками белок да птиц кормить, да детей в Новый год радовать? - спрашивает она.

Слайд №8. Дровосек под елью.

Сел крестьянин, задумался: как же домой без дров возвращаться? (упражнение домик, приложение).

Слайд №9. Старичок- лесовичок.

Глядь: а перед ним старичок маленький с седой бородой стоит и колечко протягивает (упражнение колечко, приложение). А старичок этот хозяином леса был. И говорит дровосеку:

- Подойди к любому лесному жителю, трижды поверни колечко, и он любую твою просьбу исполнит, - да и говорит, - только не жадничай, не проси невозможного. Сказал так и исчез.

Слайд №10. По дороге домой.

А дровосек домой пошёл, веточек сухих набрал по дороге (упражнение веточка, приложение), своих детей чем-то обогреть надо!

Слайд №11. Дятел на дереве.

А на другой день взял кольцо и пошел к дятлу. Дятел ему мигом дом построил (птица). Дом есть, нужна одежда.

Слайд №12. Паучок.

Пошел он к паучкам, и те ему разных тканей, да вязаной одежды дали (упражнение паучок, приложение).

Есть дом, есть одежда, да еды нет. А старичок- лесовичок запретил ему кого-нибудь убивать. Что тут делать?

Слайд №13. Муравей. Волшебный котелок.

Пошел он с кольцом к муравьям. А те принесли ему вкусную еду в котелке волшебном (упражнение муравей, приложение). Счастливо зажил дровосек - всё у него есть, все твари лесные с ним дружат, помогают во всем.

Слайд №14. Змея.

Даже змеи с ним дружили, приносили лечебные травы и яд свой отдавали, когда кто-нибудь болел (упражнение змея, приложение).

Слайд №15. Волшебная книга.

А самым лучшим подарком дровосек считал волшебную книгу, подаренную лесовичком. В ней про все полезные травы и деревья было написано (упражнение книжка, приложение). Все люди в поселке очень уважали дровосека, считали его мудрецом. И правильно считали. Он часто читал эту книгу и очень много всего знал.

В лесу кроме деревьев цветут прекрасные волшебные цветы. Представьте, что каждый из вас превратился в цветик- семицветик (поза закрывшегося цветка- сидя на ковре колени прижать к животу и обнять колени руками, голову спрятать). Наступило прекрасное утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать и волшебный цветок просыпается (распускает свои лепестки) после сна (потихоньку ложатся на спину, выпрямляют сначала одно колено, потом другое колено; затем разводят медленно руки в стороны- сначала одна рука, потом – другая). Дети ложатся на пол (как раскрывшийся цветок), отдыхают, расслабляются.

Наши глазки открываются, и мы встаём, ведь мы же не волшебные цветки, а ребятки- малыши.

5. Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, в какой сказке мы побывали?

- Вам было интересно?

- Что у вас получилось?

Ребята, мы с вами послушали сказку и выполнили упражнения на растяжку и укрепление мышц. Как вы думаете, нам с вами есть, за что себя похвалить? (хвалят себя за занятие).

Было ли вам легко? Какое упражнение на сегодняшнем занятии оказалось самым трудным? Что нужно делать, чтобы было легко?

Предположительные ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо занимались, укрепили мышцы, поиграли. Были ловкими. Старичок- лесовичок за ваше упорство и старание приготовил для вас в подарок- книгу. Которую мы обязательно с вами прочитаем. Спасибо вам, ребята! До новых встреч!

Используемая литература:

1. А. Г. Назарова. Игровой стретчинг. Методика работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

2. А. Г. Назарова. Танцевально – методический материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

7. интернет- ресурсы.

Содержание упражнений, выполняемых на коврике

Методические указания

Терапевтический эффект

И.п.: cесть на корточки, пятки на полу, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову.

1- встать, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки, не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз.

Потянуться вверх, как будто вас тянуть за самую макушку

Руки в стороны –расслабиться

Формирование правильной осанки

Сидя, упор на прямые руки.

Поочередно притягивать правую и левую стопу к себе, сгибая колени

Стараться пятки приблизить к ягодицам

И.п.: широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища; 1- вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, ноги крепко упираются в пол; 2- руки опустить.

Ноги крепко упереть в пол

Плечи не поднимать

И.п.: стойка, ноги вместе. Поднять левую стопу к внутренней части бедра. Соединить ладони над головой (можно руки в стороны). Удерживать. Поменять ногу.

Развитие чувства равновесия

И. п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-развести носки врозь; 2-руки развести в стороны, вдох; 4 3-4-полуприсед, пятки от пола не отрывать.

Развитие чувства равновесия

На коврике: укрепление мышц спины, развитие гибкости.

И.п.: лёжа на спине, ноги вместе, носки оттянуты. Руки вдоль туловища ладонями вниз. 1 – медленно поднять прямые ноги в вертикальное положение. Таз не отрывать от пола. Задержаться. 2 – медленно и.п.

На коврике: Укрепляет мышцы живота

И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях и разведены в стороны. 1 – опустить обе руки между ног, ладони просунуть под колени и обхватить носки ног с внешней стороны. На выдохе наклоняться вперёд между ног, стараясь коснуться пола лбом. 2 – выпрямиться.

На коврике: Укрепление нижнего отдела позвоночника.

И.п.: сидя, ноги скрестно. Пальцы рук переплетены на затылке. 1 – медленно наклонить корпус как можно дальше влево, чтобы левый локоть был обращён к полу. Стараться локтём коснуться пола. Оба колена как можно ближе прилегают к полу. Задержаться. 2 – и.п.

Усложнение: Повернуть корпус влево и медленно наклонить правый локоть к левому колену.

На коврике: Укрепление боковых мышц туловища.

И.п.: лёжа на животе, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. 1 – медленно подняться на руках, одновременно прогнуться (повернуть голову вправо-влево). 2 – медленно вернуться в и.п.

Укрепляет разгибатели спины в шейно-грудном отделе

И.п.: сидя на полу с прямыми ногами. 1 – поднять руки вверх, потянуться. 2 – не сгибая ног, наклониться вперёд, стараясь достать руками пальцы ног. Задержаться. 2 – и.п.

Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Читайте также: