Игра с платком в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
Подвижные игры - такие игры, которые представляют собой активные двигательные действия. Могут иметь различный сюжет, тему, правила. Они отлично подходят для закрепления двигательных навыков и всех моторик ребёнка, ведь именно в детстве закладываются их основы.
Первичное ознакомление и разучивание движений происходит в форме упражнений на физических занятиях, игра - только способ закрепления полученных навыков и их совершенствования.
Подвижные игры очень полезны для детей. Они служат не только для совершенствования движений, но и для развития концентрации внимания, ловкости, быстроты, физической выносливости, воли к победе, умения ориентироваться в пространстве. Так как многие игры этого вида коллективные - способствуют развитию командного духа, умению действовать в коллективе.
Активные игры вызывают эмоциональный подъём.
Эффективнее всего проводить подвижные игры на свежем воздухе. Усиливается работа сердца и лёгких - увеличивается поступление кислорода в организм. Это способствует усиливанию защитных функций организма, улучшению аппетита, укрепляется нервная система.
Игры нужно подбирать в соответствии с возрастом. Для детей 2-3 лет лучше подойдут игры, основанные на беге, ходьбе, ползании. С 4 лет можно добавить прыжки и метание, добавить сочетание действий - например - бег с прыжками.
Прежде чем выбрать игру, определитесь, какие навыки вы хотите потренировать с её помощью. Или же игра будет использована просто для развлечения и занятия времени.
Предлагаем вашему вниманию следующую подвижную игру.
Количество участников - от 5 человек. Чем больше компания - тем веселее получится игра. Участие могут принять и взрослые. Эту игру для детей можно использовать на детских праздниках. Подойдёт для проведения как на улице, так и в помещении.
Вам понадобиться платочек/красивая ленточка, свободное пространство, готовые повеселиться участники.
16 февраля. События. в 1979 году во Фрунзе состоялась премьера художественного фильма .
16 февраля. События. в 1951 году вступает в строй Лисичанский химический комбинат в Лу.
16 февраля. События. в 1936 году финский астроном Ирьё Вяйсяля (финское имя — Yr.
16 февраля. События. в 63 году землетрясение в Помпеях (описано Сенекой), за 16 лет до ги.
16 февраля родились. в 1968 году состоялось открытие памятника Герою Советского Союза М.
-Метки
-Рубрики
-Видео
Как зарабатывать в SurfEarner ? 12.02.2016 --> Смотрели: 7 (3) В Новый Год с Фотошоп 2 17.12.2010 --> Смотрели: 12 (0) В Новый Год с Фотошоп 17.12.2010 --> Смотрели: 12 (1) Что такое " Киберсант-вебмастер ?" 06.11.2010 --> Смотрели: 1 (0) Зачем нужен вебмастеринг ? 06.11.2010 --> Смотрели: 1 (0)
-Ссылки
-Приложения
-Фотоальбом
Коллаж 23:30 25.08.2015 Фотографий: 7 Я - художник 23:14 25.08.2015 Фотографий: 7 Моя визитка 02:04 09.02.2011 Фотографий: 1
-Стена
-Я - фотограф
ДЖеревенская идиллия 1.
-Всегда под рукой
-Шутливый гороскоп блоггера
Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Vlad_Topalov. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление побольше комментировать prazini. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника video_world. Вероятно, будет полезным знакомство с Vertex.
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Друзья
-Сообщества
-Трансляции
-Статистика
Займи место – подвижная игра на улице
Сначала считаются и выбирают водящего.
Для этого можно использовать любую детскую считалку.
Затем, все дети встают в круг и берутся за руки, как в хороводе.
Хоровод движется по часовой стрелки.
Водящий находится с внешней стороны круга.
Он идет в направлении противоположном тому, в каком движется хоровод и говорит такие слова:
Как сорока стрекочу,
Никого в дом не пущу.
Как гусыня гогочу,
Тебя хлопну по плечу –
Беги!
Как только прозвучало последнее слово, хоровод останавливается и водящий хлопает по плечу того из игроков, который оказался напротив него.
После этого, водящий и ударенный им игрок бегут по внешней стороне круга в противоположных направлениях.
Их задача – как можно скорее пробежать и занять свободное место.
Кто не успел – водит.
Игра продолжается сколь угодно долго, пока не надоест.
Займи место – подвижная игра в помещении
Правила
1. Дети не должны бегать через круг.
2.Во время бега не задевать руками стоящих, а стоящие не должны задерживать бегущих.
3. Не поворачиваться тогда, когда водящий ходит с платком.
Что развивает игра
Двигательную активность, внимание, быстроту реакции, речь.
Примечание
Чем больше будет игроков, тем шире будет круг, а значит, понадобится больше усилий, чтобы занять свободное место. Расстояние между стоящими детьми примерно один шаг.
Автор: Полютина Елена Александровна
Населенный пункт: Новосибирская область, с. Верх-Тула
Цель игры: Развитие чувство ритма и способности ощущать и выражать свои эмоции.
Задачи:
- Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки;
- развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность;
- учить импровизировать образы сказочных животных и птиц (заяц, медведь, птичка) в игровых ситуациях.
Игровой материал: Расписной платок , игрушки, коробочка.
Возраст участников 4-5 лет.
Ход игры
На стуле коробка с игрушками, накрыта большим расписным платком.
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем. Вы любите играть?
- Сейчас мы на несколько минут погрузимся в удивительный мир сказки. Посмотрите, что я вам принесла. А вы знаете, что это?
- Правильно платок. А какой он?
- Ребята, а платок - то у нас не только красивый, но и не простой, а какой?
- Правильно, волшебный. Чтобы платок показал свое волшебство, нужно его попросить об этом и сказать волшебные слова. Но вот только я совсем забыла их…
- Может вы мне подскажете, с помощью каких волшебных слов можно попросить платок, чтобы он сотворил чудо?
(ответы детей). Незаметно пошевелить платок.
Вместе с детьми поднимаем платочек, рассматриваем платочек, под которым спрятаны маленькие игрушки.
- Посмотрите, кого же тут платочек спрятал. Давайте познакомимся с ними. Кого мы здесь видим?
Вместе с детьми поскакать как зайчики.
- А как это можно произнести? Прыг-скок. А еще можно простучать в ладоши ритм. Совместно с детьми простучать ритм в ладоши. Так со всеми животными.
- Все ребята молодцы. Какой у тебя зайчик, а у тебя мишка и т.д.
После того как игра закончилась позвать всех детей и приобнять всех детей.
- Ребята, платок хочет вас поблагодарить и всех вас обнять.
Вы чувствуете, что дарит вам платочек?
Тепло, заботу, любовь, нежность.
Рефлексия: а вы испытываете такие чувства в жизни, а к кому?
- Теперь вы можете мысленно послать свою любовь тем людям, о ком вы сейчас думали, а когда придёте домой, вы скажете им, что вы их любите.
Убрать платок с плеч детей и набросить его себе на плечо.
- Ребята, вам понравилась игра? А что именно вам в ней понравилось? А чему вы научились у волшебного платка?
Вам легко было двигаться под музыку и изображать животных? А кому было сложно? Кто - то остался недоволен? А кто хочет в следующий раз еще сыграть в эту игру? Вы очень старались, ребята, молодцы!
Спасибо вам ребята, нам с платком очень понравилось. Помахать уголком платка.
Список использованной литературы:
- А.И. Бурениной Технология по ритмической пластике. - СПб 2000г.
Читайте также: