Игра с платком в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Подвижные игры - такие игры, которые представляют собой активные двигательные действия. Могут иметь различный сюжет, тему, правила. Они отлично подходят для закрепления двигательных навыков и всех моторик ребёнка, ведь именно в детстве закладываются их основы.

Первичное ознакомление и разучивание движений происходит в форме упражнений на физических занятиях, игра - только способ закрепления полученных навыков и их совершенствования.

Подвижные игры очень полезны для детей. Они служат не только для совершенствования движений, но и для развития концентрации внимания, ловкости, быстроты, физической выносливости, воли к победе, умения ориентироваться в пространстве. Так как многие игры этого вида коллективные - способствуют развитию командного духа, умению действовать в коллективе.

Активные игры вызывают эмоциональный подъём.

Эффективнее всего проводить подвижные игры на свежем воздухе. Усиливается работа сердца и лёгких - увеличивается поступление кислорода в организм. Это способствует усиливанию защитных функций организма, улучшению аппетита, укрепляется нервная система.

Игры нужно подбирать в соответствии с возрастом. Для детей 2-3 лет лучше подойдут игры, основанные на беге, ходьбе, ползании. С 4 лет можно добавить прыжки и метание, добавить сочетание действий - например - бег с прыжками.

Прежде чем выбрать игру, определитесь, какие навыки вы хотите потренировать с её помощью. Или же игра будет использована просто для развлечения и занятия времени.

Предлагаем вашему вниманию следующую подвижную игру.

Количество участников - от 5 человек. Чем больше компания - тем веселее получится игра. Участие могут принять и взрослые. Эту игру для детей можно использовать на детских праздниках. Подойдёт для проведения как на улице, так и в помещении.

Вам понадобиться платочек/красивая ленточка, свободное пространство, готовые повеселиться участники.

16 февраля. События. в 1979 году во Фрунзе состоялась премьера художественного фильма .

16 февраля. События. в 1951 году вступает в строй Лисичанский химический комбинат в Лу.

16 февраля. События. в 1936 году финский астроном Ирьё Вяйсяля (финское имя — Yr.

16 февраля. События. в 63 году землетрясение в Помпеях (описано Сенекой), за 16 лет до ги.

16 февраля родились. в 1968 году состоялось открытие памятника Герою Советского Союза М.

-Метки

-Рубрики

-Видео

Как зарабатывать в SurfEarner ? 12.02.2016 --> Смотрели: 7 (3) В Новый Год с Фотошоп 2 17.12.2010 --> Смотрели: 12 (0) В Новый Год с Фотошоп 17.12.2010 --> Смотрели: 12 (1) Что такое " Киберсант-вебмастер ?" 06.11.2010 --> Смотрели: 1 (0) Зачем нужен вебмастеринг ? 06.11.2010 --> Смотрели: 1 (0)

-Ссылки

-Приложения

-Фотоальбом

Коллаж 23:30 25.08.2015 Фотографий: 7 Я - художник 23:14 25.08.2015 Фотографий: 7 Моя визитка 02:04 09.02.2011 Фотографий: 1

-Стена

-Я - фотограф

ДЖеревенская идиллия 1.

-Всегда под рукой

-Шутливый гороскоп блоггера

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Vlad_Topalov. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление побольше комментировать prazini. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника video_world. Вероятно, будет полезным знакомство с Vertex.

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Трансляции

-Статистика


Займи место – подвижная игра на улице

Сначала считаются и выбирают водящего.
Для этого можно использовать любую детскую считалку.
Затем, все дети встают в круг и берутся за руки, как в хороводе.
Хоровод движется по часовой стрелки.
Водящий находится с внешней стороны круга.
Он идет в направлении противоположном тому, в каком движется хоровод и говорит такие слова:

Как сорока стрекочу,
Никого в дом не пущу.
Как гусыня гогочу,
Тебя хлопну по плечу –
Беги!

Как только прозвучало последнее слово, хоровод останавливается и водящий хлопает по плечу того из игроков, который оказался напротив него.
После этого, водящий и ударенный им игрок бегут по внешней стороне круга в противоположных направлениях.
Их задача – как можно скорее пробежать и занять свободное место.
Кто не успел – водит.
Игра продолжается сколь угодно долго, пока не надоест.

Займи место – подвижная игра в помещении

Правила
1. Дети не должны бегать через круг.
2.Во время бега не задевать руками стоящих, а стоящие не должны задерживать бегущих.
3. Не поворачиваться тогда, когда водящий ходит с платком.

Что развивает игра
Двигательную активность, внимание, быстроту реакции, речь.

Примечание
Чем больше будет игроков, тем шире будет круг, а значит, понадобится больше усилий, чтобы занять свободное место. Расстояние между стоящими детьми примерно один шаг.

Автор: Полютина Елена Александровна

Населенный пункт: Новосибирская область, с. Верх-Тула

Цель игры: Развитие чувство ритма и способности ощущать и выражать свои эмоции.

Задачи:

- Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки;

- развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность;

- учить импровизировать образы сказочных животных и птиц (заяц, медведь, птичка) в игровых ситуациях.

Игровой материал: Расписной платок , игрушки, коробочка.

Возраст участников 4-5 лет.

Ход игры

На стуле коробка с игрушками, накрыта большим расписным платком.

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем. Вы любите играть?

- Сейчас мы на несколько минут погрузимся в удивительный мир сказки. Посмотрите, что я вам принесла. А вы знаете, что это?

- Правильно платок. А какой он?

- Ребята, а платок - то у нас не только красивый, но и не простой, а какой?

- Правильно, волшебный. Чтобы платок показал свое волшебство, нужно его попросить об этом и сказать волшебные слова. Но вот только я совсем забыла их…

- Может вы мне подскажете, с помощью каких волшебных слов можно попросить платок, чтобы он сотворил чудо?

(ответы детей). Незаметно пошевелить платок.

Вместе с детьми поднимаем платочек, рассматриваем платочек, под которым спрятаны маленькие игрушки.

- Посмотрите, кого же тут платочек спрятал. Давайте познакомимся с ними. Кого мы здесь видим?

Вместе с детьми поскакать как зайчики.

- А как это можно произнести? Прыг-скок. А еще можно простучать в ладоши ритм. Совместно с детьми простучать ритм в ладоши. Так со всеми животными.

- Все ребята молодцы. Какой у тебя зайчик, а у тебя мишка и т.д.

После того как игра закончилась позвать всех детей и приобнять всех детей.

- Ребята, платок хочет вас поблагодарить и всех вас обнять.

Вы чувствуете, что дарит вам платочек?

Тепло, заботу, любовь, нежность.

Рефлексия: а вы испытываете такие чувства в жизни, а к кому?

- Теперь вы можете мысленно послать свою любовь тем людям, о ком вы сейчас думали, а когда придёте домой, вы скажете им, что вы их любите.

Убрать платок с плеч детей и набросить его себе на плечо.

- Ребята, вам понравилась игра? А что именно вам в ней понравилось? А чему вы научились у волшебного платка?

Вам легко было двигаться под музыку и изображать животных? А кому было сложно? Кто - то остался недоволен? А кто хочет в следующий раз еще сыграть в эту игру? Вы очень старались, ребята, молодцы!

Спасибо вам ребята, нам с платком очень понравилось. Помахать уголком платка.

Список использованной литературы:

- А.И. Бурениной Технология по ритмической пластике. - СПб 2000г.

Читайте также: