Игра на приветствие в доу

Обновлено: 05.07.2024

Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует выработке качеств и способностей, которые пригодятся в учебном процессе:

- концентрации внимания детей,

- развитию координации движений,

- развитию речи и артикуляции,

- развитию ритмического, фонематического слуха

- закреплять умение детей действовать согласованно.

Ритм в движении, ритм в слове, музыка тоже не существует вне ритма, поэтому логоритмика должна стать неотъемлемой частью занятий. Развитие чувства ритма у ребенка – важная сторона в воспитании.

Важно подвести ребёнка к восприятию музыки, показать ему, как можно взаимодействовать с музыкой.

Способствовать созданию атмосферы доверия и радостного настроения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!

муз. и сл. С.Коротаевой

Если игра проводится с детьми 2-4 лет, то дети слушают пение педагога и одновременно повторяют выполняемые им движения. Дети более старшего возраста при разучивании игры не только выполняют движения, но и подпевают.

И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.

Ручки, ручки, просыпайтесь,

поворачивают ладошки туда, обратно

Ласковые ручки наши,

И ладошки, наши крошки,

хлопают в ладоши

Ножки, ножки, просыпайтесь,

пошлепать по ногам,

Ласковые ножки наши,

И притопы, и притопы,

И пружинки, и пружинки

выполнять легкие приседания

Глазки, ушки, носик, ротик,

пальчиком коснуться глаз, ушей, носа, рта

И улыбки, и улыбки,

Все друг другу улыбнитесь,

сл. и муз. М.Ю.Картушиной

для детей 3-4 лет

3 раза хлопнуть

гладить щёчки ладошками

3раза хлопнуть ладошками

3 раза хлопнуть кулачками

Здравствуй, мой носик

3 раза нажать на кончик носа

3 раза нажать на кончик носа

для детей 3-5 лет

Утром рано мы проснулись

одна ладошка - блюдце, другая - чашка, подносим ко рту, как - будто пьём

До донышка, донышка.

стучим кулачком по ладошке

Ем на завтрак бутерброд,

кладём одну ладошку на другую

С маслицем, с маслицем.

гладим одну ладошку другой

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

дети кланяются друг другу

для детей 3-5 лет

Дети стоят в кругу. После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.

Всем привет, всем привет!

хлопки у одного уха, у другого,

шлепки по груди,

Всем привет, всем привет!

хлопки у одного уха, у другого,

Это я! Песенка моя!

для детей 3-5 лет

1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!

Дети проснулись и вместе собрались:

И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.

( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .

2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,

Мы друг другу рады, все друг другу рады!

И Маша здесь, и Наташа здесь……….

3) Солнце утром рано встало (потягиваются)

Всех детишек приласкало (обнять ребенка)

С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)

С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)

С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)

С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)

С добрым утром, солнце, я проснулся! (тянет руки вверх)

для детей 3-5 лет

Здравствуй, тонкий каблучок:

И малышка светлячок:

И маленький телёнок:

Здравствуй, шустрый ветерок,

Звонкий детский голосок:

Здравствуй, сонная ворона:

Поезд длинный у перрона:

Здравствуй, бурная река:

(двигать быстро язычком)

В синем небе облака

Добрый день, ручным часам:

тик-так, тик-так, тик-так

Громким детским голосам:

для детей 3-5 лет

Утром солнышко встаёт выше, выше, выше

встают на носочки, руки поднимают вверх

Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся

И под солнышком всем весело живётся

ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ

для детей 3-5 лет

Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали?

Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям.

Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком.

Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях

Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что мы с вами играли.

ПЕСЕНКА-РАСПЕВКА

сл. и муз. О. Арсеневской

для детей 3-5 лет

Разводят руки в стороны

И сегодня весь день

Хлопают в ладоши

2. Мы погладим лобик,

Выполняют движения по тексту

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки!

3. Разотрём ладошки

Выполняют движения по тексту

А теперь похлопаем

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

Будьте все здоровы!

Разводят руки в стороны

Музыкальный руководитель - "Здравствуйте, ребята!" - гамма вверх.
Дети: "Здравствуйте!" Т53 вниз

музыка Светланы Засидкевич

Для детей 4-5 лет

Я здороваюсь везде

Ручки развести, повороты вправо, влево.

Дома и на улице

Даже “здравствуй” говорю

Я соседской курице

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, вольный ветерок!

кладёт руки на грудь

разводит руки в стороны

ПАЛЬЧИКОВАЯ РЕЧЕВАЯ ИГРА

Для детей 4-6 лет

Утром рано я встаю, свою песенку пою,

поднимают руки вверх, расставив пальцы

И со мною дружно в лад подпевают

Подпевают: 100 ежей!

Подпевают: 100 ужей (слова произносят громким шёпотом)

соединяют ладони, делают волнообразные движения – «уж ползёт

И поют её зайчата (произносят высоким голосом)

И поют её лисята (произносят более хитрым голосом)

А в берлоге медвежата (произносят низким голосом)

разводят руки в стороны, переваливаются с ноги на ногу

А в болоте лягушата

Даже страшный крокодил эту песню разучил! (произносят текст громким шёпотом)

Промурлыкала нам кошка (произносят текст ласково)

Песню, сидя на окошке

Слышишь, как под нашей крышей

Организационный момент в детском саду перед занятием является главным и первым компонентом в структуре занятия с малышами.

Цели организации детей

Традиционно выделяют несколько целей организации детей дошкольного возраста:

  • Привлечение внимания малышей.
  • Настрой на предстоящую деятельность.
  • Создание атмосферы единства и сплочённости.
  • Создание эмоционального настроя на занятие.


Организация малышей очень важна

Привлекаем внимание детей

Орг. момент нужен, чтобы привлечь внимание детей. Для этого нужно громко и чётко позвать их к себе и, например, указать, что им нужно сесть полукругом перед воспитателем.

Обратите внимание! Для того чтобы мотивировать крох, можно предложить им сделать это под счёт до десяти. Так малыши охотнее переключат внимание с той деятельности, которой они занимались.

Также хорошим вариантом будет произносить в этом время считалочку или стишок, связанный со счетом.

Настраиваем на предстоящую деятельность

Настроить на предстоящую деятельность необходимо для улучшения концентрации внимания малышей. Для этой цели лучше всего подходят небольшие задания или интересный вопрос, помогающие дошкольникам приступить непосредственно к самому занятию. Это могут быть вопросы, задаваемые по теме прошлых занятий или на общие темы. Также полезно задать вопрос, требующий короткого ответа, связанный с темой проводимого занятия.


На воспитателях лежат все организационные моменты

Вызываем чувство сплоченности и единства

Чувство сплочённости и единства крайне важно для комфортного нахождения ребёнка в группе. Благодаря им, дошкольник раскрывается, легко устанавливает контакт с воспитателями и другими ребятами и, соответственно, легче овладевает новыми, систематизирует уже имеющиеся у него знания.

Вызвать это чувство можно с помощью нескольких упражнений:

Задаем эмоциональный настрой на занятие в детском саду

Эмоции играют главную роль в жизни дошкольников.

Обратите внимание! Если дети будут испытывать дискомфорт, им будет некомфортно эмоционально приходя в садик, и ни о какой пользе от занятий говорить не приходится.

Эмоциональный настрой можно отлично задать с помощью музыки. Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия. Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие.

Прочитанное с выражением стихотворение по теме также поможет достичь этой цели. Дети должны не только на занятие, но и в сам детсад идти с положительным настроем.


Ритуалы начала и окончания занятия

Присутствие ритуалов начала и окончания занятия очень важно при работе с дошкольниками в группах. Ритуалы позволяют лучше организовать детей, настроить их на работу, сплотить и создать необходимую атмосферу. Оргмомент помогает детям понять, где начало и где окончание занятия.

Открытые математические занятия в средних группах по ФГОС

Примеры ритуалов начала и окончания занятия:


Утреннее приветствие заряжает на весь день

Вариантов этих ритуалов существует великое множество, перечень доступен каждому. Педагогу нужно выбрать те, которые больше всего подходят именно для его подопечных и проводимых им занятий.

Обратите внимание! Важно помнить, что для начала и окончания занятия лучше использовать разные ритуалы. Достаточно выбрать несколько для начала и несколько для окончания. Так детям проще будет зафиксировать эти моменты.

Стих приветствие для детей

Детские стихи: в детский сад | о природе | про овощи | про фрукты | про животных | про школу | про дни недели | про цвета

Форма: прикольные | красивые | смс | короткие

Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Люда дала руку Леше, А Леша дал руку Ване….. (про каждого ребенка по кругу)Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд, Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг — берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть — приседаем, Можем мы большими быть — встаём, Но один никто не будет

Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним!

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки ! щелк-щелк-щелк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую!

Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет

Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!

Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись!

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу: Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой Здравствуй, наша большая семья! Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

Разбежавшись с косогора, И под горку – кувырком, Прокатилось вдоль забора Солнце ярким колобком. Заглянуло в сад фруктовый, Постояло над рекой, И листочек свежий, новый Тёплой тронуло рукой. Вместе с Солнышком проснулись Птицы, травы и цветы, Дружно Солнцу улыбнулись – Улыбнись ему и ты!

Картотека приветствий

Приветствие для детей в детском саду перед занятием может подразделяться на утреннее, дневное и вечернее (в зависимости от того, когда в группе появляется новый педагог). Делится приветствие для младшей, старшей группы, средней и подготовительной групп (в зависимости от возраста малышей, так как каждый год происходят изменения), занятий для дошкольников.

Приветствие детей перед началом занятия в детском саду

Ритуал приветствия для дошкольников перед занятием влияет на ход мероприятия и его результат в целом. Оно способствует созданию настроя на восприятие новой информации, созданию благоприятной эмоциональной атмосферы.

Утреннее приветствие в детском саду в старшей группе

Утреннее приветствие ценно тем, что оно задаёт тон всему дню дошкольника в детском саду.

Детям, которые каждый раз тяжело расстаются со взрослым, провожающим его в детский сад, правильно подобранное приветствие позволяет снизить тревожность и помочь настроиться на полезное и приятное времяпровождение.

Важно приветствие от воспитателя. Он не просто должен поздороваться, а подчеркнуть, что это утро, пожелать, чтобы оно было добрым.

Приветствие в средней группе для начала занятия

Для малышей 4-5 лет большую роль будут играть эмоции. Нужно суметь с помощью приветствия создать нужный эмоциональный настрой, сохранив при этом дисциплину, потому что младший возраст детей сложнее удержать на месте.

Приветствие в подготовительной группе перед занятием

Приветствие в подготовительной группе перед занятием приобретает более информационную окраску ввиду того, что возраст детей составляет уже 6-7 лет. Отличным продолжением после традиционного приветствия будут вопросы, демонстрирующие эрудицию малышей. Лучше, если эти вопросы будут связаны с темой самого занятия.


Чтение стихов по утрам на открытом воздухе бодрит

Как начать занятие в коррекционной школе (приветствие и знакомство)?

Знакомство желательно начать с короткого рассказа учителя о себе, а после предложить каждому сказать несколько слов (как зовут, сколько лет, любимое дело, питомец и прочее), максимально ярко характеризующих школьника. Коррекционный класс нуждается в повышенном внимании со стороны учителя.

Организационный момент в ДОУ на занятиях имеет принципиально важное значение, так как от него напрямую зависит то, как малыши усвоят новую для них информацию.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста

Конспект НОД с детьми раннего возраста. Солнышко лучистое

Рекомендуем посмотреть:

T6h4HiSSm.jpg

Главная цель познакомиться, установить контакт. Все, стоя в кругу, поднимают ладони на уровне груди. Проходя мимо каждого человечка, мы должны остановиться, соприкоснуться ладонями и посмотреть в глаза. Первый круг все проходят называя своё имя. Второй круг - называя имя человека, который стоит сейчас перед тобой.


"Два круга Ада 2" игра, в которой используется 2 круга (внутренний и внешний).

Группа была разбита на 2 круга по 10 человек.

  1. Внутренний круг стоял лицом к внешнему кругу. Между внешним и внутренним кругом было не больше 50 - 70 см.
  2. Задача: в течение 1 минуты сказать человеку напротив свое мнение о его сильных сторонах (сделать комплимент, или предположение о чертах характера). Некоторые ребята знали друг друга давно, а некоторые познакомились только в лагере.
  3. Каждую минуту ведущий говорит какой круг делает шаг вправо (внешний или внутренний). Таким образом, все люди из внешнего и внутреннего круга попарно смогли высказаться друг другу.

Еще можно рассчитать их на первый второй и организовать в каждом кругу ещё один. Получится 4 небольших круга. 1 и 2 номера каждого находят отдельным круг и все всё друг другу скажут

Все стоят в кругу. В центр выходит водящий и произносит слова " Меня зовут. и я не тормоз". Все отвечают "А мы заметили". После этого ведущий просит поменяться местами обладателей какого-либо признака, а сам пытается занять место одного из них. Кто не успел, становится новым ведущим.

Все стоят в кругу, ведущий в центре. Он медленно поворачивается и, выбрав "жертву" делает выстрел. Жертва должна присесть, а люди, которые находятся рядом с ней назвать имена друг друга. Тот, кто не успевает этого сделать - выходит из игры. "Жертва" же продолжает игру. Так идёт до тех пор, пока не останется один человек в кругу.

Играющие разбиваются на тройки: двое - домик, один-гномик. Есть ведущий, который также принимает участие в действии. Он пытается занять чьё-либо место во время природных явлений. Есть явления природы, при которых происходят определённые действия: гром - меняются гномики, наводнение-домики, землетрясение - все перемешиваются (гномик может стать частью домика и наоборот). Тот, кому не удалось занять место - становится ведущим.

Работа начинается с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Участники становятся в круг и бросают мяч тому, кому хотят чего-то пожелать и одновременно говорят пожелание на сегодняшний день. Пожелание должно быть коротким, желательно в одно слово. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех.

Участники игры становятся в круг. Ведущий предлагает ребятам поздороваться со своими соседями справа и слева определенным способом. Например, как принято в некоторых странах, при этом он называет страну и принятый способ приветствия.

  • в России принято пожимать друг другу руку;
  • в Италии – горячо обниматься;
  • в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;
  • в Зимбабве – трутся спинами;
  • в Македонии – здороваются локтями;
  • в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;
  • у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: а) хлопнуть по ладоням; б) подпрыгнуть; с) толкнуть бедром.

Все сидят по кругу. Каждый игрок придумывает себе символ, начальная буква которого совпадает с начальной буквой его имени, и рисует этот символ на карточке. Каждый представляется по имени и называет собственный символ (показывая карточку). Например: Миша с мишкой или Витя с велосипедом. Следующий игрок повторяет имя и символ только что представившегося соседа и т.д. пока все не назовут своих имен.

Первый ребенок называет свое имя: следующий, сидящий слева, называет имя первого (далее называть будут имена всех предыдущих участников), а затем свое имя. И так далее по цепочке. Последний участник должен вспомнить имена всех участников.

Участникам раздаются карточки с контуром человечка. Задача – нарисовать себя. Показать присутствующим, назвав свое имя и прилагательное, которое его характеризует. Все человечки наклеиваются на лист ватмана.

На отдельном листе предлагается нарисовать солнце так, как его рисуют дети: с кружком посередине и множеством лучиков. В кружке написать свое имя или нарисовать свой портрет. Около каждого лучика написать свои лучшие качества – то, что любят, ценят, принимают в себе участники. Задача – написать о себе как можно лучше и как можно больше. После этого – обсуждение. Ребята показывают нарисованное ими солнце, зачитывают список собственных достоинств.

Ведущий предлагает ребятам носить этот листочек с собой и добавлять лучи, а если будет грустно на душе, достать свое солнышко и посмотреть на него.

Участникам предлагается написать на листке мини сочинение по следующим пунктам:

  • три главных события в моей жизни;
  • мой девиз;
  • мои увлечения;
  • больше всего я не люблю…

На задание отводится 3-5 мин., затем ребята делятся на пары, рассказывают друг другу о себе и представляют друг друга группе.

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой карточке написано задание. Суть заданий одна: записать в клеточку имя человека, который (любит рыбу, держит дома собаку, любит смотреть на звезды и т.д.). Чем неожиданней будет задание, тем лучше можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей пения, рисования, игры на гитаре и т.д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет сведения.

Ведущий вожатый говорит муха на Ане и все бегут ее обнимать :) это на знакомство )

1-13 правила: все встают в круг и по очереди считаются, потом каждый запоминает свою цифру, и в центр выходит ведущий говорит например 1 и 8, они должны хлопнуть по ногам два раза, а затем быстро поменяться местами! задача ведущего встать на его место) кто не успел, то становится на место ведущего, воот и еще можно так играть на имена с детьми.

Все образуют круг. В центр круга выходит ведущий. ЗА пределы круга выходит гальщик, который определяет лягушку - прикосновением по спине. Глаза у всех закрыты. Определив лягушку, становится в круг и приседает. Все остальные открывают глаза и вместе с центральным пытаются угадать лягушку.

Задача лягушки - показать язык и сделать это настолько виртуозно, чтобы остаться незамеченным от центрального тела. Если же люди в центре увидели "лягушку" они приседают, но не показывают ни взглядом ни голосом. Если же в центре человек увидел лягушку - он выигрывает и сам уже определяет лягушку как следующим игроком. Ну а лягушка становиться в центр.

Все игроки встают в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-Паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-Паф" скажет, например, "Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он выбывает, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Проигравший выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге.

Все участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя и бросить мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

2 вариант этой игры (на запоминание имен) Ведущий называет свое имя и затем называет имя другого человека и бросает этому человеку мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать свое имя, имя другого игрока и бросить мяч тому человеку, чье имя он назвал. И так далее, пока мяч не побывает у каждого игрока. Условие остается прежним — игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать мяч запрещается.

Отряд садится в круг,вожатый дает команду поменяться местами тем у кого есть что-то общее( любимое занятие,рос,цвет глаз или одежды,любимый музыкант и другое),при это дети представляются друг другу. В конце вожатый узнаёт у отряда,что они узнали друг о друге.


Вместо представления игрок дает подсказки:


Индикатор (Игра на определение лидера(+сплочение)


Игроки рассаживаются в круг вместе с ведущим. По команде ведущий показывает участникам определенное количество пальцев. При этом встать со стульев должно столько человек, сколько пальцев показал ведущий. В этой игре игрокам необходимо быть быстрыми и внимательными. Как правило, раньше всех поднимаются со стульев дети, стремящиеся к лидерству, а позже – нерешительные и менее общительные.


Проводник (Игра на сплочение)

Участники выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу (если отряд большой, в 2 или 3 колонны). Вожатый объясняет правила: нельзя разговаривать

у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать) последний человек – проводник хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево хлопок по обоим плечам – вперёд двойной хлопок по обоим плечам – назад хлопок по обоим плечам дробью – стоп


Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Это может быть:

— по росту; — по дате рождения; — по цвету волос, глаз.

Клубок ниток передается от ведущего ко всем участникам игры. Получая клубок, участник говорит информацию про себя и повторяет информацию, которую рассказал о себе предыдущий игрок (ФИО, территорию, место работы, увлечения и т.п.). Так продолжается до тех пор, пока у каждого игрока клубок не побывает в руках. В конце нужно подвести итог, что на протяжении 7(18)21 дня мы все едины и связаны одной нитью.

Каждому ребенку распечатывается табличка, которую он должен полностью заполнить, обойдя всех детей в отряде и записав их Имя. Может возникнуть такая ситуация, что ребенок любит играть на гитаре, но первый раз в лагере и первый раз в лагере, значит записываем в несколько колонок. Наименования вопросов можно составлять по собственному усмотрению


Правда или ложь

Все участники стоят в кругу. Каждый участник представляется и показывает всем вещь, которая является его талисманом или любимой вещью, или вещью, с которой он себя ассоциирует, или с которой он не расстается. После того как все показали предметы, ведущий просит положить их в центр круга, а участников – закрыть глаза. Ведущий перемешивает все вещи, а после этого, участникам нужно будет за минимальное количество времени разобрать вещи и отдать нужные предметы владельцам. Единственные условия – брать свою вещь нельзя, а еще нельзя говорить громче, чем шепотом. Участникам можно обсуждать, договариваться, искать друг друга на ощупь, но этого ведущий им не говорит, они догадаться должны сами.

На столе разложены много различных картинок. Ребятам предлагается выбрать одну, которую больше всего они ассоциируют с собой и затем представить группе себя через призму этой картинки.

2.Кто родился в мае… Возьмите себе кого-нибудь в пару и станцуйте.

3.У кого синие глаза… Подмигните нам три раза

4.У кого есть брат… Щелкните три раза.

5. Кто любит кошек… Промяукайте громко.

Я - воспитатель

Я - воспитатель

Я - воспитатель запись закреплена

Подборка "Картотека утренних приветствий"

Татьяна Гайдаренко

Надежда Еремина

🙄

Не открываются файлы, жаль

Читайте также: