Игра 12 записок в школе

Обновлено: 05.07.2024

Похожий небольшой квест я делала на день рождения одной из дочек. Это была небольшая часть праздника, но девчонкам игра понравилась.

Ее же можно использовать если у вас гости, если вам нужно поработать и хочется чем-то занять детей. Это быстро и легко.

В конце статьи я добавила лист с загадками, который вы можете распечатать и разрезать, если не хочется писать записки вручную.

Напоминаю, смысл игры "12 записочек" в том, что в каждой найденной записке содержится подсказка, где искать следующую. В самом последнем месте может быть спрятан подарок или сюрприз.

Делюсь подборкой записочек - загадок, которые можно спрятать в любой квартире.

1. Первую загадку озвучиваем сами, или они ее находят случайно (тут как вы планируете начало квеста):

Для детей младше можно попроще:

2. В самой ванной прячем вторую записку с загадкой:

Для малышей можно всю загадку использовать, а для детей постарше - без двух последних строчек. Так отгадать будет сложнее.

Если у вас не газовая плита, то можно использовать вот такую загадку:

3. Около плиты или в духовке оставляем третью записку:

4. За зеркалом прячем четвертую записку:

5. Около зубной щетки прячем пятую записку:

Тут три варианта, выбирайте, какой больше нравится.

6. Около входной двери прячем шестую записку:

Дом - стеклянный пузырек,
И живёт в нем - огонек!
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

7. Около лампочки (я бы выбрала первый вариант загадки, тогда записку можно спрятать и около настольной лампы или торшера) прячем седьмую записку:

8. В чемодан или большую сумку прячем восьмую записку:

9. Около чайника прячем девятую записку:

10. Около стула прячем десятую записку:

11. Под подушкой прячем одиннадцатую записку:

12. Около утюга прячем двенадцатую записку:

13. И в тёрке прячем подарок или сюрприз.

Молодцы!

А вот и картинка с одним из вариантов. Ее можно сохранить на компьютер, распечатать и разрезать на записочки.

Желаю вам и вашим детям интересной игры.

Друзья, недавно открыли для себя квесты от Банды Умников.

Например, вот такой:

Готовые наборы для квестов по дому. Мы уже несколько лет пользуемся тетрадями и играем в игры от "Банды умников", а вот про квесты узнали недавно. Друзья рассказали как проводили по ним дни рождения.

На ближайший праздник заказали вот такой набор на сайте my-shop (название магазина - ссылка, мне сейчас там показывает самую хорошую цену):

Нажмите, чтобы узнать подробности

Записка 1 вас ждет, там, где толпится частенько народ.

А место это вас встречает, Ну и, конечно же, провожает.

2 записка ждет вас давно, Там, в этом месте все время тепло

На третьей перемене все несутся туда, а все потому что там есть ……

3 записку отдаст вам лишь Он, По должности нужной отважен, силен

4 записка пошлет вас туда, Где помощь окажут, но, увы, не всегда

5 записка в том месте хранится, где много красивых вещей говориться.
где шутки, где смех, где танцуют, поют, Уже догадались? А до сих пор тут.

6 записку спеши получить, в том кабинете, что тайны хранит

Дам вам подсказку, этот предмет не все дети любят, но важней его нет.

Ведь должен же каждый, то я, или ты – быть патриотом своей стороны!

Отыщи ее скорей И дела пойдут быстрей.

8 записка средь железа и света, Здесь девочки помощь окажут советом.

9 записка родом из детства, Найти ее просто – есть верное средство.

Ты вспомни, где в школе оно начиналось, Теперь лишь найти вам записку осталось

10записка приведет вас туда, Где шумно бывает почти что всегда

Бываете часто в местечке вы этом, Классный руководитель вам послужит советом

Записку 11 можно найти Если к директору нужно пройти

Записка 12 В этом месте интересно, но не всем и не всегда,

Много знаний там полезных вы найдете иногда.

Нужно чаще посещать, коль хотите много знать.

В этой записке самый важный ответ

Ведь вроде есть клад, а вроде бы нет.

А клад все же есть и он в дальнем углу

Давайте же я вам чуть-чуть помогу

Есть место, в нем дверь и еще одна дверь,

Ты часто бываешь в том месте, поверь.

Осталось тебе в это место пойти

И нужную дверь там, конечно, найти.

Записка 1 вас ждет, там, где толпится частенько народ.

А место это вас встречает, Ну и, конечно же, провожает.

11 записка ждет вас давно, Там, в этом месте все время тепло

На третьей перемене все несутся туда, а все потому что там есть ……

8 записку отдаст вам лишь Он, По должности нужной отважен, силен

3 записка пошлет вас туда, Где помощь окажут, но, увы, не всегда

2 записка в том месте хранится, где много красивых вещей говориться.
где шутки, где смех, где танцуют, поют, Уже догадались? А до сих пор тут.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Арзамасского района

Коткова Елена Михайловна

Цель: сплочение детского коллектива, организация досуга.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Участники мероприятия: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Правила игры: Для участников готовися12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятана записка со следующим заданием. И так далее (т .е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания ). В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз (в 12 записке содержится подсказка о нахождении приза). Проигравшая команда получает утешительные призы.

Ход игры :

Ведущий: Чтоб не скучали, вам одну
Мы предлагаем здесь игру.
Мы вам записки сочинили
И в тайники их разложили.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!

Ведущий: Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Вы загляните в бутерброд!

Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.

Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли ты камень подними
Под ним записочку возьми.

Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятана записочка №2.

Записка №2

Он выше чем трава,
Но ниже чем деревья.
На нем растет листва,
А в ней записка третья.

Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятать записочку №3.

Записка №3

Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!

Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятана записка №4.

Записка №4

Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.

Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят записку №5 . Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.

Записка №5
Она присыпана песком,
Чтоб ветер не унес.
На ней пакет, в котором все
Из дома ты привез.
Найди, и сможешь ты прочесть
Тогда записку №6.

Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетик с запиской №6.

Записка №6

Когда закончите гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.

Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятана записка №7 . Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.


Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К родителям мы заглянуть
В карманы вас попросим.

Дети бегут к взрослым и лезут к ним во все карманы в поисках записки №8.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место, где присесть.
И там записку №9
Вы сможете прочесть.

Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать записку №9 . Это может быть поваленное дерево или большая коряга.

Записка №9
Сидите тихо, ждите где
Зазвонит телефон.
Тогда записку №10
Найдете прямо в нем.

Записка №10

Вот что-то важное в блокнот
Вам нужно записать.
А заодно еще записку
В нем можно отыскать.

Дети должны спросить у взрослых блокнот. Полистать его странички, на одной из которых будет написан текст
записки №11 . Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.

Записка №11

Вы не сдаетесь? Молодцы!
Ведь цель уже так близко!
И мы поможем вам найти
То место, где записка.
Смотрите, обувь вся в песке.
Записка может быть в носке.
В своем вы не ищите.
Родителей смотрите!

Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку №12.
Записка №12

Его носили в школу.
Его везем в поход.
В него положим колу
И вкусный бутерброд.
Домой поедем налегке
Ведь клад хранится в
(рюкзак)

Находят рюкзак, а в нем спрятанный клад. Радуются, угощаются.
Конец игр ы!

Доброе время суток, дорогие мои! Мы всегда стараемся для своих детей придумать что-то новенькое, организовать какие-нибудь интересные подвижные игры.

А ведь всё новое-это хорошо забытое старое!

Помните игру "Двенадцать записок"? Для меня это самая любимая игра из моего детства! (Самое интересное что было в лагере) Ведь как интересно было отгадывать загадки, искать записки в щелях, лавочках, домиках и тп. Ну, а самое главное-ПРИЗ! Пусть это даже просто конфеты. (А много ли мы их видели в детстве).

Напомню правила: первая записка зачитывается детям, а все остальные спрятаны в тех местах, о которых говорится в предыдущих записках. Приз спрятан в том месте, о котором говорится в 12 записке.

А так же можно использовать в группе

Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.

Задачи. Закреплять название мебели, игрушек, их местоположение в группе, их назначение, правила пользования ими, развивать связную речь, внимание, логическое мышление, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира, природы.

1 записка

Что за палочки такие,

Да волшебные какие,

Всё что только захочу,

На бумаге получу (карандаши)

2 записка

Или в пазлы поиграть,

Сяду за него спокойно

И не буду вам мешать (стол)

3 записка

Четыре ножки, крышка, спинка

Сижу на нём- рисую свинку (стульчик)

4 записка

Хочу сегодня строить я

Дома, большие города,

И чтоб осуществить мечту

В коробке я его возьму (конструктор)

5 записка

Наш русский сувенир.

Известна на весь мир (матрёшка)


6 записка

Они живут со мною рядом,

О них забочусь я всегда

И их бросать, друзья, не надо

7 записка

Отдохну на нём в тенёчке

В уютном, мягком уголочке (диванчик в уголке отдыха)

8 запи ска

Три цвета на нём-

Три цвета России.

Он вьётся на крыше

Под небушком синим (флаг в патриотическом уголке)


9 записка

Вот улица родная,

А здесь вот детский сад.

Ребёнок каждый знает,

Где что за здания стоят (макет своего села, города)

10 записка

Есть три глаза у меня

Знать должны их все, друзья (светофор)

11 записка

Они живые, хоть молчат,

Но пить, дышать они хотят (растения в уголке природы)


12 записка

Аккуратно берите меня в руки,

И прошу- не листайте без скуки (книги)

Кладом может быть новая настольная игра, пазлы…

Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.

Задачи. Закреплять название предметов рукотворного мира, знание геометрических форм и тел, знание цвета, размера, правила пользования предметами, развивать логическое мышление, внимание, связную речь, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира.

1 записка

Что похоже на квадрат,

Я, друзья, ответить рад,

Будет без него темно

В комнате оно нужно (окно)

2 записка

Много их в коробочке

Любим их мы покидать,

Или лучше покатать (мячи малые)


3 записка

Мы похожи на кубы,

Разноцветные все мы.

В руки смело нас бери

В башню-вышку преврати (кубики)

4 записка

Шар на палочке стоит

О планете говорит:

Где моря, пески, равнины,

Острова, большие льдины (глобус)

5 записка

Разноцветный и большой,

Что захочешь, то и строй.

Вот машина, бери руль

Знают все, что это… модуль.

Что похоже на овал

Я сначала и не знал,

Но расчёску в руки взял

И его я увидал! (зеркало)

7 записка

Книга и доска (магнитная доска)

8 записка

Из них построю я цветы,

Грибочки на полянке (мозаика)

9 записка

Конусом зовусь, друзья,

Где найдёте вы меня? (в пластмассовом конструкторе)

10 записка

Чтобы пальчики занять

Буду их я разминать.

Может, что- нибудь найду

Если всё я расстегну (сенсорный коврик с липучками, застёжками)

11 записка

Мы похожи на цилиндры

Только очень тонкие.

Но зато мы издаём

Звуки очень звонкие (дудочки в музыкальном уголке)

12 записка

Чтобы пальчики занять

Буду крышками играть.

Разберу я их по цвету,

Покажу своим друзьям (сухой бассейн из крышек)

Что такое игра (подвижная игра) и какова ее роль в физическом развитии детей? 1. Что такое игра, подвижная игра? По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится.

Читайте также: