Игра 12 записок в школе
Обновлено: 05.07.2024
Похожий небольшой квест я делала на день рождения одной из дочек. Это была небольшая часть праздника, но девчонкам игра понравилась.
Ее же можно использовать если у вас гости, если вам нужно поработать и хочется чем-то занять детей. Это быстро и легко.
В конце статьи я добавила лист с загадками, который вы можете распечатать и разрезать, если не хочется писать записки вручную.
Напоминаю, смысл игры "12 записочек" в том, что в каждой найденной записке содержится подсказка, где искать следующую. В самом последнем месте может быть спрятан подарок или сюрприз.
Делюсь подборкой записочек - загадок, которые можно спрятать в любой квартире.
1. Первую загадку озвучиваем сами, или они ее находят случайно (тут как вы планируете начало квеста):
Для детей младше можно попроще:
2. В самой ванной прячем вторую записку с загадкой:
Для малышей можно всю загадку использовать, а для детей постарше - без двух последних строчек. Так отгадать будет сложнее.
Если у вас не газовая плита, то можно использовать вот такую загадку:
3. Около плиты или в духовке оставляем третью записку:
4. За зеркалом прячем четвертую записку:
5. Около зубной щетки прячем пятую записку:
Тут три варианта, выбирайте, какой больше нравится.
6. Около входной двери прячем шестую записку:
Дом - стеклянный пузырек,
И живёт в нем - огонек!
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.
7. Около лампочки (я бы выбрала первый вариант загадки, тогда записку можно спрятать и около настольной лампы или торшера) прячем седьмую записку:
8. В чемодан или большую сумку прячем восьмую записку:
9. Около чайника прячем девятую записку:
10. Около стула прячем десятую записку:
11. Под подушкой прячем одиннадцатую записку:
12. Около утюга прячем двенадцатую записку:
13. И в тёрке прячем подарок или сюрприз.
Молодцы!
А вот и картинка с одним из вариантов. Ее можно сохранить на компьютер, распечатать и разрезать на записочки.
Желаю вам и вашим детям интересной игры.
Друзья, недавно открыли для себя квесты от Банды Умников.
Например, вот такой:
Готовые наборы для квестов по дому. Мы уже несколько лет пользуемся тетрадями и играем в игры от "Банды умников", а вот про квесты узнали недавно. Друзья рассказали как проводили по ним дни рождения.
На ближайший праздник заказали вот такой набор на сайте my-shop (название магазина - ссылка, мне сейчас там показывает самую хорошую цену):
Записка 1 вас ждет, там, где толпится частенько народ.
А место это вас встречает, Ну и, конечно же, провожает.
2 записка ждет вас давно, Там, в этом месте все время тепло
На третьей перемене все несутся туда, а все потому что там есть ……
3 записку отдаст вам лишь Он, По должности нужной отважен, силен
4 записка пошлет вас туда, Где помощь окажут, но, увы, не всегда
5 записка в том месте хранится, где много красивых вещей говориться.
где шутки, где смех, где танцуют, поют, Уже догадались? А до сих пор тут.
6 записку спеши получить, в том кабинете, что тайны хранит
Дам вам подсказку, этот предмет не все дети любят, но важней его нет.
Ведь должен же каждый, то я, или ты – быть патриотом своей стороны!
Отыщи ее скорей И дела пойдут быстрей.
8 записка средь железа и света, Здесь девочки помощь окажут советом.
9 записка родом из детства, Найти ее просто – есть верное средство.
Ты вспомни, где в школе оно начиналось, Теперь лишь найти вам записку осталось
10записка приведет вас туда, Где шумно бывает почти что всегда
Бываете часто в местечке вы этом, Классный руководитель вам послужит советом
Записку 11 можно найти Если к директору нужно пройти
Записка 12 В этом месте интересно, но не всем и не всегда,
Много знаний там полезных вы найдете иногда.
Нужно чаще посещать, коль хотите много знать.
В этой записке самый важный ответ
Ведь вроде есть клад, а вроде бы нет.
А клад все же есть и он в дальнем углу
Давайте же я вам чуть-чуть помогу
Есть место, в нем дверь и еще одна дверь,
Ты часто бываешь в том месте, поверь.
Осталось тебе в это место пойти
И нужную дверь там, конечно, найти.
Записка 1 вас ждет, там, где толпится частенько народ.
А место это вас встречает, Ну и, конечно же, провожает.
11 записка ждет вас давно, Там, в этом месте все время тепло
На третьей перемене все несутся туда, а все потому что там есть ……
8 записку отдаст вам лишь Он, По должности нужной отважен, силен
3 записка пошлет вас туда, Где помощь окажут, но, увы, не всегда
2 записка в том месте хранится, где много красивых вещей говориться.
где шутки, где смех, где танцуют, поют, Уже догадались? А до сих пор тут.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Арзамасского района
Коткова Елена Михайловна
Цель: сплочение детского коллектива, организация досуга.
Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.
3. Развитие двигательных способностей.
Участники мероприятия: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.
Правила игры: Для участников готовися12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятана записка со следующим заданием. И так далее (т .е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания ). В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз (в 12 записке содержится подсказка о нахождении приза). Проигравшая команда получает утешительные призы.
Ход игры :
Ведущий: Чтоб не скучали, вам одну
Мы предлагаем здесь игру.
Мы вам записки сочинили
И в тайники их разложили.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!
Ведущий: Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Вы загляните в бутерброд!
Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.
Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли ты камень подними
Под ним записочку возьми.
Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятана записочка №2.
Записка №2
Он выше чем трава,
Но ниже чем деревья.
На нем растет листва,
А в ней записка третья.
Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятать записочку №3.
Записка №3
Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!
Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятана записка №4.
Записка №4
Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.
Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят записку №5 . Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.
Записка №5
Она присыпана песком,
Чтоб ветер не унес.
На ней пакет, в котором все
Из дома ты привез.
Найди, и сможешь ты прочесть
Тогда записку №6.
Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетик с запиской №6.
Записка №6
Когда закончите гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.
Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятана записка №7 . Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.
Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К родителям мы заглянуть
В карманы вас попросим.
Дети бегут к взрослым и лезут к ним во все карманы в поисках записки №8.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место, где присесть.
И там записку №9
Вы сможете прочесть.
Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать записку №9 . Это может быть поваленное дерево или большая коряга.
Записка №9
Сидите тихо, ждите где
Зазвонит телефон.
Тогда записку №10
Найдете прямо в нем.
Записка №10
Вот что-то важное в блокнот
Вам нужно записать.
А заодно еще записку
В нем можно отыскать.
Дети должны спросить у взрослых блокнот. Полистать его странички, на одной из которых будет написан текст записки №11 . Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.
Записка №11
Вы не сдаетесь? Молодцы!
Ведь цель уже так близко!
И мы поможем вам найти
То место, где записка.
Смотрите, обувь вся в песке.
Записка может быть в носке.
В своем вы не ищите.
Родителей смотрите!
Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку №12.
Записка №12
Его носили в школу.
Его везем в поход.
В него положим колу
И вкусный бутерброд.
Домой поедем налегке
Ведь клад хранится в
(рюкзак)
Находят рюкзак, а в нем спрятанный клад. Радуются, угощаются.
Конец игр ы!
Доброе время суток, дорогие мои! Мы всегда стараемся для своих детей придумать что-то новенькое, организовать какие-нибудь интересные подвижные игры.
А ведь всё новое-это хорошо забытое старое!
Помните игру "Двенадцать записок"? Для меня это самая любимая игра из моего детства! (Самое интересное что было в лагере) Ведь как интересно было отгадывать загадки, искать записки в щелях, лавочках, домиках и тп. Ну, а самое главное-ПРИЗ! Пусть это даже просто конфеты. (А много ли мы их видели в детстве).
Напомню правила: первая записка зачитывается детям, а все остальные спрятаны в тех местах, о которых говорится в предыдущих записках. Приз спрятан в том месте, о котором говорится в 12 записке.
А так же можно использовать в группе
Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.
Задачи. Закреплять название мебели, игрушек, их местоположение в группе, их назначение, правила пользования ими, развивать связную речь, внимание, логическое мышление, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира, природы.
1 записка
Что за палочки такие,
Да волшебные какие,
Всё что только захочу,
На бумаге получу (карандаши)
2 записка
Или в пазлы поиграть,
Сяду за него спокойно
И не буду вам мешать (стол)
3 записка
Четыре ножки, крышка, спинка
Сижу на нём- рисую свинку (стульчик)
4 записка
Хочу сегодня строить я
Дома, большие города,
И чтоб осуществить мечту
В коробке я его возьму (конструктор)
5 записка
Наш русский сувенир.
Известна на весь мир (матрёшка)
6 записка
Они живут со мною рядом,
О них забочусь я всегда
И их бросать, друзья, не надо
7 записка
Отдохну на нём в тенёчке
В уютном, мягком уголочке (диванчик в уголке отдыха)
8 запи ска
Три цвета на нём-
Три цвета России.
Он вьётся на крыше
Под небушком синим (флаг в патриотическом уголке)
9 записка
Вот улица родная,
А здесь вот детский сад.
Ребёнок каждый знает,
Где что за здания стоят (макет своего села, города)
10 записка
Есть три глаза у меня
Знать должны их все, друзья (светофор)
11 записка
Они живые, хоть молчат,
Но пить, дышать они хотят (растения в уголке природы)
12 записка
Аккуратно берите меня в руки,
И прошу- не листайте без скуки (книги)
Кладом может быть новая настольная игра, пазлы…
Цель. Способствовать развитию умственной, речевой и двигательной активности детей.
Задачи. Закреплять название предметов рукотворного мира, знание геометрических форм и тел, знание цвета, размера, правила пользования предметами, развивать логическое мышление, внимание, связную речь, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам рукотворного мира.
1 записка
Что похоже на квадрат,
Я, друзья, ответить рад,
Будет без него темно
В комнате оно нужно (окно)
2 записка
Много их в коробочке
Любим их мы покидать,
Или лучше покатать (мячи малые)
3 записка
Мы похожи на кубы,
Разноцветные все мы.
В руки смело нас бери
В башню-вышку преврати (кубики)
4 записка
Шар на палочке стоит
О планете говорит:
Где моря, пески, равнины,
Острова, большие льдины (глобус)
5 записка
Разноцветный и большой,
Что захочешь, то и строй.
Вот машина, бери руль
Знают все, что это… модуль.
Что похоже на овал
Я сначала и не знал,
Но расчёску в руки взял
И его я увидал! (зеркало)
7 записка
Книга и доска (магнитная доска)
8 записка
Из них построю я цветы,
Грибочки на полянке (мозаика)
9 записка
Конусом зовусь, друзья,
Где найдёте вы меня? (в пластмассовом конструкторе)
10 записка
Чтобы пальчики занять
Буду их я разминать.
Может, что- нибудь найду
Если всё я расстегну (сенсорный коврик с липучками, застёжками)
11 записка
Мы похожи на цилиндры
Только очень тонкие.
Но зато мы издаём
Звуки очень звонкие (дудочки в музыкальном уголке)
12 записка
Чтобы пальчики занять
Буду крышками играть.
Разберу я их по цвету,
Покажу своим друзьям (сухой бассейн из крышек)
Что такое игра (подвижная игра) и какова ее роль в физическом развитии детей? 1. Что такое игра, подвижная игра? По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится.
Читайте также: