Идеи фото в школе в инстаграм

Обновлено: 08.07.2024

Многие популярные блогеры в шутку заявляют, что не завести для своего ребенка страницу в Инстаграм — признак дурного тона. Современные мамочки, вдохновляясь обаянием своих малышей, делятся их фотографиями на своем профиле, а самые креативные создают отдельный аккаунт, в котором их чадо выступает в главной роли.

Очаровательные малыши имеют все шансы подвинуть с олимпа социальной сети самых известных пользователей. В каких только нарядах не появляются дети, а фотографировать их начинают с самого рождения, подбирая для снимков оригинальные образы и локации.

Кто-то предпочитает заказать для фотосессии профессионального фотографа, другие снимают малышей на собственные смартфоны. Какой бы вариант вы не выбрали, основная задача — придумать оригинальную идею для съемки и постараться запечатлеть искренние эмоции ребенка.

Как фотографировать детей в Инстаграм: концепция идеальной съемки

1. Фото с реквизитом

Известные фотографы утверждают, что для съемки детей до года просто необходимо подобрать оригинальный реквизит. Малышей переодевают в оригинальные костюмы и фотографируют на фоне самых разнообразных локаций. Главное — проявить фантазию.

Огромное количество вдохновляющих идей вы найдете в работах таких детских фотографов, как Анна Гедес, Трейси Ревер и Келли Райден, а также Адель Энерсен.

Последняя фотографирует свою дочь Милу, когда та спит. В этот момент мама пытается угадать и передать зрителю сны своей малышки, воплощая детские образы в реальность.

Для создания сказочной атмосферы девушка использует подручные средства, которые найдутся в доме у каждого (детские игрушки, одежду, полотенца, посуду и т.д).

2. Съемка в День рождения

Снимки с первого дня рождения или пятилетия наверняка появятся у каждого ребенка. Но почему бы не фотографировать малыша каждый месяц? Вы можете подготовить таблички с цифрами, которые будут обозначать сколько же месяцев исполнилось ребенку.

Такая идея обязательно понравится подписчикам и они будут с нетерпением ждать новых фотографий.

3. Календарь

Придумайте для ребенка 12 нарядов, каждый из которых будет отображать определенный месяц в году.

Так у вас получится памятный календарь на следующий год, а выкладывать фото Instagram можно каждый месяц, подписывая пост напутственными словами или пожеланиями на ближайший сезон.

4. Рождественский подарок

Сфотографируйте ребенка в костюме Санта Клауса или снеговика. Идеально подойдет красный фон с имитацией снега и сугробов.

Фотографы советуют запечатлеть ребенка рядом с рождественской елкой, а самого малыша посадить в подарочную коробку, будто это и есть ваш новогодний сюрприз.

5. Стильные дети

В последнее время популярность набирают фотосессии, в которых дети предстают в образах взрослых парней и девушек. Никакого кружева, звездочек и цветочков. Маленькие модники все чаще появляются в стильной обуви, солнцезащитных очках, с модными сумками и даже макияжем.

Не обязательно наряжать своего ребенка, как взрослого, ежедневно. А вот подобрать трендовый образ для фотосессии — довольно неплохая идея.

Как видите, если вы уже знаете о том, что в Инстаграм существуют страницы, на которых выкладывают лучшие снимки маленьких моделей, то не поленитесь подобрать нужные тэги и вскоре ваш ребенок окажется в числе самых популярных детей. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Пейзажное фото в Инстаграм: 6 особенностей построения

Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.


Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.

Напишите пост-знакомство

Начните новую ленту постом, в котором расскажите, кто вы и зачем на вас подписываться. Этим шагом многие пренебрегают — думаю, что никто не будет листать страницу до первой записи. Но даже если несколько процентов подписчиков это сделают — не пренебрегайте ими.


Гузель Абдулова в школе скорочтения использовала для знакомства актуальную историю — тоже хорошее решение

Расскажите о преподавателях

Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.


Школа кондитеров рассказывает о преподавателях

Подготовьте полезный контент

В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.

Списки


Accel часто предлагает подписчикам полезный контент списком

Инструкция

Ещё один отличный повод помочь людям и продемонстрировать, насколько вы разбираетесь в теме. Такие статьи часто сохраняют в закладки.


Дмитрий Юрченко любит делиться полезными инструкциями

Подборка

Только не воспринимайте этот формат просто как список книг, фильмов или статей. Постарайтесь отобрать действительно ценные источники информации. И пишите, почему именно, по вашему мнению, людям стоит ознакомиться с тем, что собрано в подборке.


Когда Accel делится подборкой, то всегда поясняет, почему стоит прочесть каждую из книг

Чек-лист


Необычный подход к механике чек-листов у школы стиля

Кейс

Люди любят читать о чужих провалах и успехах. Попросите тех, кто уже закончил ваши курсы, рассказать о том, почему они решили изучать вашу нишу? Чего они хотят достичь? С какими сложностями столкнулись?


Выпускница школы скорочтения рассказывает о своём пути

Личный опыт

Всё то же самое, что в кейсах, но только про вас. Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.


Не стесняйтесь поделиться собственной историей — это тоже любопытный вашим подписчикам кейс

Сделайте инста-лендинг

Когда ваш инстаграм наполнен экспертным контентом и начал показываться в лентах подписчиков, пора начинать продажи. Попробуйте формат инста-лендингов — пока что необычный для России способ донести визуальную информацию. Их ещё называют мозаикой.

Возьмите плакат с предложением — например, приглашение на бесплатный мастер-класс. Загрузите изображение в приложение для смартфона, разрежьте его на 6–12 частей, добавьте текст и загрузите в инстаграм. Смотрится необычно.


Пример блока с историями финансовой школы

Создайте активность

Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.

Попросите отметить друзей

Самый простой способ продвижения — это конкурсы с отметками. Вы просите подписчиков отметить пару-тройку друзей в комментариях. Часть новых пользователей оценит идею и включится в игру. Будьте аккуратнее, не переусердствуйте. Для нового аккаунта достаточно одной такой активности в месяц.


Школа выпечки пряников за бесплатный мастер-класс просит отметить двух друзей

Проведите конкурс

Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на ваш инстаграм. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.


Школа скорочтения повышает узнаваемость бренда с помощью конкурса

Подготовьте тест

Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.


Онлайн-школа финансистов, несмотря на строгость темы, тоже любит тесты

Познакомьтесь с аудиторией

Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.


Вера Черневич знакомится с подписчиками

Развлекайте аудиторию

Аксиома — люди приходят в инстаграм не только для покупки вашего курса. Разнообразьте экспертный контент и продажи развлекательными постами — это повысит охват аккаунта.

Анонсируйте ближайший мастер-класс или старт потока

Ваша основная задача — продать людям свой курс, верно? Не стесняйтесь создавать посты с анонсом набора на новый поток или с приглашением на бесплатный вебинар. Попробуйте выкладывать такие посты с понятной периодичностью — например, через каждые 10 записей. Так они будут лучше смотреться в общем профиле.


Вера Черневич старается размещать рекламные записи так, чтобы они всегда были слева

Выводы

У вас есть 30 конкретных идей для историй и постов в инстаграм. Подготовьте каждый из них, опубликуйте с перерывом в 12–24 часа. Параллельно раскручивайте аккаунт бесплатными способами — например, подписывайтесь, лайкайте и комментируйте людей, попадающих под вашу целевую аудиторию. Избегайте накруток — всё должно быть естественно. Когда появятся хотя бы 100–200 активных подписчиков — включайте рекламу. Ваш онлайн-курс начнёт продаваться.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Приложение общего назначения Instagram как средство продвижения школьных страниц

Instagram ( инстаграм ) — приложение общего назначения для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры , а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей . Instagram позволял делать фотографии квадратной формы — как камеры моментальной Фотографии Polaroid , Kodak Instamatic и среднеформатные камеры 6×6 (большинство же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2), но с 26 августа 2015 года Instagram ввела возможность добавлять фото и видео с ландшафтной и портретной ориентацией, без обрезания до квадратной формы.

Приложение совместимо с устройствами iPhone , iPad и iPod Touch на iOS 4.3 и выше, а также с телефонами на Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Распространяется оно через App Store и Google Play соответственно.

hello_html_26814c17.jpg

Что Instagram может дать:

Основные правила ведения акаунта:

Главное отличие Instagram в том, что сюда люди приходят исключительно за милым глазу контентом, тогда как другие социальные .сети, служат нескольким целям: общению, развлечению, получению информации (например, посоветоваться с друзьями, какую сковороду купить в подарок). Вот почему для продвижения школьной страницы мы должны делать что угодно, но дать пользователю ту самую вкусную картинку. Вам в помощь несколько инструментов.

hello_html_m34566d82.jpg

Само собой, какой-нибудь Мадонне будет достаточно просто сфотографировать себя в зеркале в ванной. Если вы не Мадонна, вам придется трудиться гораздо, гораздо больше. Вы должны предоставлять действительно интересный контент, в крайнем случае - полезный, и при этом не уходить далеко от школьной тематике. Начать нужно с создания ключевых моментов происходящих ежедневно в образовательном учреждении, пускай это будут любые события их школьной жизни которые запомнятся обучающимся. Снимите много красивых натюрмортов с разным настроением и выкладывайте в день по паре.

Эта упрощающая жизнь вещь обычно всегда прописывается при составлении стратегии. Правильно: все скучное и навязчивое вызовет только раздражение и желание немедленно отказаться от такой подписки.

Важно достучаться именно до своей аудитории, чтобы ваш контент был интересен и полезен именно ей (родители, обучающиеся, преподаватели).

В Instagram бывает два вида контента: фото и видео. Возможность снимать видео появилась не так давно, хронометраж роликов ограничен 15 секундами, и ничего с этим не сделаешь. Несомненно, на данный момент фото имеет огромное преимущество перед видео, так как требует меньших затрат и при создании, и при просмотре.

Уникальность. Мы уже говорили об уникальности вашего контента как определяющем свойстве успешного продвижения в Instagram. Так вот это на самом деле очень важно: контент должен быть действительно оригинальным. Если уж вы берете какие-то существующие картинки, они как минимум не должны быть заезженными. Здесь вам в помощь различные фотобанки, коих в сети великое множество.

Описание. Часто полезным бывает, помимо хештегов, добавлять описание к каждому фото (какое-то краткое пояснение, вопрос или комментарий). Конечно, вариант простого постинга фотографий тоже имеет право на жизнь, но лучше все же как-то проявлять себя. Главное, не путайте Instagram с Facebook и не пишите длинных постов. Пары предложений достаточно. Но помните: пользователи предпочитают скорее лайкать, чем комментировать.

hello_html_5ed9d6ca.jpg

Он может быть интересным всем или узкотематическим, полезным или исключительно развлекательным. Одно важно без сомнения - он должен быть качественным как по смыслу, так и по качеству фотографий.

Используйте разные варианты - натюрморты, коллажи, портреты - все что угодно, что может привлечь внимание. Не замыкайтесь на фотографировании только детей и их жизни в школе, мыслите несколько шире. Добавляйте полезные посты, эллютрированные шпаргалки и любую другую полезную школьнику информацию.

Видео ключевых моментов в событии школы, с применением монтажа и наложением звука.

Дополнительные возможности

Хештеги - одна из основных магических сил Instagram, поэтому поговорим о них подробнее. Именно с помощью этих слов, а иногда и словосочетаний общаются жители данного королевства.

С помощью хештегов можно как выполнять поиск изображений, так и помечать свои снимки, чтобы могли найти вас. Вы можете проставлять под своими изображениями хештег с названием бренда или придумать какой-то собственный в рамках текущей рекламной кампании. Каждый хештег - это активная ссылка. Кликнув по ней, пользователь видит все изображения, которые им отмечены.


Сегодня сложно найти человека, у которого нет странички в инстаграме. Уже давно не только подростки, но и взрослые стараются вести свои блоги, тратят массу времени за просмотром сториз и следят за жизнями медийных личностей — или, как минимум, за социальными профилями своих друзей. Как замотивировать учеников вести свою страничку на английском или хотя бы писать комментарии — и проводить время в телефоне с пользой? Мы подготовили идеи заданий, в которых задействован инстаграм.

Вот несколько простых идей, которые вы легко сможете воплотить на занятии и во внеурочное время.

Запускаем инстаграмный челлендж

Первый шаг: подготовьтесь и проведите в классе тематический урок на тему Social Media. Воспользуйтесь уже готовыми крутыми планами: например, Why do people quit social media или Social Networking sites. Больше идей можно почерпнуть в нашей статье Social Networking Sites.

К концу урока попросите своих студентов написать свои ники в инстаграм на доске и подписаться друг на друга. Теперь можно запускать челлендж!

My summer holiday

Show and tell

Grammar Nazi

Untitled me

Одно из любимых заданий на чтение у моих учеников — это когда они читают текст или отрывки из него и подбирают к ним подходящие названия. Проверните тоже самое в инстаграме. Вы публикуете фотографию, а ваши студенты должны придумать для нее подпись — естественно, на английском. Лучшее предложение нужно будет как-то вознаградить: заранее придумайте поощрение и сообщите о нем ученикам. Словом, мотивируйте быть активными так, как это принято в соцсетях.

Blog and Share

Не забывайте, что инстаграм — это не только картинки и текст, но и сториз со стримами, а тажке Reels: короткие видеоролики в стиле TikTok, давно популярные на Западе (в России их функционал еще не поддерживается полностью, но ждем релиза в ближайшем будущем).

Запустите челлендж на произношение скороговорок или трудновыговариваемых слов. Например, вы записываете сториз со скороговоркой и отмечаете троих своих учеников. Они принимают челлендж и записывают свои сториз, в которых бросают вызов другим своим одноклассникам. Можно задействовать и просто друзей, и случайных подписчиков в инстаграм. Будет весело!

Work Study and Travel

Несколько важных моментов

1. Некоторым ученикам может быть неловко сразу писать на английском, ведь их посты увидят одноклассники, друзья и родственники. Предложите отправлять вам посты на предварительную проверку: для этого можно создать общий чат, куда студенты смогут писать свои вопросы по грамматике, конструкции предложения или незнакомым словам. Это будет полезно всей группе.

2. Никто в сети не говорит книжными фразами: чтобы вашим ученикам было комфортно выражать свои мысли на английском, на вводном уроке обязательно обсудите популярные в интернете выражения. Вот публикации из канала Skyeng, которые помогут с контентом на тему: про интернет-сленг, аббревиатуры и разговорные слова, популярные среди носителей языка.

3. Обязательно делитесь всем, чем только можно: вдохновением, идеями для постов и фото, интересными аккаунтами. Например, можно посоветовать блогеров, за которыми следите вы или странички для изучения английского языка, которые пополнят его словарный запас, например, @lazy_english, @business_english yappi, @natgeo. Попросите учеников рассказать, кто им нравится из иностранных блогеров и почему.

4. Теперь ваши студенты — ваша основная аудитория, поэтому подавайте им пример. Ведите свой инстаграм преимущественно на английском, публикуйте интересный контент, даже если у вас не так много подписчиков, пишите посты не только об английском языке. Например, расскажите о своих увлечениях, хобби, домашнем питомце или любимой книге.

Главный принцип инстаграма — быть оригинальным и увлеченным тем, что делаешь. Рассказать о своих увлечениях, хобби, целях, интересах — отличная возможность прокачать свои языковые навыки и найти англоговорящих единомышленников. Может быть, такие внеклассные активности помогут вашим студентам не только улучшить английский, но и найти себе новое увлечение!

Читайте также: