Идеи для списывания в школе

Обновлено: 05.07.2024

Все школьники со временем выбирают важные для себя предметы, которые готовят для сдачи ЕГЭ. Что же делать с остальными предметами, которые не пригодятся в жизни, но контрольные работы дают по ним часто?
Не очень хочется тратить время на то, что не понадобится в дальнейшем. Поэтому надо уметь правильно и грамотно списывать. Это позволит вам уделять большее внимание подготовке к ЕГЭ и не тратить драгоценные минуты своего времени на изучение посторонних предметов.

1. Подберите подходящее место в классе.

Это очень важно.
Как правило, в классе существуют "палевные" и "беспалевные" места. "Палевные" обычно - первые парты, расположенные у учителя перед носом. На них садиться нельзя, тем более, если вы еще не мастер списываний.

Садитесь на "беспалевные" места, то есть на задние парты. Там сможет списать даже новичок, не обладающий навыками хитрости.

2. Следите за своим поведением.

Когда ученик списывает, учитель всегда это замечает, так как поведение ребенка заметно меняется. Он начинает дергаться от каждого шороха, постоянно смотрит на учителя и т.д. Это все выдает списывальщиков.

Чтобы отвести от себя подозрения, необходимо вести себя абсолютно спокойно и не реагировать на какие-то внешние факторы. Вы должны сделать вид, будто вы максимально сосредоточены на работе и ничего вокруг не замечаете.

Самое главное - не смотрите на преподавателя! Это сразу вызовет у него подозрения, и он начнет за вами пристально следить. Смотрите на него боковым зрением - так вы сможете заметить слежку за вами и не спалиться.

Что же делать, если учитель начал за вами следить? Здесь важно вести себя максимально естественно и не подавать никаких признаков. Вы должны сделать умное лицо, посмотреть в окно, либо упереться и смотреть в одну точку. Не забывайте шевелить губами, чтобы создать видимость, что о чем-то рассуждаете. Это вы должны делать не дольше 10 секунд, затем, с решительным и находчивым лицом начинаете что-то записывать. Так вы покажете преподу, что вы размышляли над вопросом и пришли к решению. Эта техника всегда срабатывает, в результате учитель отведет от вас свои подозрения.

Еще один важный момент - не оглядывайтесь на весь класс. Учитель будет думать, что вы не знаете материал и ищете тех, кто даст вам списать. Вы должны смотреть только на свою работу, остальные не должны вас интересовать.

3. Телефон.

В первую очередь необходимо отключить звук, уведомления, уменьшить яркость. Это позволит телефону быть незаметным.

Самый простой способ списать с телефона - снизить яркость до минимума, положить на парту и просто списывать. Телефон будет выглядеть как выключенный, поэтому, на вопрос учителя о телефоне на столе, вы всегда можете ответить, что он выключен.

Также можно положить телефон на ногу, но тогда вероятность спалиться увеличивается, так как ваш взгляд все время будет направлен вниз.

Еще один неплохой способ - положить телефон за пенал, я сама постоянно пользуюсь данным методом и ни разу не спалилась.

Если вы пишите контрольную по физике, то можете нагло брать телефон в руки и искать задачу в интернете. Если учитель сделает замечание, то вы смело говорите, что пользуетесь калькулятором. Тут главное - долго не залипать в телефоне.
Чтобы выглядеть еще убедительнее, при вводе в поисковик задачи, смотрите постоянно в тетрадь на свои расчеты, чтобы учитель точно знал, что вы пользуетесь калькулятором.

Желательно брать с собой запасной телефон на случай, если препод собирает мобильники. Также он может пригодиться, когда вы проситесь выйти на минутку и вас заставляют сдать телефон. Вы сдадите второй, а с первым пойдете искать решение. Таким образом, вы не только сможете списать, но еще и отведете от себя подозрение учителя.

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы погрузимся в чудесный мир, пропитанный халявной учебой, удовлетворительными оценками, зачетами и проходными баллами. Нижеизложенный текст откроет перед тобой уникальные возможности сдать абсолютно любой предмет, не прибегая к практике бессонных ночей, зубрения, писания туевой хучи шпор на листочках, ногах, руках, волосах и т.д. и т.п.

Расскажу немного о себе. На правах анона не буду называть свое имя, скажу лишь, что закончил географический факультет одного из лучших университетов нашей необъятной. За 5 лет учебы у меня не получилось списать лишь один раз, всё остальное было списано бессовестным путём, разумеется, за исключением тех предметов, которые я знал ну потому что банально не дурак. Но каждый студент за время учебы встречается с предметами, которые он не считает необходимыми для своего будущего. Так, например, можно привести философию, матан (если вы гуманитарий), КСЕ и прочий бред, утвержденный нашей системой образования.

Тут я сразу же отмечу, что я против списывания предметов, которые идут у студента по профилю, например, если вы учитесь на экономиста и пытаетесь списать на экзамене по финансовому менеджменту или рынку ценных бумаг, то я это радикально не одобряю. Но техника, изложенная ниже применима к любой ситуации.

В своей группе я был первым списывальщиком и все это знали. Успехи в сдаче того или иного предмета всегда собирали вокруг меня толпу одногруппников, которые стремились познать тонкости списывания у того или иного преподавателя и я с радостью делился тем, что умею, знаю и применяю. Впервые я списал на ЕГЭ в 2012 году, на первой парте, сидя перед комиссией, тогда я понял, что обладаю уникальным даром хитрожопости, который однозначно поможет мне в учебе в ВУЗе.

Списывать - это искусство и далее я попытаюсь убедить тебя в этом. Приятного чтения!

Глава 1. Предпосылки.

Списывать можно всегда, но не всегда возможно и что самое важное - не всегда нужно. Прежде чем ты твердо убедишься в том, что тебе не сдать экзамен/зачет/контрольную/лабу и т.п. нужно выполнить несколько простых действий.

Во-первых, оценить обстановку. Под этим понятием можно перебрать много ненужных слов, но единственное, что я скажу, это то, что ты должен знать своего преподавателя. В смысле его отношение к своему предмету, к студенческой жизни, к лентяям и заучкам. Потому что иногда получается так, что твое гипотетическое незнание предмета - твой страх и не более того, а на деле твой преподаватель алкаш, весельчак, раздолбай-аспирант и т.п. и поставит тебе оценку лишь потому, что ты пришел на сдачу.

Во-вторых, конечно же оценить свои знания. Если ты немного понимаешь предмет, можешь ответить на несколько вопросов, отличился на каком-нибудь семинаре, то списывать я тебе настоятельно не рекомендую. Спалишься - сделаешь только хуже и вместо того, чтобы отвертеться от предмета, сдав его на "удовлетворительно" будешь таскаться по пересдачам или вообще вылетишь из универа.

В-третьих, промониторь ситуацию в группе. Если твои одногруппники уверены в том, что они сдадут этот предмет в соотношении 8/10, значит бояться тебе не следует, если знают они - знаешь и ты (если ты конечно не раздолбай, который ходит на пары раз в сто лет). Мало кто придает этому значение, но если в группе царит спокойствие, то шанс облажаться на сдаче невелик.

Если же получилось так, что всё в дерьме, ты ничего не знаешь, препод строгий и не считает студентов за людей, а в группе стоит страшная паника, то самое время перейти к прочтению следующей главы.

Глава 2. Подготовка к списыванию.

Конечно, ты можешь сесть и готовиться, читать сутки напролет учебники, но в таком случае этот материал не для тебя. Мы же народ другой, мы не готовимся, мы списываем.

Для начала стоит понять, кто твой преподаватель, ты должен знать его вдоль и поперек, какой у него характер, сколько у него детей, сколько кошек, собак, как оказался в универе, как относится к своему предмету. Чем больше информации о своем преподавателе ты имеешь, тем тщательнее ты выстроишь психологический портрет того, кого тебе жизненно необходимо обхитрить. Списать можно у кого угодно, процент того, у кого ты не сможешь этого сделать примерно 1 из 20, то есть всего лишь 5%, за остальными 95% стоит дело техники. Списать нельзя только в одном случае, если препод сидит у тебя на голове - шея болит. Из этого всего я вывожу три типа преподавателей:

Первый тип "Задрот". Попасть на задрота - ситуация трагическая если ты не бумбум в предмет. У таких преподавателей все свои действия нужно координировать ультра точно. Прочитать и предсказать действия таких преподов очень сложно, а иногда бывает, что невозможно. А читать и предсказывать в нашем деле - обязательно.

Третий тип "По*уист". Тут, думаю, и так все понятно, такие преподаватели любят студентов и с радостью ставят оценки дабы не наращивать себе геморрой. Предмет такого типа обычно является узкой направленности и в будущем по ходу учебы нигде не всплывет, отсюда и автоматы и пятерки у всей группы. Препод данного типа всю пару может сидеть заниматься своими делами, а на сдаче вытягивать из тебя ответы, по итогу все расстанутся улыбками и словами благодарности.

Важно знать, как к тебе препод расположен, ненавидит он тебя или души в тебе нечает, и уж лучше быть где-то по середине, чем быть его любимчиком или гнойником в его жизни. Объясню почему. Если он тебя ненавидит - шансы огрести от него огромны, он тебя завалит, вые*ет и высушит. Если он тебя любит, то он будет ждать от тебя положительных результатов и если ты его разочаруешь, то рискуешь стать ненавидимым.

Далее. Как только ты определился с типом своего преподавателя настает время подготовки оружия списывальщика. Из своей практики скажу, что за 5 лет обучения в универе я всегда списывал с самого удобного подручного средства - с телефона, никаких микронаушников, листочков, часов-калькуляторов и т.п. Если интересно, то модель моего телефона iPhone 5c. И в этом пособии я буду рассматривать только списывание с телефона, потому что по моему мнению это самый качественный девайс для безопасного списывания. Естественно, если у вас нокиа 3310, то ничего не выйдет по понятным причинам, но я на 100% уверен, что сегодня у каждого студента есть смартфон со свободным и легким выходом в интернет.

Исходя из сложности твоего предмета и типа препода ты должен определиться: подготовить источник для списывания дома или ты можешь сделать это без проблем на паре. Например, какие-то сложные формулы, которые не держатся в голове желательно записать на листок и сфотографировать, потому что искать формулу в гугле гораздо сложнее нежели какой-то гуманитарный материал. Этим не стоит пренебрегать. Любое лишнее действие во время сдачи может привлечь внимание наблюдателя, что повышает шансы быть спаленным, но об этом потом.

Говоря о телефоне стоит сказать о некоторых хитростях, которые минимизируют его обнаруживаемость. Телефон должен быть незаметен, как это сделать. Во-первых, обязательно снять чехол - выпуклость на твоем столе теоретически привлекает внимание. Во-вторых, переведи телефон в режим непрерывной подачи подсветки - если ты будешь постоянно тапать по экрану дабы он не потухал это тоже привлечет внимание. Сделай подсветку тусклее, но так, чтобы ты мог разбирать то, что у тебя написано на экране, если будет слишком ярко, то свет от телефона может отразиться в твоих глазах или на коже лица, что очень палевно. В-третьих, поставь ночной режим - работа с интернетом может вызвать оповещения из соц. сетей, которые в свою очередь могут вызвать вибрацию гаджета, что моментально спалит тебя и всю твою хитрую задницу. Про отключение звука, я думаю, не стоит говорить.

Глава 3. Сдача. Аудитория. Поведение за рабочим местом.

Крайне ВАЖНО (и это не смешно) знать своего препода по имени и отчеству. Заходя в аудиторию ты должен обязательно поздороваться, четко, чтобы препод обратил на тебя внимание. Зачем? Только таким способом ты сможешь определить с какой ноги встал он сегодня. Если он обратил на тебя внимание и поздоровался в ответ - всё хорошо, ситуация благоволит нам, всё идет по-плану, у людей с хорошим настроением бдительность, как правило, низкая. Если ситуация противоположная - он не поздоровался, косо на тебя посмотрел и т.д. - это неприятно, это означает, что ты должен быть начеку и внимательно следить за всеми своими действиями.

К вопросу о том, куда сесть. Конечно, желательно выбрать то место, которое непримечательно для преподавателя. Будет очень круто, если твоя группа очень дружная и сплоченная и те, кто знают предмет на отлично сядут на места, где угол палевности крайне высок, ну а ты сядешь за них. Садиться перед преподом и проверять свои навыки списывания после прочтения данного поста - плохая идея, ибо сначала научись. Для списывальщика приоритетной задачей является безопасность своего места для творчества и не надо испытывать судьбу - садитесь там, где вероятность обнаружить ваше негодяйство невелико.

Отдельного слова заслуживает твоя одежда. Лично я всегда приходил в кофте с толстым рукавом, далее объясню почему.

Итак, предположим, ты сел. Все сели, получили задание, вперед. Для начала ты должен убедиться, что на тебя не смотрит препод, после этого вытаскиваешь телефон из рукава толстой кофты например и располагаешь так, чтобы его не было видно на твоем столе. И у этого тоже есть своя определенная система, переплетающаяся с законами физики. Чтобы определить степень палевности твоего девайса нужно прибегнуть к оптическому закону "Угол падения равен углу отражения". Для тех, кто не в курсе объясняю - если определенная точка вашего телефона гипотетически "не видит" глаза твоего препода, значит и он не видит твоего телефона. То есть, в данном случае нам нужно представить, что на телефоне есть глаза и примерно представить смогут ли они гипотетически встретиться с глазами препода. Если нет - то все отлично, это идеальное место размещения девайса.

Выше я писал о кофте с толстым рукавом, к чему это. К тому, что, во-первых, спрятать телефон в рукаве кофты легко и вытащить его оттуда, не привлекая внимания еще легче, во-вторых, разместить телефон за рукой, покрытой толстым рукавом есть безопасно. Естественно, нужно размещать телефон в зависимости от того с какой стороны сидит твой препод, если слева, то под левую руку, если справа, то под правую при этом не забывая про оптический закон.

Если препод сидит перед тобой, то тут нужна определенная сноровка. Если так получилось, то нужно искать альтернативные варианты для маскировки девайса. Например, на твоем столе лежат черновики или тетрадка или калькулятор. Придай им искусственный объем и расположи телефон перед ними. ВАЖНО, в таком случае телефон надо располагать в горизонтальном положении, иначе он рискует быть обнаруженным с рабочего места преподавателя даже в сидячем положении. Всегда держим в уме оптический закон.

Как только ты убедился, что все тип топ и ничего нигде не светится и не палится ты начинаешь работать с вопросами, указанными в билете. Первое, что ты должен сделать это прочитать вопрос и определить можешь ли ты на него ответить или нет. Конечно не можешь, иначе не стал бы списывать.

Итак, как правильно гуглить. Лично я, как списывальщик со стажем и считающий себя сенсеем этого искусства рекомендую поисковик Google. Нет, не Яндекс, не Рамблер и уж тем более не всякие там Спутники. Только Google. Прочитав вопрос, ты должен сформировать его у себя в голове и понять, как правильно его написать в поисковую строку, чтобы гугл тебя понял. Если гугл тебя послал с твоим вопросом, то разбиваешь его на части и прогугливаешь каждую из них, исходя из результатов формируешь ответ на листке. Всё просто. Ты делаешь успехи.

Далее поговорим о поведении. Крайне важно давать отчет каждому своему действию - движению руки, эмоциях на лице и т.д. Списывая, мы совершаем два дела одновременно, которые требуют огромного внимания - обхитряем препода и заносим правильную информацию, найденную в интернете на листок. Если ты не придаешь значения одному из этих аспектов, то рискуешь либо записать дерьмо и провалиться на сдаче или спалиться на списывании, поэтому ты должен быть внимателен ко всему. Постарайся минимизировать все свои движения, вплоть до фаланги пальца, который листает страницу в телефоне в поисках ответа. Лишнее движение вызывает лишнее внимание.

Но препод тоже не лыком шит и вполне такой живой человек, который внезапно может подорваться с места и приступить к непредсказуемым действиям. Об этом далее.

Глава 4. Преподаватель. Психология действий.

Если внезапно ты почувствовал, что ты под наблюдением препода, то это нормально. Но не безопасно. Предположим, он поднял голову и смотрит в аудиторию, проверяя всех глазами на предмет добросовестности. Ты - недобросовестный и тебе нужно сделать всё, чтобы его внимание на тебе не задерживалось более чем на 5 секунд. Под "всё" я понимаю следующие действия.

Постарайся отвести от себя подозрения вполне естественными действиями. Например, сделать увлеченный вид, либо задумчивый. Попробуй посмотреть в окно, шевелить губами, будто что-то высчитываешь. Главное, сильно не увлекайся. Так должно быть от силы 5-7 секунд, далее в твоих глазах должно прочитаться, будто ты что-то понял и начал записывать. Это самый действенный способ и он всегда работает.

ВАЖНО. Нельзя смотреть на препода ни в коем случае, ты должен видеть его боковым зрением. Возращаясь к списыванию не надо смотреть на препода, убеждаясь в том, смотрит он в аудиторию или нет - ты должен это чувствовать. Ты должен чувствовать, когда он смотрит в аудиторию, а когда нет.

Предположим, препод встал, внезапно, без предпосылок. Не нужно пугаться, страх вызовет необязательные телодвижения и привлечет к тебе внимание. Если препод встал, а у тебя на столе лежит телефон, то незаметным, плавным движением прикрой его рукой (не ладонью, а рукой, это важно) или листом. Все твои движения при этом должны быть естественны, будто ты перелистываешь страницу или смотришь конспекты.

Если вдруг препод пошел по аудитории, то его маршрут в 90% случаев будет вдоль аудитории и обратно к своему месту, проводишь все действия по маскировке, описанные выше. В 10% случаев преподаватель может остановиться со стороны спины в конце аудитории например. Ты его не видишь. Тебе нельзя его видеть. Нельзя оборачиваться и проверять, что он делает и где он вообще. Ты можешь предпринимать какие-то действия только в том случае, если ты видишь его боковым зрением.

Списывать = терпеть и тут главное не торопиться. Поторопишься - спалишься. Отсюда вытекает следующее - если препод встал в конец аудитории и ты его не видишь и он долго не возвращается на свое место, то скорее всего он наблюдает за всей группой. Только в этом случае можно повернуться и посмотреть, чем он занят. Но и у этого есть своя наука.

Начну с того, что он встал в конце аудитории и смотрит за всеми, либо что-то читает, листает, смотрит в телефон, не важно. Как узнать что он делает. Ты не должен украдкой смотреть, что он делает, стараться подглядеть и т.д. и т.п. ты должен в открытую с интересом повернуться не очень резко и посмотреть. Поворот твоей головы должен быть как-то обоснован, - то есть ты задумался, засмотрелся в окно, и повернулся, 2 секунды - оценил что он делает - повернулся обратно из этого исходишь в дальнейшем.

Если он встал и не собирается уходить ты должен исходить из ситуации передислокации препода, то есть все твои предметы которые тебе помогают списывать могут снова появиться на твоем столе плавными движениями, но так, чтобы они не были видны преподу. Если ты чувствуешь,что он сейчас пойдет обратно, он дольше 5 минут не простоит это 100% - ты терпишь и ждешь это время, но это не означает, что ты должен сидеть 5 минут без действий, пиши, черкайся, создавай иллюзию работы. Как только ты поймешь, что ты в безопасности и шкала палевности значительно снизилась приступай к работе с телефоном.

Глава 5. Провал. Пути отступления.

Не скажу, что у меня большой опыт касаемо этой главы, потому что я спалился всего один раз. Но из этого одного раза я вынес максимум и могу дать пару советов.

Если все же ты плохо усвоил мой материал и где-то ошибся, что привело к тому, что тебя спалили, засекли, тебя выгоняют из аудитории. Важно не кукситься (как это любят делать девушки), не строить угрюмые гримасы, полные отчаяния. Не спорить. Ты прогорел, спалился, не доработал. Ты неправ априори и спорить и доказывать свою правоту нельзя ни в коем случае. Не хлопать дверью и показывать, что с тобой несправедливо обошлись. Важно помнить, что у тебя есть еще две попытки. Если препод тебя выгоняет, нужно подойти и постараться извиниться и сказать, что к пересдаче ты подготовишься лучше. Это крайне важно и не стоит этим пренебрегать, это задобрит препода, даже если тебе покажется, что не задобрит. И самое главное - не расстраиваться, не реветь и не падать духом. Не все сдают с первого раза и реветь и падать духом - прерогатива ботанов, которые зубрили и не сдали. Мы же, повторюсь, народ другой - мы не готовимся, мы списываем.

Более того, даже если тебя спалят, то не факт, что выгонят или пригласят на пересдачу, тут уже все зависит от типа твоего препода.

На самом деле, я хорошо учился в университете, защитил диплом на отлично. Но как и любой студент я был крайне недоволен тем, что мне приходилось ходить на пары по предметам, которые никоим образом не относятся к моему профилю. Растрачивать энергию на эти предметы я посчитал глупым и ступил на дорогу тех, кто не учит, но сдает. Конечно, в этом материале не всё и вообще я считаю, что мог бы написать на эту тему целую книгу, где более детально изучил бы типы преподов, рассмотрел бы иные способы для списывания в том числе язык кашля или перестукивание, которые мы практиковали ещё в школе :D также подробнее описал бы способы защиты и другое. Я понимаю, что многим данная тема покажется бредом, ну мол, кто не списывает в универе? Но делать это так искусно, как делал я в свое время это настоящий кайф. А спалился я единственный раз, если кому интересно, по причине того, что просто забыл поставить телефон на беззвук, меня сразу выставили из аудитории, но на пересдаче я все равно всё списал :)

Топ 10 лучших шпаргалок

10. Нательные записи

Поистине безграничные возможности открываются перед девочками, учитывая особенности их гардероба. Все видели картинки с исписанными сплошным синим текстом, который скрывается под юбкой, ногами. Более современный вариант, так сказать, ноу-хау последнего времени – маникюр со шпаргалками. Одним словом, поле для творчества есть, нужно осваивать.

Плюсы: несложно пронести с собой, легко спрятать, высокая вероятность списать.

Плюсы: высокая эффективность.

Минусы: воспользоваться можно лишь в случаях, когда известны все вопросы билета; трудно применить в случае написания работы на листах с гербовой печатью.

8. Игра в прятки

Плюсы: пронести шпаргалку точно удастся.

Минусы: по неумелости можно испортить обувь, не совсем удобно доставать.

7. Шпионские страсти

В этом тематическом блоке мы объединили несколько способов списывания с помощью технических устройств, которыми еще 10 лет назад пользовались только герои популярных телевизионных саг о шпионах. Сегодня же нижеперечисленными средствами никого не удивишь.

В предыдущих наших статьях мы уже упоминали о списывании с помощью маленького микронаушника. Последнее время набирают популярность и другие виды. Так наиболее простым (и наиболее дешевым) в данном отношении является ручка с невидимыми чернилами. Написанное ею через минуту пропадает, а увидеть текст можно только посветив на него специальным фонариком, который, как правило, находится на другом конце ручки.

Плюсы: высокая вероятность остаться незамеченным, эффективность, возможность работать с огромными базами данных.

Минусы: дороговизна, технические сбои, не повсеместная возможность применения.

6. Мини-шпаргалка

Во время многочисленных интервью с преподавателями и учителями относительно списывания, они довольно часто рассказывают о настолько маленьких шпаргалках, спрятанных в таких непредсказуемых местах, что поневоле восхищаешься. Нередки случаи написания томика шпаргалок с последующим их скрытием под видом женского перстня. Для этого сверху, в качестве обложки, применяется какой-нибудь популярный принт, из-за чего кольцо выглядит как украшение. Самому сделать такое довольно сложно (хотя и есть пошаговые инструкции), поэтому можно купить сразу готовый вариант.

самодельная шпаргалка

(как сделать мини-шпаргалку самостоятельно)

Плюсы: преимущество 2в1 – и шпаргалка, и способ ее спрятать одновременно.

Минусы: тяжело сделать, маленький размер шпаргалок.

5. Канцелярские принадлежности

Плюсы: легко принести с собой, можно пользоваться, не скрываясь, при обнаружении есть вероятность понести не столь суровое наказание.

Минусы: трудоемкий процесс изготовления, ограничено место для шпаргалки.

4. Умные часы

умные часы

Об этом техническом устройстве мы решили рассказать отдельно по ряду причин. Во-первых, чтобы еще раз отдать должное эпохе высоких технологий и ее влиянию на все сферы нашей жизни, включая списывание. Во-вторых, умные часы (англ. smart watch) являются предметом с которым многие, включая экзаменаторов, еще не знакомы. Грамотное использование такого предмета в качестве шпаргалки, с высокой долей вероятности гарантирует успешную сдачу.

Существуют и мобильные телефоны в форме наручных часов. Здесь набор функций еще больше, что создает дополнительные возможности для списывания.

Плюсы: эффективность, все преимущества технических шпаргалок, внешний вид, не вызывающий вопросов у преподавателя.

Минусы: стоимость, работают в синхронизации с современными мобильными устройствами.

3. Ручка с ответами

Под означенным заголовком скрывается довольно любопытный единичный случай, который мы, исходя из его уникальности, решили вынести отдельным пунктом и тем самым воздать должное человеческой изобретательности и находчивости.

На одном из экзаменов, двое молодых людей решили списать довольно оригинальным способом. Они купили 60 одинаковых шариковых ручек, на их колпачках написали номера билетов, а на самих ручках нацарапали ответы на вопросы. Все что требовалось дальше – иметь хорошее зрение и достать нужную ручку с рюкзака. Казалось бы, идея не новая, но ее практическая реализация и требуемая усидчивость, как минимум, заслуживают высокой оценки.

Плюсы: эффективность, незаметность.

Минусы: трудоемкость.

2. Бутылка газировки

К слову, сделать такую шпаргалку не так уж сложно. Смотрим инструкцию здесь и уповаем на то, что ее не видел ваш преподаватель.

Плюсы: оригинальность, а следовательно эффективность, легально можно взять с собой на экзамен, не вызвав подозрений.

Минусы: ограниченность пространства для нанесения шпаргалки.

Итак, мы подошли к первой позиции. Но чтобы сохранить еще ненадолго интригу, рекомендуем вам посмотреть это видео, в котором показаны некоторые из уже описанных оригинальных шпаргалок, а также собраны другие не менее интересные экземпляры.

1. Собственные знания

Как ни крути, а это правда. Отбросив все нравоучения и философские диспуты, реально посмотрев на вещи и оценив все за и против, бесспорно можно утверждать, что даже самая лучшая и оригинальная шпаргалка в долгосрочной перспективе не заменит хорошей подготовки. Да это трудно, а порой, кажется, что и невозможно. Важно всегда помнить, что шпаргалка призвана помочь в подготовке, но никак не заменить ее. Облегчить учебу, кстати, призваны тренинги по скорочтению и развитию памяти, а также другие материалы, размещенные у нас на сайте.

Желаем вам успехов во время сдачи экзаменов!

Отзывы и комментарии

Оценить материал, а также поделиться собственными идеями и знаниями в области изготовления и применения оригинальных шпаргалок, можно путем написания комментария в специальной форме ниже.

Пользователи Buzzfeed делятся оригинальными шпаргалками.


К сожалению, не все из нас рождаются гениями и вундеркиндами: одним не даются языки, другим – точные науки. Но порой, чтобы не остаться на второй год в школе или не вылететь из университета, приходится на какое-то время забывать о высоких моральных принципах и по полной проявлять изобретательность.


2. Когда мода – не только про красоту

3. Командная работа

«А я приклеил карточку к спине парня, который сидел прямо передо мной. Со стола учителя ничего не было видно. А когда он вставал, я приспускал толстовку парня, чтобы скрывать карточку.


Игорь Зарембо / ТАСС

4. Сестра-близнец

5. Хорошо продуманный план

«Мой одноклассник осторожно снял этикетку с бутылки из-под кока-колы, отсканировал ее как файл изображения, открыл Photoshop, заменил часть с ингредиентами формулами для теста и перепечатал этикетку на глянцевой бумаге.

6. Современный способ обмана


7. Стильная схема

8. Невидимые чернила

9. Рискованный шаг


10. Креативный любитель музыки

«На одном из занятий мне разрешалось слушать музыку во время тестирования. Но с одним условием: нужно было показывать преподавателю, что именно я слушаю.

11. Чудеса изобретательности

«На уроках испанского в старших классах у нас были устные тесты: каждый ученик должен был прочитать наизусть стихотворение. И делать это нужно было, сидя прямо перед учительницей.

13. Необычный маникюр

«Мой преподаватель по бухучету дал нам учебное пособие с точными вопросами, которые должны были входить в этот тест. В нем было 100 вопросов с несколькими вариантами ответа. А я болела, и учеба шла плохо.


14. Нетрадиционный боди-арт

15. Многофункциональный свитшот

«У меня был особый свитшот из летнего лагеря: он был усыпан подписями и пожеланиями моих друзей (моя личная версия ежегодника).

16. Исключительно творческий подход

«В моей жизни было два случая, когда мне пришлось проявить творческий подход к списыванию. В свой первый раз я написал ответы на салфетке, а когда закончил, притворился, будто высморкался в нее, после чего выкинул в ведро.


17. Почти шпионский метод

18. Метод эластичный

19. Плодотворный тандем

«В средней школе мы с лучшей подругой разработали целый алфавит с символами, буквами и цифрами, чтобы общаться с помощью калькулятора. Однажды у нас был экзамен по математике, который нужно было сдавать в классе, – мы сели за одну парту.

20. Командная работа

21. Замысловатая идея

10 надёжных шпаргалок, которые спасут тебя на сессии

Написать шпаргалку – дело нехитрое. Самое сложное – это придумать, куда её спрятать,

Плюсы: несложно пронести с собой, легко спрятать, высокая вероятность списать.


Варианты, куда спрятать шпаргалку девушкам:

  • Пришить или приклеить шпаргалку к изнаночной стороне юбки (идеальная длина - миди).
  • Приклеить к чулкам или колготкам чуть выше края юбки.
  • Можно сшить специальный подъюбник-карман для шпаргалок.
  • Можно надеть широкий пояс, приклеив шпаргалки к обратной стороне.
  • Шпаргалки можно спрятать в высокие сапоги, угги, унты.
  • В лифчик, декольте.


Поистине безграничные возможности открываются перед девочками, учитывая особенности их гардероба. Все видели картинки с исписанными сплошным синим текстом, который скрывается под юбкой, ногами.

Парням можно вложить или приклеить шпаргалку с изнаночной стороны галстука или засунуть в рукав. Также можно использовать брюки и карманы.


Плюсы: высокая эффективность.

Минусы: воспользоваться можно лишь в случаях, когда известны все вопросы билета; трудно применить в случае написания работы на листах с гербовой печатью.


Плюсы: пронести шпаргалку точно удастся.

Минусы: по неумелости можно испортить обувь, не совсем удобно доставать.


В этом тематическом блоке мы объединили несколько способов списывания с помощью технических устройств, которыми еще 10 лет назад пользовались только герои популярных телевизионных саг о шпионах. Сегодня же нижеперечисленными средствами никого не удивишь.

Плюсы: высокая вероятность остаться незамеченным, эффективность, возможность работать с огромными базами данных.

Минусы: дороговизна, технические сбои, не повсеместная возможность применения.


Во время многочисленных интервью с преподавателями и учителями относительно списывания, они довольно часто рассказывают о настолько маленьких шпаргалках, спрятанных в таких непредсказуемых местах, что поневоле восхищаешься. Нередки случаи написания томика шпаргалок с последующим их скрытием под видом женского перстня. Для этого сверху, в качестве обложки, применяется какой-нибудь популярный принт, из-за чего кольцо выглядит как украшение (можно купить сразу готовый вариант).

Плюсы: преимущество 2в1 – и шпаргалка, и способ ее спрятать одновременно.

Минусы: тяжело сделать, маленький размер шпаргалок.


Плюсы: легко принести с собой, можно пользоваться, не скрываясь, при обнаружении есть вероятность понести не столь суровое наказание.

Минусы: трудоемкий процесс изготовления, ограничено место для шпаргалки.


Под означенным заголовком скрывается довольно любопытный единичный случай, который мы, исходя из его уникальности, решили вынести отдельным пунктом и тем самым воздать должное человеческой изобретательности и находчивости.

На одном из экзаменов, двое молодых людей решили списать довольно оригинальным способом. Они купили 60 одинаковых шариковых ручек, на их колпачках написали номера билетов, а на самих ручках нацарапали ответы на вопросы. Все что требовалось дальше – иметь хорошее зрение и достать нужную ручку с рюкзака. Казалось бы, идея не новая, но ее практическая реализация и требуемая усидчивость, как минимум, заслуживают высокой оценки.

Плюсы: эффективность, незаметность.

Минусы: трудоемкость.


Плюсы: эффективность, все преимущества технических шпаргалок, внешний вид, не вызывающий вопросов у преподавателя.

Минусы: стоимость, работают в синхронизации с современными мобильными устройствами.



Плюсы: оригинальность, а следовательно эффективность, легально можно взять с собой на экзамен, не вызвав подозрений.

Минусы: ограниченность пространства для нанесения шпаргалки.


Как ни крути, а ни одна шпаргалка не заменит собственные знания. Отбросив все нравоучения и философствования, реально оценив все за и против, бесспорно можно утверждать, что даже самая лучшая и оригинальная шпаргалка не заменит хорошей подготовки. Да это трудно, а порой, кажется, что и невозможно. Важно всегда помнить, что шпаргалка призвана помочь в подготовке, но никак не заменить ее.

Хотя с другой стороны, шпаргалка часто бывает незаменимой при сдаче предмета, она спасла не мало студентов и нельзя отрицать тот факт, что при написании шпоры часть информации все таки усваивается.

Читайте также: