Хостел 2 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024








Первый "Хостел" год назад наделал много шума и собрал внушительные деньги, закрепив за Эли Ротом статус успешного жанрового режиссера. Однако в кино этот статус, прямо как в боксе чемпионский титул, надо постоянно защищать, чем Эли оперативно и занялся, приступив к созданию сиквела.


Второй "Хостел" начинается с момента, где заканчивается первый. Сбежавший из жуткой Словакии Пакстон, добирается до дома, но в полицию не обращается, опасаясь мести. Про свои европейские злоключения он рассказал лишь подруге, в доме которой остановился, но даже этого ему делать не следовало, так как вскоре девушка обнаруживает его тело у себя на кухне без головы. А по Европе тем временем путешествуют три подружки, две из которых красавицы, а третья - "ботанического" вида заученная дурнушка. Вскоре к девушкам в компанию затесалась высокая и стройная красавица Аксель (бесподобная Вера Йорданова), предложившая им вместо Праги, прокатиться в Словакию (в роли которой, как обычно, выступила Чехия ;)), на потрясающий спа-курорт. Девушки, разумеется, согласились, и вскоре очутились в уже известном нам "гостеприимном" хостеле, путь из которого был только один - в крематорий на "фабрике смерти". Впрочем, и на этот раз из компании приговоренных один персонаж остался в живых, хотя его "стратегия выживания" в корне отличалась от побега Пакстона.


Скажу сразу, Эли Роту удалось невозможное, и он прыгнул выше головы, сделав потрясающий сиквел отличного фильма. И если большинство сиквелов мало что могут добавить к оригиналу, просто эксплуатируя удачную тему для максимального выкачивания денег у населения, то второй "Хостел" снят совершенно в другом ключе, и раскрывает суть вещей, не показанных в первой части, но о которых было очень интересно узнать фэнам. Проще говоря, во втором "Хостеле" мы узнаем всю внутреннюю "кухню" элитного "охотничьего клуба", раскинувшего свои сети не только по всей Европе, но и по всему миру. На каждую из новых жертв, оказывается, делаются ставки, и "имеет" ее тот, кто больше заплатит. УзнаЁм мы и об интересных подробностях контракта между клиентами и организацией, за нарушение которого по головке не погладят, что, впрочем, вполне логично, ведь людей убивать это не в бордель сходить.

Помимо показа интереснейших подробностей функционирования отлаженной системы пыток и убийств, сам тон второго фильма изменился кардинально. Если первый "Хостел" начинался как отвязная молодежная комедия, прежде чем в середине фильма неожиданно превратиться в "horror/thriller", то продолжение уже сразу начинается с тревожной атмосферы неминуемой смерти героев, которая держится до самого конца, лишь ненадолго отвлекаясь на короткие комические моменты (чего только стоит забавный монтаж торгов по одному из живых еще "лотов" ;)). Разумеется, фирменный ротовский юмор во второй части присутствует, но он стал исключительно мрачным и как бы размазанным по всему фильму тонкой пленкой, плавающей на жирной поверхности цинизма, насилия и крови. А крови и насилия тут НАМНОГО больше, и показано оно намного жестче и детальней, чем это было в первой части - специалисты KNB постарались на славу!. Один из эпизодов ленты у Рота вообще получился стопроцентным "снафф-порно", которое повергнет в шок (или экстаз ;)) даже видавших виды зрителей, а уж количество извращенных циничных издевательств над жертвами тут вообще подсчету не поддается! Есть в картине и один, исключительно серьезный и мрачный момент, связанный с убийством детей, да и вообще подача психологии в новом фильме довольно интересная, и последние двадцать минут, в этом смысле, весьма неожиданны. (Эли Рот вообще, судя по всему, довольно неплохо разбирается в людской психологии - мальчиков из первого фильма соблазняли доступными красивыми девками, а девочек во втором - заманивают потрясающим спа-курортом. Кому что, как говорится, для всех найдется свой подход. ;)) Что тут еще сказать? Триумф! По другому оценить эту картину лично мне не представляется возможным.


Любители и знатоки еврокульта, помимо крови и насилия, порадуются еще и присутствию в картине своих любимых героев. Так, в небольшом камео засветилась суперзвезда итальянского кино семидесятых, и в свои (почти) шестьдесят все такая же обаятельная и привлекательная, Эдвиг Фенек, получившая даже специальное упоминание в начальных титрах. Другие два человека в начальных титрах не указаны, но от того их появление на экране не становится менее значимым. Один из них - Люк Меренда (Luc Merenda), звезда джиалло и криминальных итальянских фильмов семидесятых, появляется тут в роли полицейского инспектора. Ну а второй - создатель легендарного "Cannibal Holocaust" (1980), Руггеро Деодато (Ruggero Deodato), исполнивший здесь небольшую роль кого бы вы думали? Конечно же каннибала, вкушающего очередной кусок, вырезанный им с ноги орущего подкачанного парня, в окружении романтических свечей и под неизменную классическую музыку! :) Чего уж говорить, в своей любви к еврокульту вообще и итальянскому кино особенно Эли Рот тут расписался от всей души, и это у него получилось исключительно элегантно. Так же элегантно им подается и известная истина о том, что "бабло побеждает зло", хотя в нашем случае все получается не столь однозначно.



Зато повторить коммерческий успех первого "Хостела" у режиссера не вышло, и причин тому было несколько. Во-первых, почти за две недели до начала проката, в Интернет "утек" рабочий вариант ленты, который моментально стал самым скачиваемым фильмом сети, что, по подсчетам дистрибьютора, лишило его как минимум 25% процентов сборов. А во-вторых, Lionsgate выбрала для релиза "Хостела 2" неудачное время - начало лета, сезон мегаблокбастеров, конкурировать с которыми скромной жанровой картине было явно не под силу. Если первый "Хостел", стартовав 6 января 2006-го года, при бюджете в пять миллионов собрал грандиозные сорок семь (плюс 33 в остальном мире), то его сиквел с бюджетом в десять миллионов, стартовав 8 июня на шестом месте, в Америке собрал всего семнадцать, плюс тринадцать миллионов в остальном мире. По сравнению с первой частью результат более чем скромный, но даже с этими сборами картина уже окупила свой бюджет, что гарантирует существенную прибыль с DVD релиза, поэтому никто из продюсеров в накладе явно не остался :)

Подводя итоги нужно сказать, что, на сегодняшний день, второй "Хостел" является лучшим фильмом Рота, который с каждой новой картиной демонстрирует нам все новые и новые высоты своего жанрового мастерства. Такими темпами годам к сорока он не будет выпускать уже ничего, кроме шедевров :) А пока ему всего лишь тридцать пять, не пропустите в кино его новый фильм, который на голову выше предыдущих - замечательное продолжение жанрового хита прошлого года, "Хостел: Часть II"! Удачного вам просмотра. ;)

В первом фильме три легкомысленных американских туриста хотели оттянуться в недорогом словацком секс-отеле, но не сложилось: их скрутили и продали на убой. Правда, одному из них, Пакстону, удалось бежать. Эту досадную ошибку во второй части "Хостела" сразу исправляют: девушка Пакстона, спускаясь с утра к завтраку, находит бойфренда без головы.. А в отель уже едет свежая порция мяса -- три американские студентки арт-колледжа. У У Стефани, Бет и Лорны в интересах стандартный набор "вечеринки, мальчики, спа", и все это им пообещали предоставить в известном месте в Словакии. Плюс бонус -- нескучную смерть.


Хостел 2

Кадр из фильма "Хостел 2"

Кадр из фильма

В "Хостеле 2" Илай Рот дорабатывает и развивает уже использованный в первой части прием: чем больше канонов нарушено, тем лучше. Самый невинный персонаж, Лорна (Хезер Матараццо) – непорочная скромняга, которой по законам жанра положено выжить, – оказывается первой жертвой и омывает своей девственной кровью некую состоятельную госпожу. Святая невинность детей тоже поругана – толпа двенадцатилетних мальчишек радостно играет в футбол отрубленной головой. В перерывах между анатомическим кинотеатром нас знакомят с устройством "Хостела". Помимо разъяснения мелких подробностей организации и конспирации публику ждет знакомство с управляющим всем этим беспределом, бизнесменом Сашей. Здесь тоже сюрприз: играющий Сашу Милан Князько – не какой-то там заштатный актер-неудачник, а бывший министр культуры Словакии.

Обнажение, так сказать, скрытых инстинктов удобнее проводить в уединении.


Содержание

Сюжет

Три американские девушки-студентки, случайно встретившись с молодой, очаровательной незнакомкой, приезжают по её приглашению летом в Братиславу (Словакия), чтобы изучить местную культуру, а заодно и потусоваться. По приезду они селятся в старинную словацкую гостиницу, попросту — Хостел. Ничего не подозревающие девушки открыты сердцем всему миру, наивно знакомятся с окружающими, всё кажется им волшебным и неповторимым…
Между тем, сами того не ведая, они попадают в царство ужаса. Их жизни уже до начала вояжа в Братиславу разыграны на аукционе по фотографиям из их паспортов. Участники аукциона — сильные мира сего, богатые и знаменитые люди, топ-менеджеры компаний, бизнесмены, политики. Люди, пресытившиеся всеми земными удовольствиями настолько, насколько это только возможно. Люди, постоянно ищущие новых ощущений, благодаря деньгам не знающие отказа ни в чём, имеющие доступ ко всему на планете Земля. Одному из них приходит идея создать закрытый клуб со знаком отличия его членов — тату в виде гончей на предплечье. Цель клуба — реализация любого из желаний члена клуба с телом живой жертвы, купленным им на аукционе.

Съёмки


Еще больше кровопролития, больше садизма и эстетичности.

Laughing out loud

Данный фильм является продолжением первой части. Эта часть вышла в 2007 году. Смотрела я его ооооочень много раз

Если в первой главные герои были парни, то во второй девчонки.

Если честно, я даже не знаю какая из частей мне понравилась больше. Наверное обе одинаково.

В этой части, наверное самый эстетичный кровавый момент, он просто завораживает.



Laughing out loud

Любите кисок? Я вот обожаю.


Любите расчлененку, кровь и мясо? Тогда вам сюда:)


Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?

Заставка скучная, как и в первой части. Я даже не смогла найти интересных кадров.

Давайте рассмотрим главных персонажей:

Пэкстон (Джей Эрнандес) - персонаж из первой части, тут нам рассказывается о том, что же произошло с ним после..


Бет (Лорен Джерман) - американка. Любит рисовать, она смелая, сильная. И богата, мать умерла и оставила ей огромное наследство. А также, она добрая, взяла в поезду Лорну, чтобы та не грустила.




Уитни (Бижу Филлипс) - американка. Рисует, нахальна, любит тусовки и веселиться. Лучшая подруга Бет. Не против "запрещенных веществ" и алкоголя. Недолюбливает Лорну, т.к. считает ее тухой и вялой, да и вообще обузой.




Лорна (Хезер Матараццо) - как и другие девушки любит рисовать. Она милая, добрая и ранимая. Часто скучает и плачет. Любит читать. Глупа.







О боже мой.. это место.. куда приходят люди, чтобы убивать других людей..

Ложись . на пол.



Да во всем мире, там где нет закона.. будь то чертов чат или Новый Орлеан.. везде это происходит, чувак.




Laughing out loud

Малолетки попрошайки - они не меняются и в этой части требуют доллар


Я просто хотел спасти тебя..

Я пытался помочь, а ты не слушала! Теперь уйди.



Кровавая дама (Моника Малакова) - богатая мадам, явно любит шоу и кровь. На мой взгляд, это самая превосходная эстетика смерти. Обожаю этот фрагмент:






Фильм очень понравился. И наверное, все ж эта часть, мне понравилась больше, чем первая.

Тут больше кровавых моментов, а также больше на мой взгляд смертей.

Чего стоит одна кровавая ванна, ну потрясающе же! Отрезать репродуктивный орган мужчине? А почему б и нет Детишки играют в футбол, отрубленной головой? Да пожалуйста, тут каждый эстет насладится Обнаженки почти нет.

Игра актеров порадовала. Характер каждого персонажа хорошо передан.

Smile

На протяжении просмотра, уснуть от скуки не хочется, нет особо затянутых моментов. Ничего нудного на мой взгляд нет. И здесь присутствует юморок , даже черный юморок

Фильм совершенно не противный, смотрится легко. Можно спокойно есть под него и перед сном он вполне годный.

Smile

Если вы его еще не смотрели, то посмотрите, уверена, что большинству людей он понравится

Читайте также: