Guardian tales школа магии 3 этаж загадки лауры

Обновлено: 06.07.2024

"Guardian Tales" довольно любопытная RPG-игра, выполненная в пиксельной стиле, отсылающем нас к классическим RPG времен "16 bit". Приготовьте чашечку чая, конфеток и плюшек, и наслаждайтесь чтением.

Общая информация

"Guardian Tales" увидела свет в 2020 году. Разработала игру корейская студия Kong Studio под издательством Kakao Games. Игру встретили тепло как игроки, так и критики. На момент написания статьи у игры более миллиона скачиваний в Google Play, почти 300 тысяч отзывов с общей оценкой в 4.6 из 5 звезд. Игра условно бесплатная с внутриигровыми покупками. Разработчики приводят в пример такие особенности, как наличие головоломок, множество комбинаций героев и стратегий, опасные подземелья и боссы и многое другое. Мы же попробуем все это посмотреть и оценить. Начнем пожалуй с сюжета.

Сюжет

Действия игры происходят в королевстве Кантерберии. Начинается повествование с тренировки королевской стражи, после которой капитан стражи Ева представляет всем нашего героя. Мы новичок в этом нелегком деле, только что сдавший все экзамены.

Но церемония приветствия неожиданно прерывается, а прибежавший стражник сообщает, что в королевство вторглись захватчики.

Мы вынуждены оборонять замок и бежим к главным воротам, где взрыв от огромного огненного шара отбрасывает нас от основной группы. По пути мы спасаем парочку бедокуров Боба и Линду, которых еще не раз встретим в своих странствиях. Объединившись с капитаном стражей Евой, мы отбиваем атаку таинственных налетчиков и пробираемся к тронному залу.

Сразившись с первым боссом Минотавром, мы заходим в тронный зал, где королева Камми телепортирует мирных жителей в безопасное место.

Как только королева закончила телепортировать людей, в тронный зал вторгся таинственный темный маг. Маленькая принцесса, сестра королевы Камми, чудом сковывает темного мага и мы быстро перемещаемся из тронного зала с помощью магии полета королевы.

По пути королева рассказывает нам, что предки королей говорили о таинственных захватчиках и предупреждали о их повторном появлении. После чего решает найти подробную информацию в Кантерберийских развалинах.

Неожиданно нашу компанию настигает темный маг и открывает по нам обстрел магией. Сначала он подбивает Еву, и она падает вниз, затем и Королеву с принцессой. Наш герой падает вместе с маленькой принцессой. На этом заканчивается пролог и начинается первая глава.

Сюжет игры разделен на "миры" и уровни. Мир подставляет собой карту определенной местности, по которой будут разбросаны уровни.

Первый мир продолжает сюжет пролога. Принцесса и герой оказываются на окраине Кантерберийского леса. Маленькая принцесса притаскивает нашего героя к трактиру, где на нее нападают гоблины. Маленькая принцесса бросает камень в одного из трех гоблинов, после чего убегает. Наш рыцарь приходит в сознание и отправляется на поиски девочки.

По пути мы не раз встретим трактирщицу Лорейн, которая просто "прогуливается" по лесу. Обнаружив потерявшую сознание принцессу принцессу, мы бежим к ней и попадаем в ловушку Боба и Линды. По их словам за девочку назначено огромное вознаграждение и они решительно настроены его заполучит. Схватив принцессу, бедокуры убегают, оставив нас висеть вверх ногами.

Нас освобождает встреченная ранее трактирщица Лорейн и присоединяется к нам, чтобы помочь спасти принцессу.

Далее мы упорно ищем принцессу, знакомясь с различными персонажами и выполняя побочные задания. В конце первого "мира" мы обнаруживаем похищенную принцессу, а трактирщица Лорейн оказывается не той, за кого себя выдавала, и нам приходится сразиться с ней, чтобы освободить принцессу. Освободив девочку, мы обнаруживаем в лесу таинственный меч, который и был нужен "трактирщице". Этот меч - легендарный меч героев. Взяв его в руки, мы оказываемся где-то на орбите планеты, где дух первой королевы Кантереберии рассказывает нам о пророчестве, о мече, и о том, что нам понадобиться найти двенадцать избранных героев, чтобы избежать конца света.

Так же она советует нам вернуться в трактир, откуда мы начали свой путь. После окончания "видения", мы оказываемся рядом с тем местом, где взяли легендарный меч. Слушаясь совету королевы, мы отправляемся обратно в трактир. Уже рядом с трактиром начинается массовое вторжение, мы как можем отбиваем его, но силы подходят к концу. В самом трактире "возрождается" Лорейн. Мы бежим в трактир, и происходит что-то невероятное. Трактир оказывается летающим механизмом, и Лорейн поднимает его в воздух.

Вместе с трактирщицей, мы отправляемся в летающий замок Хевенхолд, построенный в древности на случай вторжения, где и размещаем меч, а так же всех наших спутников, которые присоединились к нам на нашем пути. На этом заканчивается сюжет первого "мира".

Теперь наша задача найти двенадцать избранных героев, на выполнение которой мы и отправляемся в разные части света. Во время поисков "героев" мы побываем и в королевстве тиатанов, где мы будем помогать инженеру Марианне спасти ее город от вторжения захватчиков, и в школе магии, и в заснеженных просторах, и даже в "мире на столе" (очень забавный мир).

Сюжет в игре интересен и подается с большой долей юмора, но не без драмы. Хоть глобально игра двигает основной сюжет медленно, в ней присутствует большое количество маленьких историй, которые интересно проходить и в которые интересно вникать. Очень понравились сайд-квесты с "тайной комнатой", и "красной шапочкой", интересны была и история "королевы пиратов". А глобальные истории "миров" могут претендовать на экранизацию в виде аниме-адаптации.

Геймплей

Теперь поговорим о том, как во все это играется. Перед нами пиксельная ролевая игра, с видом сверху. В нашем распоряжении команда из четырех героев, которыми мы исследуем локации, разгадываем секреты и сражаемся с монстрами.

Попутно общаемся с персонажами и выполняем квесты. По локациям разбросаны желтые "звезды", фиолетовые "монеты" мира (монеты, книжки, болты), а так же сундуки с предметами. По завершению локации нам начисляют до трех звезд. Чтобы получить все, нужно на локации собрать все предметы, "звезды" и "жетончики" мира. Собрав с уровня все возможные предметы, мы получаем облик персонажа.

На разблокировку "уровня" тратиться выносливость (чашечки кофе), но за повторное прохождение выносливость не требуется, что облегчает исследование локаций. На самих уровнях нам предстоит как сражаться, так и разгадывать разной сложности загадки. Есть и множество секретов, скрытых путей и спрятанных вещей. Обычно они находятся довольно легко, если быть внимательным. Сайд квесты можно взять практически на каждой сюжетной локации, и не выполнять их преступление - они позволяют углубиться в мир игры и просто повстречать новых персонажей.

Так же у каждого мира три сложности. Плюсом является то, что новая сложность - новая история, а не самоповтор с усиленными монстрами.

В игре реализованы сражения в реальном времени. В нашем арсенале есть основная атака оружием, специальная атака оружия, а так же "навык цепи" героя. В зависимости от вооружения персонажа меняются и тип атак. Арсенал в игре богат на разнообразия: мечи и луки, посохи и кастеты, автоматы (даже подобие АК! есть) и пулеметы. Любая спец. атака вводит противника в одно из состояний (подбрасывание, оглушение, головокружение), после чего дается возможность применить "навык цепи" персонажа и перевести противника из одного состояния в другое. Таким образом можно использовать серию "навыков цепи" и держать противника в неподвижном состоянии.

Так же в "Guardian Tales" у персонажей реализованы классы, среди них танки, лекари, бойцы дальнего и ближнего боя. У танков есть дополнительный навык для "провокации" противников и удержании их на себе, а у некоторых хилов дополнительный навык лечения. На этом и строится вся боевая система. Так же стоит упомянуть, что в игре существуют разные типы урона и разные типы персонажей, относящихся к той или иной стихии. Всего их шесть: огонь, вода, воздух и свет, тьма и "обычный". У каждой стихии есть слабость к одной и преимущество над другой. Это далеко не новинка, так что не буду на этом заострять внимание.

Какая игра в жанре RPG может обойтись без прокачки персонажей? Guardian Tales не исключение. Всю прокачку можно разделить на несколько пунктов. Первый - повышение уровня. За прохождение локаций, выполнения квестов и т.п. мы получаем кристаллы опыта, которые можем потратить на повышение уровня персонажа.

Увеличение уровней повышают все основные характеристики персонажей.

Второй пункт прокачки - так называемое "пробуждение", представляющее собой прокачку веток характеристик, а так же пассивных эффектов персонажа.

Прокачиваются с помощью кристаллов нескольких типов добываемые как за задания, так и в специальных уровнях "рифтах".

Третьим основным пунктом является улучшение качества героя, повышающее основные характеристики героя.

Прокачка идет до пяти звезд - каждая новая звезда дает нам удлинение веток в "пробуждении", а так же новый облик персонажа. Улучшение происходит с помощью камней развития, добываемых как за квесты и ивенты, так и в специальных уровнях "пробуждения".

Не малую роль в прокачке играет улучшение предметов. С помощью специальных молотков или используя другое оружие, можно повысить уровень предметов. Так же за золото можно повысить "звездное" качество предметов, что весьма усиливает его.

Помимо этих основных способов усиление персонажей есть куча других: сбор предметов определенного типа, улучшение строений в Хевенхолде, открытие новых героев и другое.

Виды контента

Чем же можно заняться в игре помимо прохождения основной компании? Есть множество дополнительных активностей: арена - pvp в реальном времени с реальными игроками;

коллизий - авто-битвы команд игроков за рейтинг;

Орбитальный лифт - башня с авто-битвами на каждом этаже и наградами за них;

Башня горизонта - сезонные башни по сорок этажей, где можно использовать только определенный тип героев;

Зеркальный рифт - битвы в башне против определенного типа врагов (огненных, водяных и т.д.);

Дополнительные истории - филлерные истории, с дополнительными наградами.

Так же есть раздел - рифт, где добываются все необходимые для прокачке ресурсы.

А еще есть не открывшаяся мне "Кама-ЗОНА", о которой я ничего не знаю. В общем, игра насыщена и не скучна. Как дополнение ко всему у нас существует Хевенхолд, с его застройкой и улучшением зданий.

Плюсов дает он не много: только три строения дают бонусы к силе нашей команды.

Донат

Поговорим о донате, все же игра бесплатная. Основным донатным ресурсом будут алмазы.

С помощью них можно пополнять энергию, покупать золото, покупать предметы, а так же совершать "Вызовы" героев и предметов. Обязательно ли все это? Конечно же нет. Игра прекрасно проходится без вливания денежных средств и практически без "задродства". За все время я сделал всего два вызова по 10 героев и один вызов на шмот. До пятидесятого уровня я вообще не знал проблем с опытом и сложностью подземелий. К шестидесятому пришлось подтягивать уровни предметов и прокачивать персонажа-танка, иначе локации были практически не проходимы. Это все заняло у меня меньше дня. Благо вся добыча ресурсов облегчена: есть авто-бои, а так же бесконечные моментальные прохождения, если авто-бой прошел на три звезды, да и выносливости к этому моменту у меня накопилось больше 1500 единиц. Нет проблем и с героями, те что присоединяются к тебе по мере прохождения основных заданий достаточно сильны, что убирает обязательное условия призывать "легендарных" героев. А полное отсутствие рекламы в игре дает ей 100 очков плюсом автоматически.

Итоги

Я активно играю в Guardian Tales практически два месяца и за это время прошел девять основных миров, прокачав команду до 66 уровня. Игра вызывает положительные эмоции, в нее хочется играть, хочется увидеть продолжение историй и финал всего сюжета. Основные персонажи не безлики, каждый мир описывает нам своего героя, раскрывает его характер, к тому же в информации о герое можно прочитать дополнительную историю о персонаже.

Несмотря на свой вид, игра постоянно преподносит что-то новенькое, не зацикливается только на битвах или только на решении головоломок. Время от времени нам дается возможность поиграть за уникальных персонажей: маленькой принцессой, огромным гномом или побыть в шкуре надсмотрщика в рабочем лагере. Каждый мир содержит в себе что-то уникальное и неповторимое. Дополняет все это прекрасное музыкальное сопровождение, погружая в атмосферу игры с головой.

Конечно же игра не без минусов. Главным и большим минусом я могу назвать глупейший ИИ твоих напарников. Особенно это касается уровней с башнями, которые по прямой бьют лучом продолжительное время, а твои напарники благополучно заходят на линию огня и помирают. У меня знатно пригорало, пока я прошел эти уровни. Нет возможности как-то управлять поведением напарников, например приказать остановиться, либо атаковать мою цель и т.д. Второй минус - изначальная непонятность каких героев прокачивать, и к тому же продолжительная и затратная прокачка нового героя. Поэтому на 55+ уровнях резко поменять команду не получится. Во первых не хватит энергии, во вторых не хватит кристаллов пробуждения, которые ограниченны в добыче. Приходится прокачивать основную команду, и по одному дотягивать других персонажей. Ну и последним минусом могу назвать ограничение платформы. Т.к. игра мобильная, то и отпечаток "мобильности" на ней присутствует, хоть разработчики и максимально сгладили углы. Вся это доп. валюта, ограничение по добыче и другая мобильная чушь только портит игру, зажимает ее в рамках, в которой ей явно тесно. Поэтому теплится надежда на платную Guardian Tales 2, вышедшую на PC.

Если в целом оценивать проект, то это одна из самых лучших фри ту плей игр на мобильных телефонах, которую я встречал. Отсутствие обязательного доната, отсутствие рекламы, позволяет в нее спокойно играть, а замечательный сюжет с проработанным миром и атмосферной музыкой позволяет это делать с большим удовольствием. Минус балл за глупый ИИ.

Моя оценка 9 из 10 прекрасных миров.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Ставьте лайки или дизлайки, пишите комментарии и, конечно же, подписывайтесь на канал. Всем пока и до новых встреч.


Как собрать все фиолетовые монеты и звездные фигуры

Собрать фиолетовые монеты несложно. Они выглядят как фиолетовые кусочки головоломки. Вы можете найти их повсюду на улице. Всего их 20 штук.

В отличие от монет, звездные фигуры получить не так просто. Всего их 4 штуки. Один из этих желтых кусочков можно получить под деревом возле третьего дома. Остальные три можно получить в специальных мини-играх. Вы сможете сыграть в каждую из них в трех первых домах. Четвертый дом будет заперт для вас. Его разблокировка — последнее, что необходимо для завершения этой побочной истории.

Как разблокировать четвертый дом

Разблокировать четвертый дом — задача не сложная, но довольно запутанная. Есть два персонажа, с которыми вам придется взаимодействовать. Первый — это девочка, которая просит у вас конфеты, когда вы выходите из дома. Второй персонаж — ребенок с тыквой на голове. Вы можете остановить этого ребенка, чтобы он не бежал и не упал.

Первое, к чему вы должны стремиться, это чтобы ребенок с тыквенной головой толкнул принцессу после того, как вы ее остановите. Затем зайдите в любой дом и дайте еще одну конфету девочке. Там вы сможете расспросить ее о монстре на Хэллоуин.

Guardian Tales
Версия: 2.14.0
Тип версии: Release
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 13.05.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Начните свое приключение в Кантербери, мире в суматохе от атаки захватчиков, предназначенному для спасения легендарным Стражем!

◈ ОСОБЕННОСТИ ◈
▶ Логическое решение головоломки
Поднимайте тяжелые валуны, бросайте взрывные бомбы и перебрасывайте себя через препятствия, чтобы найти скрытые пути к удивительным сокровищам!
▶ Стратегические боевые действия
Уклоняйтесь, ныряйте, погружайтесь, ныряйте и уворачивайтесь от победы над могущественными противниками и огромными боссами!
▶ сложные подземелья и боссы
Исследуйте темные и опасные подземелья, чтобы бросить вызов бегемотическим боссам, которые живут внутри! Злые свиньи, остерегайтесь монстров!
▶ Интенсивный PVP и рейтинги
Соберите и объедините свою лучшую группу из 3 героев, чтобы сражаться с другими в реальном времени на славу!
▶ Коллекция героев и оружия
Идти одному опасно! Собирайте и выбирайте из более чем 50 героев и 100 различных видов оружия - каждый со своими уникальными способностями!
▶ Создать гильдию с друзьями
Заведи новых друзей, покажи своих героев и повеселись в Гильдии! Ой, иди спокойно на Пугало Гильдии ..
▶ Настройте свой плавучий замок
Ты любишь блины? Построй Блинный Дом! Любите клоунов? Построй цирк! Настройте свой остров так, как вы хотите для себя и своих героев!
▶ Дань Пародии
Тебе нравятся пасхальные яйца? В игре куча пасхальных яиц. Испытайте себя, чтобы обнаружить их всех!
▶ и многое другое .
Истории, миссии, квесты, события, награды и многое другое!

Видео руководства как пройти все миры на 3 звезды и найти все секреты.

Мир 13. Полное прохождение на русском (от 1st1)

Мир 13. Полное прохождение на русском (от 1st1)

Полное русское прохождение 13 мира (1-9 Главы) на 3 звезды от 1st1.

Глава 13-9. Офис Лилит. Прохождение (3★)

Глава 13-9. Офис Лилит. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-9.

Глава 13-8. Аварийный проход 4. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-8.

Глава 13-7. Верхний этаж башни Лилит. Прохождение (3★)

Глава 13-7. Верхний этаж башни Лилит. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-7.

Глава 13-6. Аварийный проход 3. Прохождение (3★)

Глава 13-6. Аварийный проход 3. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-6.

Глава 13-5. Офисный этаж 2. Прохождение (3★)

Глава 13-5. Офисный этаж 2. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-5.

Глава 13-4. Аварийный проход 2. Прохождение (3★) (2 части)

Глава 13-4. Аварийный проход 2. Прохождение (3★) (2 части)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-4.

Глава 13-3. Офисный этаж. Прохождение (3★) (2 части)

Глава 13-3. Офисный этаж. Прохождение (3★) (2 части)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-3.

Глава 13-2. Аварийный проход 1. Прохождение (3★)

Глава 13-2. Аварийный проход 1. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Глава: 13-2.

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-1.

Глава 12-9. Башня Лилит. Прохождение (3★)

Глава 12-9. Башня Лилит. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-9.

Глава 12-8. Убежище Тьюринга. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-8.

Глава 12-6. Район 51. Прохождение (3★)

Глава 12-6. Район 51. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-6.

Глава 12-7. Банк демонов. Прохождение (3★)

Глава 12-7. Банк демонов. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-7.

Глава 12-5. Ресторанная улица. Прохождение (3★)

Глава 12-5. Ресторанная улица. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-5.

Guardian Tales Wiki - русская неоф. база знаний по мобильной игре Guardian Tales.

Guardian Tales © Kakao Games Corp.

Навигация

Рубрики

© 2020 Rus Wiki - русская вики сеть по компьютерным и мобильным играм.
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных и образовательных целях.
Разработка сайта: Alex37
18+

World 3
1 - Magic School 1st floor

Monster Level

Rec. Element Type

Quests

Main Rewards

Collectibles

5

6

50
Progression
Previous: Next:
2-5 Invader's Base Magic School Passage 1

Secret Stages

Contents

First Room [ ]

You will start in a relatively empty room, with only a handful of students lurking about. Talk to them and one will tell you about the invisibility cloak, which gives you access to the associated quest.

Second Room [ ]

(Note: To fully unlock, need to complete the truth of Laura quest)
A small balcony on the right of the upper side is blocked by a massive Stone, with a switch lying just beyond. The bomb to destroy it is nestled in another enclave, blocked by a large gray block. In order to access it, you must get rid of the pile of books and push the grey block to the right. The switch will open the room on the right.

After you have completed the quest regarding the secret of Laura, you can enter this chamber again. You will meet a girl who is finally able to go to the restrooms again and rewards you with some gold and items.

Do not worry about the other chambers being closed. You will gain access to them later later.

Homeroom [ ]

(Note: Requires the truth about Laura quest in order to be completed)
Leave the room via the the top left exit and go through the classroom entrance on the upper side of the hall. In the top left, top right and bottom left corners of the room you will find switches, and must hold them down by sliding the grey blocks over them. In the Bottom Right there is a fourth button hidden under the chandelier. Ghosts will initially block this area, only disappearing when you discover and resolve the truth about Laura quest later on. It is then that you can step onto the switch, which lights the torches in the centre and finally clears a path to the blocked center-area.

Personnel & Junior High Staff Offices [ ]

Heading straight down from the Homeroom's entrance will bring you to the Personnel Office. Besides some enemies to defeat, there is nothing of note to do and you should leave through the exit on bottom left. (Although they are technically connected, this room is labelled as the Junior High Staff Office with a sign on the exit, and thus will be considered a separate, adjacent room for the sake of simplicity.) Here you will find a small maze that is blocked by ghosts that fade in and out, switching every two seconds. You must maneuver your way through them by waiting in the gaps until they temporarily disappear. Be careful not to get caught!

Finally, before leaving the Personnel Office, you can bomb the large boulder top-left of the maze to create a small shortcut that may become handy in the future.

Book Archives [ ]

The Book Archives are opposite of the exit of the Personnel Office. The trick in this room is to take one of the unlit braziers, light it on one of the central torches and hold / throw it to the stacks of books, setting them on fire and setting the bombs off. This will destroy the massive stone and render the treasure chest accessible.

Returning to the hallway and heading further left, you will come across the second Junior High Staff Office on the bottom of the hall (which should be blocked?), and have to fight the enemies to left of the sign. You can come back later.

In this next room, it would be wise to restore your health with the magic tower, then return to the office and fight the enemies there. At the bottom, there is a shortcut to the storage room (break the shelf by running through it).

Storage Room [ ]

In the storage room are several enemies to be fought and purple items to be collected. Use the stairs next to the shortcut entrance to reach the stones and bombs at the bottom. Use the latter to bomb your way through to the collectibles.

Warehouse [ ]

Via the hallway, move (back south) to the canteen where we need to fight some enemies to get access to the warehouse. Here a little brain work is required to move the blocks. Start out at the left half and move the block at the bottom to its right. Then move the block right to the bomb up and directly afterward he blocks to your right further right. You shall now have access to the bomb to destroy the massive stone. Afterward, move up and left to move the block downwards so it touches the bomb and directly turn sight to move that block to the right. To be able to move it upwards you have to first move the block below it into the little gap on the right. Then turn north to move the block up onto the switch. The shelf on your right will now move down. There you just have to follow the path to then move the southern big block to its left and afterward he other one up to get access to the item.

Back in the hallway we move north and will encounter Lana the Lightning Counter which will challenge you for a race (as usual). The trick to beat her is to carefully watch the disappearing ghosts so you do not bump into them. Afterward, a star piece is yours. Still, there is a hidden path to explore behind the bookshelf in the top left of this room. Just run through it to find a shortcut to a formally hidden room at the start.

Hidden Room (Bottom Right) [ ]

In this room, you will find four burning torches. To the left will bring you back to the first room, and the forward passage is being blocked by two bookshelves. The trick in this room is to do nothing! Just position yourself somewhere between the torches and wait. After a while ghosts will appear and extinguish the flames. After all four are extinguish a small story sequence will start and a boy will gift you an item for rescuing him. You may as well destroy the book piles to find some letters to read (references to Harry Potter).

At last, you just have to go to the end of the hallway, fight the remaining few enemies and finish the level.

Виталий Лис



Сергей, чёртова комната с призраками. где нужно поставить 2 камня так,чтобы нажать переключатели

Роман Капралов



Роман Капралов ответил Виталию

Илья Кузнецов

Роман Капралов



Роман Капралов ответил Илье

Александр Белов



У меня с барабанами в 9 мире проблемы ух, я попытался несколько раз но потом сгорел, также вчера горел с огненным испытанием на кошмаре 7 мира, но там я прошёл.

Тамара Прокопенко

Иван, как я помню по одному призыву в день для героя и оружия

Витёк Сербин

Петронила, спасибо за совет. Смена частоты кадров ни чего не дало, а бомба остановила меня.

Рубик Полоян

Артём Ведяйкин

Подскажите с чего начать и как разгадать загадки лауры? И как снять тёмную энергию с зеркала

Добрый день, кто-нибудь знает про локацию ад, если да, то буду рада если поделитесь информацией.

Тамара Прокопенко

Тамара Прокопенко

Тамара Прокопенко

Мария, кошма и ад это сложность мира. Пока-что сложности ад нет, но к 4 или 5 миру открывается сложность кошмар

Артём Ведяйкин

Тамара, спасибо, уже всё разобрался, а как на 1 этаже школы магии открыть первые повороты? И ещё как вернуть статуи храбрости фави и лави?

Тамара Прокопенко

Артём, те что слева откроют по сюжету, те что справ открываются в секрете которая находится в конце гонки с Ланой.

В конце 7 мира сможешь открыть подэтап в котором свриш зелье от окаменения

Читайте также: