Гранд канкан оперетта краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Участники

Место проведения

Московская оперетта

Спектакль построен в виде концерта, в который включили арии из известных и неочень оперетт. Связующим звеном был канкан. Спектакль премьерный, состоит из двух отделений. Первое намного сильнее и динамичнее, мне понравилось больше. Второе отделение смазало немного картинку лиричными номерами и дуэтами. Во втором отделении распелась одна из народных,кажется, Зайцева,до этого как-то у нее голос не пошел. Во втором отделении у одного из певцов барахлил микрофон, поэтому пришлось исполнять партию с помехами. Во втором отделении певица взяла такую ноту, что аппаратура стала издавать некоторое время ужасный звук, но потом одумалась))
Каждая часть хороша по-своему, мне больше первая понравилась. Во-первых динамичные номера, в которых артисты могут себя проявить. Во-вторых, наиболее известные арии. В-третьих чудный Владислав Кирюхин, которого я оценила, он же Бошана играл в "Монте-Кристо". Было очень приятно смотреть на него, столько позитива. Он заводил себя, артистов и зрителей!
Во второй части безоговорочно понравился номер с чечеткой! Очень круто!
Из того, что мне не очень понравилось, кроме сбоев аппаратуры и Зайцевой. На мой взгляд, театр должен быть вне политики, он должен побуждать на новые мысли, увлечения. Нести прекрасное тем, кто сидит в зале (прекрасное не в смысле быть милым, добрым, нет, разные спектакли, но обязательно в хорошем исполнении, качественно, если так можно сказать). Это я к тому, что песня Севастопольский вальс исполнялась вне программки. Исполнена чудно, вызвала бурю аплодисментов, один мужчина подошел к сцене и кинул цветы через оркестровую яму. Но все-таки без этой песни, которая выбилась из канвы спектакля-концерта, было бы лучше, мне кажется.
После спектакля я вышла с отличным настроением, арии, танцы мне понравились, создали настроение. Мне кажется, что оперетта создает хорошее настроение, ну или по крайней мере этот концерт. Артисты заряжают настроением себя, зрителей, а потом обратно получают еще больше!

  • Музыка: отечественных и зарубежных композиторов
  • Режиссер-постановщик: Инара Гулиева
  • Балетмейстер: Борис Барановский, Ирина Корнеева, Игорь Маклов
  • Художник: Владимир Арефьев
  • Музыкальный руководитель: Константин Хватынец
  • Художники по свету: Александр Сиваев
  • Хормейстер: Станислав Майский
  • Дирижер: Константин Хватынец
  • Продолжительность: 3 часа

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Музыкальное представление

Информация на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение



1. Канкан из оперетты Ж.Оффенбаха "Парижская жизнь" – артисты балета



2. Терцет из оперетты И.Кальмана "Баядера" - Анна Подсвирова (Ольга Белохвостова), Александр Бабик, Владислав Кирюхин



3. Песенка Долли из мюзикла Дж.Германа "Хелло, Долли" - Елена Зайцева (Наталия Мельник)





5. Фантазии на темы советских оперетт - Василиса Николаева, Петр Борисенко, Анна Новикова (Светлана Криницкая), Дмитрий Лебедев, Ольга Ратникова, Александр Каминский, Артем Маковский, Элла Меркулова (Юлия Гончарова), Владислав Кирюхин



6. Сцена из оперетты А.Петрова "В ритме сердца" - Елена Ионова и Глеб Косихин



7. Д.Тизоль "Караван" - Максим Катырев



8. Фокстрот из оперетты П.Абрахама "Бал в Савойе" - Жанна Жердер



9. Ле Диво. "Regresa a mi" - Иван Викулов, Павел Иванов, Владислав Кирюхин, Максим Новиков



10. Дуэт из оперетты И.Кальмана "Баядера" - Наталья Мельник и Олег Корж (Леонид Бахталин)



11. Р.Паулс "Кабаре" - Елена Зайцева (Светлана Криницкая), Владислав Кирюхин, Александр Каминский, Иван Викулов





13. Фантазия "Бомж-шоу" по мотивам известных музыкальных произведений - Ольга Белохвостова (Юлия Гончарова), Александр Каминский (Александр Бабик), Василиса Николаева (Ольга Козлова), Анна Новикова (Наталия Мельник), Светлана Криницкая (Ольга Ратникова), Петр Борисенко (Павел Иванов), Александр Голубев (Валерий Исляйкин), Анна Подсвирова (Алина Френк), Владислав Кирюхин (Иван Викулов), артисты балета.



14. А.Цфасман-Д.Гершвин "The man I love" - Елена Зайцева, Иван Староверов (за роялем), артисты хора и балета



15. И.Берлин. "The Puttin'on Rith" - номер из спектакля "Бал в Савойе" - Александр Бабенко



16. Ж-П.Капдевиль "Spente le stelle" из репертуара Эммы Шаплин - Светлана Криницкая



17. Ансамбль "Ради женщин" из оперетты Ф.Легара "Веселая вдова" – солисты театра



18. "Польки" И.Штрауса - артисты хора и балета



19. Дуэт из мюзикла Дж.Бокка "Скрипач на крыше" - Инара Гулиева и Виталий Мишле



20. Цыганская фантазия. Песня Николки из оперетты Е.Птичкина "Бабий бунт" - Владимир Родин, Вячеслав Иванов, Дмитрий Шумейко



21. "Ария Гондольера" из оперетты И.Штрауса "Ночь в Венеции" - Валентина Белякова (Светлана Криницкая), Ольга Ратникова (Ольга Белохвостова), Александр Бабик, Олег Корж (Петр Борисенко), Алексей Коровин, Николай Семенов



22. Испанский вальс из оперетты Н.Досталя "Кливия" - Василиса Николаева



23. Дуэт из оперетты Р.Гаджиева "Куба - любовь моя" - Анна Новикова (Наталия Мельник), Петр Борисенко

Фильм "Grand канкан" для сегодняшнего российского кино - большая редкость уже потому, что он музыкальный. Это не мюзикл и не "музыкальная комедия", здесь музыка - профессия и среда обитания героев, она проходит контрапунктом, становясь важнейшим, если не главным персонажем человеческой драмы. Она вершит и ломает судьбы, становится судьбой, проклятьем и счастьем. Герои фильма - артисты, и это их личные истории.

Контрасты здесь запредельны: блистательное музыкальное пиршество - и мрак зашедшей в тупик души. Фото: FILM-M STUDIO

Контрасты здесь запредельны: блистательное музыкальное пиршество - и мрак зашедшей в тупик души. Фото: FILM-M STUDIO

"Grand канкан" снимался несколько лет и отмечен особым подходом к материалу. Как рассказывает режиссер Михаил Косырев-Нестеров, все началось с того, что он случайно попал на спектакль Московского театра оперетты "Вольный ветер мечты", который ему невероятно понравился.

Фото: предоставлено фестивалем

"Я купил билеты в первый ряд, - рассказывает режиссер, - и за месяц посмотрел все, что было в репертуаре. Захотелось познакомиться с этими дивными актерами: это же не просто драма, здесь нужно петь, двигаться, танцевать… А если нет настроения?! А если дома все плохо?! И я решил этот театр рассмотреть изнутри. Познакомили меня с его директором Владимиром Тартаковским, с ним я и поделился идеей походить в театр, узнать его ближе и так придумать сюжет фильма. И он дал мне полную свободу действий: я мог ходить когда угодно и куда угодно. Меня заприметил Герард Васильев, расспросил и посоветовал ходить не просто так, а с камерой. С разрешения директора был приглашен оператор Дмитрий Улюкаев, мы взяли камеру 4K, и вскоре в театре привыкли к странным людям, которые все снимают. Так я познакомился с ведущим солистом Павлом Ивановым и его женой Яной, они мне рассказали свою историю, как трудно распадался предыдущий брак, и как Яна упала во время спектакля и в результате травмы потеряла ребенка. Тогда и пришла идея показать эту историю в фильме, и чтобы они ее на экране повторили, сыграв самих себя.

Театр репетировал мюзикл "Брак по-итальянски", Филумену играла Елена Зайцева - звезда, примадонна, я к ней и подойти робел! К счастью, одна моя знакомая показала ей мои предыдущие фильмы "Океан" и "Поездка к матери" - и ситуация сразу переменилась. Теперь мы друзья. Много разговаривали, она рассказала про свою жизнь, про мужа и сложные отношения с сыном. И когда я предложил все это оформить в историю для кино, она согласилась - так возник "второй акт" картины. Роль сына в фильме сыграл Дмитрий Калязин, они даже внешне похожи; мужа - Антон Яковлев, он живет во Франции, много там снимается. Честно говоря, никто в театре не верил, что из этой затеи что-то получится. А когда посмотрели картину - это был шок: актеры оперетты не привыкли к такой мере откровенности".

Истории, разыгранные актерами, явились на экран прямиком из их жизни. В них счастье и трагизм их профессии

Метод действительно не имеет аналогов: игровое кино выросло из наблюдений. Режиссер и оператор в буквальном смысле слова поселились в театре, ручной камерой снимая его закулисье, фрагменты репетиций и спектаклей, неприхотливые актерские посиделки, его звезд, дирижеров, костюмеров - будничную жизнь огромного комбината по производству развлекательных шоу. Потом эти кадры вошли в игровую ткань картины, сообщив ей документальную достоверность. Вступительный титр обещает истории "реальных событий, участники которых согласились стать героями фильма". Но, разумеется, рассказ пойдет не о пикантных коллизиях закулисья - итогом картины станет новое, очень близкое, как бы лично пережитое ощущение актерской профессии, этого двойного существования между безмятежностью сверкающих подмостков и реальностью собственных жизней с их неразрешимыми конфликтами и трагическими утратами. Здесь контрасты максимальны: романтическая вздрюченность какого-нибудь Фанфана-Тюльпана - и распад ушедшей любви, премьерное ликование - и потеря близкого человека, лучезарное музыкальное пиршество - и мрак зашедшей в тупик души. И все это - рядом, две параллельные, независимо протекающие жизни, сплавленные в судьбе одного человека - артиста.

В игровых сценах документальный стиль продолжается, и уже трудно понять, что идет от сценария, а что - от реальности и актерской импровизации. В главных ролях звезды Московской оперетты, обнаружившие серьезное драматическое мастерство. В какой-то мере это новое открытие знаменитых имен: "легкий жанр" просто не требует таких сторон талантов. Имена героев совпадают с именами исполнителей: мы смотрим истории реальных Яны и Павла Ивановых, Елены Зайцевой с ее волшебным голосом…

Фото: СТС

Если бы я писал рецензию, не мог бы не отметить перегруженность сценария душераздирающими коллизиями: здесь и несколько драм ревности, и конфликт "отцов и детей", и неизлечимый недуг, и невнятно показанная катастрофа с падением на сцене - героев преследуют 33 несчастья. То есть материал реальной жизни в чрезмерной концентрации тоже начинает выглядеть искусственно. Но это не рецензия, это непосредственное зрительское впечатление от фильма и предложенного им рискованного метода. И то и другое показались мне столь увлекательными, что я трижды посмотрел картину, все более влюбляясь в этот театр и в этих актеров, и до сих пор звучит в ушах голос Елены Зайцевой с ее ностальгической "Коимброй" из "Возраста любви", решительной Филуменой из "Брака по-итальянски" и роскошной Мадлен из "Бала в Савойе".

Найденный создателями фильма прием обеспечил непривычную степень интимности и доверительности: здесь не играют, а заново проживают сюжеты собственных судеб. Сама жизнь написала этот сценарий с присущими ей эмоциональными переборами; итог сражает натуральностью. Актеры театра открыли в себе новые возможности, кино нашло потенциальных звезд, которых близоруко проморгало - по всем троим, можно сказать, кинокамера плачет: киногеничные лица, недюжинные драматические дарования, абсолютная органика на экране, а еще и поют! Фильм уже получил несколько знаков отличия от международных фестивалей, включая два приза фестиваля музыкального кино в итальянской Парме "за интерпретацию истории на грани реальности" и номинации на премию MIFF Award в Милане оператора Дмитрия Улюкаева и актера Павла Иванова за роль актера Павла Иванова.

Михаил Косырев-Нестеров - самый европейский из наших режиссеров, работающий всегда в копродукции и взращенный на стилистике европейского кино. Его предыдущий фильм "Поездка к матери" был снят в Провансе с французской звездой Адель Экзаркопулос в главной роли и получил множество международных призов, включая Гран-при онлайн-фестиваля "Дубль дв@". "Grand канкан" только начинает свою фестивальную судьбу: впереди премьеры в Австрии, Колумбии, Чили, Испании, США. Московские зрители смогут посмотреть картину в программах российского кино Московского международного фестиваля в начале октября.

Читайте также: