Гимнастика для глаз плакаты для детского сада
Обновлено: 06.07.2024
Глаза – орган зрения человека. Благодаря глазам, мы можем видеть чудеса окружающего мира. Но, к сожалению, нередко случается, что в реалии современности, где люди, определенная часть из которых это дети, большинство своего времени проводят за компьютерами, сотовыми телефонами, гаджетами, ухудшается зрение. Ослабление и потеря зрения не только медицинская, но и социальная проблема, потому что 90% информации люди получает через органы зрения. Именно поэтому достаточно остро стоит вопрос о профилактике ослабления зрения.
Без сомнения, на педагогов дошкольных учреждений лежит очень важная задача – не только научить и воспитать доверенного им ребенка, но и не навредить его здоровью.
Цель зрительной гимнастики – формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья. Желательно гимнастику для глаз проводить в игровой форме.
Зрительная гимнастика используется:
- для укрепления мышц глаз
- для улучшения аккомодации (способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях)
- для улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости
3 карман – это бинокли, с помощью которых дети смотрят на стрелочки и водят глазками в заданном направлении.
Предполагается как индивидуальное использование, так и коллективное.
Данное панно является многофункциональным, так как помимо использования его как зрительного тренажера, его можно использовать, как фланеграф для дидактических игр и занятий, для чего так же можно использовать вторую сторону панно, на которой располагаются цифры и другой дедактический материал.
Данное панно может использоваться детьми как настольная игра, в которой дети сами расставляют героев, играют ими. Все элементы на панно легко снимаются и передвигаются, так как крепятся на липучки. Элементы данного панно легко постирать при загрязнении, они изготовлены из фетра, что не прочтиворечит санитарно — гигиеническим требованиям СанПин.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека гимнастики для глаз
обязательно надо укреплять глазки наших деток.
Гимнастика для глаз для дошкольников и младших школьников.
Картотека Гимнастика для глаз
В данной картотеке представлены упражнения для профилактики зрительного утомления и близорукости, а также снятия напряжения с глаз у детей. Картотека была составлена с целью здоровьсбережения детей в .
Картотека "Гимнастика для глаз в картинках"
Используется для профилактики и улучшения зрения детей.
Гимнастика для глаз в картинках
Данный материал можно использовать как динамические минутки, как индивидуально, так и с небольшой группой детей.
гимнастика для глаз в картинках
гимнастика для глаз.
Картотека (Гимнастика для глаз) «Гимнастика для глаз для детей старшей группы.».
35 %
Аннотация к книге "Комплект плакатов "Гимнастика для глаз". 4 плаката с методическим сопровождением. ФГОС ДО"
Комплект плакатов и методические рекомендации предназначены для помощи педагогам и родителям в формировании гигиены органа зрения и профилактике утомления глаз у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приведено описание комплексов и каждого из упражнений с указанием его смысла и оздоровительного эффекта, обоснованием места в структуре комплекса. Даны варианты сюжетно-ролевого сопровождения четырех комплектов гимнастики для глаз, которую можно провести по картинкам, представленным на плакатах. Перечислены типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их предупреждения и исправления, методические указания детям в процессе выполнения упражнений.
Комплект составлен в свете современных требований к образовательному процессу, представленных в следующих нормативных документах: ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования и СанПиН 2.4.2. 2821-10.
Адресован педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, родителям.
Плакаты:
-.
Комплект плакатов и методические рекомендации предназначены для помощи педагогам и родителям в формировании гигиены органа зрения и профилактике утомления глаз у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приведено описание комплексов и каждого из упражнений с указанием его смысла и оздоровительного эффекта, обоснованием места в структуре комплекса. Даны варианты сюжетно-ролевого сопровождения четырех комплектов гимнастики для глаз, которую можно провести по картинкам, представленным на плакатах. Перечислены типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их предупреждения и исправления, методические указания детям в процессе выполнения упражнений.
Комплект составлен в свете современных требований к образовательному процессу, представленных в следующих нормативных документах: ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования и СанПиН 2.4.2. 2821-10.
Адресован педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, родителям.
Плакаты:
- Часики шалят;
- Строим башню;
- День и ночь;
- Путешествие во времени.
Комплект плакатов и методические рекомендации предназначены для помощи педагогам и родителям в формировании гигиены органа зрения и профилактике утомления глаз у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приведено описание комплексов и каждого из упражнений с указанием его смысла и оздоровительного эффекта, обоснованием места в структуре комплекса. Даны варианты сюжетно-ролевого сопровождения четырех вариантов гимнастики для глаз, которую можно провести по картинкам, представленным на плакатах. Перечислены типичные ошибки при выполнении упражнений, пути их предупреждения и исправления, методические указания детям в процессе выполнения упражнений.
Комплект составлен в свете современных требований к образовательному процессу, представленных в следующих нормативных документах: ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования и СанПиН 2.4.2. 2821-10.
Адресован педагогам дошкольных образовательных организаций, начальной школы, родителям
Подробное описание
Образование как обогащение знаниями в большой степени ориентировано именно на зрение, сложный, активный процесс, в котором участвует периферический оптический прибор – глаза, проводники информации – нервы и головной мозг, высшие корковые отделы которого принимают окончательное решение о зрительном образе. Поэтому утверждение, что смотреть и видеть – не одно и то же, имеет четкую нейрофизиологическую основу.
Существует тесная связь между состоянием органа зрения и головного мозга. Утомление зрения неблагоприятно сказывается на работе центральной нервной системы, и наоборот, расслабление, восстановление тонуса и длины мышц, управляющих движением глазного яблока, век, со провождается не только улучшением состояния самих глаз, но и гармонизацией эмоционального состояния, активацией когнитивных функций.
Введение гимнастики для глаз в образовательный процесс позволяет улучшить состояние органа зрения и центральной нервной системы, снять психоэмоциональное напряжение, повысить работоспособность детей и педагога.
Читайте также: