Гигтест ответы на вопросы для работников школы технического персонала

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тестовые задания

1. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся третьей ступени обучения составляет:

2. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся 2-4 классов составляет:

3. Наполняемость классов не должна превышать:

4. В учреждениях, работающих в две смены, в первую смену обучаются учащиеся следующих классов:

а) 1кл., 5 кл., 9 кл., 11 кл.

б) 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл.

в) 1 кл., 5 кл., 10 кл., 11 кл.

г) 1 кл., 2 кл., 9 кл., 11 кл.

5. Проведение нулевых уроков:

а) допускается в субботу

б) допускается в любой день

в) допускается в понедельник и субботу

г) не допускается

6. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1- 4 классах не должна превышать:

7. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 5- 11 классах не должна превышать:

8. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 1-4 классов должно составлять:

а) не менее 10-15 см

б) не менее 15-20 см

в) не менее 20-25 см

г) не менее 25-35 см

9. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять:

а) не менее 20-25 см

б) не менее 25-30 см

в) не менее 30-45 см

г) не менее 45-50 см

10. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 2-3 классах:

11. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 4-5 классах:

12. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 6-8 классах:

13. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах) в 9-11 классах:

14. Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее

15. При оборудовании учебных помещений размер прохода между рядами двухместных столов должен составлять:

а) не менее 50 см.

б) не менее 60 см .

в) не менее 70 см.

г) не менее 80 см.

16. При оборудовании учебных помещений расстояние от первой парты до учебной доски должно составлять:

а) не менее 200 см.

б) не менее 240 см.

в) не менее 270 см.

г) не менее 280 см.

17. При оборудовании учебных помещений высота нижнего края учебной доски над полом должна составлять:

а) не менее 50 - 60 см.

б) не менее 70 - 90 см.

в) не менее 90 -100 см.

г) не менее 100 – 110 см.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 247 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.04.2017 188420
  • DOCX 34.5 кбайт
  • 4025 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курджиева Эмма Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1. Что является государственной системой наблюдения за качеством окружающей среды и состоянием здоровья населения?
а) система санитарно-эпидемиологического нормирования
б) гигиеническая диагностика
в) социально-гигиенический мониторинг+
г) федеральная система гидрометеорологического мониторинга
д) методология оценки риска

2. Что может передаваться через воду?
а) брюшной тиф+
б) сыпной тиф
в) туляремия+
г) гепатит А+
д) гепатит В

3.Что из ниже перечисленного является источником антропогенного загрязнения поверхностных водоемов?
а) бытовые сточные воды+
б) промышленные стоки+
в) ливневые стоки+
г) геохимический состав почвы
д) судоходство+

6. Какие существуют методы обеззараживания воды?
а) коагуляция
б) хлорирование+
в) фторирование
г) озонирование+
д) обработка ультрафиолетовыми лучами+

8. Что подразумевает под собой сбалансированное питание?
а) достаточную энергетическую ценность рациона в результате адекватного+
потребностям поступления белков, жиров и углеводов
б) соблюдение соответствия ферментного набора химической структуре пищи
в) оптимальное соотношение пищевых и биологически активных веществ+
г) оптимальный режим питания

9. Для какой болезни являются фактором риска особенности солевого состава воды?
а) дизентерии
б) диабету
в) мочекаменной болезни+
г) гипертонической болезни+
д) гепатиту А

10. Какую инфекцию могут принести яйца водоплавающей птицы?
а) стафилококковой интоксикации
б) ботулизма
в) сальмонеллеза+
г) брюшного тифа
д) афлатоксикоза

11. Какой должен быть уровень общей минерализации воды, чтобы их назвали пресными ?
а) 300 мг/дм³+
б) 500 мг/дм³+
в) 1000 мг/дм³+
г) 1500 мг/дм3
д) 2000 мг/дм3

12. Источником чего является рыбий жир?
а) аскорбиновой кислоты
б) каротина
в) кальциферола
г) рибофлавина+
д) тиамина

13. С чем чаще всего связаны стафилококковые интоксикации?
а) салатами из овощей
б) консервированными мясными продуктами
в) консервированными рыбными продуктами
г) яйцами водоплавающей птицы
д) молочными продуктами+

14. Что обеспечивают гигиенические нормативы?
а) защиту всех компонентов окружающей природной среды
б) предупреждение отдаленных вредных эффектов+
в) предупреждение немедленных эффектов+
г) отсутствие выраженных физиологических адаптационных реакций
д) отсутствие вредных эффектов в последующих поколениях+

15. Что включает в себя профилактика заболеваний водного происхождения?
а) рациональный выбор источника водоснабжения+
б) создание зон санитарной охраны+
в) стандартизацию качества воды и соблюдение гигиенических нормативов+
г) эффективную обработку воды на водопроводных станциях+
д) использование в качестве источников воды только межпластовых вод

16. Какие существуют оздоровительные мероприятия на промышленных предприятиях?
а) законодательные, административные, организационные+
б) технологические+
в) санитарно-технические+
г) использование средств индивидуальной защиты+
д) лечебно-профилактические+

17. Какие проводятся мероприятия по профилактике близорукости у школьников?
а) рациональное общее искусственное освещение+
б) контроль за правильной посадкой школьников+
в) соответствие учебной мебели ростовой группе+
г) местное освещение на партах
д) рациональная планировка класса+

18. Каковы основные пути по профилактике неблагоприятного влияния химических веществ на организм человека
а) запрещение производства и применения вредных веществ+
б) гигиеническое нормирование допустимого содержания химических веществ в объектах окружающей среды+
в) установление экологических нормативов
г) запрещение воздействия на население или работающих, запрещение выбросов и сбросов в окружающую среду+
д) замена опасных химических веществ на менее опасные+

19. На какие виды подразделяются условия труда?
а) оптимальные+
б) допустимые+
в) неблагоприятные
г) вредные+
д) опасные+

20. Что входит в обязанности врачей медико-санитарной части?
а) оказание квалифицированной медицинской помощи рабочим и служащим+
б) профилактическое наблюдение за состоянием здоровья работающих+
в) надзор за проведением профилактических мероприятий и соблюдением правил техники безопасности совместно с отделом охраны труда+
г) контроль за содержанием токсичных веществ в воздухе рабочей зоны
д)санитарно-просветительная работа+

II вариант.

1. Кто является основоположником отечественной гигиены в России?
а) Доброславин А.П.;+
б) Семашко Н.А.;
в) Соловьев З.П.;
г) Чарльз Дарвин.

3. Какие принимаются меры профилактики профессиональных отравлений?
а) контроль, над состоянием воздушной среды в воздухе рабочей зоны;
б) автоматизация и герметизация вредных производственных процессов;
в) гигиеническая стандартизация сырья и готовых материалов;
г) все перечисленное верно.+

4. Какой вид излучения обладает самой высокой проникающей способностью?
а) α-излучение;
б) β-излучение;
в) рентгеновское излучение;+
г) все перечисленное верно.

5. Какова гигиеническая норма КЕО в жилых помещениях?
а) не менее 1,5 %
б) не более 2%
в) не менее 0,5 %+
г) не более 5%

6. Выберите элементы здорового образа жизни:
а) рациональное питание;
б) отсутствие вредных привычек;+
в) занятия физической культурой;
г) все перечисленное верно.

8. Что является объектом гигиенического воспитания?
а) внешняя среда
б) здоровый человек+

9. Определите факторы, которые влияют на здоровье:
а) генетические предпосылки
б) особенности питания
в) личная гигиена
г) адекватная самооценка
д) все перечисленное+

10. Что такое здоровье?
а) отсутствие болезней
б) нормальное функционирование систем организма
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов физического развития+
г) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения

11. Выберите тот фактор, который больше всего влияет на формирование здоровья населения:
а) образ жизни+
б) уровень и качество медицинской помощи
в) наследственность
г) окружающая среда

12. На что в первую очередь в вопросе здоровья обращает внимание Первичная медико-социальная помощь (ПМСП)?
а) на пассивное воспитание
б) на личную ответственность+

13. Какая доля здоровья человека зависит от его образа жизни?
а) 50%+
б) 20%
в) 10%

14. Что включает в себя гиподинамия?
а) отказ от занятий спортом
б) занятия в группах здоровья
в) малоподвижную деятельность на протяжении более чем 50% времени+

15. Выберите фактор, который не относится к гигиеническим требованиям в одежде:
а) сохранение теплового комфорта;
б) не затруднять движений человека;
в) быть модной;+
г) легко очищаться от загрязнений.

16. Что подразумевает под собой гигиена как науки ?(укажите все правильные ответы)
а) Наука о здоровье, изучающая влияние разнообразных факторов окружающей среды на организм человека
б) Медицинская наука профилактического направления+
в) Наука, целью которой является сохранение окружающей человека среды, тем самым предупреждая вредное влияние на организм
г) Гигиена изучает влияние всех факторов окружающей человека среды на здоровье здорового человека+
д) Разрабатывает мероприятия, направленные на усиление положительного воздействия изучаемых факторов и снижение или устранения их вредного влияния+

17. Каковы основные источники загрязнения атмосферного воздуха населенных мест. (укажите все правильные ответы)
а) Гидроэлектростанции (гэс)
б) Автотранспорт+
в) Электронная промышленность
г) Предприятия черной и цветной металлургии+
д) Теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)+
е) Химические заводы.+

18. Допустимое содержание диоксида углерода в воздухе помещений лечебных учреждений равно
а) 0,5‰
б) .0,7‰+
в) 1,0‰
г) 1,5‰

19. Какая часть солнечного спектра оказывает антирахитическое и бактерицидное действие ? (укажите один вариант ответа)
а) Лазерные лучи
б) Видимый свет
в) Ультрафиолетовые лучи+
г) Рентгеновские лучи
д) Инфракрасные лучи

20. При каких заболеваниях противопоказано профилактическое облучение искусственным УФ-излучением?(укажите все правильные ответы)
а) Активная форма туберкулеза+
б) Заболевания щитовидной железы+
в) Заболевания печени+
г) Заболевание почек+
д) Заболевание сердечно-сосудистой системы+

В современных условиях развития образования необходимо усиление обеспечения гигиенической безопасности детей в процессе обучения.

1. В учебных кабинетах уровни освещенности на рабочих столах должны составлять

1) 150-250 лк;
2) 200-250 лк;
3) 300-500 лк;+
4) 600-650 лк.

2. В учебных помещениях коэффициент естественной освещенности (КЕО) на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке должен составлять

1) не менее 1%;
2) не менее 1,5%;+
3) не менее 3%.

3. Гигиенически рациональное построение урока включает

1) не более 2-3 смен видов учебной деятельности;
2) не более 4-7 смен видов учебной деятельности;+
3) плотность урока более 90%;
4) плотность урока не более 60%.

4. Для обучающихся современных образовательных организаций характерно

1) высокая двигательная активность;
2) достаточное время пребывания на свежем воздухе;
3) оптимальная продолжительность ночного сна;
4) постоянное психоэмоциональное напряжение, обусловленное большой учебной нагрузкой.+

5. Излагать новый материал или проводить контрольные работы целесообразно

1) в период врабатывания;
2) в период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) в период снижения работоспособности.

6. К выраженным признакам переутомления у школьников относятся

1) нервно-психические расстройства;+
2) повышение частоты случаев острой заболеваемости;+
3) резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;+
4) снижение успеваемости;
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.+

7. К гигиеническим принципам использования электронных средств обучения (ЭСО) относятся

1) использование ЭСО с учетом возрастных функциональных возможностей детей;+
2) использование на уроках одного вида ЭСО;+
3) максимальное использование положительного влияния ЭСО на функциональное состояние организма и мотивацию учащихся при максимальном ограничении неблагоприятного влияния;+
4) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;
5) учет влияния на организм школьника как собственно ЭСО, так и организации учебного процесса;+
6) учет суммарного воздействия использования ЭСО на функциональное состояние организма учащихся за весь учебный день.+

8. К гигиеническим принципам организации учебного процесса в образовательных организациях относятся

1) научная организация учебного процесса в школе;+
2) принцип комплексного подхода;
3) принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным возможностям школьников.+

9. К начальным признакам переутомления у школьников относятся

1) изменения в поведении;+
2) плаксивость;+
3) потеря аппетита;+
4) снижение успеваемости;+
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.

10. Каков рекомендуемый вес ранца с ежедневными учебными комплектами для учащихся 1-2-х классов?

1) не более 2 кг;
2) не более 2,2 кг;+
3) не более 2,5 кг;
4) не более 2,7 кг.

11. Какую часть суточной потребности в пищевых веществах и энергии должно покрывать школьное питание (завтрак, обед, полдник)?

1) до 40%;
2) до 50%;
3) до 70%.+

12. Ключевым принципом составления расписания уроков является

1) распределение учебных предметов в зависимости от графика работы педагогов;
2) распределение учебных предметов в соответствии с пожеланиями учащихся;
3) распределение учебных предметов в соответствии со шкалой их трудности.+

13. На физиологической кривой в периоде снижения работоспособности выделяют следующие зоны

1) зона врабатывания;
2) зона конечного порыва;+
3) зона неполной компенсации;+
4) зона прогрессивного падения;+
5) зона устойчивой работоспособности.

14. Негативными аспектами внедрения электронных средств обучения в образовательную деятельность школьников являются

15. Негативными аспектами использования интерактивной доски в учебном процессе являются

1) интенсификация учебной деятельности за счет увеличения объема информации;+
2) несоблюдение эргономических требований к оформлению экранной информации;+
3) повышение температуры воздуха в помещении;+
4) формирование экранной зависимости;
5) яркий световой поток от проектора.+

16. Оптимальная моторная плотность урока физкультуры находится в пределах

1) 50-60%;
2) 60-85%;+
3) 85-90%;
4) 85-95%.

17. Основные параметры микроклимата учебных помещений

18. Особенности работы за ноутбуком, обусловленные его конструктивными особенностями

1) возможность соблюдения оптимальной осанки по сравнению с компьютером;
2) невозможность длительного соблюдения безопасной зрительной дистанции до экрана;+
3) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;+
4) необходимость использования выносной клавиатуры.+

19. Подбор учебной мебели и рассаживание школьников в классе производится в соответствии с

1) длиной тела;+
2) маркировкой мебели;+
3) массой тела;
4) состоянием зрения;+
5) состоянием слуха.+

20. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;+
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 40 минут.

21. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 3-4-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;+
3) 25 минут;
4) 40 минут.

22. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 5-7-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 40 минут.

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 40 минут.

24. Рекомендуемые для использования в учебном процессе размеры диагонали планшетного компьютера (планшета) не менее

1) 10,5 дюймов;+
2) 7,9 дюймов;
3) 9,7 дюймов.

25. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;+
3) 30 минут;
4) 40 минут.

26. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 3-11-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;+
4) 40 минут.

27. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей от 6 до 10 лет не должна превышать

1) 1,5 часов в день;
2) 2 часов в день;+
3) 2,5 часов в день.

28. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 10 и до 12 лет не должна превышать

1) 2 часов в день;
2) 2,5 часов в день;
3) 3 часов в день.+

29. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 12 лет не должна превышать

1) 2,5 часов в день;
2) 3 часов в день;
3) 3,5 часов в день;
4) 4 часов в день.+

30. Уменьшить интенсивность учебной деятельности, переключить внимание обучающихся, провести физкультминутку необходимо в период

1) снижения работоспособности (зона конечного порыва);
2) снижения работоспособности (зона неполной компенсации);+
3) снижения работоспособности (зона прогрессивного падения).

31. Факторы риска современной школьной среды

1) авторитарная педагогика;+
2) гиподинамичный характер обучения;+
3) интенсификация, повышенный объем учебной нагрузки;+
4) нерациональная организация урока, учебного дня, учебной недели;+
5) плохая организация школьного питания;+
6) условия обучения, несоответствующие гигиеническим рекомендациям;+
7) хорошая организация школьного питания.

32. Физиологическая кривая умственной работоспособности представлена следующими отрезками

1) период врабатывания;+
2) период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) период ожидания;
4) период снижения работоспособности.+

Спасибо, что вы с нами!

"В проекте я отвечаю только за контент и
зарабатываю исключительно на донатах.
Буду рада любой вашей поддержке:
от скромной до щедрой суммы."

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 1

  1. Как часто проводится уборка классных помещений?
  2. На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
  3. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  4. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  5. Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
  6. Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
  7. Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
  8. Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
  9. Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
  10. Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
  11. На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов

Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2

Gigtest ответы на основные вопросы

Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 3

Третья часть возможных вопросов к которым стоит подготовится может состоять из таких как, например:

Читайте также: