Геометрический рисунок в коридоре в школе

Обновлено: 05.07.2024

Рисунок из геометрических фигур — это задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее развить пространственное воображение, знание геометрических фигур и улучшить моторные навыки черчения.

Для вашего удобства мы сделали рисунки-раскраски из геометрических фигур, которые можно распечатать и раскрасить (для дошкольников). После каждой раскраски представлен пример рисунка на эту же тему. Рисунок дети выполняют самостоятельно по линейке и раскрашивают красками или карандашами (для школьников). Раскраски и рисунки выполнены на следующие темы:

Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия

  • Начните занятие с того, что выясните какие геометрические фигуры помнит ребенок. Он должен уверенно называть и видеть круг (полукруг), овал, квадрат, треугольник и многоугольник . Дети постарше смогут увидеть в рисунках ломаную линию.
  • Найдите геометрические фигуры на рисунке. Чем больше ребенок найдет геометрических фигур — тем лучше. Можно их посчитать.
  • Заполните цветом раскраску или нарисуйте и выбранную композицию. Очень хорошо, если ребенок пойдет дальше и нарисует свои элементы рисунка.

Рисунок из геометрических фигур 1 класс — воздушный транспорт. Самолет, воздушный шар и вертолет вызовут интерес у мальчиков. Можно рассказать интересные факты об устройстве транспорта, его скорости, истории создания и роли в наши дни.

Тема игрушек подойдет для самых маленьких художников. Сюда можно нарисовать любимого мишку или зайчика, выполнив его из геометрических фигур.

Самый любимый сюжет — война кошки и мышки.

Рисуя транспорт можно повторить его виды и предназначение.

Нежный яркий рисунок с уточками и домиком понравиться всем.

Дети обожают рисовать море, рыбок и других морских жителей.

Любимый сюжет — лето, поляна, цветы и различные насекомые.

Рисунки из геометрических фигур (подборка из интернета)

Рисунки из геометрических фигур (видео)

Картинки из геометрических фигур:

Аппликации из геометрических фигур 1 класс:

Аппликации тренируют моторику, ведь каждую деталь надо вырезать ножницами. Аппликации помогут научиться представлять целое и его части, помогут не только вспомнить фигуры, но и ощутить их руками.

Рисунки из геометрических фигур (идеи из интернета)

Геометрический рисунок на стене

Если вы жаждете создать уникальный интерьер — посмотрите на стены и проявите свою фантазию. Геометрический дизайн вернул прохладу к обоям, добавив бесконечные возможности для плитки, дерева и каменной кладки.

Геометрический рисунок на стене

Оптически призрачный стиль полон движения и глубины. Это лекарство от голых стен, которые умоляют Вас сделать их неповторимыми. Геометрический рисунок на стене обязательно сделает ваши скучные стены яркими.


Чтобы конечный продукт Вас не разочаровал, Вы должны иметь представление о будущем дизайне стены. Для этого сначала необходимо набросать геометрический дизайн на бумаге, измерить высоту, ширину стены. После этих манипуляций, Вы уже должны знать где и каких размеров будут фигуры.

Что можно нарисовать на стене?



Цвет, естественно, подбираете на свой вкус. А вот от типа краски будет зависеть ее стойкость к теплу и воде. Советуем применять водоэмульсионные краски, которые отлично переносят тепло и влажность, можно мыть покрытую ими поверхность.



Самое важное! Подготовка стен к окраске.


  • Поверхность под покраску высушить и очистить от грязи и пыли.
  • На новую стену необходимо нанести грунтовку для лучшего сцепления.
  • Трещины, царапины или следы от механического воздействия — под шпатель, выровнять мелкой наждачкой, протереть и загрунтовать. Тем самым мы получим однородную поверхность, готовую под покраску.
  • Подстилка (газеты) на пол
  • Краска и кисти для рисования
  • Малярная скотч
  • Губка и вода, чтобы протереть стену

Вручную нарисуйте полосы на стене, создайте придуманный Вами геометрический рисунок. Накройте рисунок скотчем — здесь используется малярный скотч 2,5 см, хотя использование ленты различной ширины также может создать интересный и уникальный дизайн.

Геометрический рисунок на стене — пошаговый мастер-класс, фото

При покраске важно, чтобы краска не попала под скотч. Покройте всю стену четырьмя слоями глянцевого белого цвета. Последний шаг состоит в том, чтобы отделить малярный скотч, аккуратно удалите ленту под углом 45 градусов.

Готово. В целом линии вышли четкими и чистыми.

Таким вот нехитрым способом, своими руками, можно создать любой рисунок или орнамент. Всё зависит от Вашей фантазии. Ну и напоследок фото подборка с геометрическими рисунками на стене. Вдохновляйтесь:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сосногорская СОШ №5, Республики Коми

Руководитель: Кологреева Ольга Игоревна,

2. Содержание и механизм реализации ………………………………………………..……4

3. Геометрия в дизайне школьных коридоров ……………..………………………………5

Оформление школы – немаловажный фактор эстетического воспитания школьников. Красивый, приятный, ненавязчивый и уютный интерьер – значительный стимул и ключ к успешному обучению, ведь ребенок проводит в школе большую часть своего времени.

Интерьер школьного коридора выполняет четыре важных функции:

Меня заинтересовала эстетическая функция школьных коридоров.

Объектом в моем проекте являются школьные коридоры. Ведь коридоры в школе – это место, где учащиеся отдыхают между уроками, общаются, делятся информацией.

Участники проекта – старшеклассники, педагоги, родители.

Цель проекта

объединить усилия родителей, педагогов и старшеклассников школы для воспитания у школьников положительного отношения к труду и красоте;

привлечь родителей, педагогов и старшеклассников к реальной практической деятельности по разрешению данной проблемы.

Задачи проекта

доказать, что геометрические фигуры в интерьере не теряют своей актуальности;

способствовать формированию навыков командной работы;

развивать полезные навыки и умения в рамках деятельности участников проекта.

Сроки реализации проекта

Период реализации проекта – май, июнь.

Содержание и механизм реализации

Этот проект рассчитан на то, чтобы к его выполнению подключилось как можно больше людей: и детей, и взрослых. Концепция: создать условия для коммуникативной реализации проекта. Работа проводится с 14 мая по 17 июня.

План мероприятий по реализации проекта

6.Заседание Совета самоуправления

Геометрия в дизайне школьных коридоров

Люди нуждаются в жизненном равновесии, балансе противоборствующих сил собственной личности и потребностей своего тела, ума и духа. Поэтому человека интуитивно влечет к уравновешенным, симметричным и гармоничным формам, которые вызывают ощущение согласованности и устойчивости.

Геометрические фигуры, чистые линии, четкие формы, строгие пропорции в интерьере не теряют своей актуальности. Оформление помещения с использованием геометрических фигур давно стало классикой дизайна.

hello_html_50cc8e75.jpg

Широкие вертикальные полосы в оформлении стен придают интерьеру торжественность и элегантность, создают ощущение упорядоченности и вносят необходимую симметрию в школьные коридоры. При этом возникает эффект визуального расширения пространства, создается иллюзия высоких потолков и легко сглаживаются неровности стен. Полосы имеют геометрический рисунок, состоящий из треугольников, которые способствуют сосредоточенности и концентрации энергии. Они являются символом гармонии и высшего знания, воспринимаются как символ прогресса.

Голубая и фиолетовая краски олицетворяют покой, тишину, вдохновение, а вот оттенки оранжевого и розового цветов стимулируют и бодрят.

данной фотографии является куб, который символизирует размеренность, упорядоченность,

завершенность. Куб – это квадрат в трех измерениях. Квадраты усиливают ощущения спокойствия, символизируют простоту, но в тоже время прочность и стабильность.

Фиолетовый цвет способствует развитию творчества и повышению работоспособности. Оттенки голубого и синего цвета помогают расслабиться, успокоиться, сконцентрировать внимание.

hello_html_m7934a60c.jpg

Данная композиция выполнена из треугольников, расположенных полукругом, что позволяет смягчить острые углы. Треугольник — одна из наиболее универсальных и распространённых форм, способствующая сосредоточенности, стремлению вверх, достижению новых высот. В символике пифагорейцев равносторонний треугольник почитали в качестве эмблемы трех миров: принципов, разума и количеств. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени; это также троица любви, истины и мудрости. Треугольник, обращенный вершиной вниз, является лунным и имеет символику природы, воды, холода.

Естественный природный зеленый цвет успокаивает, уравновешивает, усиливает

Итак, вам надоели пустые бежевые стены, которые есть в 90 процентов школ в России. Вы решили отринуть безрадостность и сделать их красивыми и полезными. Самое сложное в этом вопросе — победить себя и привычные установки о том, как должны выглядеть стены. Они могут быть не просто фоном, а частью учебного процесса. Дети будут учиться у вас правильному, утилитарному подходу к пространству и использовать поверхности со смыслом.

Работая со школами, Студия образовательного дизайна выделила 5 самых популярных заблуждений педагогов при оформлении стен.

1. Превращение стен в учебники

Многие учителя и директора думают категориями учебников или рабочих тетрадей. Они свято верят, что учебный материал можно перенести на все поверхности, в том числе стены. У них есть веское обоснование: если дети будут видеть что-то изо дня в день, то они это запомнят.


Решение будет работать, если учитель будет постоянно включать композиции на стенах в обучающий процесс. Нужно будет регулярно выходить из класса, организовывать обсуждения, придумывать квесты и игры. Только в этом случае ученики будут активно взаимодействовать с материалом.

Как эффективнее
1. Учебные материалы и пособия на конкретные темы лучше оставить в кабинете. А в коридорах и рекреациях стоит использовать решения, которые делают помещения эстетичнее.
2. Можно организовать выставки, интересные ученикам. Конечно, их придется делать регулярно, но вы всегда можете вовлекать в это учеников.



Эта выставка работ, нарисованная нейросетью, обученной на живописи художников XX века. Работы разместили около кабинета информатики на подвесной системе. Раз в полгода или год композицию можно менять. Следующая выставка может быть посвящена, например, компьютерным играм или носителям информации.


2. Боязнь маркерных или грифельных поверхностей



Пример большой маркерной карты в рекреации. С ее помощью можно устраивать с детьми работу в группах, соревнования и брейнштормы.

3. Декор бессмысленный и беспощадный

Природа не терпит пустоты. Поэтому пустые стены многие торопятся заполнить чем угодно. Естественно, без идеи и эстетической составляющей. Часто это выглядит безвкусно, полезное пространство просто засоряется.



4. Тяжелый взгляд со стены

Любовь к цитатам и портретам, видимо, идет из советской школьной культуры: лозунги и портреты вождей должны были быть в каждом кабинете. И мы, дизайнеры, тоже любим крупный шрифт и большие портреты в пространстве, потому что они эффектно выглядят в пространстве. Но даже самая мудрая цитата после сотого повторения будет восприниматься как что-то раздражающее и фальшивое.


Как эффективно
Есть одна веская причина, по которой вы можете разместить портрет и цитаты на стенах и ни один дизайнер не скажет ни слова против — если школа названа чьим-то именем. Тогда лицо и слова этого человека будут частью образа школы.

Мы понимаем, что ремонт нужно сохранить на долгие годы, хотя бы с точки зрения финансов. Но такая логика сильно ограничивает в выборе материалов и решений. Мир вокруг постоянно меняется. Через пять лет, когда нужно будет делать новый ремонт, даже самый современный дизайн уже надоест и устареет.

Как эффективно
Это сложный вопрос, на который каждый директор должен ответить самостоятельно. От себя добавим, что есть недорогие материалы вроде ламинированной фанеры или пробки, которые можно ярко покрасить, красиво вписать в интерьер и быстро заменить, если что-то все-таки испортится.


Школьный музей, в котором, все можно трогать и брать. Экспозицию на стене легко обновлять, что ученики и делают в рамках проектной работы.


В этой школьной столовой используется крашеная фанера, пробка, полноцветная печать на пленке и флажки. Именно разнообразие фактур и материалов делают ее живой и симпатичной.


Все, что мы написали — это не прямое руководство к действию и единственная объективная истина. Это скорее некий набор принципов, который лучше понять с точки зрения сути, цели и смысла. И тогда вам будет проще принять решение. А Студия образовательного дизайна поможет его качественно реализовать.

Читайте также: