Фонд оценочных средств 1 класс школа россии фгос по всем предметам

Обновлено: 07.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

В I классе используется только словесная оценка, а её критериями являются соответствие или несоответствие требованием программы. Работа может быть признана удовлетворительной, если количество недочётов не превышает пяти как при письме под диктовку, так и при списывании текста.

Осень. Листва пожелтела. Воздух стал холоднее. Небо затянуло тучами.

Идут проливные дожди.(12 слов)

1.Подчеркните в тексте диктанта гласные, написание которых нужно проверить.

2. Во всех словах второго предложения поставьте ударение.

3. Разделите для на слоги слово дожди.

Лес. Дуб и берёза. Ель и сосна. В траве ёж. Под осиной гриб. В кустах поёт дрозд. У реки камыш. (20 слов)

Слово для справок: дрозд.

1.Выписать слово, в котором букв больше, чем звуков.

2.Разделить для переноса слово сосна.

3.Выписать слова, оканчивающиеся на буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.

Слова для словарных диктантов

Ве́село, воробе́й, воро́на, де́вочка, дежу́рный, дере́вня, за́яц, каранда́ш, класс, коро́ва, лиси́ца, ма́льчик, маши́на, медве́дь, молоко́, словарь, пальто́, пена́л, пету́х, рабо́та, ребя́та, соба́ка, соро́ка, тетра́дь, учени́к, учени́ца, учи́тель, учи́тельница, хорошо́, язы́к.

2. Литературное чтение.

Критерии оценивания.

В I классе отметки за знания и умения учащихся не ставятся, а даётся словесная оценка: хорошо, отлично. Если работа выполнена плохо, то учитель показывает ученику, что и как надо изменить или сделать, чтобы изделие стало лучше.

Повышенный уровень, если верно выполнено 86-100% заданий;

Средний уровень если верно выполнено 71-85 заданий;

Ниже среднего уровень, если верно выполнено 40-70% заданий;

Низкий уровень если верно выполнено менее 40% заданий

Задание . Используя слова для справок, восстанови пословицу. Найди пословицы о труде и выдели.

____________________земля ________________ рук не любит.

Слова для справок: белых, чёрная.

Зимой снег _____________________ - летом хлеб _____________________.

Слова для справок: высокий, глубокий.

___________________сторона – мать, ______________________- мачеха.

Слова для справок: чужая, родная.

____________________друг лучше__________________________ двух.

Слова для справок: старый, новых.

_______________________дело лучше ______________________безделья.

Слова для справок: большого, маленькое.

Труд человека _______________________, а лень - ___________________.

Слова для справок: портит, кормит.

Крепкую дружбу и _______________________ не разрубишь.

Слова для справок: ребром, топором, косой.

Нет друга, так _____________, а нашёл, так - ______________________-.

Слова для справок: береги, ищи.

______________________дело – __________________________смело.

Слова для справок: сделал, гуляй.

Семь раз______________________ - один раз _______________________.

Слова для справок: отмерь, отрежь

Задание. Подчеркни в стихотворении слово, которое нарушает его содержание. Запиши слово, которым надо его заменить.

Весёлые стихи А.Максакова

– Ой! – кричат вокруг хозяйки –

В огород забрались майки. Ответ: _________________________

Доски на гору везём,

Будем строить новый ком. Ответ: _________________________

Между гор издалека

Бежит бурная щека. Ответ: _________________________

Мишка плачет и ревёт:

Просит пчёл, чтоб дали лёд. Ответ: _________________________

Писем мы не написали –

Тучку целый день искали. Ответ: _________________________

Собирают с ёлок фишки. Ответ: _________________________

Здесь хорошее местечко:

Протекает мимо печка. Ответ: _________________________

Слёзы льются у Оксанки:

У неё сломались банки. Ответ: _________________________

Стужа. Снег. Метут метели.

Тёмной ночью бродят двери. Ответ: _________________________

Мышка спряталась по горку

И грызёт тихонько норку. Ответ: _________________________

Сшил себе котёнок тапки,

Чтоб зимой не мёрзли шапки. Ответ: _________________________

Утром кости к нам пришли,

Всем подарки принесли. Ответ: _________________________

Задание. Узнай сказку по её героям и месту, где происходят действия. Запиши название сказки.

Герои: заяц, медведь, лиса,

Место действия: амбар, окно, тропинка, пенёк. Ответ: __________________

2 Герои: внучка, дед, бабка, собака, кошка, мышка.

Место действия: огород. Ответ: __________________

3. Герои: девочка, волк, бабушка, дровосек, ружьё, пирожки.

Место действия: лес, дом бабушки. Ответ: __________________

4. Герои: мачеха, фея, сёстры, туфелька, принц, тыква.

Место действия: карета, дворец, дом лесника. Ответ: __________________

5. Герои: цветок, жаба, крот, ласточка, жук, эльфы.

Место действия: нора, пруд, дом. Ответ: __________________

Задание. Прочитай дразнилку. Запиши слова, которые получились.

Текст по С. Иванову

Сидит на суку ворона и каркает. А заяц сидит на пеньке и ворону дразнит.

- …… . .ТОШКА! – прибавил Заяц.

- …… . . ЗИНА! – быстро вскрикивает Заяц.

- ………ТИНА – ухмыляется косой.

- ………МУШКА! – хохочет длинноухий

Задание. Прочитай текст и ответь на вопросы.

Текст по В. Драгунскому.

Один раз я и Мишка слушали, как играет на рояле наш учитель пения Борис Сергеевич. Я спросил:

- Что Вы играете, Борис Сергеевич?

- Это Шопен. Я очень люблю его музыку. (По В. Драгунскому)

1. Что это: стихотворение, сказка, рассказ. Подчеркни.

2. Кто автор этого текста? Ответ: _______________________________

3. Кто играл на рояле? Ответ: _______________________________

4. Кто слушал музыку? Ответ: _______________________________

5. Кто такой Шопен? Выбери и подчеркни: писатель, композитор, художник

Выбери правильный ответ.

1. Укажи, какого качества характера нет у человека, который любит животных

2. Укажи, почему щенок в стихотворении С Михалкова перепортил все в доме

4) был маленький

3. Укажи, какое качество собаки по отношению к хозяину является главным

4. Отметь, какой этап лягушка не проходит по пути к взрослению

5. Продолжи пословицу о животных

Птичка невеличка, да …

2) коготок остёр

4) за хвост не удержишь.

3.Математика

Критерии оценивания.

В I классе отметки за знания и умения учащихся не ставятся, а даётся словесная оценка: хорошо, отлично. Если работа выполнена плохо, то учитель показывает ученику, что и как надо изменить или сделать, чтобы изделие стало лучше.

Повышенный уровень, если верно выполнено 86-100% заданий;

Средний уровень если верно выполнено 71-85 заданий;

Ниже среднего уровень, если верно выполнено 40-70% заданий;

Низкий уровень если верно выполнено менее 40% заданий

Проверочная работа № 1

Учебник: Математика. 1 класс. Авторы: М.И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2015-2018 год, стр. 126-127

1. Запиши числа в порядке возрастания: 7, 2, 1, 5, 8, 10.








2. Заполните пропуски.

1 3 4 7 1 0

3. Подчеркни суммы: 5+3; 10 – 2; 8+2; 6+3; 9 - 2; 5 -4.

4. Начерти отрезок длиной 5 клеток и обозначь его буквами.






















5. Заполни пустые квадраты, чтобы число точек соответствовало указанному числу.

1 7 5 4 3 6 2 2

7. Составь по рисункам математические рассказы, восстанови записи.









1. Поставь в кружок знак + или – так, чтобы получилась верная запись.

5 3 = 2 4 2= 6 10 1=9 3 3=6

2. Вставь пропущенные числа:

5 + =8 9 - =7 6 + =10 7 - =5

1. Запиши числа в порядке возрастания: 8, 3, 2, 5, 9, 10.








2. Заполните пропуски.

2 3 6 8 10

3. Подчеркни разности: 5 -3; 5 + 2; 8 - 2; 6-3; 4 + 1; 7 +3.

4. Начерти отрезок длиной 6 клеток и обозначь его буквами.






















5. Заполни пустые квадраты, чтобы число точек соответствовало указанному числу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сложение и вычитание в пределах 20. Итоговая проверочная работа.

Папка "Фонд оценочных средств"

Проверочная работа №1 по теме:

"Сравнение предметов и групп предметов."

Который по счету кит?

Который по счету петух?

Который по счету заяц?

Которая по счету собака?

Кто стоит после шестого?

Кто стоит перед девятым?

Кто стоит между четвёртым и шестым?

Кто стоит между восьмым и десятым?

Проверочная работа № 2 “ Нумерация чисел от 1 до 10.”

1 .Пересчитай кубики и запиши в рамке их число.

2.Сравни числа и запиши в рамке знак ,

3. Запиши ответы.

4. У Оли 4 сливы, а у Ани 2. Сколько слив у девочек?

5 . Измерь длину отрезка и запиши ответ.

6. * Запиши числа,которые меньше 7.

Проверочная работа №2 “Нумерация чисел от 1 до 10.”

1. Сколько нарисовано звезд? Запиши в рамке число.

2 . Сравни числа и запиши в рамке знак

3 . Запиши ответы:

4. В вазе 5 роз. Из вазы взяли 1 розу. Сколько роз осталось?

5. Измерь и запиши длину отрезка.

6.* Запиши все числа, которые меньше 5.

Проверочная работа №3 по теме: " Сложение и вычитание вида: + -1,+ -2,+ -3.".

У Лены было 5 пряников. Она отдала 2 пряника Кате. Сколько пряников осталось у Лены?

З аполни пропуски

4. Запиши по порядку числа от 10 до 4 ( )

5. Запиши сумму чисел 4 и 3 ( )

Проверочная работа №3 по теме: " Сложение и вычитание вида: + -1,+ -2,+ -3.".

1.В корзинке у Тани было 9 яблок. 3 яблока она отдала Сереже. Сколько яблок осталось в корзинке?

3 .Заполни пропуски.

4.Запиши по порядку числа от 9 до 3 ( )

5. Запиши сумму чисел 5 и 2 ( )

Проверочная работа №4 по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10".

В наборе было 10 чашек. 4 чашки разбились. Сколько чашек осталось в наборе?

2 + 3 = □ 8 – 3 = □ 5 – 4 + 1 = □

9 – 4 = □ 3 + 0 = □ 6 – 3 + 2 = □

5 + 2 = □ 2 + 4 = □ 7 – 2 + 3 = □

Сравни. Поставь знак =

5 … 7 2 + 1 … 4 5 + 5 … 9 + 1

4 … 3 6 – 4 … 2 8 – 4 … 9 – 3

6 … 5 7 + 3 … 9 1 + 3 … 7 – 1

Поставь знак + или –

Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше

Проверочная работа №4 по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10".

В букете 4 красные розы и 3 желтые. Сколько всего роз в букете?

6 + 3 = □ 4 – 3 = □ 8 + 1 – 4 = □

8 – 2 = □ 2 + 0 = □ 7 + 2 – 3 = □

3 + 1 = □ 2 + 5 = □ 6 + 3 – 2 = □

Сравни. Поставь знак =

2 … 4 6 + 4 … 9 4 + 5 … 8 + 1

5 … 2 8 – 4 … 4 5 – 2 … 7 – 3

6 … 7 4 + 2 … 9 1 + 5 … 8 – 1

Поставь знак + или –

Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше

Проверочная работа №5 по теме: "Сложение и вычитание в пределах20". (Итоговая)

Пересчитай яблоки. Запиши ответ. ( )

Начерти квадрат со стороной 2 см.

Сколько весят яблоки, если для взвешивания потребовались

гири в 5, 2 и 1 кг?

Задание № 5. Задача.


Колька выполнял контрольную работу. Очень хорошо подумал и 4 задания выполнил без ошибок. Теперь ему осталось выполнить без ошибок 2 задания. Сколько заданий было в контрольной работе?

Проверочная работа №5 по теме: "Сложение и вычитание в пределах20". (Итоговая)

Фонд оценочных средств по математике 1 класс УМК

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ТЕСТ 2 ВАРИАНТ ____________________________________

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ТЕСТ 1 ВАРИАНТ ______________________________________

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3. Поставь ноль на свое место.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

11. *Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8

ТЕСТ 2 ВАРИАНТ ______________________________________

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ, СЕМЬ, ДЕВЯТЬ

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3. Поставь ноль на свое место.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 7.

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 9.

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 3 и 6.

3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2

7. Расставь числа от меньшего к большему . Напиши их в строчку.

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 8.

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 5.

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

11.* Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

5. Сравни числа.

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

6.* Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых было больше, чем зеленых.

1. Запиши по порядку числа от 2 до 7……………………………………….

2. Выполни действия.

1 + 2 = … 4 + 3 = … 8 – 2 = … 7 – 1 = …

1 + 7 = … 5 + 3 = … 5 – 2 = … 8– 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 тюльпанов и 2 гладиолуса. Сколько цветов в букете?

4. Реши задачу.

У Даши было 8 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

5. Сравни числа.

3 … 5 5 … 3 3 … 7 7… 6 9… 9

6.* Нарисуй 8 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 - 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2

1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

2. Запиши число, в котором:

3. Вставь между точек пропущенные числа.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12, 15, 14, 17, 19, 13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11, 15, 17, 12, 10, 16, 14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12, 3, 15, 19, 7, 18, 11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.

ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? -

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

5. Дополни числа до 1 десятка

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

8. Обведи число, которое меньше 16.

9. Обведи число, которое больше 12.

10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =

11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

14. 6 + 7 Сколько получится?

15. Какое число пропущено в записи 12 - … - 8 = 2?

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2

18. Какие числа пропущены?

13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм

Итоговая контрольная работа

1. Реши задачу.

В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором на 10 рыбок больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?

2. Вычисли.

3. Начерти отрезок 7 см, а второй на 3см короче.

4. Поставь знаки , > =

5. Вставь пропущенные числа и знаки.

1. Реши задачу.

На одной тарелке 15 булочек, а на второй на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке?

Читайте также: