Физминутка мышка для детей 3 4 лет в детском саду

Обновлено: 21.07.2024

Для вашего поискового запроса Физминутка Весёлая Мышка мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат физминутка весёлая мышка который загружен Айгуль Рыжова размером 2.33 MB, длительностью 1 мин и 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Физминутка Весёлая Мышка

Madeaux Sweat Feat Class Actress Black Atlass

Echo Crusher Vocals

Михаил Васильевич До Слез Про Папу

Оттепель Мияги Минус

Веселая Песня Улыбнитесь Меня Сватать Приезжали

Пожелтел Цветущий Сад Бальжик Призывная Песня

Пройти Все Вместе Ощутив Ее Тепло И Ласку

Хьан Дог Ойла Соьца Хилчи

У Котяток Лапки Мягкие Подушки

Ольга Серябкина Песни

Наталья Гулькина Солнечное Лето

Ой Люби Меня Люби И Другого Не Ищи

Птица Летит Вверх К Солнцу Стремится

История О Мальчике Бобби Который Любил Деньги

Finch Asozial Wonderland

Программа Познавая Мир Предупреждает

И Ленин Такой Молодой

Drill Toyo Drifter Furukawa

Operation 7 Sniper Scope Hack March 2012

Чищу Банан Доим Доим Наливаем

Техно Хаус 2021

Кодир Мирашуров Булбулжон

Ashhadu Alla Ilaha Illallah

Зумруд Абдулаева 2021

Jessy Lanza Heaving Feat Taraval

Wibutee Vibhuti 2001

Oltl 6 7 11 Part 3

Скачивают

Faraon Into The Void Original Mix

Zac Nelson High School Idir Music

Stuff We Did Married Life Slowed Down Reverb

Nea Some Say Cover By Nat Amanda

Bad Boys Blue You Re A Woman Slowed Reverb

Blue Bamboo Sunny Vj Aux

G M T Katonadolog Live Pagoda

Repulsive Kyomi S Lullaby Copyright Free Emotional Horror Music

Nothing Breaks Like A Heart Edit Audio

Бехтарин Суруд Барои Модар Мардумо Меган Хола Бачои Модарай

Не Уйду От Тебя Классная Песня

Зарубежные Хиты 90 Х Сборник

Новый Супер Сборник Будущий Хит 3 2022

Играемсдедморозом Дед Мороз Играет С Детьми Игра Ёлочки Пенёчки

Me Too Meghan Trainor Tiktok Version Slowed I Walk In Like A Dime Piece I Go Straight To Vip

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жило - было семейство мышей. Мышка Папа, (пищим рукой), мышка Мама и маленький Мышонок.

Как-то раз пошли они гулять. Сначала шли они потом по камушкам, по камушкам ( стучим кулачками )

Как-то раз пошли они гулять. Сначала шли они

потом по камушкам, по камушкам ( стучим кулачками )

Потом по песочку, по песочку ( трем ладошки друг об друга).

Потом по песочку, по песочку

( трем ладошки друг об друга).

По болоту, по болоту ( шлепаем ладонями по ногам )

По болоту, по болоту

( шлепаем ладонями по ногам )

И пришли мышки на полянку ( разводим руками). А на полянке кошка сидит. (показываем какие у кошки коготки)

И пришли мышки на полянку ( разводим руками). А на полянке кошка сидит. (показываем какие у кошки коготки)

Испугались мышки и побежали обратно по болоту (шлепаем ладонями по ногам), по песочку (трем ладошки друг об друга), по камушкам (стучим кулачками).

Испугались мышки и побежали обратно

по болоту (шлепаем ладонями по ногам),

по песочку (трем ладошки друг об друга),

по камушкам (стучим кулачками).

Прибежали домой (соединяем руки над головой ) и дверь закрыли (руки над головой, соединяем локти).

Прибежали домой (соединяем руки над головой ) и дверь закрыли (руки над головой, соединяем локти).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ 3- 4 ЛЕТ.

МДОУ детский сад №17

Номера и темы:

(Выполнение движений по тексту стихотворения)

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

По ровненькой дорожке, (Ходьба шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам, ( Прыжки на двух ногах)

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! (приседание на корточки)

(Выполнение движений по тексту стихотворения)

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — руки вниз.

(Выполнение движений по тексту стихотворения)

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Зашумел листвою клен. ( Руки подняты вверх)

Три медведя шли домой (Шаг на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Руки над головой, тянутся вверх)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Имитирование игры с погремушками)

(Выполнение движений по тексту стихотворения)

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте)

(И.п. Спина прямая, руки на поясе. Плавно и медленно поднимаем то правую,

то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускаем.)

(Выполнение движений по тексту стихотворения)

— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.

(Аист отвечает.)

— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Махи руками, словно крыльями)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй.

(Выполнение плавательных движений руками)

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз..

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

3—4 — основная стойка.)

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте)

Мы колени поднимаем -

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны)

И на место вновь вернулись. (Садимся на места)

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево- вправо)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Глубокий присед)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Круговые движения туловищем вправо)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Круговые движения туловищем влево)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Останавливаемся)

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел . (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)

Бегут, бегут со двора (Шаг на месте)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопки в ладоши)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем)

Индкж-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопки в ладоши)

Свинка-толстоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем)

Баран - крутороган-чики -брыки, (Хлопки в ладоши)

Корова-комола-тпруки-муки, (Топаем ногами)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шаг на месте)

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Высоко, высоко! (Прыжки на месте)

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ноге)

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево- вправо)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присед на пол)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в коленях)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Поднимаем ноги вверх)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой)

И все дружно вместе встали. (Встаем)

Будем прыгать, как лягушка,

За прыжком — другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок! (Прыжки)

Ванька-встанька, (Прыжки на месте)

Приседай-ка. (Приседания)

Непослушный ты какой!

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывки руками)

Приседание с хлопками:

Вниз - хлопок и вверх - хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем - будет прок.

(Приседания, хлопки в ладоши над головой)

Разминаем шею. Стой!

(Круговые движения головы вправо и влево)

Жили у бабуси ( Ходьба на месте, переваливаясь с бока на бок- имитация гуся)

Два весёлых гуся:

Два весёлых гуся.

Вытянули шеи (Наклон вперёд, вытягивают шеи, поворачивают голову вправо и влево)

Один серый, другой белый,

В луже у канавки.

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке. ( Присед на корточки)

Вот кричит бабуся:

Ой, пропали гуси!

Гуси мои, гуси! ( Хватаются за голову, качают головой, всплёскивают руками)

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе. ( Гусиный шаг, наклоны головы вниз)

Раз, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолёт.

Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах)

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре -

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре -

И на месте походили. (Ходьба на месте)

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Имитируем дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону.

Ветер веет над полями,

И качается трава. (Плавные движения руками над головой)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх)

Ветер пыль над полем носит.

А потом наоборот. (Наклоны туловища вправо-влево, вперёд-назад)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте)

Там немного отдохнём. (Садимся)

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два - наклон,

Зашумел листвою клен.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)

Вечером девочка Мила (Шаг на месте)

В садике клумбу разбила, (Прыжки на месте)

Брат ее мальчик Иван (Приседания)

Тоже разбил. стакан! (Хлопки в ладоши)

На лугу цветы считает. (Счет пальчиком)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте)

За день, за два и за месяц. (Шаг на месте)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши)

Сосчитать бы не смогла! (Счет пальчиком)

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

И направо и налево. (Наклоняемся и касаемся левой ступни

правой рукой, и наоборот — правой ступни левой рукой)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания - руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Садимся)

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (На одну ногу, руки вверх)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (На другую ногу, руки вверх)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Круговые движения рук вперёд и назад)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся)

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —

руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать -

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на места)

Вот летит большая птица,

Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльев)

Наконец, она садится

На корягу над водой. (Глубокий присед на несколько секунд)

Вот под елочкой зеленой (Стоя)

Скачут весело вороны: (Прыжки)

Кар-кар-кар! (Громко) (Хлопки в ладоши над головой)

Целый день они кричали, (Повороты туловища влево- вправо)

Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево- вправо)

Кар-кар-кар! (Громко) (Хлопки в ладоши над головой)

Только к ночи умолкают (Махи руками как крыльями)

Кар-кар-кар! (Тихо)(Хлопки в ладоши над головой)

Закружились карусели ( Медленные движения)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом (Т емп речи и движения ускоряется)

Тише, тише, не спешите. ( Темп замедляется)

Карусель ос-та-но-ви-те. ( Остановка)

Вот и кончилась игра. ( Поклон друг другу)

Девочки и мальчики,

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. ( Прыжки на двух ногах)

Прыгал заинька весь день,

Прыгать заиньке не лень.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит ( Присед на корточках)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. ( Трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. ( Прыжки с поворотами вокруг себя)

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! ( Разбегаемся по группе)

(Выполнение движений по тексту стихотворения)

Раз- присядка, два- прыжок,

И опять присядка, а потом опять прыжок.

Это заячья зарядка.

Птички скачут, словно пляшут,

Птички крылышками машут

И взлетают без оглядки.
Это птичкина зарядка..

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнут

И легонечко подпрыгнут.

Ну а мишка косолапый,
широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало- начинаем всё сначала.

(Выполнение движений по тексту стихотворения)

Ты друзей не обижай,

Не дерись и не толкай.

Мы сейчас пойдём направо,

А потом пойдём налево.

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Мы тихонечко присядем,

И немножечко приляжем.

Мы поднимемся тихонько

И попрыгаем легонько.

Пусть попляшут наши ноги

И похлопают ладони.

Повернёмся мы направо,

Не начать ли всё сначала?

(Выполнение движений, которые им показывает ведущий – движения могут

быть любые. Ведущий может меняться – например, по часовой стрелке)

Если нравится тебе, то делай так (Показ движений)

Если нравится тебе, то делай так (Показ движений)

Если нравится тебе, ты другому покажи ,

Если нравится тебе, то делай так (Показ движений)

Жил да был весёлый гном. ( Руки над головой, изображая колпак)

С круглыми ушами ( Описание кругов вокруг ушей)

Спал под воротами. ( Изображение пальцами ворот)

Вдруг откуда ни возьмись, великан явился ( Руки над головой)

Скушать гору он хотел ( Движения руками, словно едят руками)

Только подавился. ( Воздух набираем ртом, надуваем щёки).

Ну а что весёлый гном?

Так и спит глубоким сном. ( Руки под щёчку, глазки закрыты)

У медведя дом большой, ( Руки в стороны)

А у зайца – маленький ( Руки вместе)

А за ним и заинька. ( Руки на поясе, прыжки)

Мы медведя провожаем и занятье продолжаем.

Краткое описание документа:

Номера и темы:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 261 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.08.2019 9002
  • DOCX 52.8 кбайт
  • 88 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ржевская Анастасия Иннокентьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ
Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)
Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)
Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)
Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)
Мы погреемся немножко,
Мы попрыгаем немножко,
Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)
Мы погреемся немножко,
Мы потопаем немножко,
Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

А В ЛЕСУ РАСТЁТ ЧЕРНИКА
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

А ТЕПЕРЬ НА МЕСТЕ ШАГ
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

ВЕТЕР ВЕЕТ НАД ПОЛЯМИ
Ветер веет над полями,
И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)
Там немного отдохнём. (Дети садятся.)

ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ
Вот под елочкой зеленой (Встали.)
Скачут весело вороны: (Прыгаем.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

НА ВОДОПОЙ
Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)
Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – «лакают”.)

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Раз – два – три – четыре – пять –
В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)
По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба «змейкой”).
Может быть, и под листочком
Сладку ягоду найдем.
На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).
Отдохнули, вот и славно.
Поговорим теперь о главном.

МЕДВЕЖАТА
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так, вот так

ГРОМ
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Перед нами луг широкий,
А над нами лес высокий.
А над нами сосны, ели
Головами зашумели.
Грянул гром,
Побежали быстро в дом.

ЛИСТИКИ
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Мы листики осенние,
На ветках мы сидели,
Ветер дунул — полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.

УЛЫБНИТЕСЬ
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели — встали, сели — встали
И на месте побежали.

ИГРУШКИ
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)

КОРЗИНКА
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

ЗАКАЛЯЕМСЯ
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

МЯЧИК
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)

ЛИСТОПАД
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

НЕВАЛЯШКИ
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)

В поле я гуляю, ноги поднимаю
В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)
Наклонюсь к цветам поближе
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат
Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)
Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)
Много будет красоты (развести руки)

Поднимает кукла руки
Поднимает кукла руки,
Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

БАБОЧКА
Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)
Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз — вверх)
Два своих больших крыла опустила, подняла (встать опустить и поднять выпрямленные руки)
Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

ПТИЧКИ
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают. (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там уютно и тепло.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ
Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)
Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)
Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)
Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке, Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)
Мы погреемся немножко,
Мы попрыгаем немножко,
Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)
Мы погреемся немножко,
Мы потопаем немножко,
Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

РАЗ - ДВА
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два — поднялись,
Раз-два — руки вниз.

КЛЕН
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз — наклон
И два наклон.
Зашумел листвою клен. (Руки подняты вверх, движения по тексту.)

ТРИ МЕДВЕДЯ
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто. (Присесть.)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.)

ЗАЙКА
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения.)

АИСТ
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
(Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — левою ногою.
Снова — правою ногою,
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.

ВСЕ РЕБЯТА ДРУЖНО СТАЛИ
Все ребята дружно встали (Выпрямится.)
И на месте зашагали. (Ходьба на месте.)
На носочках потянулись, (Руки поднять вверх.)
А теперь назад прогнулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.)
Как пружинки мы присели (Присесть.)
И тихонько разом сели. (Выпрямится и сесть.)

БАБОЧКА
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

ЭТО Я
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.

МИШКА
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три.

Читайте также: