Физкультминутки в детском саду про мишку

Обновлено: 05.07.2024

Физкультминутки способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, развития речи, пространственных и временных представлений. Во время выполнения движений со словами с детьми воспитатель активно формирует у них нравственно-волевые качества, целеустремленность. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей.

ВложениеРазмер
fizminutki_dlya_detey_2-3_let.docx 34.08 КБ

Предварительный просмотр:

Медвежата
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так -
Головой своей крутили
(поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так -
Дружно дерево качали
(наклоны туловищем вправо и влево)
И вразвалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так, вот так -
И из речки воду пили
( наклоны вперёд )
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так -
Кверху лапы поднимали!
(поднимаем ножки)

Медведь и пчелы

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)

Зайчик
Раз-два-три-четыре-пять,
(Поставили руки на пояс)
Вышел зайчик поскакать.
Прыг-прыг-прыг.
(Подпрыгнули три раза)
Огляделся,
(Вращаем головой вправо влево)
Повертелся,
(Поворачиваем туловище вправо влево)
Посмотрел наверх и вниз
(Смотрим наверх и вниз)
Пробежался,
(Бежим на месте)
Забоялся.
(Присели на корточки)
Где ты, зайчик, отзовись!
(Подпрыгнули и руки вверх)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показывает).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (показывает),

Зайке холодно стоять,

Надо взять и поскакать. (скачет).

Взялись зайцы за бока,

Кто-то зайку напугал -

Зайка - прыг - и убежал (садится).

(Руки на поясе, движения: носок-пяточка с пританцовыванием).

Птичий двор.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
(Машем ручками, как крылышками)
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
(Переваливаемся с ноги на ногу, изображая ходьбу гусей)
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда!
(Ставим руки на пояс, подымаем голову наверх и шагаем на месте, высоко подымая колени)
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
(Кружимся на месте)
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
(Легко прыгаем на месте)
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
(Высоко подпрыгиваем вверх)

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

И быстро улетали

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там уютно и тепло.

Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – "лакают”).

Мы листики осенние,

На ветках мы сидели,

Ветер дунул - полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю снова сели.

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Яркий красный мячик,

Прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

Чтоб поехать на машине

накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И вагончики повез.

Вот поезд наш едет,

А в поезде этом

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Я гуляю по дорожке (шаги на месте)

А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)

Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)

Раз – два – три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”).

Может быть, и под листочком

Сладку ягоду найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).

Отдохнули, вот и славно.

Поговорим теперь о главном.

В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)

Наклонюсь к цветам поближе

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат

Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)

Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)

Много будет красоты (развести руки)

Мы гуляем, мы гуляем

в садике садочке. (погулять по комнате)

в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)

Вот какой у нас букет,

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре – потянулись,

Наклонились, хорошо мы потрудились.

Спал цветок и вдруг проснулся (сидит на корточках, встаёт),

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся (повороты влево, вправо, потянуться),

Взвился вверх и полетел (плавное движение рук в стороны).

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется (кружится на месте).

Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз - вверх)

Два своих больших крыла опустила, подняла (встать опустить и поднять выпрямленные руки)

Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Вот шиповника цветы (разводит руками в стороны),

Просто чудо красоты! (наклон туловища влево - вправо),

Яркие, пахучие. (вдох - выдох),

Ай-ай-ай! Колючие! (двигает головой в разные стороны).

Гриша шел-шел-шел, (ходьба на месте)
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок, (наклоны корпуса вперёд)
Положил их в кузовок.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Хомка, хомка, хомячок –

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять –

Хочет Хомка сильным стать.

Солнце спит, небо спит, - (кладет голову на руки)

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои послало - (встаёт руки вверх с разведенными пальцами)

Вдруг повеял ветерок - (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища)

Физминутка про медведей предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей 6-7 лет.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей средней и старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.

Медведь

Сборник физминуток про медведей

Медведь по лесу бродит

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.

Мишки по лесу гуляли

Физкультминутка Мишка

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!

Физминутка Мишка косолапый

Мишка косолапый
По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает (Наклоны вперед)
И в карман кладет. (Руки на пояс)
Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)
Мишка рассердился (Помахать кулачками)
И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

Физминутка Три медведя

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто. (Присесть)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

Медвежата

Мишка

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись.

Физкультминутка Мишка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!

Физминутка Медвежата

Физминутка Три медведя

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Мишки по лесу гуляли

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методический кабинет

Картотека № 4

Физкультминутки

в первой младшей группе

Ответственный исполнитель

воспитатель Богданова А.Л.

г. Петрозаводск, 2016

Едет весело машина.

Мы ногами топ-топ…

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 1

Мишка косолапый.

Педагог читает стихотворение, предлагая детям договаривать фразы.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 2

Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной ногой, потом другой ногой.

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил: Погрозить пальцем.

«Ты узнаешь мишку!

Шишку в сучьях закопал, Прыжки на двух ногах.

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал Сесть на корточки.

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук, Погрозить пальцем.

Заворчал на мишку

Мишка струсил, влез на сук, Прыжок на месте, сесть на корточки.

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 3

Повторять движения по тексту.

Мы сидели тихо – тихо,

А теперь все дружно встали,

Теперь пальчики сожмем,

А потом лепить начнем.

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 4

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Сказку мы слушали, песенку пели,

Устали немножко, отдохнуть захотели.

Мы присели: раз-два! Раз-два!

Встали, наклонились: раз-два! Раз-два!

Повернулись вправо: раз-два! Раз-два!

Повернулись влево: раз-два! Раз-два!

А сейчас на месте попрыгаем мы.

Скоро мы вырастим вот до такой высоты!

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 5

Ой, летели птички, Махать руками, как крыльями.

Все летали, все летали,

На дорожку сели Присесть на корточки, указат.

Зернышки поели. пальцами постучать по полу.

Клю, клю, клю, клюю,

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим Руками погладить себя.

Чтобы были чище,

Вот так, вот так,

Чтобы были чище.

Прыгаем по веткам Прыжки на месте.

Чтоб сильней стать деткам,

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 6

Едет весело машина.

В руки руль скорей берите, Взять рули, ходить по кругу.

Да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины, Бег по кругу.

Едет весело машина.

Стой, машина, стой, мотор! Ходьба по кругу.

Перед нами светофор.

Загорелся красный свет, Дети останавливаются.

Значит, нам проезда нет.

Зеленый свет для нас горит - Бег по кругу.

Это значит, путь открыт.

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 7

У маленьких детишек ёлочка большая, ( Поднять руки вверх.)

Огоньками и шариками ёлочка сверкает. ( Фонарики.)

Ай да ёлочка, погляди, погляди, ( Хлопать в ладоши.)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети. ( Фонарики.)

Не коли нас, ёлочка веточкой лохматой,

Убери иголочки дальше от ребяток. (Погрозить пальчиком.)

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 8

На дворе мороз и ветер, Ходьба на месте.

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, Потереть ладошки.

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки - Хлопать в ладоши.

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки, Топать ногами.

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 9

Мыли мылом ушки, Потереть ушки.

Мыли мылом ножки , Потереть ножки.

Ах, какие ладушки Показать фонарики.

Наварили кашки, Пальчик покрутить по ладошке.

Ах, какие ладушки, Показать фонарики.

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 10

Мы ногами топ-топ.

Мы ногами – топ-топ, Движения по тексту.

Мы руками – хлоп-хлоп,

Мы глазами – миг-миг, Руки на поясе. Моргать глазами.

Мы плечами – чик-чик. Плечи вверх – вниз.

Раз – сюда, два – туда, Повороты вправо – влево.

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали. Движения по тексту.

Руки кверху все подняли

Сели, встали, сели, встали –

Ванькой – встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз – два, раз – два, Поднять руки вверх и опустить вниз.

Заниматься нам пора.

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 11

Сильный ветер сосны крутит, Вращение корпусом

Словно самый тонкий прутик. Вправо и влево.

Ёлки ветер клонит тоже.

Мы с тобой на них похожи.

Вот по веткам белка мчится. Прыжки на месте.

Белка ветра не боится.

Белка прыгает так ловко,

Ведь во всем нужна сноровка.

А куда медведь идет? Ходьба на месте.

Ищет ягоды и мёд.

Ну а нам пора садиться,

Заниматься, не лениться.

Картотека № 4. Физкультминутки

в первой младшей группе

Карточка № 12

Распускают лепестки, Развести пальцы в стороны.

Лепестки колышет. Подвигать пальцами.

Наши алые цветки Сложить пальцы лодочкой.

Головой качают, Покачать ладонями в стороны .

Тихо засыпают. Положить голову на ладони.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 607 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.01.2018 833
  • DOCX 23 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Анна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Читайте также: