Фирмы несущие любовь краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Составили ТОП-5 книг, которая позволит вам лучше разобраться в маркетинге и выстроить взаимоотношение между компанией и потребителем как в оффлайн, так и онлайн.

В припасе у нас еще много хороших книг по рекомендации наших лекторов. Пишите в комментариях какие темы вам интересны, и мы будем выкладывать еще подборки.

Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в бизнесе и продвижении :)

Книга Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класс: как им удается завоевывать сердца людей

Раджендра Сисодиа — Об авторе


Фирмы, несущие любовь — Обзор книги

Начало трансформации

Множество существующих организаций уже успешны и уважаемы своими поставщиками и клиентами. Однако при этом им не хватает сильной эмоциональной составляющей. Авторы уверены: для долгосрочного и стабильного успеха компании необходимо сочетать эмоциональную привязанность и операционную эффективность.

Любовь и прибыль

Дайте местному сообществу повод гордиться вашим присутствием по соседству – и вы получите больше хороших клиентов и потенциальных сотрудников.

Работа по принципам

Вот некоторые из принципов компаний несущих любовь:

— такие компании стараются нанимать сотрудников, которые в восторге от этого бизнеса и продуктов, которые он производит.

— их маркетинговые бюджеты намного ниже, чем у конкурентов.

— они рассматривают своих поставщиков как настоящих партнеров и сотрудничают с ними, чтобы двигать оба бизнеса вперед.

— они ценят дух закона, а не просто следуют его букве.

— они рассматривают свою культуру как один из самых ценных активов и главный источник конкурентного преимущества.

— их организационная культура способна не только выдержать краткосрочный сильный стресс, но и быстро адаптируется к изменяющимся условиям бизнес-среды.

Сотрудник: новая роль

Отличительной чертой выдающихся компаний является доверие, существующее между руководством и персоналом.

Автор выделяют четыре основных элемента, которые необходимы для создания атмосферы доверия:

1. Уважение к личности. Каждого сотрудника надо рассматривать как индивидуальность, а не производственный фактор. Менеджменту нужно проявлять свое уважение к людям, приглашая их поучаствовать в принятии решений.

4. Полномочия. В описываемых авторами книги компаниях сотрудники обычно имеют права (и обязанность) расходовать ресурсы для того, чтобы решать возникающие проблемы или повышать удовлетворенность клиента. Для персонала это подтверждение того, что организация доверяет им. И, как следствие, растет их доверие к компании.

Пусть их подход к управлению во многом и отличается от традиционных компаний, они не забывают о том, что бизнес должен давать прибыль, повышать свою эффективность и приносить доходы собственникам или инвесторам. И, как правило, им удается достигать всех этих целей, причем быстрее, чем конкурентам.

Рецензия на книгу Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса: как им удается завоевывать сердца людей

Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все – рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам.
Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня. Показать

Любовь - захватчик рынка

Данная книга в большой мере посвящена проблемам лидерства и корпоративной культуры. Истинные лидеры никогда не ставят свои личные интересы выше интересов других людей. Еще Абрахам Маслоу утверждал, что зрелость – это способность видеть дальше собственного носа. Именно эта способность ярче всего характеризует компании, которые авторы назвали фирмы, несущие любовь - (ФНЛ). Убежденные в правильности выбранного пути, их лидеры ведут свои компании к целям, находящимся за пределами сиюминутной выгоды, и от этого выигрывают все.
Авторы проповедуют точку зрения, по которой все заинтересованные стороны, будь то сотрудники компании, поставщики, клиенты, деловые партнеры, инвесторы и общество в целом, рассматриваются как единая структура, где все элементы связаны между собой общими интересами. Залогом процветания каждого из участников бизнеса является общее процветание всех участников без исключения. Ни одна из групп не может рассматриваться как основная. Утверждать обратное – это то же самое, что утверждать, например, что в человеческом организме главную роль играет сердце, а все остальные органы являются второстепенными. Полноценная жизнь возможна только при нормальном функционировании всех органов. Поэтому главная характерная черта фирм, несущих любовь – это забота обо всех участниках бизнеса без исключения. В мире есть множество успешных компаний, но далеко не все они могут похвастаться эмоциональной привязанностью к себе. Наилучшие перспективы для успеха в будущем имеют те компании, которые сочетают эмоциональную и рациональную сторону своей деятельности. Эту эмоциональную сторону многие называют душой компании. Компания без души, по мнению авторов, имеет весьма сомнительные перспективы на будущее. Возможно, для наших реалий это звучит довольно пафосно, но всегда есть к чему стремиться. И кто знает, может в будущем мы будем называть отечественные компании – Фирмы,несущие любовь.
В книге рассмотрены примеры успеха таких компаний, как IKEA, IDEO, Commerce Bank, Costco, Wegmans, Whole Foods, а также рассказывается, как им удалось добиться исключительной лояльности и любви со стороны своих клиентов, сотрудников и поставщиков. Именно в этом и кроется секрет потрясающей эффективности этих компаний. Это вдохновляющий рассказ о том, что приверженность гуманистическим ценностям есть залог успешного бизнеса. Я рекомендую Вам прочитать эту книгу!

Новинка
Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей книга купить

Библиотека Уортоновской бизнес-школы Wharton School Publishing Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все – рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам. Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.

Библиотека: Компетенции - Материалы

Библиотека: Компетенции - Материалы

Библиотека: Компетенции - Материалы запись закреплена

Эта книга - огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты.
Авторы - Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:
Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)
ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне
Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли
ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников
Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли
Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания
ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь
Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше
ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества
Ну, и конечно же нельзя не упомянуть формулу, которую вывели авторы: "Завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку" .

Еще одно бесспорное преимущество книги - вся информация описана на примере таких компаний как Google, Harley Davidson, Costco, Patagonia, Home Depot, Trader's Joe, Honda.

Читайте также: