Фартук для раскрашивания в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

ТЦ Парк Хаус Сигнальный
Владыкино (1-й вагон из центра) , МЦК Владыкино ТК Город Лефортово
Авиамоторная ТРЦ Спектр
Тёплый Cтан ТРЦ Облака
Домодедовская Универмаг Московский
Комсомольская ТЦ Город на Рязанке
МЦК Нижегородская ТРЦ Columbus
Пражская ТЦ Водный
Водный стадион ТРЦ Речной
Речной Вокзал ТК Радужный
Бабушкинская Мытищи, ТРК Красный кит
ТДЦ Черемушки
Новые Черёмушки ТРК Щука
Щукинская ТРК Европолис
Свиблово
МЦК Ростокино ТРЦ Европейский
Киевская ТЦ Александр Лэнд
Бибирево ТЦ Мегаполис
Технопарк ТРЦ Гагаринский
Ленинский проспект (последний вагон из центра) ТЦ Авиапарк
ЦСКА ТЦ Митино
Митино ТРЦ Океания
Славянский бульвар МЕГА Белая Дача
Котельники ТРЦ Райкин Плаза
Марьина Роща ТЦ ТИАРА
Раменки ТРЦ Калейдоскоп
Сходненская ТЦ Метрополис
Войковская, МЦК Балтийская ТРЦ Иридиум
ТЦ Капитолий
Университет ТРЦ Каширская плаза
Домодедовская ТЦ МЦ
Беляево ТРЦ РИО Дмитровка
Алтуфьево, Медведково ТК О!Подворье
ТЦ Экватор
Новокосино ТРЦ Бутово Молл
Бунинская аллея ТРЦ Саларис
Саларьево в Сокольниках
Сокольники ТДК Круг
Бульвар Дмитрия Донского ТРК Мари
Братиславская МФК КУНЦЕВО ПЛАЗА
Молодёжная ТРК FORT
Ясенево ТРЦ Щёлковский
Щёлковская ТРЦ Серебряный дом
Электрозаводская ТЦ Новоарбатский
Арбатская

Наличие в розничных магазинах

Московская область, г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2, с. 3

Московская область, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д.1

Московская область, г. Реутов, ул. Октября, владение 10













Фильтры

О нас
Творчество
Сервис и помощь
Выгодно
Карта постоянного покупателя
Обратная связь
Способы оплаты:

Программное содержание: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие; воспитывать самостоятельное творчество; активизировать в речи детей: узор, элемент узора, примакивания, красный и зелёный цвет.

Оборудование: силуэт фартука, гуашь красного, зелёного цвета, банки для воды, салфетки, подставка для кисточек (на каждого ребенка, два образца украшенных фартучков, Карлесон, демонстративная доска, оборудование для показа приёмов изображения.

Ход НОД

- Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришел Карлесон. Но почему то он очень грустный?

- Карлесон, почему ты такой грустный, разве ты не рад снова встретиться с ребятами?

- Ну что вы, я очень люблю приходить к Вам в гости. А грустный я, потому что ко мне должны завтра прийти гости, я буду печь торт и очень боюсь испачкать свои новые штанишки.

- Не нужно расстраиваться.

- А давай, Карлесон спросим у ребят, что нужно сделать, чтобы не испачкаться?

- Правильно, ребята, надо одеть фартук.

- Посмотри Карлесон, а у нас есть фартуки и мы готовы тебе помочь.

- Вот, только они совсем не украшены.

- Мы с ребятами с удовольствием раскрасим их для тебя. Согласны ребята?

- У меня есть несколько фартуков с разными узорами. Давайте все вместе посмотрим на них.

- Чем украшен этот фартук?

- Правильно, полосками. Где на фартуке расположены полоски?

- Вверху и внизу фартука.

-Вы знаете как нарисовать полоску? Нужно приложить кисточку всем ворсом к бумаге и провести линию слева направо, не отрывая кисть от бумаги.

- А какой узор между полосками?

- Правильно, листочки и цветочки. Как они расположены на этом фартуке?

- Какие вы молодцы, конечно, один листочек – справа, другой – слева, а между ними цветочек. На что похожи цветочки?

- Правильно, на кружочки. Какого цвета листочки?

- Молодцы, конечно зелёные. А цветы?

- Великолепно, молодцы, цветы красного цвета.

-А как нам нарисовать листочки?

-Нужно приложить кисточку всем ворсом к бумаге и убрать – вот наш листочек и готов.

-А как нарисовать цветочек?

-Замечательно, молодцы, нарисуем кружочек и закрасим его.

- Давайте посмотрим на узор второго фартука. Он похож на первый?

- Правильно, ребята, на этом фартуке другой узор. Три цветочка в серединке а между ними по два листочка. Посмотрим ещё раз на оба фартучка, чем же они похожи?

- Правильно, элементы узора одинаковые: листочки, цветочки и полоски.

- Скажите, с чего вы начнете украшать свой фартучек?

- Правильно, конечно с полосок, а между полосками нарисуем узор из листочков и цветочков. Полоски рисуем слева – направо, одним движением кисти не останавливаемся и не отрываем кисть от листа бумаги. Полоски рисуйте дальше друг от друга. Не забудьте оставить место для узора.

- Подумайте, как будет расположен ваш узор, сколько цветочков и листочков вы будете рисовать.

А пока вы думаете над своим узором, немного передохнем.

Тесто ручками помнем, (сжимаем и разжимаем пальцы)

Сладкий тортик испечем,

Серединку смажем джемом,

А верхушку сладким кремом (трем ладошка о ладошку)

И кокосовою стружкой,

Мы посыплем торт немножко (пальцы собираем в щепотку)

А потом заварим чай.

И пойдем гостей встречать (разводим руки в стороны).

- Кто уже придумал узор приступайте к рисованию. Держите спину прямо, кончики кисточек смотрят вверх.

2 часть. Самостоятельная деятельность детей.

- Мы с Карлесоном будем смотреть как Вы рисуете.

- Если нужно, помочь детям индивидуально. Напомнить, как купать кисточку, как наносить на кисточку краску, излишки краски снимать о край баночки.

3 часть. Анализ детских работ.

-А теперь давайте посмотрим на наши украшенные фартуки.

Ты тоже, Карлесон посмотри.

- Карлесон, тебе нравятся наши фартучки?

- Мы тебе дарим все эти фартучки, чтобы ты не испачкал свои новые штанишки, когда будешь печь для гостей торт.

- Ребята, а теперь давайте попрощаемся с нашем гостем.

- Ну а теперь надо убрать своё рабочее место.

Ребята, вы молодцы, хорошо потрудились.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по декоративному рисованию "Укрась фартук" в средней группе. Учить детей составлять на бумаге простой узор из элементов народного орнамента (дымковской росписи) с помощью штампов.

Конспект НОД в средней группе

Декоративное рисование

Цель. Учить детей составлять на бумаге простой узор из элементов народного орнамента (дымковской росписи).

Развивающая. Развивать цветовое восприятие.

Обучающая. Обеспечить построение элементарных композиций из элементов народного орнамента (дымковской росписи).

Воспитывающая. Воспитывать бережное отношение к выполненной работе.

Предварительная работа. Рассматривание изделий дымковской росписи. Выкладывание элементов дымковской росписи (геометрических фигур) в квадрате, в круге. Выполнение аппликации "Красивые тарелочки".

Материалы. Несколько фартуков с отделкой, краски гуашь, ватные палочки, крышечки, вырезанные из белой бумаги силуэты фартуков.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Вводная часть.

Организационный момент

А теперь мы встанем вкруг,

Повернулись вправо, влево

Посмотрели все вокруг,

Ручка раз и ручка два, заниматься нам пора.

Цель: вызвать желание детей сделать подарок маме

- Кто готовит дома обед? (Мама)

- Чтобы не испачкать одежду, чем она пользуется? (Фартуком)

- А как вы думаете, маме приятно было бы получить новый фартук? (Да)

- Вы согласны подарить ей красивый фартук? (Да)

- Значит, сегодня мы приготовим маме подарок: украсим ей фартук.

Основная часть.

Рассматривание фартука

Рассмотрим фартук. Что у него есть? (Пояс, карманы)

Чем украшен? (Тесьмой, узором)

Анализ дымковской росписи

А ещё мы с вами познакомимся с дымковской росписью. Дымковская игрушка - один из символов нашей страны. Дымковская игрушка яркая, красочная, солнечная, жизнерадостная.

Какие цвета используются в дымковской росписи? (Жёлтый, красный, синий)

Элементы дымковской росписи - это полосы и кружки.

Последовательность рисования

Проведём ватной палочкой вверху фартука полосу слева направо, придерживая лист рукой.

Затем проведём две полоски по низу фартука (они могут быть изогнуты по контуру шаблона)

Ватной палочкой между нижними полосами тычком "шагаем" по дорожке. Получаются кружки.

Красивый фартук готов!

2 вариант украшения с использованием штампа

Ватной палочкой правой рукой проводим вверху полосу слева направо, придерживая лист левой рукой. Это пояс.

Опускаем штамп круглой формы (крышечку) в краску.

Стряхиваем со штампа краску, прикладываем на середину фартука, слегка прижимаем к бумаге, убираем крышечку.

Получился красивый ровный круг.

Ватной палочкой в середине круга ставим точку.

Теперь вокруг круга ставим много-много точек.

Практическая работа

Но перед тем, как рисовать, разомнем пальчики

Пальчиковая гимнастика:

Пальчик раз и пальчик два

Пальчик, три, четыре, пять

Дети рисуют ватными палочками, выбирая свои средства изобразительной выразительности.

Подведение итогов

По окончании работы фартуки выставляются, рассматриваются, анализируются.

Выставка работ



Элементы дымковской росписи просты, лаконичны. Даже простое сочетание полос и точек даёт потрясающий результат.


Цель. Учить детей составлять на бумаге простой узор из элементов народного орнамента (дымковской росписи). Задачи: Развивающая. Развивать цветовое восприятие. Обучающая. Обеспечить построение элементарных композиций из элементов народного орнамента (дымковской росписи). Воспитывающая. Воспитывать бережное отношение к выполненной работе.

Содержимое разработки

Конспект НОД в средней группе

Декоративное рисование

Цель. Учить детей составлять на бумаге простой узор из элементов народного орнамента (дымковской росписи).

Развивающая. Развивать цветовое восприятие.

Обучающая. Обеспечить построение элементарных композиций из элементов народного орнамента (дымковской росписи).

Воспитывающая. Воспитывать бережное отношение к выполненной работе.

Предварительная работа. Рассматривание изделий дымковской росписи. Выкладывание элементов дымковской росписи (геометрических фигур) в квадрате, в круге. Выполнение аппликации "Красивые тарелочки".

Материалы. Несколько фартуков с отделкой, краски гуашь, ватные палочки, крышечки, вырезанные из белой бумаги силуэты фартуков.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Вводная часть.

Организационный момент

А теперь мы встанем вкруг,

Повернулись вправо, влево

Посмотрели все вокруг,

Ручка раз и ручка два, заниматься нам пора.

Цель: вызвать желание детей сделать подарок маме

- Кто готовит дома обед? (Мама)

- Чтобы не испачкать одежду, чем она пользуется? (Фартуком)

- А как вы думаете, маме приятно было бы получить новый фартук? (Да)

- Вы согласны подарить ей красивый фартук? (Да)

- Значит, сегодня мы приготовим маме подарок: украсим ей фартук.

Основная часть.

Рассматривание фартука

Рассмотрим фартук. Что у него есть? (Пояс, карманы)

Чем украшен? (Тесьмой, узором)

Анализ дымковской росписи

А ещё мы с вами познакомимся с дымковской росписью. Дымковская игрушка - один из символов нашей страны. Дымковская игрушка яркая, красочная, солнечная, жизнерадостная.

Какие цвета используются в дымковской росписи? (Жёлтый, красный, синий)

Элементы дымковской росписи - это полосы и кружки.

Последовательность рисования

Проведём ватной палочкой вверху фартука полосу слева направо, придерживая лист рукой.

Затем проведём две полоски по низу фартука (они могут быть изогнуты по контуру шаблона)

Ватной палочкой между нижними полосами тычком "шагаем" по дорожке. Получаются кружки.

Красивый фартук готов!

2 вариант украшения с использованием штампа

Ватной палочкой правой рукой проводим вверху полосу слева направо, придерживая лист левой рукой. Это пояс.

Опускаем штамп круглой формы (крышечку) в краску.

Стряхиваем со штампа краску, прикладываем на середину фартука, слегка прижимаем к бумаге, убираем крышечку.

Получился красивый ровный круг.

Ватной палочкой в середине круга ставим точку.

Теперь вокруг круга ставим много-много точек.

Практическая работа

Но перед тем, как рисовать, разомнем пальчики

Пальчиковая гимнастика:

Пальчик раз и пальчик два

Пальчик, три, четыре, пять

Дети рисуют ватными палочками, выбирая свои средства изобразительной выразительности.

Читайте также: