Экран здоровья в детском саду шаблон

Обновлено: 05.07.2024

Экран здоровья - информационный стенд для родителей о здоровье детей. Оформляется в виде ширмы один раз в год в начале учебного года.

Экран здоровья состоит из 5 разделов:

II - показатели жизненной емкости легких, мышечной силы, весо-ростовые показатели;

III - показатели заболеваемости;

IV - режим дня (на холодный и теплый периоды);

V - расписание занятий.

Взвешивание массы тела и измерение роста проводится один раз в полугодие (сентябрь, апрель).

Нормативы определены Распоряжением кабинета Министров РБ № 510-р от 30.05.2000 года.

Показатели заболеваемости отмечаются ежемесячно, согласно условных обозначений.

Режим дня меняется в полгода один раз, т. е. на холодный период года с октября по март месяц и на теплый с апреля по сентябрь.

Экран здоровья группы составляется совместно со старшей медицинской сестрой детского сада. Показатели физического развития детей учитываются при составлении перспективного плана по физическому развитию.

Экран здоровья позволит анализировать динамику развития каждого ребенка и вовремя внести коррективы.

• Приобретение опыта в двигательной деятельности;

• Развитие физических качеств;

• Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики;

• Правильное выполнение основных движений;

• Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

• Овладение подвижными играми с правилами;

• Становление целенаправленности и саморегуляции

в двигательной сфере;

• Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами;

Ф. И. ребенка Гр. здоро-вья Физическое развитие

I полугодие (сентябрь) II полугодие (май)

Нормативы весо-ростового показателя детей дошкольного возраста

лет Вес, кг Рост, см

мальчики девочки мальчики девочки

3 13,7-15,3 13,1-16,7 92-99 91-99

4 15,3-18,9 14,4-17,9 99-107 96-106

5 17,4-22,1 16,5-20,4 105-116 104-114

6 19,7-24,1 19,0-23,6 111-121 111-120

7 21,0-24,1 20,6-28,3 117-128 117-128

Нормативы жизненной емкости легких детей дошкольного возраста

Пол Возраст, лет Жизненная емкость легких, (мл)

Мальчики 3 500 - 800

Девочки 3 400 - 800

Нормативы мышечной силы детей дошкольного возраста

Пол Возраст, лет Сила мышц

правой руки, кг Сила мышц

левой руки, кг Становая сила, кг

Мальчики 3 3,4-6,2 3,1-5,5 13,5-19,6

4 3,9-7,5 3,5-7,1 17,6-22,4

5 6,5-10,3 6,1-9,5 19,7-28,1

6 9,6-14,4 9,2-13,4 28,9-37,4

7 11,6-15,0 10,5-14,1 28,7-39,9

Девочки 3 2,6-5,0 2,5-4,9 12,4-17,2

4 3,1-6,0 3,2-5,6 14,5-19,7

5 4,9-8,7 5,1-8,7 16,3-22,5

7 9,4-14,4 8,6-13,2 25,0-35,0

№ п/п Фамилия, имя ребенка IX X XI XII I II III IV V

Пропуск 1 ребенком по болезни

Разработал старший воспитатель Г. Х. Кирсанова

План работы проектной группы по разработке и реализации тематических дней в ДОУ. В этом году у нас в детском саду был создан проектный совет, в который вошли несколько проектных групп:по взаимодействию с социумом, по.

Посвящение Педагогу с большой буквы. Стихотворение Любовью к детям её сердце дышит. Её участием согреты вы и я. Живет на свете, словно книгу пишет, - Бестселлер мудрости земного бытия..

Проектная деятельность по разработке комплекса спортивных игр, направленных на развитие физических качеств дошкольников Проектная деятельность по разработке комплекса спортивных игр, направленных на развитие физических качеств детей дошкольного возраста 1.

Ребенок у экрана. Консультация для родителей В наши дни телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Зачастую, как только ребенок начинает сидеть ему включают телевизор, который.

Игры на липучках для детей. Электронные шаблоны.

Игры на липучках для детей. Электронные шаблоны.

Игры на липучках для детей. Электронные шаблоны. запись закреплена
Копилка Педагога

ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ.

Три варианта оформления:
1. Плакат формата А4.
2. Плакат формата А4 - игра на липучках.
3. Плакат формата А3 - игра на липучках.

Последнее фото взято из интернета, как пример оформления дерева Здоровья на стене. Очень понравилась идея.

ПАПКА ЗДОРОВЬЯ

Примечание: карта заполняется не позднее 15 сентября воспитателем и медицинским работником дошкольного учреждения.

Обращений на ПМПк

Для дошкольных образовательных учреждений

Классификация обращений

Нарушения поведения

Аддиктивное поведение (аутоагрессия, отказ от деятельности)

Дезадаптация (тяжёлая адаптация к ДОУ)

Систематические уходы из ДОУ

Нарушение эмоционально –волевой сферы

Патологические страхи (клаустрофобия, боязнь открытого пространства и т.п.)

Гиперактивность, импульсивность, СДВГ (обязательно наличие медицинского диагноза)

Агрессивность (физическая, вербальная)

Нарушение позновательной сферы (трудности в обучении)

Отсутствие динамики в развитии (несоответствие возрастной норме)

Отсутствие динамики в познавательной сфере, в следствии непонимания русского языка (национальный компонент)

Нарушение всех компонентов речи и речевые диагнозы врача*

ОНР I –III УРОВНЕЙ*

Психосамотические проявления, наблюдаемые при вышеизложенных нарушениях

Невротические проявления (грызение ногтей, сосание частей тела и одежды, навязчивые движения, отказ от пищи)

Нарушение сенсомоторного и оптомоторного развития (тяжёлые нарушения зрения, слуха, координации движений, крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации)

Гимнастика для глаз

1. Сидя на стульчике, откинуться к спинке. Прикрыть веки, затем крепко зажмуриться, открыть глаза. Повторить 5-6 раз.

2. Сидя на стульчике, руки на пояс. Повернуть голову влево и посмотреть на левый локоть. Повторить 5-6 раз.

3. Сидя на стульчике, руки вытянуть вперёд. Смотрим на кончики пальцев. Руки подымаем медленно вверх и не поднимая головы, взгляд не отводим от кончиков пальцев. Повторить 5-6 раз.

Полоскание горла

Это один из самых простых и эффективных методов закаливания. Дети 3-4 лет полощут зев и выплёвывают воду (настой трав).

Дети 5-7 лет полощут зев, стараясь как можно дольше продержать бульканье на выдохе.

На одно полоскание расходуется половина стакана воды (настоя трав).

Начинаются полоскания растворами t-32-33. Затем температура снижается через каждые 2 дня на 1 и доводится до комнатной t.

Воздушные ванны.

Это общедоступный метод закаливания во всех возрастах. Можно менять t воздуха и длину воздушных ванн.

Начальная t воздушной ванны 18 и доводится до 14. Снижается t воздуха через каждые 5 дней на 1.

Время проведения закаливания с 3-х мин. И доводится до 7-10 мин.

Воздушные ванны сочетаются с общеукрепляющими мероприятиями (хождение по ребристым дорожкам, массаж точек, подвижные игры).

Солевой раствор: 220г. Морской соли на 5 литров воды.

Температурный режим: начинать с 36°С и довести до 20°С.

Методика рекомендованна детям младшего и среднего возраста.

Закаливание проводится после дневного сна:

А) дети делают 2-3 дыхательных упражнения;

Б) проходят по рефлекторной дорожке, составленной из ребристой доски, толстого каната или горизонтальной лестницы;

В )делают 5-6 прыжков на подстилке, смоченной солевым раствором и умеренно отжатой;

Г) затем дети делают 5-6 прыжков на сухом одеяле.

Памятка воспитателю и преподавателю по физкультуре по выполнению рекомендации для детей с нарушением здоровья

Особенности здоровья

Фамилия, имя ребенка

Особенности физической нагрузки

Заболевания опорно-двигательного аппарата

Исключить: прыжки, длительный бег.

Рекомендованно: коррекционные упражнения, ЛФК, массаж стоп, ортопедическая обувь.

Заболевания мочевыделительной системы

Исключить: переохлаждение, прыжки, подскоки, резкие повороты и наклоны туловища в стороны, интенсивный бег, перенос тяжестей, упр-я связанные с резким напряжением брюшного пресса.

Закаливание и босохождение ИСКЛЮЧИТЬ.

Заболевания сердечно-сосудистой системы

Исключить: бег в быстром темпе, интенсивные прыжки, упр-я с задержкой дыхания (лежа), с мышечной нагрузкой.

Рекомендованно: общеразв.упр-я, охватывающие все группы мышц в исходном положении (сидя, лежа, стоя, при ходбе).

Дозированный бег в медленном темпе, следить за утомляемостью, за общим состоянием ребенка.

Заболевания крови

Рекомендованно: максимальное пребывание на св.воздухе, закаливание, режим группы.

Следить за признаками утомляемости ребенка!

Индивидуализация физической нагрузки с учетом особенностей здоровья детей

(Рекомендации областного физдиспансера)

Особенности здоровья

Особенности физической нагрузки

Ребенок после болезни или часто болеющие дети

Освобождение на 50% от физической нагрузки (сократить количество упражнений). В течение 2 недель физ. Нагрузка доводится до100%.

Ребенок отсутствовал по болезни месяц и более

Отдых 1-2 занятия, затем последовательность 1 пункта

Нельзя: бег в быстром темпе, интенсивные прыжки, упражнения с задержкой дыхания (лежа), с мышечной нагрузкой.

Заболевания мочевыделительной системы

Нельзя: все виды прыжков, переохлаждение

Заболевания брюшной полости

Нельзя: переносить тяжести, упражнения на резкое напряжение брюшного пресса; освобождение от бега

Заболевания, связанные со зрением

Нельзя: упражнения, связанные с переворотом туловища (способствующие приливу крови).

Ожирение 1 степени без патологии

Ожирение 1 степени с патологией

Ограничения по показаниям патологии

Заболевания опорно-двигательного аппарата

Нельзя: прыжки (сотрясения тела), упражнения, связанные со скручиванием тела (туловища), чистые висы (только на руках).

Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста

Высота стола, см

Высота стула, см

Возраст детей по ростовым группам

Точечный массаж по Уманской.

I точка – зона – расположенна на грудине (конец и середина ее). При массировании данной зоны происходит нормализация и улучшение кровообращения мозга.

II зона – Яремная впадина.

Это зона связанна с вилочковой железой, играющей важную роль в формировании защитных сил организма.

III зона – зона сонных артерий.

Она управляет синокаротидными клубочками, контролирующими химический состав крови (от сердца к мозга), помогает регулировать обмен веществ и поддерживать постоянство внутренней среды организма.

IV зона – проекция первых четырех шейных позвонков.

V зона – от УП шейного до 1 грудного позвонка. Компенсирует нарушение связанные с влиянием факторов внешней среды.

VI – зона – область носа и гайморовых пазух. При массировании данной зоны способствует стимуляции организма на выработку активных антивирусных веществ.

VII зона – зона надбровья. При массировании данной зоны улучшается кровоснабжение и инерция лобных отделов мозга. Глаз (снимается головная боль и боль в глазах).

VIII зона – расположенна у самых ушных раковин (выше козелка).

Массирование зоны улучшает работу вестибулярного аппарата и органов слуха.

IX зона – расположенна на тыльной поверхности кисти между 1 и 2 пальцами.

Массирование данной зоны снимает головную боль и явление ринита.

Массирование проводиться указательным или средним пальцем одновременно двух сторон винтовыми движениями по часовой и против часовой стрелки 9 -10 раз в каждую сторону.

Минимальное давление на зону носит профилактический характер. А максимальный – лечебный.

Во II и III зоне давление минимальное.

В IV зоне направление сверху вниз, с целью профилактики массаж проводят 3 раза в день. Каждая зона 3-5 секунд.

Карта учета мебели и размещения детей в яслях – садах

На 2018 – 2019 уч. Год

В групповом помещении подготовительной к школе группе № 10 имеется:


СТОЛЫ:


Стол группы 00-______шт., детей ростом до 85 см._______человек.


Стол группы 0-______шт., детей ростом до 85-100 см.______человек.


Стол группы 1-______шт., детей ростом до 100-115 см.______человек.


Стол группы 2-_____шт., детей ростом до 115-130 см.______человек.

Стол группы 3-_____шт., детей ростом до 130-145 см._______человек.

Всего столов: ______ штук.


СТУЛЬЯ:


Стул группы 00-_______шт., детей ростом до 85 см.________человек.


Стулгруппы 0-______шт., детей ростом до 85-100 см.______человек.


Стул группы 1-______шт., детей ростом до 100-115 см.______человек.


Стол группы 2-_____шт., детей ростом до 115-130 см.______человек.

Стол группы 3-_____шт., детей ростом до 130-145 см._______человек.

Всего стульев: _______штук.

Пользуются стульями и столами, соответствующими росту -_______детей.

ПРИМЕЧАНИЕ :

1. Карта заполняется не позднее 15 сентября воспитателем и медицинским работником дошкольного учреждения.

2. Количество столов и стульев указывается по их маркировочному знаку.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ ОДЕЖДЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Температура воздуха

Предметы одежды

Число слоев одежды в области туловища

Хлопчатобумажное белье, платье полушерстяное или шерстяное, трикотажная кофта, колготы, на ногах туфли или теплые тапочки

Хлопчатобумажное белье, платья полушерстяное или из толстой хлопчатобумажной ткани, колготы, (на ногах туфли)

Хлопчатобумажное белье, платье из тонкой ткани с коротким рукавом, гольфы (на ногах легкие туфли или босоножки)

Тонкое хлопчатобумажное белье или без него, легкое платье без рукавов, носки (на ногах босоножки).

Три степени утомления

(Требования к занятиям. Настольная книга м/с д/с. В.Обижесвет, В.Касаткин)

Признаки утомляемости

1-я незначительная

2-я незначительная

Окраска лица, кожи, тела

Небольшая потливость, преимущественно лица

Выраженная потливость – головы, тела

Сильная потливость с выступлением соли

Значительно учащенное, через рот

Резкое учащенное поверхностное, одышка

Походка бодрая, координированная

Не вполне уверенный шаг

Резкое покачивание, некоординированные движение

Резкое отклонение, необходимость повтора

Жалобы на усталость, одышка, сердцебиение

КОРЕКТИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВЕЛЬНОЙ ОСАНКИ

1. Стоя, пятки вместе, носки врозь, плечи отведены, лопатки соединить, живот подтянуть, подбородок приподнять.

2. Ходьба обычная, следя за спиной.

3. Ходьба на носках, руки над головой.

4. Ходьба на пятках, руки на поясе.

5. Ходьба на наружном крае стопы, пальцы поджать, руки на поясе, локти отведены назад.

Упражнения стоя

1. Поднять руки вверх, отводя одну ногу назад, сделать вдох, вернуться в исходное положение (основная стойка – выдох). То же самое другой ногой.

2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1-2 – развести локти в стороны – вдох. 3-4 – исходное положение – выдох.

3. Приседание с прямой спиной на носочках (на пяточках опускаться), колени развести в стороны, руки вперед, в стороны или на пояс счет 1-2, на 3-4 – медленно вернуться в исходное положение.

4. Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Вращение в плечевых суставах назад.

5. Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Наклон корпуса вперед прямой спиной.

7. Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Вращение рук назад.

8. Поднимание прямых рук через стороны вверх – вдох. Возвращение в исходное положение – выдох.

9. Ноги на ширине плеч, руки – на поясе. Боковые наклоны корпуса в стороны на выдохе.

10. Ходьба по скамейке, стоящей на полу, или по рейке перевернутой скамейки. Руки в стороны, на голове мешочек с песком – вес различен, в зависимости от возраста и тренированности.

Упражнения с палочкой

1. Поднимание рук с палочкой вверх, с отведением одной ноги в сторону или назад.

2. Ноги вместе, руки опущены, в руках палочка:

1 – Поднять руки с палочкой вверх – вдох;

2 – Опуская палочку, поднимать одну ногу, согнутую в колене, коснуться полочкой колена – выдох;

3-4 – Другой ногой (спина прямая).

3. Ноги на ширине плеч, палочка на груди:

1 – поднять палочку вверх;

2 – положить палочку на лопатки;

3 – поднять палочку вверх;

4 – исходное положение.

4. Ноги вместе, руки опущены, в руках палочка:

1 – руки с палочкой на грудь, одно колено к животу;

2 – руки вверх, согнутую ногу выпрямить вперед (подтянутую над полом);

3 – повторить первое положение;

4 – исходное положение, то же с другой ноги.

5. Палочка стоит вертикально, один конец упирается в пол, на другом конце – руки. Приседание с опорой на палочку с разведением коленей, спина прямая, пяточка пола не касаются.

6. Палочка лежит на полу. Перекат на палочке с пяток на носки, руки на поясе.

7. Ходьба на палочке приставным шагом (носочки и пяточки касаются пола).

Ориентировочный комплекс при плоскостопии для детей 3-6 лет

1. Ходьба на носках.

2. Легкий бег на носках.

3. Ходьба на пятках, переступая через кубики, расположенные на полу.

4. Ходьба по гимнастической палке – вдоль и поперек при поддержке за руку.

5. Ходьба по одной линейке (приставляя пятку к носку).

6. Ходьба по следовой дорожке (клеенчатая с нарисованными на ней масляной краской следами) с цепью обучения ребенка правильной постановке стоп при ходьбе.

7. Лазание по лесенке (по гимнастической лесенке, лесенке – стремянке, приставной лесенке).

8. Стоя, руки на поясе, перекаты с пяток на носки.

9. Стоя на набивном мяче, перекаты мяча стопами, держась руками за какую – либо опору.

10. Стоя, руку на поясе, приседание на носках.

Упражнения, выполняемые в положении сидя на низком стульчике или скамеечке.

1. Перекаты палки стопами.

2. Подтягивание пальцами ног дорожки с грузом 500г.

3. Захватывание мяча стопами и бросание ногами (без помощи рук).

4. Захватывание пальцами ног карандашей и перекладывание их с места на место.

5. Сидя на полу, ноги выпрямлены, одна лежит скрестно на другой, переход в положение сидя, скрестив ноги.

6. Из положения сидя, скрестив ноги, переход в положение стоя при поддержке руки.

7. Сидя на полу, руки опираются на пол за туловищем. Скольжение одной ногой по голени и бедру другой ноги (вверх).

Примечание.

Все упражнения выполняются без обуви.

Каждое упражнение выполняется 3-6-8 раз, увеличение количества повторений происходит по мере привыкания ребенка к занятиям.

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ

3. И.П.: лежа на спине, руки вверху, поворот туловища вправо, не отрывая ступни от пола, и.п., поворот туловища влево, и.п.
4. И.П.: лежа на спине, руки за головой, свести локти впереди (локти каcaютcя друг друга) — выдох, и.п., локти касаются пола — вдох.
5. И.П.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх вдох, выдох.
6. И.П.: о.с., принять правильную осанку без зрительного контроля (глаза закрыты), повторить 3-4 раза.

1. И.П.: сидя, ноги скрестно. Грозить пальцем.

В группу жук к нам залетел,

Вот он вправо полетел,

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел,

Посиди на ней немножко,
Жук, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко.
7. Поднять руки вверх, посмотреть вверх.

Жук наверх полетел
И на потолок присел.
8. Подняться на носки, смотреть вверх

На носочки мы привстали,
Но жучка мы не достали.
9. Хлопать в ладоши.

Хлопнем дружно,
Хлоп-хлоп-хлоп.
10. Имитировать полет жука.

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять прямые ноги вверх, и.п.

1. И. П… Лежа на спине; ноги прямые. Согнуть ноги в коленях, выпрямить.

2. И. П. Лежа на спине, руки вдоль туловища. Потянуться, выполняя непроизвольные движения тела.

3. И.П. Лежа на животе, руки под подбородком. Поочередно положить голову на правое, потом на левое плечо.

4. И. П. Лежа на животе, руки под подбородком. Поднять ноги, поболтать ими.

5. И. П. Сидя. Поднять ноги, согнутые в коленях, покачать ими.

6. И. П. Сидя, руки на коленях. Вдохнуть, задержать дыхание, выдохнуть

1. И. П. Лежа на спине, руки, согнутые в локтях перед собой. Поочередное сгибание и разгибание ног, касаясь локтями коленей.
2. И. П. Лежа на спине, руки согнуты в локтях, ноги — в коленях. Побарахтаться, как жучок
3. И. П… Лежа на спине, руки вдоль туловища. Надуть живот, как мячик, удержать положение, не дыша, 2-3 секунды.
4. И. П. Сидя, скрестив ноги, руки на коленях. Наклоны к коленям — поочередно к правому, левому.
5. И.П. Лежа на животе, руки под подбородком. Поочередно положить голову на правое, потом на левое плечо.
6. И. П. Сидя, руки на коленях. Вдохнуть, задержать дыхание, выдохнуть.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Лист здоровья

воспитанников ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА)

Физическое развитие

I полугодие

II полугодие

Лист здоровья

воспитанников ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА)

Физическое развитие

I полугодие

II полугодие

Лист здоровья

воспитанников СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)

Физическое развитие

I полугодие

II полугодие

Лист здоровья

воспитанников РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (5-7 ЛЕТ)

Физическое развитие

I полугодие

II полугодие

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 167 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.04.2018 10283
  • DOCX 20.9 кбайт
  • 106 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Валько Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: