E waste why so much junk краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Recycling is processing used materials (waste) into new products. This way we can reduce the use of raw materials that would have been used. Recycling also uses less energy and it is ecologically sustainable. Recycling starts with your home. In many countries, the authorities help families and install bin with labels on them.

Households then sort out the waste themselves and place it in the right bins for collection. This makes the work less difficult.

Речевой материал:

лексический: e-waste, dispose, resell, reuse, recycle, precious metals, copper, palladium, fossil fuel, LCD television, plasma television, portable DVD

Литература:
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2017. —(Английский в фокусе)

Цель урока : развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.

  1. прослушать текст и получить общую информацию о содержании текста;
  2. прочитать текст и извлечь специфическую информацию об электронном мусоре;
  1. формировать интерес учащихся к техническим новинкам,
  2. формировать логическое мышление.
  1. расширение кругозора
  2. развитие навыков аудирования
  1. совершенствование техники чтения активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи.

1. регулятивных: умение определить цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической.

2. познавательных: получить информацию о вреде эл. мусора,

3. узнать о способах сокращения объема мусора.

4. коммуникативных : умение излагать свое мнение, аргументы и факты для подтверждения своего предположения;

Средства обучения и оборудования

2. Приветствие. Good Morning boys and girls, sit down, please. I’m glad to see you. How are you today? Are you OK?

3.Мотивация учебной деятельности . Для определения темы урока учитель задает вопросы:Say me whose family has bought a new device recently? What was it? What did you do with old ones? Затем объявляет тему урока.

4.Актуализация знаний : The teacher: Well, thank you for your sharing. Thus, society should be very wise and know how to use all scientific inventions properly and what to do with them after they have become outdated. This is the theme of today’s lesson. One more very important point of our lesson is ecology and its problems. Some of them are closely connected with outdated gadgets and devices. Can you guess how they affect the ecology if people simply throw them away? Could you share your ideas?

Упр.1 стр. 70 . Look at the graph about e-waste. Which of these devices do you own? Which have you replaced recently? What did you do with the old ones? Why should we speak about it? What is the danger of e-waste to any society? What are the typical recycled products? Учащиеся анализируют график в упражнении и отвечают на вопросы учителя.

5. Первичное усвоение новых знаний :

Упр. 2-3 стр.70. перед чтением текста учитель задает учащимся вопросы: What is e-waste? How can it be a problem? – учащиеся отвечают на вопросы, затем читают, переводят текст и заполняют в нем пропуски соответствующими словами.

6.Первичная проверка понимания :

упр.4 стр.71 – учащимся необходимо подобрать заголовок к каждому абзацу текста. Упр.5 стр.71 – учащиеся подбирают дефиниции к выделенным словам в тексте, затем заполняют пропуски в предложениях этими словами.

упр.6 стр.71 – учащиеся заполняют таблицу, используя информацию из текста. What is e-waste? Why is e-waste a problem? What can we do about the problem?

Your marks for today. Your hometask ex. 6 p.71 – подготовить доклад на 1.5 минуты об электронном мусоре.

Детская академия творчества "Солнечный город"

Детская академия творчества "Солнечный город"

Детская академия творчества "Солнечный город" запись закреплена

🌄

"Электронные отходы. Почему так много хлама?"

В ходе занятия, полностью прошедшего на английском языке, ребята работали в группах, обсудив, что такое электронный мусор, какую опасность он представляет и как правильно с ним обращаться, посмотрели видеоролик по теме, изучили специальные слова и пересказали иностранные тексты.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК: “ Spotlight 9”; авторы учебника: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс. год издания – 2014 год . Уровень обучения: базовый Тема урока: Электронный мусор и экология. Цель урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме, познакомить учащихся со статистикой по утилизации бытовой техники и её последствиями. Задачи урока:

Обучающие: прослушать текст и получить общую информацию о содержании текста;

прочитать текст и извлечь специфическую информацию об электронном мусоре;

найти пути сокращения объема электронного мусора. .

Развивающие: расширение кругозора развитие навыков аудирования развитие навыков устной речи Воспитательные: формировать интерес учащихся к техническим новинкам, формировать навыки работы в творческой группе; формировать логическое мышление. Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): · предметные: умение создавать устные и письменные тексты для решения разных задач;

- научиться вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, элек­тронных новинках и электронном мусоре;

-научиться выражать своё мнение (положительное/отрицательное), аргументы и факты для подтверждения своего предположения; сомнение, предлагать решения и оценивать решения других;

- научиться составлять краткий пересказ текста.

- получить информацию о вреде электронного мусора,

- узнать о способах сокращения объема мусора.

метапредметные:

- умение определить цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической.

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; - аргументировать свою точку зрения .

- развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;

личностные: - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

- воспитывать интерес к познанию окружаю­щего мира, освоению лексики технического прогресса,

Техническое обеспечение урока: компьютер, аудио файл, видеоролик, презентация Power Point .

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): www . yotube . com . E-waste: How big of a problem is electronic waste?

Содержание урока усвоения нового знания:

Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)

Деятельность учащихся (с указанием форм работы)

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы

Good Morning boys and girls, sit down, please. I’m glad to see you.

How are you today? Are you OK?

Настраиваются на учебную деятельность ( I am fine, thank you)

Мотивация учебной деятельности

выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности

Мотивирует к деятельности. Знакомство учащихся с темой урока

Say me whose family has bought a new device recently?

What was it? What did you do with old ones?

Сконцентрировать внимание уч-ся и стимулировать их к определению цели урока. I want you to watch a video. What about this video? What problem is there? (E-waste is dangerous to our planet. Why is it a problem?)

Формулируют тему урока.

Актуализация знаний и умений. (Проверка знаний учащихся)

Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.

и сформулировать основное понятие

Look at the graph about e-waste and name parts of it. What devices are very often replaced? Try to answer the question “What is the e-waste?”

Ученики предполагают, высказывают мнения.

Первичное усвоение новых знаний

Постановка целей учебной деятельности.

Проанализировать увиденное и определить цель и задачи урока.

So the problem is “E-waste… why so much junk?”

The aim of our lesson is to find the ways of reducing the volume of garbage (waste).

Task 1 : read the text and get more information about e-waste. Why it is damage for the environment and people.

Task2 : find in the text the ways of solving eco-problems and express your own ideas about it.

Обучающиеся формулируют цель и задачи урока.

Первичная проверка понимания

Освоение новых знаний и умений.

Listen to the text and get the main information.

Чтение текста и лексический разбор текста (упр.3 с.71) с использованием раздаточного вокабуляра:

Читайте также: