Джон марс пассажиры краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 390 стр. 37 иллюстраций
  • Жанр:д етективная фантастика, з арубежная фантастика, з арубежные детективы, т риллеры
  • Теги:а нтиутопия, з аложники, п сихологические триллеры, р оман-катастрофа, с мертельная опасность, т ерроризм, т ехнотриллеры, ф антастический триллер, х акерыРедактировать

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Отзывы 75


Так что, несмотря на небольшую разочарованность, все же дочитал книгу и должен сказать, что она чуть слабее предыдущего произведения, хотя и местами весьма интересна. Минус балл за кривоватый перевод.


Так что, несмотря на небольшую разочарованность, все же дочитал книгу и должен сказать, что она чуть слабее предыдущего произведения, хотя и местами весьма интересна. Минус балл за кривоватый перевод.

Ну и сюжет – незатейливый, вялый, довольно банальный. Идеально, чтобы быстро уснуть, если сильно не раздражаться из-за перевода

Ну и сюжет – незатейливый, вялый, довольно банальный. Идеально, чтобы быстро уснуть, если сильно не раздражаться из-за перевода

В этом романе Джон Маррс представляет наше будущее, более или менее близкое. Как мы все знаем, новые технологии и искусственный интеллект занимают все больше и больше места в нашей повседневной жизни, они часто являются для нас гарантией безопасности. Они облегчают нам повседневную жизнь, позволяя нам экономить время, мягко говоря, драгоценное. Но, позволяя им занимать так много места, мы теряем часть своей свободы, не осознавая этого. Мы попадаем в зависимость от вещей, которые нам кажутся управляемыми, но которые на самом деле никогда не являются полностью управляемыми.

Джон Маррс противопоставляет нам это наблюдение. И он пользуется возможностью, чтобы напомнить нам, насколько каждый из наших жестов, наш выбор, каждая часть нашей жизни записываются, фиксируются с помощью этих технологий, разработанных, чтобы помочь нам или облегчить нашу жизнь. Мы даже забываем об этом факте, потому что он стал обычным явлением. И все еще. Это может быстро обернуться против нас.

Джон Маррс - Пассажиры обложка книги

22 %

Аннотация к книге "Пассажиры"

Загадочный хакер взломал системы управления восьми самоуправляемых машин, с недавних пор ставших нормой для всех жителей Великобритании. Теперь он угрожает их пассажирам смертью. Среди его заложников – угасающая телезвезда; нелегальный иммигрант; молодая беременная женщина; муж и жена, едущие раздельно; ветеран военного конфликта; желающий покончить с собой мужчина; жена, сбегающая от своего тирана-мужа.
Встроенные камеры транслируют их панику миллионам зрителей по всему миру. И теперь эти миллионы должны принять чью-то сторону. Потому что хакер уже открыл голосование: "Кто из них выживет в конце? И кто умрет первым?".

Просьба как следует пристегнуть ремни. Поскольку новый триллер Джона Маррса — это просто адская поездка…

Вы едете в своей полностью автоматической машине. Внезапно двери и окна блокируются, маршрут меняется, и все функции автомобиля выходят из-под.

Загадочный хакер взломал системы управления восьми самоуправляемых машин, с недавних пор ставших нормой для всех жителей Великобритании. Теперь он угрожает их пассажирам смертью. Среди его заложников – угасающая телезвезда; нелегальный иммигрант; молодая беременная женщина; муж и жена, едущие раздельно; ветеран военного конфликта; желающий покончить с собой мужчина; жена, сбегающая от своего тирана-мужа.
Встроенные камеры транслируют их панику миллионам зрителей по всему миру. И теперь эти миллионы должны принять чью-то сторону. Потому что хакер уже открыл голосование: "Кто из них выживет в конце? И кто умрет первым?".

Просьба как следует пристегнуть ремни. Поскольку новый триллер Джона Маррса — это просто адская поездка…

Восемь автомобилей на встречных курсах.
Восемь заранее отобранных жертв.
Кто выживет, кто погибнет?
Решать вам…

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Многие читают романы Маррса как фантастику, и от этого у них возникает некоторое недопонимание с автором. Я же воспринимаю его книги как социалку с фантдопущением. При этом.

Все внешние атрибуты сюжета (что тест ДНК, что беспилотный автомобиль) лишь антураж. По сути, автор особо и не старается держать интригу. Читатель с легкостью предсказывает поведение героев и следующие сюжетные повороты. Маррсу важнее поставить персонажей в определенные ситуации, что бы каждый из нас задался вопросом: а как поступил бы я? Именно социальная, этическая и философская грани лежат в основе этих замечательных книг. Огромная благодарность автору за то, что этические вопросы он маскирует под бодренький боевичок – размышлять над острыми вопросами становится значительно интереснее.

Переплет. Частичная лакировка. Бумага белая, чуть шероховатая, слегка просвечивает. Шрифт средний. Краска не стирается.
Аудитория 16+. Скрыть

Есть такие книги, в которых персонажи вроде бы не существовали до описанных событий. Стояли себе бездушными манекенами, а тут на них направили камеру и они заговорили впервые в жизни. Типа так:
— Почему ты так в этом уверена?
—.

Есть такие книги, в которых персонажи вроде бы не существовали до описанных событий. Стояли себе бездушными манекенами, а тут на них направили камеру и они заговорили впервые в жизни. Типа так:
— Почему ты так в этом уверена?
— Ты же знаешь, я служу в полиции. И, напоминаю тебе, код от сейфа 835, если вдруг ты забыл и хочешь перепроверить.
— Да, спасибо, что бы я без тебя делал!

В остальном это дешевые эмоциональные крылатые качели в старых парках аттракционов, которые дорого содержать и жалко снести. Они есть, но под моим (читательским) весом не работают. Стоят вон, на отшибе, рядом с комнатой смеха, ржавеют. Автор хочет, чтобы читатель сидел то с таким лицом :-0, то с таким лицом :’(, то с таким лицом >:(, а я всю дорогу просидел с таким лицом :-/

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Джон Маррс Пассажиры [litres]

Пассажиры [litres]: краткое содержание, описание и аннотация

Джон Маррс: другие книги автора

Кто написал Пассажиры [litres]? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Джон Маррс: Пассажиры [litres]

Пассажиры [litres]

Джон Маррс: The One. Единственный [litres]

The One. Единственный [litres]

Джон Маррс: Тьма между нами

Тьма между нами

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Соня Фрейм: Улей [litres]

Улей [litres]

Джиллиан Макаллистер: Все, что вы скажете [litres]

Все, что вы скажете [litres]

Петр Северцев: Хакер и коллекционер

Хакер и коллекционер

Андрей Житков: Хакер

Хакер

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Пассажиры [litres] — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

И вдруг рывком вернулась к настоящему, когда тело неожиданно прошила вибрация. И тут снаружи докатился рокот. Повернув голову, Клер увидела за окном эскорт из четырех полицейских мотоциклов и нескольких тяжелых армейских бронеавтомобилей, примкнувших к ее авто с обеих сторон. Беспилотник над головой сменился вертолетом.

– О боже, нет! – выдохнула она в панике, не желая лишнего внимания, которое они к ней привлекут. Но как только мотоциклы рванули вперед, сообразила, что они расчищают ей дорогу, а бронеавтомобили по бокам и полицейские машины позади не дают другим машинам пойти на обгон.

Внезапно до нее дошло, что всю жизнь ее защищали другие. Все ее изломанное детство в домах призрения и приемных семьях ощущение безопасности, в котором она так нуждалась, давал брат Энди. Но когда он, забыв о ней, ступил на скользкий путь мелкой преступности, она переключилась на образование и встретила Бена. Он подхватил эстафету заботы о том, чтобы Клер чувствовала себя в безопасности. А теперь настала очередь Тейта. Если им суждено пережить этот божий суд, она поклялась больше никогда не позволять своему мальчику нести бремя ответственности за свою мать.

Судя по услышанному, Джек Ларссон – самый неприязненный из членов жюри. Но она видела, как он берет верх над своей политической оппозицией во время теледебатов, и потому знает, что притом он самый настырный и поднаторевший в искусстве убеждения. Раз он решил представлять ее, значит, считает, что у него хорошие шансы сохранить ее в живых. Он без борьбы не сдастся.

Как и она. Клер тотчас же решила укрепиться духом и вернуть себе подобие контроля над собственной жизнью. Снова почувствовав нацеленную на себя камеру приборной доски, принялась оглаживать живот и беседовать с ним, напоминая Тейту, что любит его и молится, чтобы они остались в живых. И говорила достаточно громко, чтобы микрофон уловил ее слова. Если ключ к выживанию в том, чтобы заставить мир пожалеть ее и проголосовать за нее, это ничтожная цена. Она должна напомнить членам жюри, что, приговорив ее, они обрекут на смерть двоих.

Но в душе Клер мучительно остро осознавала, что, если ее и освободят из этой машины, ей нужно будет скрыться с места событий – и незамедлительно исчезнуть. Никто не должен узнать правду о том, что она натворила перед ее увозом, – разве что уйму времени спустя после того, как она ляжет на дно.

София энергично тряхнула головой.

– О нет-нет, – заявила она. – Не нравится это мне, ну ни капельки. Погляди-ка на это, Оскар; отвратительно, не так ли? – Пес даже глаз не раскрыл. – Как кто-то мог вообразить, будто имитация взрыва человека в машине, выполненная со столь живописными подробностями, может сойти за развлечение? Потому что, скажу я тебе, это определенно никуда не годится.

Она возвысила голос, устремив взгляд в камеру.

– Может, кто-нибудь направит это авто на обочину и выпустит меня? Мне надо переговорить со своим агентом, а до той поры вы не дождетесь от меня больше никакой реакции.

Налив себе еще бренди, София проглотила пятую пилюлю обезболивающего за утро. Кайф от предыдущей уже почти сошел на нет. Она продолжала испепелять монитор взглядом, дожидаясь отклика на свое требование. Но вместо того из динамиков хлынула новая волна стенаний и воплей. Закатив глаза, София возвысила голос:

– Читайте по губам: София Брэдбери не реагирует. На это она не подписывалась.

Автомобиль катил дальше в том же темпе, не выказывая ни малейших признаков приготовлений к торможению.

– Только послушай, как они завывают, будто чертовы упыри, – снова обратилась она к Оскару. – Состязаются в том, кто наделает больше шуму и оттянет на себя больше экранного времени. Какая убогость! Не для того я вкалывала до потери пульса, чтобы кончить восхвалением насилия. По-моему, Руперт совершил грандиозную ошибку, втянув меня в это.

Окончательно выбил ее из колеи взрыв авто с индийской дамой – болливудской актрисой, предположила София, поскольку та была ей незнакома. Взрывы первых двух машин были явными видеотрюками, призванными спровоцировать отклик зрителей и Пассажиров. Но третий оказался куда более проработанным в деталях, чем предыдущие. Должно быть, массовка проторчала в гримуборных не один час, чтобы раны выглядели столь достоверно. Потом пустили в ход дымовые шашки; люди бегали, конечности разлетались налево и направо, а каскадеры полыхали вовсю. София понимала, что нынешняя аудитория ожидает большего, чем ждало ее поколение, но, тем не менее, кто же в здравом уме захочет любоваться горящим ребенком?


Книга захватывает и даёт пищу для размышлений. До чего дошёл прогресс: реалити-шоу "Дорога в Преисподнюю ".

На книгу "Пассажиры" Джона Маррса я нацелилась после аннотации, сулившей игру на выживание группе абсолютно разных людей. Ожидалось напряжение, резкие повороты сюжета и множество разноуровневых конфликтов. Что же получилось на деле?




Завязка, не спойлер.
Действие происходит в недалеком будущем в Великобритании. Страна перешла на абсолютно самоуправляемые машины, поскольку этот транспорт считается продуманным, удобным и безопасным. Ну как безопасным: аварии иногда случаются, и в таком случае их разбирает специальная комиссия, которая устанавливает, была ли виновата машина с искусственным интеллектом или попавший под неё человек. Четверо членов комиссии постоянны и представляют собой разные сферы общества, а пятый выбирается случайно и постоянно меняется.
Во время одного из таких разборов на связь выходит некий Хакер, в духе голоса из "Десяти негритят" сообщающий, что систему он взломал, перехватил управление над восемью машинами, и сейчас они едут в одну точку, чтобы сойтись в аварии.

Наслаждаться столь эпическим зрелищем в одиночку Хакер конечно же не будет: любой в сети может посмотреть на лица ошарашенных Пассажиров и членов комиссии, а также проголосовать за того Пассажира, кого хотел бы спасти. Напомнило фильм "Не оставляющий следа", хотя от серии "Пила" тут больше ― и смертельная ловушка, и правила, которые нельзя нарушать, и несколько твистов, и даже формула, которая решает, кто умрёт, а кто останется жить. А из прямых отсылок тут будет упоминание генетического теста на совместимость из другой книги Маррса "The One. Единственный".


С самого начала автор постепенно знакомит нас с будущими Пассажирами, чтобы можно было выбрать героя, за которого будешь переживать. Тут и беременная женщина, и старая актриса, занимающаяся благотворительностью, и бомжеватого вида мужчина, и семейная пара, и иностранка, впервые решившаяся на отчаянный поступок. Маррс дозирует информацию так, что чем дальше продвигается действие, тем больше мы узнаем о героях. и меняем своё мнение о них. А потом еще раз. И еще. Нельзя кого-то раскрасить только чёрным или белым.

Параллельно мы узнаем и членов комиссии, которым тоже приходится участвовать в игре. Тут особенно выделяются представитель власти и виртуоз переобувания в прыжке Джек и девушка из народа медсестра Либби. Хотя меня в одном эпизоде очень позабавила представитель религиозных конфессий.


Всё закручено довольно лихо, и не закончится даже с прибытием машин в нужную точку. Как по мне, с частью через полгода автор сильно накрутил, вот прямо совсем разошёлся.


О чём еще эта книга? О том, что любая технология может быть использована как во благо, так и во зло; о доверии и неслучайных случайностях; об информации, которую мы сами оставляем, и надеемся, что никто ее не подберет и не сопоставит; о цене человеческой жизни и о том, кто и как эту цену определяет. И конечно о людях, которые хотят зрелищ и живут со смартфонами в руках. У них на глазах машины превращаются в огненные шары, а они обсуждают старые туфли Либби! Их дети могут быть в заминированной школе, но первым делом эти люди напишут о своих страхах в соцсеть!



Прочитала за день и осталась довольна. Не без недочётов, типа той же взрывчатки в школах (что это вообще было?), родов, которые могут состояться в ближайшие 30 минут (опять же, не настолько хорошо мы знаем анамнез Клер), и царапающего глаз словечка "увоз" (это уже к переводчику), но захватывающе и кинематографично.


Оформление: твёрдая обложка, прошитые страницы.

Упомяну необычный и очень подходящий книге эпиграф.


Имеются вставки текстов из газет и интернета, дополняющие историю, такой взгляд со стороны. Они набраны шрифтом помельче, иногда приходилось глаза напрягать.
Без иллюстраций.

Читайте также: