Доу 6 магнитогорск аналитическая справка

Обновлено: 05.07.2024

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности - Образование дошкольное, также указан 1 дополнительный вид. В исторических сведениях доступно 249 записей об изменениях, последнее изменение датировано 24 января 2022 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 17 по Челябинской области с 18 июня 2010 г., присвоен КПП 745601001. Регистрационный номер в ПФР - 084037016705, ФСС - 742200270374041.

Найдена информация о победе МДОУ "ЦРР - Д/с № 6" Г. Магнитогорска в 1 тендере на сумму 9 180 руб. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.


Муниципальное образование - администрация города Магнитогорска Адрес: 455044, г. Магнитогорск, ул. Ленина, 72 График работы: понедельник - пятница: 8.30. - 17.30., выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни. Справочный телефон: 8 (3519) 49-05-32.

Управление образования администрации города Магнитогорска: Начальник управления образования: Сафонова Наталья Викторовна. Дни приема по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00, кабинет 363.

Дни приема родителей (лиц их заменяющих): четверг 13.00 до 16.00, по адресу г. Магнитогорск, улица Дружбы, дом 21/1

455037, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Советской Армии, дом 29, корпус 2.

Историческая справка

Всего за время существования образовательной организацией руководство осуществляли два человека. Первой заведующей была Исаева Зоя Ивановна. Она проработала до выхода на пенсию в 1993 году, то есть 22года. В 1993 году к руководству приступила Палей Наталья Михайловна.

1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи:

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга:

Средний возраст детей: 6-7 лет.
Всего детей в группе: 30 человек
Диагностируемые дети: 29 человек
Мальчиков: 17 человек
Девочек: 13 человек
Количество не диагностируемых детей: 1 ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев.
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
• педагогическая диагностика детского развития.

Уровень развития формирования математических представлений проводился по методике Е.В.Соловьевой.

Количество диагностируемых детей: 29

Дата проведения: с 23 сентября по 04 октября 2019 года.

Обследование проводилось с сентября по октябрю 2019 года.

Обследовано 29 детей.

Обследование проводилось с апреля по май 2020 года.

Обследовано 29 детей.

Обследование проходило по следующим критериям:

- знать закономерность построения ряда: слева на право ряд возрастает;

- знать состав чисел первого десятка. Читать и записывать двузначные числа.

- уметь измерять длины;

- уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины;

- уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами;

- ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- иметь представления о преобразованиях, изменяющих и сохраняющих длину, количество. Арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления; решение задач в уме;

- иметь временные представления: времена года, месяцы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее;

- уметь правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии;

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- проверить организацию и эффективность работы по внедрению системно-деятельностного подхода в образовательный процесс в целом, в познавательное развитие в частности;

-определить эффективность воспитательно-образовательной работы по познавательной деятельности с детьми, проверка проводилась у воспитателей : Дорман О.П., Джаппарова Л.К. , Зейналиева Н.Р., Белая Л.Н..

1.Изучить документацию педагогических работников по планированию и руководству познавательной деятельности дошкольников.

2.Дать оценку работе педагогического коллектива по организации руководства познавательной деятельностью детей в разных возрастных группах.

3.Обобщить систему работы и определить перспективы деятельности педагогического коллектива по организации познавательной деятельности.

Направление контроля:

-Обследование уровня развития детей

-Оценка профессионального мастерства воспитателя

-Развивающая игровая среда в группе (условия для проведения познавательной деятельности).

-Планирование познавательной деятельности

Одним из направлений деятельности ДОУ является познавательное развитие. Работа по данному направлению проходит через все разделы программы.

• Познавательные интересы - это стремление ребёнка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желании вникнуть в их сущность, найти между ними связи и отношения.

• Познавательные действия - это активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знаний, умения и навыки. При этом развивается внутренняя целеустремленность и формируется постоянная потребность использовать разные способы действия для накопления, расширения знаний и кругозора.

Кроме вопросов, которые тоже являются проявлением познавательных действий, сюда включаются исследовательско-экспериментальные действия, при помощи которых ребёнок сам добывает нужные ему сведения о мире.

• Познавательное развитие — это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка. Ядром познавательного развития является развитие умственных способностей. А способности, в свою очередь, рассматриваются, как условия успешного овладения и выполнения деятельности.

Наиболее эффективной формой и методом развития умственных способностей дошкольника является наглядное моделирование.

В познавательном развитии организуются три основных варианта моделирования.

1. Модель как иллюстрация проблемной игровой ситуации.

2. Создание модели воспитателем при помощи (участии) детей по ходу решения проблемы.

3. Самостоятельное создание каждым ребенком или группой детей модели как инструмента познания проблемно-игровой ситуации.

В сюжетно- ролевой игре, в рисунках, в конструировании - они моделируют жизнь окружающих людей, содержание литературных произведений, взаимоотношения между предметами, понятиями.

Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования. (ФГОС пункт 1.4.7.)

В задачах, которые ставит Госстандарт, есть и такая: «формирование общей культуры личности детей. развитие интеллектуальных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности

Содержание познавательного развития детей предполагает:

• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

• Формирование познавательных действий, становление сознания.

• Развитие воображения и творческой активности.

• Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира.

• Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).

• Формирование представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

• Формирование представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. В программах для каждой группы указываются те виды деятельности, в которых это содержание может быть реализовано.

Исследования в области дошкольного образования, показали, что формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста возможно посредством современных образовательных технологий:

-использования ИКТ технологий,

-знаково-символическими средствами- моделирование.

Познавательное развитие дошкольников немыслимо без активности. Чтобы малыши не были пассивны, для поддержки их активности педагоги Джаппарова Л.К. .Белая Л.Н. используются своеобразные игры. Малыши не мыслят своей жизни без игры. Нормально развивающиеся дети постоянно манипулирует с предметами. На этом строится работа воспитателей по познавательной деятельности. Утром дети приходят в группу. Первым делом проводится зарядка. Используются такие упражнения, как: "Собери грибочки", "Понюхаем цветочки", "Лучики-лучики". После завтрака малыши работают с календарем природы и в живом уголке. Во время экологических игр развивается активность и любознательность.

Во время прогулки воспитатели Джаппарова Л.К., Белая Л.Н. используют много подвижных игр, причем происходит наблюдение за природой и ее изменениями. Игры, основанные на природных объектах, помогают лучшему усвоению знаний. Лемара Курсиетовна , Людмила Николаевна для расширения познавательного интереса детей используют чтение художественной литературы ,что расширяет, систематизирует знания, обогащает словарный запас. В детском саду, будь то группа или участок, педагоги все создали так, чтобы развитие познавательной активности проходило естественно и непринужденно.

Для расширения познавательной области у детей средней группы воспитатель Дорман О.П. использовала беседы, и игры. Беседы проводились различной тематики ( почему три цвета у светофора, почему именно такие цвета используются и т.д.), постепенно расширяя любознательность у детей добавляла новых фактов, событий, явлений. Педагог использовала игры на сенсорное развитие, формирование элементарных математических представлений, развитие исследовательской деятельности, формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие личностных и интеллектуальных качеств. Объём знаний, умений и навыков, которые предстоит усвоить малышам средней группы в области математики, широк, и вызывает у детей большой интерес, любопытство и желание принимать участие в различных видах познавательной деятельности. Математические знания играют важную роль в развитии ребенка, ведь с помощью различных приемов у детей формируются дочисловые и числовые представления и знания о формах, размерах и расположении предметов в пространстве. А это, в свою очередь, нужно для обеспечения общей развивающей направленности, обучения, связи с умственным и речевым развитием.

1.Включайте в занятия задания, требующие довольно длительного сосредоточения.

Ответственные: педагоги ДОУ

Сроки проведения: постоянно

2.Учить переключать внимание с одного вида деятельности на другой. Это свойство внимания можно формировать с помощью двигательных упражнений. Ребёнок должен выполнять и заканчивать свои действия по команде взрослого, быстро переходя от одного вида движений к другому: прыгать, останавливаться, шагать т.п.

Читайте также: