Донато карризи подсказчик краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024


Увлекательный и достаточно тяжелый детектив от Кровавого Донато (который Карризи). У автора выработался стиль и, по-моему, книга получилась лучше других его произведений

"Подсказчик" - первая часть истории о Миле Васкес, девушке-полицейской. В ней автор знакомит читателя с главной героиней. В ней заваривается то, что повлияет на жизнь и карьеру Милы, что будет преследовать ее долгие годы.

Карризи - хитрый итальянский парень. Все секреты героини он не откроет сразу. Он будет растягивать их, но кое-что для затравки все-таки даст. Мне было очень интересно и я до конца книги не догадывалась, к чему все идет.


  • Год выхода - 2009
  • Год издания книги на русском - 2019
  • Жанр, сюжет - детектив о полицейских и маньяке
  • У меня книга в мягкой обложке. Бумага страниц - офсетная, переплет хорошо пережил 2 прочтения и еще парочку переживет.
  • Обложка ч/б в стиле Карризи, очень нравится. Картинки для обложки - с Шаттерстока.

Вот что говорит нам издатель в описании:

Пять девочек исчезают одна за другой. Пять крошечных захоронений найдены на лесной опушке. В каждом — маленькая рука. Левая. С самого начала расследования у следователей возникает ощущение, что ими манипулируют, ведь каждая новая находка отсылает их к новому убийце. К делу привлекают Милу Васкес, специалиста по похищениям. И тут возникает теория, в которую никто не хочет верить…

Именно так. Автор использует один из своих любимых трюков - преступления против детей. Вещи, к которым Карризи неравнодушен, я заметила по предыдущим прочитанным книгам (истории о Сандре и Маркусе). Так вот, эти вещи: церковь и тайные сообщества, дети, маньяки, зло ради добра. О них еще напишу чуть позже.


Действие разворачивается в 2005 году или около, в наше время и в привычной реальности. Уже в ходу компьютеры, мобильные телефоны и интернет. Я не увидела, в каком городе развиваются события, но это Италия. Детектив по классическому канону описывает полицейских, преследующих маньяка. Набор возможностей, которыми оперирует полиция, поражает воображение. Проницательность полицейских - тоже. Для меня они буквально какие-то сверхлюди, чтобы понимать (или даже чувствовать) зацепки. Мне бы никогда и в голову не пришло думать в таком направлении.

Почему название "Подсказчик"? Маньяк будет давать полиции подсказки, каждая новая находка приведет к следующей. Он все здорово продумал и разыгрывает полицейских, испытывает их смекалку и сообразительность. Очень зловещая игра. А еще он подставляет людей, нечистых на руку. Подсказывает своим подопечным, что им делать, но об этом я рассказать не могу. Все будет лихо закручено.

Скажу сразу, книга очень кровавая и содержит много моментов, от которых становится плохо. Я вообще не представляю, как ее могут читать мамы маленьких детей. Если боитесь кошмарных подробностей, лучше не читайте. При этом роман жутко увлекательный, не оторваться.

Цикл историй о Миле состоит из 4-х книжек:

  • Подсказчик (о ней пишу);
  • Теория зла;
  • Девушка в лабиринте;
  • Игра подсказчика.


Главная героиня книги - специалистка по поиску людей, офицер полиции Мила Васкес. Возраст не упоминается, по моим подсчетам ей около 30 лет. Она не любит прикосновения и нежности. Я думала, это из-за особенностей аутического спектра. Но потом автор раскроет тайну - я так понимаю, своеобразие Милы развилось из-за нее.

Дама запросто делит раздевалку с мужчинами-полицейскими, все привыкли и никто ее оттуда не выгоняет. Но Карризи (подозреваю, что он католик) не осмелился сделать Милу женщиной нетрадиционной ориентации (хотя и можно было бы ожидать). Несмотря на некоторую отчужденность характера, героиня способна испытывать интерес к мужчинам, и это очень отразится в сюжете. На удивление, меня такие моменты не раздражали, хотя часто бесят. И раньше у Карризи тоже бесили.

Автор, по сравнению со своим циклом о Маркусе и Сандре, лучше описывает характеры. Поэтому Мила имеет довольно явные персональные черты. Одна из тайн женщины - она не умеет сочувствовать, понимает это и очень от этого страдает. В работе Миле помогают злость, ярость, боль. Но не сострадание, хотя жертвы его заслуживают. Это чувство словно выключили в голове Милы в один прекрасный (не очень) день.


Мила догадливая и понимает вещи, которые кажутся для нее нехарактерными. Еще до начала расследования по "Подсказчику" она раскрыла 89 дел, связанных с исчезновениями людей. Дама очень непростая.

Я ей сочувствовала. В прошлом цикле книг Карризи я не сочувствовала героям. И еще: у героини не один секрет, их намного больше, и все как один - спорные, тяжелые. Это трагическая героиня. Ее боль буквально ощущается.


Начальство отправляет Милу в другой город, чтобы помочь группе следователей. Той самой, которой поручили дело пятерых исчезнувших девочек. Одним людям из группы автор уделяет больше внимания, другим - меньше. Как бы там ни было, люди получились персонизированными, Карризи продумал характеры и внешность (опять же, в отличие от предыдущих книг). Когда придет время, он уделит внимание каждому из группы, не сомневайтесь.

В опергруппу, с которой предстоит работать Миле, входят (в порядке упоминания в сюжете):

  • Агент Стерн. Работает с информацией, собирает сведения, в том числе для сравнения конкретного преступления с предыдущими. Отличный методист.
  • Спецагент Борис Клаус. Я не поняла, где имя, а где фамилия. Талантливый специалист по допросам, кажется донжуаном.
  • Агент Сара Роза. Разбирается в компьютерной технике и информатике, планирует операции. Находится в процессе развода и имеет дочь-подростка. Между Сарой Розой и Милой возникает напряжение. Роза считает, что у Милы нет детей, поэтому женщина не в состоянии проникнуться трагизмом ситуации, когда пропадает ребенок. Обратите внимание на подколки Розы: в конце вы поймете весь их трагизм для обеих женщин.
  • Горан Гавила - спец по криминалистике, знаток психологии и человеческой природы. Опытный специалист, преподает студентам в университете. Мне он изначально понравился своей рациональностью. Постоянно уставший. У Горана есть сын Томми 9 лет и приходящая няня для ребенка.
  • Старший инспектор Рош. Формальный руководитель группы, спец по связям с медиа и по контактам с начальством.

Я бы сказала, что команда недружная и разобщенная. Хотя раньше она успешно "щелкала" преступления - по крайней мере, как утверждает автор. Уверяю, все члены следственной группы не так просты, как кажутся. Автор подгадает нужный момент, все они удивят.


Кроме них, еще есть Альберт - предполагаемый маньяк. Так группа назвала его, чтобы очеловечить и внушить людям, что он - не фантастическое чудовище, а человек. И его можно поймать. Версии по поводу личности Альберта будут постоянно меняться.

Любопытно подсматривать за работой спецов-криминалистов. Автор не только показывает подробности их работы (я такое очень люблю). Но иногда дает теорию, важную для понимания.

Например, рассказывает, как специалисты пытаются очеловечить расчеловеченного преступника в глазах общества. Того, кого люди считают монстром. Монстр обладает сверхчеловеческими способностями, бороться с ним бесполезно. А полиции надо, чтобы люди не опускали руки и верили в возмездие. Поэтому предполагаемому маньяку в "Подсказчике" дают имя Альберт, чтобы напомнить людям: он живой, его можно поймать.


Как я писала выше, в книге автор использовал одну из любимых тем - преступления против детей. Еще один его любимый сюжет - зло, которое творится ради добра. Не могу об этом рассказать подробно, все станет на свои места в конце истории.


Зло оставляет за собой следы, а добро - нет. Размышления о добре и зле проходят красной нитью через все книги Карризи из всех серий


  • Чтобы до конца не догадалась, кто будет убийцей дворецкий. Не догадалась. Сюжет вообще шел, куда попало, но не к этой развязке.
  • Неожиданностей. Насчитала их 4, ни к одной не была готова. Это не автор, это шайтан. Он издевается над читателями, закладывая в сюжет такие виражи, которые изумляют.


Пасхалка. Если вы смотрели корейский фильм "Паразиты" и не поняли, почему такое название, Карризи расскажет. Оказывается, "паразит" - термин, распространенный среди криминалистов

Мне книга понравилась. В ней люди оказываются не теми, за кого себя выдают. Сюжет имеет несколько крутых поворотов и неожиданностей (я вспоминаю 4, но может и больше). Я пыталась представить, что ощущает человек, когда видит детскую ручку без тела и другие ужасы. Как это вообще можно пережить. И история Милы. И Горана. И других героев. Но читать было эмоционально тяжело.

Как обычно, Карризи многое намешал и перегрузил сюжет. Но, наверное, я привыкла к его стилю. Эта книга получилась более гармоничной, чем предыдущие (которые из серии о Маркусе и Сандре). Несмотря на ее кровавость, ставлю 5 звезд и рекомендую любителям детективных триллеров. Это просто нечто.

Донато Карризи - Подсказчик

Донато Карризи - Подсказчик краткое содержание

Подсказчик - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

© И. Заславская, перевод, 2018

Фото

Тюрьма

Пенитенциарный округ № 45

Рапорт начальника, д-ра Альфонса Беранже

Уважаемый господин Марен!

Осмелюсь написать Вам о весьма странном случае, произошедшем с одним арестантом.

Речь идет о заключенном под номером РК-357/9. Мы называем его только по номеру, поскольку он не пожелал открыть нам свое имя.

Фото

Полиция задержала его 22 октября. Человек бродил ночью – один и без одежды – по деревенской улице района .

Сопоставление отпечатков пальцев с теми, что содержатся в архивах, полностью исключает его соучастие в предыдущих правонарушениях, равно как и в преступлениях, оставшихся нераскрытыми. Однако упорный отказ назвать себя, в том числе и в зале суда, стоил ему приговора к четырем месяцам и восемнадцати дням тюремного заключения.

С момента поступления в исправительное учреждение заключенный РК-357/9 ни разу не нарушил дисциплину и неизменно соблюдал тюремный распорядок. По характеру этот человек довольно замкнут и не склонен к общению с окружающими.

Возможно, именно поэтому никто до сих пор не заметил странного поведения, лишь недавно привлекшего внимание одного из наших надзирателей.

Заключенный РК-357/9 протирает суконной тряпочкой все предметы, с которыми соприкасается, собирает все волоски, выпадающие у него за день, до блеска начищает столовые приборы и унитаз всякий раз после их использования.

Иными словами, мы имеем дело с маньяком гигиены или же – что более вероятно – с человеком, который ни под каким видом не желает оставлять органический материал.

Вследствие этого у нас возникли серьезные подозрения, что заключенный РК-357/9 совершил особо тяжкое преступление и намерен помешать нам получить анализ ДНК для его опознания.

До нынешнего дня он содержался в одной камере с другим заключенным, который явно содействовал ему в сокрытии биологических следов. Но мы пресекли это сообщничество, переведя его в одиночную камеру, о чем уведомляю Вас.

Прошу дать поручение Вашим подчиненным провести надлежащее расследование и при необходимости срочно получить постановление суда на взятие у заключенного РК-357/9 анализа ДНК.

Прошу также учесть тот факт, что через 109 дней (12 марта) срок его заключения истекает.

Заверяю Вас в моем нижайшем почтении,

начальник тюрьмыд-р Альфонс Беранже

Место в окрестностях В. 5 февраля

Его доставил вертолет, который по памяти, словно ночная бабочка, уверенно летел сквозь ночь. Чуть трепетали пыльные лопасти, облетая засады гор, безмолвных, словно великаны, уснувшие плечом к плечу.

Над ними расстилалось бархатное небо. Внизу шумел густой лес.

Пилот обернулся к пассажиру и указал ему на громадный белый котлован в земле, похожий на раскаленное жерло вулкана.

Вертолет повернул в том направлении.

Спустя семь минут они приземлились на обочине автострады. Магистраль была перекрыта, и район оцеплен полицией. Человек в синем костюме подошел встретить пассажира под самый винт, придерживая трепетавший на ветру галстук.

Горан Гавила не ответил.

Спецагент Стерн продолжал:

– Пойдемте, я вам все объясню по дороге.

И они направились по неровной тропке, оставив за спиной гул вертолета, который снова взлетел, ввинчиваясь в чернильное небо.

Туманная завеса скользила, как саван, обнажая очертания холмов. Вокруг плыли растворенные в ночной влаге запахи леса, пронизывая одежду и добираясь до тела.

– Все было непросто, уверяю вас. Словами не передашь, это надо видеть.

Агент Стерн шел на несколько шагов впереди Горана, раздвигая ветви кустов, и, не оборачиваясь, продолжал рассказывать:

Горан сдерживал шаг, поскольку растительность на холме становилась все гуще, а сам склон – все круче. Он заметил у Стерна небольшую прореху на штанине, возле колена, – стало быть, этой ночью он немало побродил среди этих зарослей.

– Ребятишки, разумеется, сразу убежали и доложили местной полиции, – продолжал агент. – Те приехали, осмотрели местность, рельеф, стали искать улики. Все как положено. Потом кому-то стукнуло в голову выкопать другую яму – нет ли чего еще…. И вот он, второй! Тогда они вызвали нас. Мы ведь тут с трех часов торчим. Кто знает, сколь их там под землей? Ну вот, прибыли мы, значит…

Перед ними открылась небольшая поляна, освещенная прожекторами, – световое жерло вулкана. Внезапно запахи леса исчезли, и обоим в нос ударила характерная вонь. Горан поднял голову, потянул ноздрями:

Круг небольших могил. И людей – человек тридцать – в белых комбинезонах, которые в этом марсианском галогеновом свете раскапывали ямы лопатками и осторожно расчищали их метелками. Кто-то прочесывал траву, кто-то фотографировал и записывал в журнал каждую находку. Движения их были замедленными, жесты – точными, обдуманными, но словно бы под гипнозом, и всех окутывала какая-то сакральная тишина, которую время от времени нарушало лишь слабое щелканье вспышек.

Горан выделил среди них агентов Сару Розу и Клауса Бориса. Еще там был Рош, старший инспектор, который узнал его и тут же широкими шагами двинулся навстречу. Он собирался что-то сказать, но доктор опередил его вопросом:

– Пять. Каждая длиной пятьдесят сантиметров, шириной двадцать и пятьдесят глубиной… Что, по-твоему, хоронят в таких ямах?

Во всех одно и то же. Одно и то же.

Криминолог сверлил его глазами в ожидании ответа.

Горан обвел взглядом людей в белых комбинезонах, копошившихся на этом нелепом кладбище под открытым небом. Земля вернула только разложившиеся останки, но корень этого уходил в глубины времени, в нереальное бытие.

– Это они? – спросил Горан, хотя уже знал ответ.

– Судя по анализу ПЦР, это лица женского пола, белые, от семи до тринадцати лет.

cover

Обычно я пользуюсь правилом 50 страниц. Если за это время произведение не захватило, то дальше читать нет смысла. Срабатывало всегда. Даже когда я, пренебрегая своими ощущениями, продолжала упорно продираться через дебри повествования к финалу.

Что книга мне не понравится я поняла как раз примерно через 50 страниц, но продолжила читать, поскольку это были не конкретные претензии по сюжету, а просто не просыпался интерес к книге. Да и написана она таким образом, что приблизительно страниц 100 или больше идет только раскрутка сюжета, описываются на первый взгляд не связанные друг с другом события, ничего не ясно. Может, интереса как раз и нет из-за этого.

Когда я прочитала половину и окончательно поняла, что ждать чего-то от книги – дохлый номер, то стала замечать шаблонность сюжетных ходов, ситуаций, в которых оказывались герои, их ожидаемое взаимодействие и прочее. Без спойлеров сложно разобрать по косточкам, но кое-что все-таки расскажу.

В общем, что касается героев и отношений между ними, то тут все стандартно. Типичные схемы и повороты. Чтобы особо не рассусоливать, кратко напишу о положении героинь в таких вот типичных триллерных романах:

1. Она одна (максимум две), из тех, кто играет существенную роль в расследовании.

2. Она занимается этим из-за какого-то эпизода в прошлом, травмы детства, чтобы избавиться от нее, либо из-за убийства брата, сестры, родителей и пр. Т.е. всегда вынужденно, а не по собственному желанию.

3. Если героинь две, то между ними есть трения, неприятие, какие-то претензии.

4. Мужики воспринимают героиню как забавную зверушку, с которой можно тупо пошутить и принизить ее профессиональные способности.

5. Героиня обязательно заинтересуется одним из мужиков в команде.

6. Героиня будет косячить, да так, что начнешь сомневаться в ее мыслительных способностях.

8. В конце героиня окончательно определится со статусом своих отношений. В крайнем случае, забеременеет, если отношения невозможны (мужик оказался маньяком, его убили, он сам себя убил и различные вариации).

Карризи все пункты воспроизвел, кроме седьмого. И после этого мне будут говорить об оригинальности? Что тут интересного? Все старое и затасканное. Может, расследования описаны так, что закачаешься (автор ведь криминолог)? И тут пусто. Рассуждения примитивные и давно уже знакомые, а местами бредовые. Оратором всегда Гавила, остальные внимают. Профессиональных примочек не описывается. Ну про оборудование и еще кое-что в этом роде. Больше похоже на вставленные куски из учебника. Я читала ради расследования, но меня ожидало разочарование. Совещания между членами команды не удовлетворили. Профи мог бы из них сделать изюминку романа, а получилась унылая фигня.

Теперь о триллерной составляющей. И здесь ничего нового. Много насилия ради насилия. Описания всякого трэша ради трэша. Маньяк типа оригинальный – он убивает девочек и подкидывает тела по одному изощренными способами, затем наводит на них криминологов. Место обнаружения трупа всегда связано с какими-то темными делишками. В процессе расследования выясняются подробности. Во все это втыкаешь примерно на середине книги, а до тех пор никак не можешь сориентироваться в происходящем.

Обычно я редко ставлю единицу. Просто бросаю читать те книги, которые могла бы так оценить. И нет никаких причин дочитывать до конца настолько плохие произведения. Но с этим романом получилось по-другому. Он сам по себе примерно на четверочку потянет. Т.е. читать можно, если больше нечего. Но все дело в идейности, которая мне настолько не понравилась, что четверка быстро превратилась в единицу. Карризи задвигал, что все люди – потенциальные серийные убийцы, просто контролируют себя. Что если есть достойная причина для убийства человека, то его можно убивать и это не считается. Что маньяк, похищавший детей, измывавшийся над ними и убивавший их, оказывается няшечка, потому что он помогал обнаружить другие преступления!

Ну и кроме всего этого – нелогично, скучно, затянуто. Напрасная трата времени.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Донато Карризи Подсказчик

Подсказчик: краткое содержание, описание и аннотация

Донато Карризи: другие книги автора

Кто написал Подсказчик? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Донато Карризи: Теория зла

Теория зла

Донато Карризи: Циклы романов

Циклы романов

Донато Карризи: Девушка в лабиринте [litres]

Девушка в лабиринте [litres]

Донато Карризи: Дом голосов

Дом голосов

Донато Карризи: Потерянные девушки Рима

Потерянные девушки Рима

Донато Карризи: Охотник за тенью

Охотник за тенью

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Александра Девиль: Королева Таврики

Королева Таврики

Донато Карризи: Потерянные девушки Рима

Потерянные девушки Рима

Донато Карризи: Девушка в тумане

Девушка в тумане

Донато Карризи: Охотник за тенью

Охотник за тенью

Виктор Кандыба: Тайные возможности человека

Тайные возможности человека

Подсказчик — читать онлайн ознакомительный отрывок

Дверь была не заперта.

Учитель музыки, должно быть, чувствовал себя вполне безопасно в этом логове, которое он устроил для себя и своего пленника. И совсем скоро Мила поймет почему.

От соприкосновения с резиновой подошвой скрипел покрытый линолеумом пол. Девушка попыталась следить за своими шагами, чтобы не издавать лишнего шума, но затем она решила снять кроссовки и оставить их рядом с мебелью. Босая, она добралась до коридора, где и услышала его разговор…

— Мне нужен готовый обед и какое-нибудь средство для чистки керамической посуды… Да, как раз именно это… Затем привезите мне шесть упаковок куриного супа, сахар, одну телепрограмму и пару пачек сигарет лайт, той же самой марки…

Голос доносился из гостиной. Учитель музыки делал заказ по телефону. Что, слишком занят, чтобы выйти из дому? А может, он просто не намерен покидать свое жилище и хочет остаться, чтобы следить за каждым движением своего гостя?

— Да, номер 27, бульвар Альберас, спасибо. И непременно сдачу с пятидесяти долларов. У меня только такие купюры.

Мила, ориентируясь на голос, прошла мимо зеркала, в котором увидела свое искаженное отражение. Почти такое же, как в луна-парке. Приблизившись к двери комнаты, она вытянула вперед руки с пистолетом и, затаив дыхание, влетела в комнату. Девушка надеялась застать его врасплох, может, даже со спины, у окна, да еще и с трубкой в руках. Прекрасная живая мишень.

Но никого не оказалось.

Гостиная была пуста, трубка аккуратно висела на телефоне.

Только когда девушка почувствовала упиравшиеся ей в затылок, словно в поцелуе, холодные уста пистолета, она поняла, что из этой комнаты никто никуда не звонил.

Он стоял у нее за спиной.

Мила проклинала себя за то, что оказалась такой дурой. Учитель музыки очень хорошо обустроил свое логово. Скрип садовой калитки и пола, покрытого линолеумом, послужил сигналом тревоги, указывающим на присутствие непрошеного гостя. Потом этот фальшивый телефонный звонок как наживка для заманивания добычи. Искажающее зеркало, для того чтобы незаметно встать за спиной. Все это было частью западни.

Девушка успела почувствовать, как он протянул к ней руку, чтобы выхватить пистолет. Мила не оказала сопротивления.

— Ты можешь выстрелить в меня, но это тебя не спасет. Скоро здесь будет полиция. Теперь ты не сможешь выкрутиться и тебе лучше сдаться.

Он не ответил. Краем глаза ей показалось, что она увидела выражение его лица. Неужели он улыбался?

Учитель музыки отступил. Дуло оружия отделилось от головы Милы, но ей показалось, что она все еще чувствовала магнетическое притяжение между своим затылком и пулей в стволе. Затем мужчина повернул Милу к себе лицом и попал наконец в поле ее зрения. Он долго и пристально изучал девушку, при этом совсем не глядя на нее. В глубине его глаз Мила разглядела некое подобие врат в преисподнюю.

Учитель музыки безо всякого страха повернулся к ней спиной. Мила видела, как он уверенным шагом направился к роялю, стоявшему у стены. Остановившись перед инструментом, сел на табурет и посмотрел на клавиатуру. На углу рояля, с левой стороны, он положил оба пистолета.

Мужчина приподнял руки, а через мгновение уронил их на клавиши.

Звуки шопеновского Ноктюрна до минор разнеслись по комнате. Мила тяжело дышала, напряжение от сухожилий и мышц шеи передалось всему ее телу. Пальцы учителя музыки легко и грациозно скользили по клавишам. Загипнотизированная нежностью звуков, Мила превратилась в их невольного слушателя.

Пытаясь изо всех сил вернуть себе прежнюю ясность рассудка, она медленно пятилась до тех пор, пока снова не оказалась в коридоре. Переведя дух, девушка попыталась немного успокоить учащенно бьющееся сердце и, преследуемая мелодией, стремительно помчалась по комнатам в поисках ребенка.

Последовательно, одну за другой, она осматривала комнаты. Кабинет, ванная, кладовая…

И так до тех пор, пока не наткнулась на запертую дверь.

Девушка плечом выбила ее. У нее болело бедро, поэтому всю тяжесть удара она перенесла на дельтовидную мышцу. И дерево поддалось.

Слабый свет коридора первым проник в комнату с показавшимися на первый взгляд замурованными окнами. Мила шла вслед отражению в темноте до тех пор, пока ее взгляд не натолкнулся на застывшие от ужаса глаза, в упор смотрящие на нее. Паблито сидел на кровати с прижатыми к тщедушной груди коленями. На нем были только трусы и футболка. Он изо всех сил пытался понять, что случилось, следует ли этого бояться и является ли Мила также частью его дурного сна. Девушка сказала то, что всегда говорила детям, которых находила:

Подсказчик, Донато Карризи - рейтинг книги по отзывам читателей, краткое содержание


Автор:
Категория:

Детективы, Ужасы. Мистика

Оценка редакции (1-10):

О книге

  • Il suggeritore Название в оригинале
  • 2010 Год первого издания книги

Краткое содержание

Донато Карризи - юрист-криминолог, специалист в области человеческого поведения. Его дебютный роман рассказывает об уникальном психологическом феномене "подсказчика", человека-вируса, манипулирующего сознанием и управляющего поведением людей. Похищения шести девочек взбудоражили горожан и потребовали высочайшего мастерства от агентов специальной группы по расследованию особо тяжких преступлений под руководством Горана Гавилы. Но каждый раз, когда следствие приближается к разгадке, вступает в действие некий зловещий план и вскрываются подробности другого, еще более запутанного преступления.

Читайте также: