Дом который построил джек краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Который построил Джек.

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

А это весёлая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

Вот пёс без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

Которые будят того пастуха,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Джек.

Это стихотворение рассказывает о событиях Гражданской войны в России, когда хватали и расстреливали одного человека(построил дом). Потом начинали хватать и расстреливать одного за другим других людей, которые были связаны с этим делом. Как пример— сперва расстреляли царя, потом тех, кто ему помогал, потом тех, кто помогал тем, кто помогал царю и так далее. Вот так!


Н есколько историй из жизни маньяка-убийцы, успевшего отнять жизни у более чем 60 жертв. В принципе мы увидим и начало, и конец его "карьеры", и все это сдобренное зафоновыми разговорами на философские темы. Маньяк, кстати, довольно изобретательный, и явно с больной фантазией. Видимо, все проблемы у него как раз из-за нее. Ну, может, еще и роняли в детстве.

Содержание/сюжет

История рассказывает о Джеке, высокоинтеллектуальном серийном убийце, который в течение 12 лет совершил более 60 серийных убийств. Фильм разделён на 5 инцидентов, в промежутке между которыми Джек ведёт закадровый диалог с неким Вёрджем на тему философии, этики и взгляда Джека на мир.

1-й инцидент
Джек едет по дороге на своём фургоне, когда неожиданно встречает женщину, у которой сломалась машина. Ей необходимо починить сломанный домкрат, чтобы заменить колесо. После небольшого разговора и шутки, что она не должна быть в фургоне Джека, потому что он вполне может быть серийным убийцей, Джек соглашается отвезти женщину к своему знакомому механику, Сонни. Он ремонтирует домкрат, но когда они оба (девушка и Джек) возвращаются к машине, домкрат снова ломается. Женщина просит вернуть её к Сонни. Джек пытается объяснить девушке, что у него и так много дел, однако она упорно его не слушает. Во время поездки Джек не выдерживает, берёт шинный домкрат и убивает им девушку. Затем он отвозит её тело в промышленную морозильную камеру, приобретённую специально для таких случаев.

3-й инцидент
Джек едет на охоту с близкой ему женщиной и двумя её сыновьями, Грампи и Джорджем. Сначала он учит мальчиков стрелять по мишеням из ружья со смотровой вышки, а женщина в это время готовит еду для пикника. Но позже, когда дети оказываются с матерью на земле, Джек начинает стрелять по ним из снайперской винтовки. Вскоре он убивает обоих сыновей и заставляет женщину кормить мёртвого Джорджа пирогом. После этого Джек даёт женщине время, чтобы скрыться; потом ранит её, идёт по следу и добивает, как настоящий охотник. В конце Джек берёт тело Грампи, её второго сына, и, используя свои познания в таксидермии, изменяет его вечно грустное лицо на гротескную улыбку.

5-й инцидент
Джек похищает пять человек, связывает их и ставит на колени в ряд, привязав головами к строительным козлам. Он рассчитывает убить всех пятерых одним выстрелом, но потом понимает, что пуля, купленная в оружейном магазине Эла, не является цельнометаллической. Педантичный Джек в ярости. Он едет к Элу, но тот под разными предлогами не принимает и не обменивает проданные ранее патроны. Тогда Джек отправляется к давнему знакомому Эс Пи, который, однако, тоже не хочет ничего слышать и угрожает Джеку револьвером. Джек убеждает его положить оружие, ведь они давно знают друг друга, и, когда Эс Пи это делает, убивает его ножом. Добыв, наконец, необходимую цельнометаллическую пулю у Эс Пи, Джек надевает его красный халат и убивает приехавшего на место преступления полицейского. Далее он угоняет полицейскую машину, на которой добирается до дома с морозильной камерой. Там Джеку не хватает пространства, чтобы точно прицелиться в своих пятерых жертв, и ему приходится взламывать замёрзшую дверь в задней части морозильной камеры, которая раньше не открывалась. Войдя в ранее заблокированное помещение, Джек впервые видит Вёрджа. Он предполагает, что у Джека есть незавершённое дело, ведь он так и не достроил свой дом. Тогда Джек, используя тела жертв как материал, строит дом из них. Когда он заходит внутрь этого дома, то видит дыру в полу. В этот момент подоспевшие полицейские прожигают снаружи дверь и начинают стрелять. Джеку ничего не остаётся, кроме как скрываться в дыре вслед за Вёрджем.

Дом, который построил Джек

Содержание:

История стиха

Тренировка голосовых навыков с помощью стиха

Как уже было отмечено в уроках по риторике, этот стих хорошо подходит для тренировки различных навыков публичного выступления. Особенно полезным оказывается рекурсивное строение сказки для тренировки ораторского дыхания.

Для работы над дыханием постарайтесь на одном выдохе читать с выражением и четкой артикуляцией каждый стихотворный блок (строфу) по очереди. Как только вы поймете, что уже не справляетесь – отдохните от дома Джека. А потом начните со строфы, предыдущей относительно той, на которой вы остановились. Теперь попробуйте выпрямиться и вдыхать больше и глубже, задействуя мышцы диафрагмы (у нижних ребер), а выдыхать спокойнее.

Перевод на русский Самуила Маршака

Вот дом,
Который построил Джек.

А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Мультфильм

Кроме того, известны случаи использования стихотворения для пионерских и лагерных игр и театрализованных представлений. Правила заключаются в том, что ведущий предлагает малышам в зале повторять определенные движения, связанные с содержанием стихотворения. В результате, дети, играя, начинают запоминать эти движения из-за многочисленных повторений содержания. В общем, как вы видите, стихотворение про Дом Джека может пригодиться во время разных публичных выступлений.

Если же у вас есть отзывы и комментария о данном универсальном произведении народного искусства и его использовании в уроках по риторике, то вы можете оставить комментарий ниже.

Читайте также: