Договор аренды для школы

Обновлено: 07.07.2024

для приема в ОООД:

родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

В связи с чем вы имеете право зарегистрироваться в установленном порядке по месту пребывания и такая регистрация будет подтверждать проживание ребенка на закрепленной за образовательной организацией территории.

Законом № 5242-I определен порядок приема детей в учебные учреждения и требование наличия прописки отсутствует.

На вопрос, обязательна ли регистрация для поступления, ответ по закону однозначен: нет, не обязательна, но желательна.

Для прописки взрослых нужно получить добро от собственника жилья, для детишек это излишне – пропишут к маме или папе без всяких проблем. Чтобы оформить справку, нужно маме или папе: прийти в органы ФМС или к паспортисту управляющей компании, ЖСК и т.п. по месту желаемого пребывания вместе с собственником жилища; написать заявление от своего имени и от имени отпрыска, если он моложе 14 лет; предоставить свой паспорт, свидетельство мальца о рождении; предъявить письменное согласие собственника жилья; иметь договор найма, соцнайма, аренды или документы на право владения жильем.

2019-2020 работала официально в одной компании на полной ставке. сейчас работаю официально в другой компании с декабря 2020 года, в июле ухожу в декрет, планирую с начала марта работать на пол ставки. Изменится ли сумма декртеных если буду работать на пол ставки?

Есть ли рабочие места, если нет сотрудников и бизнес автоматизирован? Здравствуйте, есть вендинговый аппарат, который надо раз в несколько дней обслуживать, заливать молоко и кофе. Генеральный директор ООО, на которое оформлен вендинг, самостоятельно ездит и занимается этим. Какое рабочее место у директора? Да, оно есть по адресу регистрации ООО, но нужно ли создавать рабочее место по адресу вендингово аппарата? Директор туда приезжает, работает там. Чем же это не рабочее место? Возник вопрос о необходимости открытия обособленного подразделения. Нужно его открывать, если есть рабочие места. Как определить, что эти рабочие места есть? Может только тем, что там выполняется работа? Рабочее место уборщицы - коридор и кабинеты, которые она моет. Рабочее место обслуживания вендингово аппарата - коридор, где он стоит и сам аппарат. Или нет никакого рабочего места у автоматизированного бизнеса? Вот вычитал: Обособленное подразделение признается таковым вне зависимости от формы организации работы, от конкретных работников, выполняющих определенную работу, срока нахождения конкретного работника на стационарном рабочем месте (письмо Минфина России от 03.07.2013 № 03-03-06/1/25485). Получается нужно проводить спецоценку рабочего места в торговом центре, в подвале, в автосервисе, где стоят эти кофейные аппараты? Можно директору не платить зарплату за совмещение должностей, если он самостоятельно обслуживает аппараты?

Нет возможности прописать дочку там где живем, но есть договор аренды квартиры. Можно ли подать договор аренды квартиры как основание для поступления в школу?

Скажите, пожалуйста, обязательно заверять договор аренды квартиры у нотариуса, чтобы предоставить его для поступления в школу?

Можно ли сделать договор аренды для поступления в школу по определенному адресу без прописки и временной регистрации?

Может ли договор аренды служить документом, подтверждающим место пребывания ребёнка для поступления в школу, если нет возможности оформить временную прописку?

Скажите мы переехали в другой регион, при поступления в школу требуют прописку, у нас она в своем регионе, возьмут ли нас в школу, если мы приехали по работе, и является ли договор аренды квартиры, подтверждающим документом места жительства для поступления в школу? Спасибо.

Квартире. Хозяин. Не хочет. Делать договор аренды. Для того чтобы ребенок пошел в школу. Прописка у нас областная. Имеют ли право нам отказать в. Поступление. Во.

Хочу перевезти сына в Питер, недавно переехал сам и снимаю там квартиру. Для поступления в школу необходима прописка или временная регистрация? И если есть договор аренды квартиры, должны ли арендодатели предоставить временную регистрацию?

Для перехода в 10 класс в школу потребовали местную временную регистрацию (мы прописаны в другом регионе). Ребенок отучился в этой же школе уже 5 лет. При поступлении в школу мы предоставляли справку с ТСЖ о том, что мы здесь проживаем. Сейчас же председатель ТСЖ не дает справку без временной регистрации, а хозяин квартиры отказывается нас временно прописывать (хотя сам юрист). Живем в этой квартире уже 5 лет. Договор аренды есть. Что делать, подскажите, ведь без справки моего ребенка могут не принять в школу, и имеют ли право не принять без этих документов?

Ситуация: знакомые просят временно, на несколько месяцев, зарегистрировать ребёнка 6 лет для поступления школу (их прописка не совпадает с районом желаемой школы); знакомые жить у нас не собираются, у них рядом своё жильё, но пока не введено в эксплуатацию.

1. Поскольку такого ребёнка нельзя регистрировать без родителей, можно ли временно регистрировать вместе с ребёнком только одного родителя (без второго)?

2. Возможно ли регистрировать ребёнка с отцом или необходимо только с матерью?

3. Если мать в течение временной регистрации забеременеет, возникнут ли у нас трудности с окончанием её прописки, появится ли необходимость регистрировать родившегося ребёнка (на какой срок?)?

4. Необходимо ли заключать договор на аренду жилья? Денег за все эти мероприятия мы брать не намерены. Каковой может быть официальная цель регистрации, если жить не намерены?

СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПОМОГИТЕ! СРОЧНО!

РАМН научного центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева г.Москва о необходимости дальнейшего хирургического лечения. Ребенку противопоказаны психо-эмоциональные и физические нагрузки (это записано в справке ВТЭК), чего в общежитии на 14 метрах после перенесенных операций обеспечить невозможно, поэтому приходиться жить в съемных квартирах.

Договор аренды этих квартир представить не могу, т.к. с 1995 г. по 1998 г. жили у знакомых, которые уехали на ПМЖ в США, а потом на разных квартирах. Разведена с 1994 г.

Живем с сыном вдвоем. Приходиться крутиться, чтобы заработать на оплату квартиры и откладывать на операцию. Инспектор отдела учета и распределения жилья еще до получения отказа в выдаче ордера когда я еще только принесла документы настаивала подписать договор коммерческого найма. Для нас это, если что-то случиться, значит фактически оказаться на улице. Стали делать ремонт в комнате, сын уже взрослый, хочет попробовать пожить в общежитии, но стоит ли делать этот ремонт. Коммерческие цены нам не по карману,

выкупить эту комнату мы не сможем.

Правомерно ли требование комиссии о предоставлении Ф 9 о прописке за 10 лет, а не документов, подтверждающих факт проживания в

СПб от 19.07.2004 г. № 035).

Может ли считаться документом, подтверждающим проживание в СПб, справка из гимназии где учился ребенок с 1995 г., ведь детей принимают в школу по месту проживания, а также справка о том, что в период с 1995 по 1996 гг. я окончила вечернее отделение техникума СПб, а также свидетельские показания работников завода, что я проживала в момент поступления в 1996 г. на завод на съемной квартире в СПб.

При обращении в суд это будет жалоба на решение районной администрации города или исковое заявление о предоставлении ордера и заключении договора социального найма?

Если решение суда будет в мою пользу, могу ли я претендовать на восстановление пропущенно го срока для приватизации комнаты (срок до 01.03.2005 г)?

Одна сторона – Арендодатель передает другой стороне – Арендатору – имущество во временное пользование и владение за плату. Основным условием аренды является передача имущества, которое сохраняет свои свойства в процессе его использования.

В договоре обязательно указывается: наименование имущества, характеристики его качества, место нахождения. Сведения об объекте аренды являются существенными условиями договора, при их отсутствии договор считается незаключенным.

Арендодателем может быть только собственник имущества либо лица, уполномоченные собственником. В договоре устанавливается срок аренды. Договор аренды недвижимости, заключенный на срок более одиннадцати месяцев, подлежит обязательной государственной регистрации.

Арендатор обязан вносить арендную плату и пользоваться имуществом только в соответствии с договором и вернуть арендованное имущество при прекращении договора аренды в том же состоянии с учетом нормального износа.

Законом могут быть установлены виды имущества, которые запрещено передавать в аренду: вооружение, стратегические объекты и др. Передача в аренду лесов, недр, водных ресурсов регулируется специальными законами.

  1. Все 149
  2. Недвижимость 36
  3. Нежилое помещение 26
  4. Авто 13
  5. Квартира 9
  6. Жилое помещение 8
  7. Без экипажа 7
  8. Аренда квартиры 4
  9. Земельный участок 13
  10. Сдача квартиры 2
  11. Транспортное средства 2
  12. Субаренда 10
  13. Оборудование 7
  14. Физические лица 2
  15. Гараж 2
  16. Жилой дом 4
  17. Комната 3
  18. Экипаж 4
  19. Легковой автомобиль 4
  20. Здание 17
  21. Водитель 3
  22. Выкуп 8
  23. Офис 3
  24. Частная собственность 3
  25. Договор 2
  26. Парковка 3
  27. Паркинг 2
  28. Парковочное место 2
  29. Стоянка 2
  30. Спецтехника 3
  31. Строительная техника 3
  32. Торговое помещение 2
  33. Торговая точка 2
  34. Торговля 2
  35. Рента 5
  36. Пожизненная рента 4
  37. Производство 2
  38. Движимое имущество 2
  39. Недвижимое имущество 2
  40. Сооружение 2
Договор аренды автомобиля

Образец договора аренды автомобиля без экипажа, заключаемого между физическим (Арендодатель) и юридическим (Арендатор) лицом

Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда в образовательном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Аренда в образовательном учреждении

Судебная практика: Аренда в образовательном учреждении

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 57.3 "Градостроительный план земельного участка" Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов) Суд удовлетворил требования общества к администрации города о признании незаконным решения об отмене разрешения на строительство; о признании ранее выданного разрешения на строительство действующим. При этом суд признал неверным вывод администрации о том, что при проектировании обществом объекта строительства не учтена обеспеченность дошкольными и образовательными учреждениями жителей проектируемого жилого дома. Как указал суд, в п. 8 ч. 3 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что в градостроительном плане земельного участка содержится информация, в том числе о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории. Таким образом, нормативы строительства, в том числе обеспеченности дошкольными и образовательными учреждениями, должны быть учтены органом местного самоуправления уже на стадии объявления аукциона по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка, предоставленного для строительства жилой застройки, и утверждения градостроительного плана земельного участка, а не на стадии выдачи разрешения на строительство. И в случае перегруженности дошкольных и образовательных учреждений следует осуществлять строительство соответствующих учреждений, а не жилых домов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аренда в образовательном учреждении

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Обязано ли частное образовательное учреждение, которое арендует часть здания для проведения занятий (отдельный вход отсутствует), разрабатывать паспорт антитеррористической безопасности? Одновременно в помещениях находятся не более 30 обучающихся. Кто должен оформлять указанный паспорт?
(Консультация эксперта, 2020) Вопрос: Обязано ли частное образовательное учреждение, которое арендует часть здания для проведения занятий (отдельный вход отсутствует), разрабатывать паспорт антитеррористической безопасности? Одновременно в помещениях находятся не более 30 обучающихся. Кто должен оформлять указанный паспорт?

Нормативные акты: Аренда в образовательном учреждении

"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ
(ред. от 30.12.2021) 2. Для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности лесные участки предоставляются государственным учреждениям, муниципальным учреждениям в постоянное (бессрочное) пользование, другим научным организациям, образовательным организациям - в аренду.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

от 30 октября 2019 года N СО-11903/06-2358

[О требованиях к договору аренды помещения при осуществлении образовательной деятельности]

Управление государственных услуг Рособрнадзора рассмотрело обращение и в рамках установленной компетенции сообщает следующее.

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности) с учетом особенностей, установленных статьей 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании).

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности местом осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию, является объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные.

В соответствии с пунктом 1 статьи 102 Федерального закона об образовании образовательные организации должны иметь в собственности или на ином законном основании имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности, а также иной предусмотренной уставами образовательных организаций деятельности.

Согласно пункту 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966, лицензионным требованием к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является, в том числе, наличие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями и (или) образовательными стандартами.

Пунктом 3 статьи 28 Федерального закона об образовании определено, что к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится, в том числе и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

Требование к сроку действия договора аренды при осуществлении образовательной деятельности действующим законодательством в области образования не предусмотрено.

Читайте также: