До костей краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Оценка : 3+ из 5. В мире Фабрики Грёз неумолимо наступает тот момент, когда использовать рак или СПИД для основной драматической завязки того или иного фильма становится скучно спустя пару тысяч лент и тогда приходится задуматься: ' Эй, а какие болезни мы ещё не использовали?'. И в этот раз шанс выпал пятидесятидвухлетней Марти Ноксон, пишущей в основном сценарии к сериалам. Вот он шанс для творческой реализации. Авторская работа - да прямиком на Сандэнс. Награду не взяла, но была тепло встречена и зрителями и критиками.

Оценка : 3+ из 5. В мире Фабрики Грёз неумолимо наступает тот момент, когда использовать рак или СПИД для основной драматической завязки того или иного фильма становится скучно спустя пару тысяч лент и тогда приходится задуматься: ' Эй, а какие болезни мы ещё не использовали?'. И в этот раз шанс выпал пятидесятидвухлетней Марти Ноксон, пишущей в основном сценарии к сериалам. Вот он шанс для творческой реализации. Авторская работа - да прямиком на Сандэнс. Награду не взяла, но была тепло встречена и зрителями и критиками.

Сюжет повествует о молодой девушке Эллен, страдающей анорексией. На фоне серьезных эмоциональных проблем девушка отказывается от пищи и буквально худеет до состояния прозрачности подобно смысловой нагрузке последних работ Михалкова. Родные пытаются помочь ей не исхудать до исчезновения и уговаривают героиню лечь в необычный стационар одного доктора в исполнении Киану Ривза, славящегося своим неординарным и эффективным подходом к лечению.

Сюжет повествует о молодой девушке Эллен, страдающей анорексией. На фоне серьезных эмоциональных проблем девушка отказывается от пищи и буквально худеет до состояния прозрачности подобно смысловой нагрузке последних работ Михалкова. Родные пытаются помочь ей не исхудать до исчезновения и уговаривают героиню лечь в необычный стационар одного доктора в исполнении Киану Ривза, славящегося своим неординарным и эффективным подходом к лечению.

Хочется сразу отметить два момента: 1) Судя по внешнему виду постановщицы сразу видно что с проблемой она знакома не понаслышке. 2) Это сугубо женское кино. И даже не потому что автор-постановщик женщина и львиная доля каста - представительницы прекрасного пола. Да потому что темы булимии и анорексии также сугубо женские. Мужчины этими психо-соматическими заболеваниями не страдают и это факт. Есть лишь единицы примеров за всю историю этих заболеваний. У мужчин проблем с едой не может быть по определению. Если это конечно не Махатма Ганди, голодающий во имя мира. Тема безусловно свежая - сложно вспомнить хотя бы один пример в котором такое заболевание исследовалось, помимо упоминаний вскользь. И, конечно, подобное имеет место быть и об этом важно знать. Но. Все равно не получается сопереживать или понять. То ли это отголоски патриархального воспитания, то ли слишком маскулинный взгляд мешают прочувствовать все нюансы данной работы. То ли главная героиня кажется капризной и эгоцентричной. И тема холокоста. Конечно , понятно что подобный прием использован с целью показать всю узколобость родителей главных героинь и все непонимание окружающего общества , но все равно подобные упоминания и сравнения не могут не вызвать возмущенный вопрос: 'Как можно сравнивать это и ЭТО?!'. Даже в целях художественной интерпретации. А многие и просто не станут вдаваться в суть и будут банально возмущены. А кто-то будет возмущен динамикой. Если бы можно было дать краткий синопсис сценарию, то выглядел бы он так: Знакомство с главной героиней, самокопание, диалоги, самокопание, ввод новых персонажей, диалоги, самокопание, диалоги, диалоги, докопалась, жива, конец. Наконец.

Хочется сразу отметить два момента: 1) Судя по внешнему виду постановщицы сразу видно что с проблемой она знакома не понаслышке. 2) Это сугубо женское кино. И даже не потому что автор-постановщик женщина и львиная доля каста - представительницы прекрасного пола. Да потому что темы булимии и анорексии также сугубо женские. Мужчины этими психо-соматическими заболеваниями не страдают и это факт. Есть лишь единицы примеров за всю историю этих заболеваний. У мужчин проблем с едой не может быть по определению. Если это конечно не Махатма Ганди, голодающий во имя мира. Тема безусловно свежая - сложно вспомнить хотя бы один пример в котором такое заболевание исследовалось, помимо упоминаний вскользь. И, конечно, подобное имеет место быть и об этом важно знать. Но. Все равно не получается сопереживать или понять. То ли это отголоски патриархального воспитания, то ли слишком маскулинный взгляд мешают прочувствовать все нюансы данной работы. То ли главная героиня кажется капризной и эгоцентричной. И тема холокоста. Конечно , понятно что подобный прием использован с целью показать всю узколобость родителей главных героинь и все непонимание окружающего общества , но все равно подобные упоминания и сравнения не могут не вызвать возмущенный вопрос: 'Как можно сравнивать это и ЭТО?!'. Даже в целях художественной интерпретации. А многие и просто не станут вдаваться в суть и будут банально возмущены. А кто-то будет возмущен динамикой. Если бы можно было дать краткий синопсис сценарию, то выглядел бы он так: Знакомство с главной героиней, самокопание, диалоги, самокопание, ввод новых персонажей, диалоги, самокопание, диалоги, диалоги, докопалась, жива, конец. Наконец.

Хочется надеяться что можно будет увидеть когда-нибудь фильм посвященный не менее важным и редко обсуждающимся заболеваниям. И, например, если этот фильм рассказывал бы о рассеянном склерозе - заболевании достаточно серьезном, усугубленным во многом окружающей средой и при котором человеку не спастись на приеме у психотерапевта то можно было бы расчувствоваться немного сильнее. +: Киану Ривз - везде большой плюс. -: Узконаправленная работа. Не каждому будет интересно, да и динамика не придает терпения.

Хочется надеяться что можно будет увидеть когда-нибудь фильм посвященный не менее важным и редко обсуждающимся заболеваниям. И, например, если этот фильм рассказывал бы о рассеянном склерозе - заболевании достаточно серьезном, усугубленным во многом окружающей средой и при котором человеку не спастись на приеме у психотерапевта то можно было бы расчувствоваться немного сильнее. +: Киану Ривз - везде большой плюс. -: Узконаправленная работа. Не каждому будет интересно, да и динамика не придает терпения.

Двадцатилетняя Эллен испытывает тяжелые проблемы, ее мрачные картины, размещенные в Интернете, привели к самоубийству подростка в другом конце страны. Чувствуя свою ответственность за трагедию, девушка замыкается в себе и перестает есть


Трейлер

До костей

До костей (2017)
To the Bone
драма, комедия
Режиссер: Марти Ноксон
В ролях: Лили Коллинз, Киану Ривз, Лесли Бибб, Кэтрин Прескотт, Лиана Либерато

Кадр из фильма "До костей"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "До костей"

Кадр из фильма

Часть создателей картины сталкивались в своей жизни с проблемами, преследующими героев, – Лили Коллинз и Марти Ноксон боролись с анорексией, а Киану Ривз – с тяжелым депрессивным расстройством

Кадр из фильма "До костей"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "До костей"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "До костей"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "До костей"

Кадр из фильма


Этот фильм вернул меня в период собственной анорексии. Тут вам легко и даже с юмором покажут одно из самых сложных психологических заболеваний. Обязательно буду пересматривать еще. Скрины+мои рассуждения

Доброго времени суток моим читателям!

Сегодня я вновь поделюсь с Вами тем, что оставило неизгладимый след в моей душе - речь пойдет о фильме "До костей"

Smile

Я очень-очень ждала его выхода, потом очень-очень ждала перевода, потом тщательно-тщательно выкраивала время для его просмотра и вот наконец я здесь

Итак, о чем этот фильм?

Молодая девушка по имени Элен страдает анорексией. Она сменяет не один реабилитационный центр прежде чем попадает к доктору Бэкхему, который объясняет девушке что без ее желания он не сможет ей помочь.



Элен соглашается и направляясь на лечение узнает что под понятием "стационар" доктор Бэкхем понимает нечто иное, отличное от больницы - просторный дом с людьми, которые также борются с расстройствами пищевого поведения. Среди них беременная девушка, парень бывший танцор, и другие.


Какова истинная причина заболевания Элен? Как она будет проходить этот сложный путь и дойдет ли она до конца? Все эти вопросы вы узнаете, уделив время этому фильму.

Признаюсь честно, я видела фильмы шикарнее, ярче, чувственнее, которые берут за душу и не отпускают, не дают спать ночью - этот фильм легкий и непринужденный, но он меня зацепил.


В нем нет как таковой особо сильно драмы, он будто делает вас случайным созерцателем отдельной истории, отдельной жизни, и, безусловно в ней есть и юмор и трагедия, но мне кажется в этом и суть - ты никогда не увидишь всю ситуацию чужими глазами полностью.


Содержание фильма раскрывать нельзя, но я могу сказать одно - здесь все показано верно. Как аннексия делает тебя зависимым, заставляет считать калории и трястись за лишний килограмм, про ночные беганья по комнате (чтобы сжечь калории) тоже все показано верно. К счастью, это очень тяжело понять здоровому человеку, но меня (а я вне расстройств пищевого поведения почти три года) этот кошмар все еще не отпускает и я сочувствовала каждому герою, я чувствовала их боль и страх и ненависть к себе.



Здесь также есть романтическая линия и я могу с уверенностью сказать - все, что было нужно этим людям это безграничная, ничего не требующая простая любовь.


Мы зачастую бываем строги не только к себе но и к окружающим, мы не видим что любое, даже мимолетно брошенное слово в адрес другого человека кого-то может не задеть, а на ком-то оставить страшные раны, для кого-то стать последней каплей в борьбе против ненависти к себе. Я считаю, что если бы люди были чуть менее эгоистичнее и чуть добрее в нашем мире не было бы столько молодых ребят с расстройствами пищевого поведения и подобными нервными расстройствами.


Конец фильма меня очень порадовал, а также тот факт что некоторые отрывки из фильма можно вполне себе пускать по интернету как агитационные ролики против РПП.

Кстати, вид худющей Лили Коллинз (главной героини) напугал даже меня!


Заканчивая, хочу подвести итог: фильм я советую абсолютно всем, кто имеет на него время - его определенно стоит посмотреть.

Я обязательно пересмотрю его еще раз и с особым удовольствием прикладываю остальные скрины.














Спасибо, что посвятили время моему отзыву!

Откуда взялась идея фильма?

До костей

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: 13 причин почему — концовка открывает дверь 2 сезону (объяснение)

Почему фильм нетрадиционный?

До костей

Почему фильм спорный?

Тем не менее, Ноксон и Коллинс проконсультировались с несколькими медицинскими специалистами еще до начала съемок — создатели фильма утверждают, что с большой ответственностью подошли к изображению болезни.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Конец ***го мира — 2 сезон: дата выхода обсуждается

В чем главная миссия фильма?

До костей

Лили Коллинз надеется, что фильм напомнит о том, что «поиск помощи никогда не является признаком слабости. Это сила, независимо от того, какая помощь вам нужна.

До костей кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Марти Ноксон , Талал аль Аббар (иcп.) , Эллисон Эвери , Моника Бакарди , Бонни Кертис , Анита Гоу (иcп.) , Андреа Иерволино , Джозеф Ланиус (иcп.) , Джули Линн , Мэтью Джей Малек (иcп.) , Кортни Блайт Турк , Мэттью Хельдерман , Джо Листхауз

Лили Коллинз , Киану Ривз , Кэрри Престон , Лили Тейлор , Алекс Шарп (II) , Лиана Либерато , Брук Смит , Лесли Бибб , Кэтрин Прескотт , Сиэра Браво , Майя Эшет , Линдси МакДауэлл , Ретта , Аланна Юбэк , Хана Хейз

Читайте также: