Диагностика в начальной школе в рамках всоко 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Главная Учебники 3 класс ВСОКО. Русский язык. 3 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Ответы. Языканова Е.В.

Книга содержит 10 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 3-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по русскому языку при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в конце пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 3-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к внутренней системе оценки качества образования.
Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) обязательна для каждого образовательного учреждения Российской Федерации. Итоговая проверочная работа в рамках ВСОКО включает 21 задание. В работе представлены 16 заданий базового уровня.

Предисловие 4
Распределение заданий по блокам содержания курса русского языка 5
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой проверочной работы 7
Образец выполнения работы 8
Вариант 1 14
Вариант 2 20
Вариант 3 26
Вариант 4 32
Вариант 5 38
Вариант 6 44
Вариант 7 50
Вариант 8 56
Вариант 9 62
Вариант 10 68
Ответы 74

МЦКО по математике 3 класс. Официальные варианты ВСОКО 2021 (задания и ответы)

Проверочная работа МЦКО проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися третьих классов предметного содержания курса по математике и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Официальная дата проведения май 2021 года

Смотреть МЦКО онлайн на сайте 1:

Смотреть МЦКО онлайн на сайте 2:

Пример заданий из данной работы:

1. Ученики записали величины 390 мм, 3 дм, 1 м, 3 дм 6 см в порядке убывания и получили разные ответы. Отметь верный ответ знаком -.
— 1 м, 3 дм, 3 дм 6 см, 390 мм
— 390 мм, 3 дм 6 см, 3 дм, 1 м
— 3 дм, 3 дм 6 см, 390 мм, 1 м
— 1 м, 390 мм, 3 дм 6 см, 3 дм

2. Запиши наименьшее трёхзначное число, в котором есть цифры 2, 9 и 4, учитывая, что эти цифры в записи числа не повторяются.

3. Реши уравнения. Установи соответствие между уравнением и ответом. Для каждого уравнения, обозначенного буквой, укажи верный ответ, обозначенный цифрой.
Уравнения Ответы
А) 54 + Х = 100 1) Х = 56
Б) Х * 3 = 39 2) Х = 46
В) 66 : Х = 11 3) Х = 12
4) Х = 13
5) Х = 6

5. За 2 килограмма миндаля заплатили 720 рублей, а за 3 килограмма арахиса – 360 рублей. На сколько рублей 1 кг миндаля дороже 1 кг арахиса? Запиши решение и ответ.

6. Женя играл в настольные игры 60 минут. Это в 3 раза больше, чем время, которое мальчик рисовал. Сколько всего времени Женя рисовал и играл в настольные игры? Отметь верную запись решения для этой задачи знаком -.
— 60 : 3 + 60
— (60 + 3) + 60
— 60 * 3 + 60
— 60 – 60 : 3

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

о результатах мониторинга сформированности универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся ___-го класса

Цель мониторинга: определить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся ---го класса.

Сроки проведения: октябрь

Мониторинговые исследования осуществлял педагог-психолог –

В мониторинге приняли участие обучающиеся третьего класса школы в количестве 10 человек.

При определении уровня сформированности УУД использовались следующие методики:

1. Личностные УУД

Анкета мотивации учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреев);

2. Регулятивные УУД

3. Познавательные УУД

4. Коммуникативные УУД

Результаты мониторинга сформированности личностных универсальных учебных действий у обучающихся 3-го класса:

1. Самопознание и самоопределение

Цель: исследование особенностей самооценки.

Уровень сформированности самооценки:

Заниженная самооценка – 0 (0)

Адекватная самооценка – 4 чел. (40%)

Завышенная самооценка – 6 чел. (60%)

Цель: установление смысла учебной деятельности для обучающихся.

Уровень сформированности школьной мотивации:

Резко отрицательное отношение к школе – 0 (0)

Сниженная школьная мотивация – 2 чел. (20%)

Средний уровень – 4 чел. (40%)

Познавательная мотивация у таких детей несколько снижена.

Продуктивная мотивация – 4 чел. (40%)

Эти дети позитивно относятся к учению, соответствует социальному нормативу.

3. Нравственно-этическая ориентация

Цель: выявить нравственные представления обучающихся.

Высокий уровень – 4 чел. (40%)

Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов. Часто наблюдается отказ от собственных интересов в пользу интересов других, нуждающихся в помощи. Они чётко следуют указаниям учителя. Стремятся совершать нравственные поступки и побуждают других. Пытаются принимать решения согласно нравственных норм.

Средний уровень – 4 чел. (40%)

У таких детей, правильное, но недостаточно чёткое представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

Низкий уровень – 2 чел. (20%)

Такие дети имеют неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах.

Результаты мониторинга сформированности регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-го класса:

Цель: выявить уровень ориентировки на заданную систему требований, умений контролировать свою деятельность.

80% - объём внимания развит в норме;

20% - объём внимания развит ниже среднего

70% - концентрация внимания развита в норме;

30% - концентрация внимания развита ниже нормы;

Результаты мониторинга сформированности познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 3-го класса:

Цель: выявление уровня развития операций логического мышления.

Очень высокий уровень – 0 (0)

Высокий уровень – 0 (0)

Выше нормы – 1 чел (10%)

Средний уровень – 5 чел (50%)

Ниже нормы - 2 чел. (20%)

Низкий уровень – 1 чел. (10 %)

Очень низкий уровень – 0 (0)

Результаты мониторинга сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 3-го класса:

Цель: выявление уровня сформированности коммуникативных действий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперации).

Высокий уровень – 3 чел. (30%)

Узоры соответствуют образцам; в процессе активного диалога дети достигают взаимопонимания и обмениваются необходимой и достаточной информацией для построения узоров; в конце сравнивают результаты с образцом.

Средний уровень – 4 чел. (40%)

Имеется частичное сходство узоров с образцами; указания отражают часть необходимых ориентиров; вопросы и ответы формулируются расплывчато и позволяют получить недостающую информацию лишь отчасти; достигается частичное взаимопонимание:

Низкий уровень – 3 чел. (30%)

Узоры не построены или не похожи на образцы; указания не содержат необходимых ориентиров или формулируются непонятно для партнёра;

Цель: выявление уровня сформированности действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра)

Высокий уровень – 2 чел. (20%)

Средний уровень – 4 чел (40%)

Частично правильные ответы: ребёнок понимает возможность разных подходов к оценке предмета или ситуации и допускает, что разные мнения по-своему справедливы либо ошибочны, но не может обосновать свои ответы.

Низкий – 4 чел. (40%)

Ребёнок не учитывает возможность разных оснований для оценки одного и тогоже предмета или выбора; соответственно, исключает возможность разных точек зрения: ребёнок принимает сторону одного из персонажей, считая иную позицию однозначно неправильной.

40 % обучающихся 3-го класса имеют хороший уровень развития учебной мотивации. Они успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

40 % обучающихся имеют адекватную самооценку своих способностей.

80 % обучающихся ориентированы на моральные нормы и на их выполнение.

Познавательные интересы у 60 % обучающихся развиты на высоком и среднем уровнях.

Коммуникативные качества у 70 % обучающихся в процессе организации сотрудничества развиты на среднем и высоком уровнях, в позиции собеседника – 60 %.

Рекомендации классному руководителю:

Формировать личное и эмоциональное отношение к себе через развитие адекватной самооценки;

Стимулировать участие ребенка в коллективных делах, играх;

Формировать внутреннюю позицию школьника;

Удовлетворять естественную потребность ребенка в общении (по возможности отвечать на вопросы ребенка, включать его в совместную деятельность, поощрять его общение со сверстниками).

Развивать познавательный интерес, инициативу, коммуникативные и регулятивные навыки;

Развивать учебную мотивацию у обучающихся с низкой школьной мотивацией или положительным отношением к школе.


Книга содержит 10 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 3-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 3-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к внутренней системе оценки качества образования.

Формат: pdf

Размер: 19 Мб

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Распределение заданий по блокам содержания курса литературного чтения 4
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой проверочной работы 7
Образец выполнения работы 8
Вариант 1 15
Вариант 2 22
Вариант 3 29
Вариант 4 36
Вариант 5 43
Вариант 6 50
Вариант 7 57
Вариант 8 64
Вариант 9 71
Вариант 10 78

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой проверочной работы
1) За выполнение заданий № 1-12, 14-18 выставляется:
1 балл — дан верный ответ;
0 баллов — дан неверный ответ или ответ отсутствует.
За задание № 5 ставится 0 баллов, если назван только один пример, или дан неверный ответ, или ответ отсутствует.
2) За выполнение задания № 13 выставляется:
2 балла — дан полный верный ответ;
1 балл — дан неполный верный ответ (названо только отличие
или только сходство);
О баллов — дан неверный ответ или ответ отсутствует.
Если учащийся получает за выполнение работы 8 и более баллов, то он достиг уровня обязательной подготовки по литературному чтению 3-го класса.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел " Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "

Читайте также: