Детям до 16 краткое содержание

Обновлено: 01.07.2024

Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.09.29Авторская оценка: 5/10

Увы, перечисленным выше достижения авторов исчерпываются. Дело не только в том, что на протяжении большей части повествования актёры, включая достаточно опытных (Лянка Грыу и Павел Прилучный), существуют на экране не слишком естественно, а подчас – допускают откровенно фальшивые нотки. Кавун и Маловичко, судя по всему, принципиально ограничили себя, не желая обобщать (предлагая, например, рассуждения о судьбе поколения, вступающего в жизнь в начале XXI века) и привносить никакие темы и мотивы, которые бы увели в сторону от чистого, незамутнённого рассказа о любви. О любви и, соответственно, важных поступках, ею обусловленных. О вопросе, который близок и понятен каждому… Но, думается, именно по этой причине создатели, избрав двусмысленный и вместе с тем – патетичный 3 заголовок, уходят в частности, напрасно проигнорировав уроки хотя бы того же Валерия Тодоровского.

Отзывы зрителей

Фильм показался, на удивление, жизненным. Увидела много ситуаций, с которыми сейчас имею дело в собственной жизни. Концовка. с одной стороны, мне бы хотелось, чтоб всё вышло по-другому. С другой стороны, именно такое завершение наиболее логично и правильно, что ли.
После просмотра остался какой-то осадок и желание куда-то идти, что-то делать и исправлять ошибки, чтоб потом не жалеть.

Ведь это же все ложь.
Вокруг. в нас самих.
И это наш выбор! И ничей больше!

Вот такой смысл я извлекла из данного фильма.
Правильный ли? Каждый решает сам.

Вы можете сколько угодно обманывать окружающих, но никогда не пытайтесь обмануть самих себя. Такие здесь главные герои: врут друг другу, врут себе, причиняют боль и страдают от боли.
Не в состоянии разгадать самого себя, понять, чего на самом деле так жаждет, центральный персонаж Кир не ценил то, что он имел, и всегда гнался за тем, чего у него не было. В погоне за выдуманным счастьем он не видел истинного, из-за чего не мог обрести душевный покой и чувство удовлетворения.
Так, будучи парнем Леи он мечтал о своей однокурснице Даше, желал ее. Став мужем Даши, мечтал вырваться из семьи и вернуться к Лее.
Итогом фильма могут послужить слова уже повзрослевшей Леи: "Нет единственных. Надо любить тех, кто рядом. "

Фильм понравился. Очень логичный и жизненный. Оставляющий осадок и чувство безысходности что-ли? !
"Лучше лепить принцессу из той, которая рядом, чем гоняться всю жизнь за готовой"

Неплохой такой фильмец.
И главный герой ничё-такой, хреновый, но неплохой из тех, что есть.
Напорол парняга не мало, зря лгал, что ему подруга не нравится, как итог потерял друга, хотя он ему и другом-то не был.Зря запорол подругу Лею, хотя тут у него может и вариантов не особо было.Может обязательно нужна была ревность от Даши.
Уж очень скользкий тут момент.
Да выглядит он мерзким мудаком.
Но ошибку исправил.
Лея с первой оригинальной причёской много милей, чем с последующей.
Немало гадкого в событиях и поступках героев, однако.
Шикарный финал, реально шикарный, офигенный и графически и сюжетно.Прекрасные кадры пары в сумерках заката подобно концу филма, когда всё уже сказано и толковый саундтрек, отлично дополняющий и графику и сюжет, именно финал вытягивает весь фильм.
А поведение второй половинки, которая будь-то услышала слова отца и подруги про лепить идеал из того кто рядом и любить, увидела, что чувак тяжело переболел прожив свои и её ошибки и поддержала в критический для семьи момент, подсекла фразой "я доверяю только тебе", проявила эдакую семейную женскую мудрость - всё поняла, приняла, простила, сделала верный шаг, чтобы обоим идти вместе дальше - и шикарные кадры пары вместе на фоне заката в финале.

Детям до 16. кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Андрей Кавун

Олег Маловичко

Сергей Михальчук

Андрей Феофанов

Марат Ким

Вадим Горяинов , Леонид Лебедев , Валерий Тодоровский , Наталия Клибанова (креатив.) , Дмитрий Домнин (иcп.)

Дмитрий Кубасов , Павел Прилучный , Лянка Грыу , Анна Старшенбаум , Алексей Шевченков , Родион Долгирев , Олеся (Ольга) Поташинская

История взросления четырех молодых людей - двоих юношей и двух девушек. Вчерашние школьники, они входят в жизнь, полную, как им кажется, чудесных открытий и блестящих возможностей. Неопытные в чувствах и отношениях, они со всего подросткового разбега учатся влюбляться и лгать, приносить себя в жертву и изменять, иногда учась на своих ошибках, иногда – понимая неприятную правду о себе.
Четверка героев сплетается в самые разные треугольники отношений, и от столкновения их граней летят искры.Бывшие друзья становятся врагами, любовниками, мужьями и женами.
Вчера их связывала дружба – сегодня она уступила место лжи, любви, предательству.

последнее обновление информации: 01.02.22

трейлер >>

кадры из фильма >>

Детям до 16. (2010) фотографии

Детям до 16. (2010) фотографии

Детям до 16. (2010) фотографии

Детям до 16. (2010) фотографии

Кассовые сборы

Дата Место Сборы уикэнда
Россия
16.09 - 19.09 7 $318 425
23.09 - 26.09 9 $165 328
По итогам 2010 года 156 $665 927

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Откровенно слабый фильм с шаблонно и слабо играющими в нем актерами. Даже перегруз в яркие цвета и попытка превратить ленту в бесконечный видеоклип - не спасают почти бессюжетную пустышку. Не тратьте свое. читать далее>>

Посмотрела этот фильм только сейчас, через десять лет после выхода, смотрится потрясающе и из-за игры актёров, и великолепного саундтрека, и крепкого сценария и много из-за чего другого, что делает фильм. читать далее>>

Фильм хороший. Во-первых, естественный. Естественны и характеры, и диалоги, и ситуации. Во-вторых, не депрессивный. Всегда есть выход. И в-третьих, просто красивые актеры. Ну очень-очень. ( Особенно Старшенбаум. читать далее>>

Фильм скучный со скучным сюжетом. Смотря дома пожалела что время потратила на него, а его еще и в кинотеатре показывали. наверное только название и привлекло. Хотели показать философское кино? Так диалоги. читать далее>>

Шаблонный фильм , собранный из кусков стереотипов и украденных идей. Краски и секс - боже , ну сколько можно! Звукооператор явно был пьян. Кислотные кадры явно из выхода в пустоту. Сюжет, рваный как. читать далее>>

Советские и российские фильмы и сериалы о школе и вузе (фильмографии)

В удачной молодежной мелодраме о том, что чужая жена всегда лучше своей, актеры разыгрывают любовный четырехугольник и мажут друг друга краской, а режиссер Андрей Кавун продолжает отрабатывать статус русского Майка Ньюэлла.


Трейлер

Детям до 16…

Детям до 16… (2010)

мелодрама
Режиссер: Андрей Кавун
В ролях: Лянка Грыу, Анна Старшенбаум, Павел Прилучный, Дмитрий Кубасов
Премьера: 16 сентября 2010 года

Третьекурснику Киру очень нравится воздушная, зовущая к поцелуям Даша. Но он робеет к ней подойти — в отличие от своего плейбойствующего приятеля Макса. Молодые люди отправляются в кино, для симметрии прихватив диковатую подружку Даши Лею, в которой при встрече с Киром тоже обнаруживается что-то человеческое. Так выстраивается любовный четырехугольник, вершины которого не раз поменяются местами.


Кубасов, один из лучших артистов поколения с пластикой Хоакина Феникса и глазами Джейка Джилленхола, с фигуристой и органичной Старшенбаум составляют гладкий, практически бесшовный дуэт. Катилось бы это кино к финалу так же четко и справно, как начинается, — цены б ему не было. Но время от времени режиссера выносит на опасную восьмиполосную магистраль красивостей — и он демонстриурет нам, каким, по его представлениям, должно быть настоящее визионерское молодежное кино. Он густо мажет героев гуашью перед тем, как уложить их в постель, заставляет персонажа, выпившего пива, смотреть на мир заблюренным взглядом и, конечно, рубит кадры в капусту, прослаивая их спецэффектами в духе MTV середины 90-х. Объяснять это тем, что ему уже не двадцать, а сорок, согласитесь, было бы некрасиво.


Спродюсированная Валерием Тодоровским мелодрама про половое созревание

Актеры

Фильмы режиссера Андрея Кавуна


Небогатый московский студент (Кубасов) сохнет по кудрявой депутатской дочери (Грыу), но дальше фотографирования ее зада с верхних рядов аудитории пойти не решается. Его разбитной приятель (Прилучный), молодой человек с большими зубами, наоборот, не испытывает никаких трудностей со знакомством. Для поддержания глобальной симметрии солнечная, но пустая блондинка приводит с собой мрачную, но глубокую брюнетку (Старшенбаум) — и вся четверка, прямо в кадре теряя невинность, обрушивается в пучину страстей, ошибок и страданий.

Детям до 16 на этом фильме делать нечего…
И после 16 тоже…

О чем мечтает каждый человек?
Конечно же, любить и быть любимым.
А что, если человек тебя любит, а ты его не очень?

В юношестве каждый из нас импульсивен и полон завышенных самооценок, но в этом есть некий плюс — ты можешь продемонстрировать все свои качества и попытаться привлечь ими.

Человек это не кукла в духе Барби и Кена, которые никогда не состарятся и будут всегда счастливы в красивом доме из пластмассы…

В новом фильме режиссер решил покопаться в морали молодежи. В его воззрении Россия — страна расфуфыренных блядей и изменников, себялюбивых моральных уродов, ловеласов и амёбных додиков…

Кир (Дмитрий Кубасов) — меланхоличный додик, напоминающий торчка со стажем, влюблен в самую красивую девочку на курсе (очень оригинально, не правда ли?)

Даша — девочка с большими глазами и золотыми волосами (Лянка Грыу), активно стреляет по аудитории глазами в поисках того, с кем ей будет спокойнее в жизни. (Эта особа представляет из себя некий закос под Аманду Сайфред, которой Грыу уступает очень сильно, если не по внешности, то по актерским данным).

Лея (Анна Старшенбаум) — предстает, как некое существо неопределенного пола, скрывающееся под маской нигилизма и абстракции жизни, в глубине души мечтающее о любви…

Эта история должна была вызвать ужас и заставить задуматься на деле представляется легким молодежным коктейлем на дискотеке с обилием сисек и траха.
В нем нет любви, но есть один разврат духа и тела. В голове не укладывается, как такое можно было посвятить своей жене? Назвав ее по сути неразборчивой бл*дью, которая сама не знает, чего хочет…

А ничего не делать. Вот просто посмотреть на то, как у нас все плохо, какие люди плохие, какая среда плохая, как плохо все воспитаны и только одно сплошное плохо- плохо- плохо…

Монтаж.
Целостной картины не получилось. Есть несколько кусков, разделенных черным экраном друг от друга. А фирменная фишка Кавуна — показ временных рамок за счет изменения текстуры волос главных героев.

Читайте также: