Детский сад 550 екатеринбург на карте

Обновлено: 05.07.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.11 Образование дошкольное ?
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
86 Деятельность в области здравоохранения
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" ?

Руководитель

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" также является руководителем или учредителем 599 других организаций

1. УК БКИ
620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 56
Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
2. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №278
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, д. 71, к.а
Образование дошкольное
3. МАДОУ-ДЕТСКИЙ САД №38
620105, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вильгельма Де Геннина, стр. 35
Образование дошкольное
4. МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД №365
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 23
Образование дошкольное
5. МАОУ СОШ №151 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
620072, Свердловская область, г. Екатеринбург, б-р Сиреневый, д. 15, корп. в
Образование основное общее

МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" не является управляющей организацией

МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" были получены 4 лицензии

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 27 3,9 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 63 25,7 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" инициированы 4 проверки

Цель проверки проверка исполнения пунктов ранее выданного предписания органа государственного контроля надзора от 27082020 55811 Задача проверки осуществление в порядке установленном законодательством РФ деятельности по надзору за выполнением организацией должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам этой проверки Предмет проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МАДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №550 "АКАДЕМИЯ УСПЕХА"

3. 1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.

3. 2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем.

3. 3. Согласно годовому плану работы Центра самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением заведующим Центра).

3. 4. Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.

3. 5. Помогать гармонизировать социальную сферу Центра и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации.

3. 6. Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).

3. 7. Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем.

3. 8. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.

3. 9. Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий.

3. 10. Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

3. 11. Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям.

3. 12. Проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды.

3. 13. Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) в развитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию.

3. 14. Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития.

3. 15. Формировать психологическую культуру детей, педагогических работников и родителей, способствовать повышению социально-психологической грамотности педагогов, родителей (законных представителей).

3. 16. Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей).

317. Давать оценку эффективности образовательной деятельности педагогов, учитывая развитие детей, применяя в своей работе компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.

3. 18. Осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:

- определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в учебном заведении;

- наблюдать и проводить индивидуальную работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду;

- выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию;

- проводить дифференциальную диагностику отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля);

- индивидуально обследовать детей по запросам родителей (законных представителей) и педагогических работников.

3. 19. Разрабатывать и использовать: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы и технологии.

3. 20. Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т. ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).

3. 21. Вести требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использовать ее по назначению:

- карты психологического обследования детей;

- годовой план работы;

- заключения по результатам проведенных психологических обследований;

- журнал консультаций с родителями (лицами, их замещающих);

- журнал консультаций с педагогическими работниками;

- карты психолого-медико-социальной помощи воспитанникам;

- журнал коррекционной работы (отражает ход коррекционного обучения);

- программу коррекционно-развивающих мероприятий;

- аналитические справки (анализ работы за год).

3. 22. Участвовать в заседаниях педсовета, психолого-медико-педагогической комиссии Центра, иных формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий, участвовать в семинарах, круглых столах и конференциях.

3. 23. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса.

3. 24. В случаях, не входящих в профкомпетенцию, направлять детей на консультацию в медицинские, психолого – медико – педагогические центры.

3. 25. Педагог-психолог, реализующий образовательную программу Центра, должен уверенно обладать основными знаниями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО.

3. 26. Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространять сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим.

3. 27. Соблюдать этические нормы психолога и этические нормы поведения в Центре, в быту и в общественных местах;

3. 28. Соблюдать требования должностной инструкции педагога-психолога в Центре по ФГОС, выполнять правила охраны труда и противопожарной безопасности.

2. 1. На должность педагога-психолога назначаются лица, имеющие высшее образование по профильным направлениям, без предъявлений требований к стажу работу.

2. 2. На должность педагога - психолога принимается лицо:

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть 2 ст. 331 ТК РФ);

- не имеющее или не имевшие судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям), за преступления против жизни и здоровья, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (часть 2 ст. 331 ТК РФ);

- не имеющие неснятую или непогашенную судимости за умышленные тяжкие преступления (часть 2 ст. 331 ТК РФ);

- не признанное недееспособным в установленном Федеральным законом порядке (часть 2 ст. 331 ТК РФ);

- не имеющие заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть 2 ст. 331 ТК РФ).

Читайте также: