Детективы в кратком содержании
Обновлено: 04.07.2024
Короткие детективные истории, это не большие рассказы, сюжеты которых основаны на реальных случаях из практики работы детективного агентства и частных детективов нашего агентства.
В центре каждой истории находиться один из случаев обращения в детективное агентство, который проиллюстрирован работой частных детективов.
Во всех статьях, по понятным причинам, изменены названия городов, улиц, адресов, марок автомобилей, а также имена и фамилии персонажей.
Любые совпадения с реальными людьми - случайны, так как все имена являются вымышленными.
Места, в которых разворачиваются события, также изменены.
Детективные истории - перечень
"Поездка к тетке" - короткая детективная история о поездке одной девушки в столицу.
"Сварщик" - небольшой детективный рассказ о разительной перемене привычек и манер поведения столичного строителя.
"Артист" - довольно не типичная история о подростке.
"Семьянин" - детективная история о подозрениях жены в отношении мужа.
"Еще не вечер" - небольшая детективная история о командировке частного детектива.
"Семейный доступ" - история из практики детективного агентства. В агентство обратился клиент, который подозревает, что у жены есть кто-то еще.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Главные герои
- Леонид Сошнин – мужчина средних лет, советский милиционер, вынужденный выйти на пенсию из-за инвалидности.
Другие персонажи
Краткое содержание
Глава 1
После двух ранений Сошнин был вынужден оставить службу в милиции и уйти на пенсию по инвалидности. Жена Лера ушла от него после очередной ссоры, забрав с собой маленькую дочку Светку.
Глава 2
Леонид медленно брел домой, вспоминая свою жизнь. После смерти матери он остался жить с теткой Линой, которую вскоре осудили и отправили в колонию. Не менее любимой была и тетка Граня, всю жизнь работавшая с детьми.
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Заключение
В своем произведении Астафьев размышляет над человеческими поступками, разбирает запутанные тропы, по которым тот или иной персонаж пришел к подобной жизни. В переломный момент своей жизни главный герой пытается найти ответы на важные вопросы и в итоге находит их.
Почему нам так нравится детективные сюжеты? Ответ прост, хоть и лежит в глубинных пластах человеческой психики. Дело в том, что наибольшее воздействие на нас имеют два чувства – любопытство и страх. Быть любознательным и осторожным – это то, что необходимо животному, чтобы выжить в дикой природе. Любознательность и осторожность присущи и нам.
Для начинающего писателя наиболее быстрый способ привлечь читателя и обрести уверенность, что произведение дочитают, а не бросят на середине – это использовать именно сюжет детектива.
Сюжет для детектива придумать непросто, именно в этом и проблема устоявшихся жанров. Иногда кажется, что ничего нового придумать уже нельзя, можно только сменить имена героев и место. Однако именитые авторы детективов иногда применяют настолько нестандартные ходы, что это порождает новый жанровый канон.
Структуру детектива проще понять, ознакомившись со статьей не самого популярного и интригующего, но, видимо, самого вдумчивого автора детективов – Рональда Нокса.
Чтобы не пересказывать статью, которую, несомненно, стоило бы прочитать каждому начинающему писателю, чтобы уяснить для себя тонкую грань между следованием жанровым канонам и банальностью, бесконечным повторением уже написанного, коротко рассмотрим суть тезисов.
Первый тезис:
Второй тезис:
Повествование должно быть реалистичным, то есть виновником трагических событий или преступления не может быть какая-то потусторонняя сила (но позже мы разберем жанровые модификации и решим, что таки может, а пока вернемся к канонам детективного жанра от Нокса);
Третий тезис:
Четвертый тезис:
Нельзя использовать ранее неизвестные яды, какое-то неизвестное науке оружие, слишком сложные приспособления, которые нельзя просто и ясно объяснить читателю. А нельзя, потому что автор детектива в каком-то смысле играет с читателем в шахматы. У читателя тоже должен быть шанс на победу, поэтому просто нечестно выставлять новые фигуры на доску прямо во время игры;
Пятый тезис:
Нельзя использовать китайца. Этот пункт мы не будем объяснять, чтобы, в духе рассматриваемого в этой статье жанра, заинтриговать;
Шестой тезис:
Интуиция и удача запрещены (см. пункт 3);
Седьмой тезис:
Детектив не может быть преступником (см. пункт 3, но опять-таки, кто вам запретит?);
Восьмой тезис:
Улики – общие! В классическом детективе две расследующие стороны – это детектив-персонаж и читатель. Хороший главный герой обязательно опишет находку читающему, чтобы тот тоже смог подумать;
Девятый тезис:
У детектива есть глуповатый друг, но не очевидно глупый, а только чуть глупее среднего читателя;
Десятый тезис:
Никаких близнецов или двойников. Просто потому что этот банальный прием надоел всем еще во времена Рональда Нокса, а это почти век назад.
Выстроив структуру детектива согласно тезисам Рональда Нокса, вы получите классический, но лишенный банальностей и штампов сюжет для детективного романа. Примером детективной истории написанной по этим канонам может послужить серия историй самого Рональда Нокса про детектива Майлза Брэдона.
Теперь рассмотрим 11 видов детектива и примеры детективных историй, написанных в той или иной жанровой разновидности.
11 типов детективов
Таким образом, выбирая в какой же жанровой разновидности детектива лучше всего написать свое произведение, нужно ориентироваться на классические образцы (период ученичества в любом деле – это всегда период подражания классике). А опыт и творческое мышление покажут со временем, как же именно вам сместить акценты в повествовании, чтобы создать свой собственный вид детектива.
Следующее утро. Прекрасная погода снаружи Абсолона радовало жителей и зверьков. Внутри когда-то летающего города активно разгонялась жизнь. Все просыпались топали на работу. Уже появлялись первые…
Сваты 8Глава 1. -Десантник это боевой патрон!—запел Иван Степанович —десантник крепче стали и гранита..-Да хватит тебе уже, Иван! — сказала Валюха, которая уже начала убирать…
❄️️По дороге Есения дремала, а я уже понял, что взял на себя не только ответственность за её здоровье, но и жизнь. Хриплый голос в динамике…
❄️️ Неистовый порыв ветра словно потянул за собой в сторону обрыва. Я покачнулся, выравнивая равновесие, и отошёл от края. Туда мне рано. Ещё умею выделять…
❄️️ 21 век. Поздний вечер. Оживлённая трасса. Машины сплошным потоком текут, словно огромная железная река. Конца и края нет этому месиву из асфальта, людей и…
Читайте также: