Демонстрационный материал головные уборы для детского сада

Обновлено: 05.07.2024

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.

Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.

Чего не стало?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.

Что изменилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.

Что появилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.

Подбери схему

Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.

Слоговое домино
Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.

В данном разделе предложен наглядный материал, которым могут воспользоваться учителя-дефектологи, логопеды, воспитатели и родители детей дошкольного возраста.

В ходе лексической недели "Бытовые приборы", или "Электроприборы в доме" удобно использовать данный демонстрационный материал. Эти картинки можно использовать в ходе индивидуальной работе с ребенком, так и с группой детей.

Наглядный материал поможет детям старшего дошкольного возраста уточнить и расширить представления детей о свойствах воды, о жителях пресноводных водоемах и морей, о том что растёт в воде. Так же с помощью данного материала дети усвоят кто живёт рядом с во

Данный наглядный материал поможет активизировать словарь детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Головные уборы".

В данный демонстрационный материал поможет детям научиться различать съедобные и несъедобные грибы, называть их.

Данный материал способствует активизации словаря детей по теме "Одежда", развивает способность классификации одежды на мужскую и женскую.

Данный демонстрационный материал направлен на расширение представлений о космосе детей старшего дошкольного возраста . Поможет педагогам раскрыть данную тему, отразив следующие вопросы: Планеты солнечной системы, Небесные тела, Животные побывавшие в космо

Данный демонстрационный материал поможет детям старшего дошкольного возраста закрепить знания и представления о зимующих птицах, развивать их словарный запас по данной теме.

Данный демонстрационный материал способствует закреплению представлений о деревьях, их строении, дифференциации на лиственные и хвойные.

Данный материал позволит педагогам ДОУ закреплять знания о домашних животных и их детёнышах, обогащать и активизировать словарь по теме.

Демонстрационный материал поможет закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах, обогащать и активизировать словарь по теме

Данный демонстрационный материал используется в ходе непосредственно образовательной деятельности по лексической теме "Мой город"

Данный демонстрационный материал используется в ходе непосредственно образовательной деятельности по лексической теме "Животные холодных стран". Каждая картинка имеет хорошее расширение, что позволяет увеличить её и распечатать в другом (более крупном) м

Данный демонстрационный материал можно использовать как в ходе фронтальной работы, так и индивидуальной.

Данный наглядный материал поможет воспитателю, учителю-дефектологу и другим специалистам ДОУ раскрыть следующие вопросы: кто из лесных зверей заготавливает запасы на зиму? Лесные звери, впадающие в зимнюю спячку.

Данный демонстрационный материал рассчитан для детей старшей и подготовительной к школе групп в ДОУ. Он окажет значительную помощь педагогам группы при раскрытии темы "Земноводные и пресмыкающиеся"

Комплект плакатов по правилам дорожного движения для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста

Оставьте свой комментарий

40%




Автор в друзьях: 16

У автора в друзьях: 2

  • Дошкольное обучение
  • Опыт: преподавания от 5 до 10 лет, репетиторства от 1 до 3 лет
  • Стоимость занятия (45 мин.)
    от 350 руб. до 500 руб.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В данном разделе предложен наглядный материал, которым могут воспользоваться воспитатели и родители детей дошкольного возраста.

"Бытовые приборы", и "Электроприборы в доме"

о свойствах воды, о жителях пресноводных водоемах и морей, о том что растёт в воде.

"Головные уборы".

съедобные и несъедобные грибы

Планеты солнечной системы, Небесные тела, Животные побывавшие в космо

перелётные птицы

зимующие птицы

слова-антонимы 1 часть

слова-антонимы 2 часть

деревья, их строение, дифференциация на лиственные и хвойные.

домашние животные и их детёныши

домашние птицы и их детёныши

"Животные холодных стран".

"Животные жарких стран".

кто из лесных зверей заготавливает запасы на зиму? Лесные звери, впадающие в зимнюю спячку.

"Земноводные и пресмыкающиеся"

"Инструменты".

загадки, стихи по теме «Фрукты".

Кустарники и кустарнички

Лесные звери, меняющие цвет шубки зимой

Народное творчество

Символика России. Народы России

Мастерская букв

Обитатели морей и океанов

Обитатели рек и озёр

Овощи и фрукты

Органы чувств

Откуда берётся хлеб

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

Посуда docx

Такие разные дома

Садовые цветы

Профессии женские

Профессим мужские

строение кустарника, цветка

Лесные звери и их детёныши

Лесные звери и их жилища

Комплект плакатов по правилам дорожного движения для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста

Аквариумные рыбки

Зимние виды спорта

Зимние игры и забавы

Схема. Как ухаживать за комнатными растениями и что им необходимо

Комнатные растения с красивыми цветами

Комнатные растения для средней группы

Азбука безопасности. Транспорт. Для детей средней группы

Части легковой и грузовой машины

Наши Защитники

Цирковые профессии

Цирковые животные

001 (493x700, 393Kb)

002 (479x700, 270Kb)

2.

003 (486x700, 270Kb)

3.

004 (488x700, 281Kb)

4.

005 (490x700, 262Kb)

5.

006 (486x700, 263Kb)

6.

007 (480x700, 262Kb)

7.

008 (489x700, 254Kb)

8.

009 (484x700, 276Kb)

9.

010 (486x700, 272Kb)

10.

011 (488x700, 263Kb)

11.

012 (488x700, 187Kb)

12.

013 (493x700, 200Kb)

13.

014 (492x700, 183Kb)

14.

015 (484x700, 183Kb)

15.

016 (481x700, 178Kb)

16.

017 (489x700, 203Kb)

17.

018 (488x700, 327Kb)

001 (490x700, 402Kb)

002 (483x700, 279Kb)


2.

003 (482x700, 244Kb)

3.

004 (487x700, 252Kb)

4.

005 (483x700, 264Kb)

5.

006 (483x700, 254Kb)

6.

007 (480x700, 284Kb)

7.

008 (492x700, 265Kb)

8.

009 (491x700, 298Kb)

9.

010 (483x700, 231Kb)

10.

011 (485x700, 266Kb)

11.

012 (497x700, 177Kb)

12.

013 (495x700, 303Kb)

13.

014 (488x700, 238Kb)

14.

015 (493x700, 203Kb)

15.

016 (487x700, 309Kb)

16.

017 (496x700, 239Kb)

17.

018 (486x700, 350Kb)

1.

1 (700x510, 261Kb)

2 (700x510, 286Kb)

2.

3 (509x700, 230Kb)

3.

4 (509x700, 210Kb)

4.

5 (509x700, 175Kb)

5.

6 (509x700, 187Kb)

6.

7 (509x700, 192Kb)

7.

8 (509x700, 224Kb)

8.

9 (509x700, 206Kb)

9.

10 (509x700, 198Kb)

10.

11 (509x700, 204Kb)

11.

12 (509x700, 184Kb)

12.

13 (509x700, 198Kb)

13.

14 (509x700, 211Kb)
image
image

image
image
image
5111852_pravila_v_ds_1_ (600x552, 250Kb)

image

сканирование0001 (495x700, 188Kb)


сканирование0003 (489x700, 177Kb)

сканирование0004 (491x700, 188Kb)

сканирование0005 (495x700, 183Kb)

сканирование0006 (502x700, 175Kb)

сканирование0007 (498x700, 176Kb)

сканирование0008 (504x700, 180Kb)

сканирование0009 (488x700, 187Kb)

сканирование0010 (502x700, 197Kb)

image
image
image
image
image
image

image
image
image
image
image
image

image
image
image
image

Никогда НЕ входить в подъезд и лифт с чужими людьми

· Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей

· Никогда НЕ садиться в чужую машину

· Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе

· Никогда НЕ молчать, если что-то подозрительно, но кричать и бежать в людное место

не играй на балконе,
не говори, что один (в смысле незнакомым людям по телефону и из-за двери);
не открывай незнакомым
не играй на дороге, не перебегай дорогу
не играй с розетками и электричеством, не трогай приборы мокрыми руками
не играй со спичками
не пробуй лекарства

закрывай воду!
осторожно, кипяток!
Мой руки перед едой!
не говори, что один!
Не открывай незнакомым!
Не играй на балконе!

Не пробуй лекарства!
Не играй с ножом!
Не играй с огнем!
Не играй со спичками!
Не играй с электричеством!
Не играй с розетками!
Не трогай мокрыми руками электроприборы и шнуры электроприборов!
Пользуйся электроприборами под присмотром взрослых

не играй на дороге!
ни в коем случае не перебегай дорогу перед близко идущей машиной!

Головные уборы. Демонстрационный материал для фронтальных занятий

Пособие представляет собой набор из 8 тематических картинок. Адресовано логопедам, психологам, воспитателям, учителям начальных классов, преподавателям иностранных языков, педагогам групп кратковременного пребывания детей и всем тем, кому для проведения занятий необходим качественный иллюстративный материал.

Название: Головные уборы. Демонстрационный материал для фронтальных занятий
Автор: Кукушкин А.
Издательство: Книголюб
Год: 2004
Формат: JPG

Похожие материалы:

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Сказочные герои

Перелетные птицы. Демонстрационный материал для фронтальных занятий

Перелетные птицы. Демонстрационный материал для фронтальных занятий
Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Пособия серии представляют собой набор из 16 тематических картинок (формат А4). Серия адресована логопедам, психологам, воспитателям, учителям начальных классов, преподавателям иностранных языков, педагогам групп кратковременного пребывания детей и всем тем, кому для проведения занятий необходим качественный иллюстративный материал.
В пособие представлены следующие картины: трясогузка, иволга, грач, дрозд, цапля, зяблик, жаворонок, скворец, ласточка, соловей, утка, чайка, аист, кукушка, журавль, лебедь

Жилища. Демонстрационный материал для фронтальных занятий

Жилища. Демонстрационный материал для фронтальных занятий
Пособие представляет собой набор из 16 тематических картинок. Серия адресована логопедам, психологам, воспитателям, учителям начальных классов, преподавателям иностранных языков, педагогам групп кратковременного пребывания детей и всем тем, кому для проведения занятий необходим качественный иллюстративный материал.
В пособие представлены следующие картины: Скворечник, Лисья нора, Раковина, Улей, Многоэтажный дом, Бобровая хатка, Осиное гнездо, Нора полевой мыши, Берлога, Волчье логово, Дупло, Одноэтажный дом, Ласточкино гнездо, Муравейник, Конура, Гнездо.

Демонстрационный материал для фронтальных занятий - Обитатели рек

Демонстрационный материал для фронтальных занятий - Обитатели рек
Пособия серии представляют собой набор из 16 тематических картинок (формат А4). Серия адресована логопедам, психологам, воспитателям, учителям начальных классов, преподавателям иностранных языков, педагогам групп кратковременного пребывания детей и всем тем, кому для проведения занятий необходим качественный иллюстративный материал.
В пособие представлены следующие картины: пескарь, судак, карп, рак, ротан, улитка,осетр, ерш, угорь, окунь, щука, сазан, карась, перловица, сом, беззубка

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Домашние любимцы

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Домашние любимцы
Пособия серии представляют собой набор из 16 тематических картинок (формат А4), напечатанных на картоне. Серия адресована логопедам, психологам, воспитателям, учителям начальных классов, преподавателям иностранных языков, педагогам групп кратковременного пребывания детей и всем тем, кому для проведения занятий необходим качественный иллюстративный материал.

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Продукты питания

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Продукты питания
Данный демонстрационный материал предназначен как для индивидуальных, так и для фронтальных занятий с детьми. На каждом листе нарисован отдельный продукт питания. Все картинки яркие, четкие, качественно выполненные.

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Дикие животные и их детеныши

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Антонимы

Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Антонимы
Пособия серии представляют собой набор из 16 тематических картинок (формат А4). Серия адресована логопедам, психологам, воспитателям, учителям начальных классов, преподавателям иностранных языков, педагогам групп кратковременного пребывания детей и всем тем, кому для проведения занятий необходим качественный иллюстративный материал.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Читайте также: