Дайте два объяснения фразы школа представляет собой общество в миниатюре

Обновлено: 08.07.2024

О́бщество — исторически сложившаяся и обособившаяся от природы часть материального мира, включающая в себя способы социального взаимодействия и формы объединения людей, способных создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе своей деятельности. В широком понимании слова — это совокупность всех видов социального взаимодействия людей и форм организации их совместной жизнедеятельности.
Общество — это надындивидуальное объединение людей, которому присущи социальная дифференциация и разделение труда. Общество можно характеризовать по многим признакам: к примеру, по национальному: французское, русское, немецкое; государственному и культурному; по территориальному и временно́му; по способу производства и т. д.

Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес. Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.

В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).

В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.

(По Н. Смелзеру)


Задание 21 № 119

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) факторы формирования личности;

2) СМИ и социализация;

3) противоречивые мнения о влиянии СМИ на молодёжь;

4) школа и формирование личности ребёнка.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес. Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.

В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).

В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.

Дайте два изъясненья фразы: "школа представляет собой общество в миниатюре".

  • Владимир Педяша
  • Обществознание
  • 2019-02-02 18:26:38
  • 0
  • 1

"Школа представляет собой общество в миниатюре"

Публичные верховодила поведения, взаимодействия также работают в школе. Кто-то достигает своей цели в учебе, кто-то желает быть известным, кто-то не хочет ходить в школу, а просто гулять и играть, тоже самое происходит в сообществе.

В школе дети также социализируются, как они делают это в сообществе. В школе есть такие же группы людей, находится разнообразная деятельность и ребенок в школе, будто в сообществе, получает широкомасштабное развитие.

Дайте два объяснения фразы : "школа представляет собой общество в миниатюре".


"Школа представляет собой общество в миниатюре"

Объяснение 1 : Общественные правила поведения, взаимодействия также работают в школе.

Кто - то достигает своей цели в учебе, кто - то хочет быть популярным, кто - то не хочет ходить в школу, а просто гулять и играть, тоже самое происходит в обществе.

Объяснение 2 : В школе дети также социализируются, как они делают это в обществе.

В школе есть такие же группы людей, присутствует разнообразная деятельность и ребенок в школе, словно в обществе, получает широкомасштабное развитие.


Общество представляет собой совокупность разных социальный?

Общество представляет собой совокупность разных социальный.


Качественный скачек в развитии общества представляет собой?

Качественный скачек в развитии общества представляет собой.


Общество представляет собой?

Общество представляет собой.


Объясните смысл фразы "школа выполняет заказ общества"?

Объясните смысл фразы "школа выполняет заказ общества".


Объясните смысл фразы "школа выполняет заказ общества"?

Объясните смысл фразы "школа выполняет заказ общества".


Дайте пожалуйста 2 объяснения фразы : "Школа представляет собой общество в миниатюре"?

Дайте пожалуйста 2 объяснения фразы : "Школа представляет собой общество в миниатюре".


Что представляет собой современное общество?

Что представляет собой современное общество?


Как я представляю современное общество?

Как я представляю современное общество.


Как я представляю современное общество?

Как я представляю современное общество.


Выберите верные суждения об обществе : 1?

Выберите верные суждения об обществе : 1.

И общество и природа представляют собой статичную систему 2.

Примером воздействия общества на природу является пикетирование парламента экологической организацией.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Дайте два объяснения фразы : "школа представляет собой общество в миниатюре"?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


В силу части 1 статьи 29. 5 КоАП РФ дело об административном правонарушении (здесь совершено именно административное правонарушение, предусмотренное статьей 7. 27 КоАП РФ (мелкое хищение), если, конечно, стоимость похищенных конфет не превышает 2 5..


Прежде всего нужно оценить на что ты способен, хватит ли тебе сил на то или иное занятие. Нравится ли оно тебе вообще.


Перед выходом проводник проведёт инструктаж о поведении в походе, вы распишетесь в ведомости и будете выполнять следующие правила : Не разделяться! Это самое главное правило. Прежде чем отлучаться куда - либо или идти другим путём, поставьте в изве..


Да, правомерен. Так как на полный рабочий день берут тех, кому есть 18.


Если имеете ввиду деятельность ли это, то да это виды деятельности.


Республика —форма правления, при которойвысшиеорганыгосударственнойвластиизбираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на определённый срок и несут полную ответственность перед избирателями.


Это семья основанная на браке или кровном родстве, малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью .


Как осуществляется? Есть уголовные / административные наказания за нарушения прав собственности.


1. читать книги 2. Смотреть телевизор 3. Смотреть видео 4. Гулять с друзьями, подругами 5. Ходить в кино 6. Слушать музыку 7. Ходить в театры и выставки 8. Проводить время с семьей 9. Заниматься любимым делом 10. Рисовать.

Читайте также: