Циклограмма для детей с овз в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Заполнение табеля посещаемости детей.

4. Заполнение журнала прихода детей.

8.00-8.15. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.15-8.20 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

8.20-8.45 Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

8.45-8.50 Минутки здоровья до НОД. Артикуляционная гимнастика.

8.50-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.

9.00-9.20 Занятия по расписанию.

9.20-9.25 Упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.25-9.30 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.

9.30-9.50 Занятия по расписанию.

9.50-9.55 Минутки здоровья после НОД. Пальчиковая гимнастика.

9.55-10.00 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

10.00-10.10 Второй завтрак.

10.10-10.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

10.15-12.20 Прогулка. Кварцевание помещения группы.

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

12.20-12.30 Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.

12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта

13.00-14.12 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

Заполнение тетради передачи смены.

12.20-12.30 Встреча детей с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.

12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта.

13.00-15.00 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов. Заполнение тетради передачи смены.

15.00-15.50 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа, тренажер). Самостоятельная деятельность.

15.45-15.50 Дыхательная гимнастика.

15.50-15.55 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.55-16.10 Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

16.10- 16.15 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

16.15- 16.35 Кружки, занятия по тетрадям. Театрализованная, трудовая, продуктивная деятельность. Музыкальные досуги. Рассматривание книг, иллюстраций.

16.35 -17.00 Профилактическая деятельность (занятия с массажными мячиками, обручами, скакалками). Самостоятельная деятельность детей.

17.00-17.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

17.15-19.00 Прогулка, уход домой детей. Заполнение журнала ухода детей.

Циклограмма деятельности воспитателя (в виде таблицы) Время Деятельность педагога 7.30-8.00 • Прием детей в группе (на улице). • Индивидуальная беседа с родителями. • Самостоятельные.

Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ время понедельник вторник среда четверг пятница УТРО Образовательная деятельность.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Циклограмма образовательной деятельности

с детьми с ОВЗ в ходе режимных моментов

Ольга Николаевна Вялых

Индивидуальная работа с слабовидящим

Индивидуальная работа с слабослышащим ребенком

Индивидуальная работа ребенка с РАС

Индивидуальная работа с ребенком ЗПР

Индивидуальная работа с ребенком с ТНР

Пальчиковые гимнастики, игровые упражнения на развитие мелкой моторики

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать,

Листья березы, листья рябины, листья у тополя и у осины , листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем.

Индивидуальная работа по звукопроизношению: закреплять навыки произношения в речи звуков (ж-ш)

Индивидуальная работа со слабослышащими детьми

Шел человечек по улице,

Скучно стало человечку просто идти, и решил он попрыгать на правой ножке. А потом на левой решил попрыгать. Вот такой веселый человечек!

Индивидуальная работа по звукопроизношению ребенком с ОНР

Игры и упражнения на дыхание

Индивидуальная работа с синдромом Дауна

Тонизирующий массаж во время умывания

Водичка, водичка, умой мое личико, чтоб глазки блестели, чтобы щечки горели, чтобы смеялся роток, и кусался зубок. Будет мыло пениться, и грязь куда-то денется.

Индивидуальная работа с ребенком с РАС

Формы индивидуальной образовательной деятельности с детьми в соответствии с результатами педагогической диагностики

Занятие индивидуально с ребенком, беседы, пальчиковые игры, организация гигиенических процедур, организация трудовых поручений, дежурств, игровая деятельность, экспериментирование, дидактические игры, игры с конструктором.

Красная редиска выросла на грядке, рядом помидоры- красные ребятки. Красные тюльпаны на окне стоят, красные знамена за окном горят!

Индивидуальная работа по звукопроизношению с детьми ЗПР: купила Маруся бусы бабусе, цыплята и курица пили чай на улице.

Ориентировка во времени года, днях недели, частях суток

Развитие мелкой и крупной моторики

Ориентировка в микропрастранстве

На листе : поставь черепашку в правый верхний угол; На фланелеграфе: поставь розу в нижний левый угол, ромашку в нижний правый угол.

Игры и занятия по бытовой социализации

Оздоровительная ходьба по массажным коврикам по подгруппам. Индивидуальная работа с ребенком с синдромом Дауна : разрезные картинки из 2 – 3 частей (можно увеличивать количество деталей, бизиборды, где множество элементов для вращения, захвата, перемещения, развивающих моторику.

Умывание : Пальчиковая гимнастика

Ах вода, вода, вода

будем чистыми всегда!« (,Трем ладошку о ладошку).Брызги-вправо, брызги-влево! Мокрым стало наше тело!

Вытрем ручки очень быстро.(имитируем вытирание)

Завтрак : Бутерброд с маслом , сыром. (Объяснение воспитателем о меню). Каша манная с маслом. Чай сладкий.

Расширение словаря. Развитие культурно-гигиенических навыков. Индивидуальная работа со слабовидящим ребенком. (Закрепления умения пользоваться ложкой и салфеткой).

Завтрак : Бутерброд с маслом. Рожки с маслом. Чай сладкий. (Объяснение воспитателем о меню). Формирование умений правильно сидеть за столом. Индивидуальная работа с ребенком с синдромом Дауна. (Закрепить умение вести себя за столом).

Завтрак : Бутерброд с маслом, сыром. Каша пшенная с маслом. Чай сладкий. (Объяснение воспитателем о меню). Закреплять навыки аккуратного приема и тщательного пережевывания пищи. Индивидуальная работа с слабослышащим ребенком. (Надпоминание ребенку о пользовании салфеткой).

Завтрак : Бутерброд с маслом, сыром. Каша рисовая. Чай сладкий. (Объяснение воспитателем о меню). Закреплять навыки употребления вежливых слов: спасибо, пожалуйста, приятного аппетита. Индивидуальная работа с ребенком с ЗПР. (Обратить внимание на осанку ребенка за столом).

Завтрак: Бутерброд с маслом, сыром. Каша овсяная. Чай сладкий. (Объяснение воспитателем о меню). Научить детей аккуратно принимать пищу. Индивидуальная работа с ребенком с ДЦП (Помогать правильно принимать пищу).

Занятия. НОД

Развитие речи 9:30-9:50

Физическая культура 10:30-10:50

Ознакомление с окружающим 9:30-9:50

Лепка (аппликация) 10:00-10:20

Физ-я культура 10:30-10:50

Обучение грамоте 9:30-9:50

Физ-я культура 10:00-10:20

Вторая половина дня. Гимнастика после сна

Тянем ручки, тянем ушки, ручкой облака достали и немного выше стали.

2. Чтоб головку разбудить надо шейкой покрутить . (Повороты головы вправо , влево).

Игровая деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде.

Музыкальные игры в уголке: металлофон, трещотки, дудочка идр. Привлечение ребенка слабослышащего.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка салфеток для изо. Работа с ребенком с РАС.

Консультация руководителя по запросам родителей.

Сверчок (Логопед-дефектолог)

Сверчок (Логопед-дефектолог)

Сверчок (Логопед-дефектолог) запись закреплена

В помощь учителю-дефектологу детского сада!
Материалы найдены в сети интернет и предоставлены для ознакомления.

Татьяна Пьянкова


Татьяна Пьянкова

Галина Толина

🙏🏻

Раиса Воронина


Раиса Воронина

Читайте также: