Цель 8 марта в школе
Обновлено: 08.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Сценарий 8 марта
Международный женский день.
Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
В нашей школе вместе свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.
(УЧЕНИКИ 1 КЛАССА С ПЕСНЕЙ И КЛИПОМ)
Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.
Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины!
И в этот день женщины для вас все подарки!
А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь.
А как же , и песни о любви! Встречайте! От имени и по поручению всех мужчин
4 класс – поздравление мальчиков
На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама. (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2-й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.
Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.
Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.
Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5 или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!
Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.
Выступление учеников 5 класса:
Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
У мамы нынче выходной –
Мы с папой дать решили,
На кухню только ей одной
У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!
В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.
Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!
-Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Жалко, что 8 марта
Только раз один в году!
Музыкальный номер Лера Шариффулина и Даша Михеева
(спор детей о том, чья мама лучше) 2класс
2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3-я девочка: А моя рассказывает сказки!
4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.
4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
И песню мы для мамочек споем.
Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.
Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.
Ученики 8 класса читают поздравление учителям.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с целою толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать.
И сегодня, в день 8 Марта,
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
(Музыкальный номер) 7 КЛАСС
Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья и любви!
1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность.
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках. Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг - тоже, о родильных домах и говорить нечего.
1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами.
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка" соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена", "свекровь" и. любимое слово всех мужчин - "тёща".
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!
Вед1: "Шерше ля фам
Ищите женщину",
Так скажет каждый из мужчин,
«Шерше ля фам
Она причина всех причин.
Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.
Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Вед 1: На этом наш концерт окончен. Мы еще раз поздравляем всех женщин, девушек и девочек с праздником. Здоровья, счастья, любви!
Разработки мероприятий к 8 марта для начальной школы.
Вложение | Размер |
---|---|
igra_pole_chudes_8_marta.doc | 47 КБ |
03port.doc | 41 КБ |
8_marta_4.doc | 75 КБ |
pril5.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель мероприятия : познакомить обучающихся с историей празднования 8 Марта, формировать у ребят уважительное отношение к своей семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей; способствовать сплочению детей и родителей, формированию положительных эмоций; воспитание уважительного отношения к матери, к женщине и заботливого отношения к родным и близким.
Почему Международный женский день празднуется именно 8 марта?
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши. Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. На многих предприятиях в США возникли профсоюзные организации. И вот после 8 марта 1857 года образовался еще один - впервые его членами стали женщины. В этот день во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права.
Прошло более 50-ти лет и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года, тысячи женщин, вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню 1857 года. Женщины вновь стали требовать избирательного голоса, выступили против ужасных условий труда, и в особенности против труда детей. Полиция получила приказ разогнать демонстрацию. В ход были пущены шланги с грязной ледяной водой.
В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран включаются в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами.
А потом его отметили 12 мая 1912 года. В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации ". научного утра по женскому вопросу". Власти дали разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч человек. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. В следующем году во многих государствах Европы 8 марта или приблизительно в этот день женщины организовали марши в знак протеста против войны.
В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю.
Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим. Существовал и его праздничный ритуал. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин.
А, действительно ,этот праздник – международный? Да, ещё в 1977 году ООН приняла резолюцию 32/142, призвав все страны провозгласить 8 марта днем борьбы за женские права - Международным женским днем. Этот день объявлен национальным выходным в республиках бывшего СССР и других зарубежных странах.
Вначале Международный женский день проводился как политическое мероприятие, но постепенно в России он превратился в праздник, отмеченный особо уважительным отношением ко всем женщинам. В этот день всем женщинам — от маленьких девочек до пожилых пенсионерок — мужчины дарят цветы, поздравляют их с праздником и стараются освободить от домашних работ (конечно, неплохо бы это делать почаще, а не только в праздник).
В школе к Международному женскому дню готовят праздничный концерт и подарки ,сделанные своими руками.
Самое прекрасное слово на Земле - Мама. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Мама! Вслушайтесь, как гордо оно звучит! В народе живет много теплых слов о матери:
Вспомните: когда вы болели - всегда видели над собой озабоченное лицо матери, когда была в вашей жизни радость, вы видели эту радость на лице матери.
Но если вы знаете маму дома, то совершенно не представляете ее на работе. А ведь она все свои знания, все свое умение отдает тому делу, которым занята.
Мама старается вовремя предостеречь вас от неверного шага или дурного поступка. Будьте чутки и внимательны к ней. А если порой мама бывает с вами строга, поймите ее верно - это потому, что она желает вам добра.
Умейте ценить любовь матери. Будьте бережны к этой любви. Не оскорбляйте ее случайной грубостью, резким словом, непослушанием.
Цель праздника: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.
1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;
2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;
3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, мамам, учителям - развития чувства доброты, желания дарить людям радость.
Оборудование: звуковая техника — музыкальный центр; ЖК телевизор.
- сцена украшена цветами, поздравительными плакатами
Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник женщин.
Дорогие наши барышни, вся мужская половина нашей школы целый год готовилась к этому дню.
Мы практиковались в крепких объятиях, репетировали душевные слова, упражнялись в галантности и тренировали нервную систему, чтобы не выпасть в осадок от вашей красоты.
Желаем Вам и дальше оставаться для нас мощным стимулом самосовершенствования. С 8 Марта!
Выходят из-за кулис:
1-й ведущий (ученик 9 класса):
- Начинается весна не с цветов. Есть тому, очень много причин.
Начинается она с теплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.
2-й ведущий (ученик 9 класса )
Наши милые женщины, верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте, теплотой своих ласковых глаз!
Ученик 1: - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
Ученик 2: - В марте, первого числа
Женский день – 8 Марта
Отмечает вся страна.
Ученик 3: - Мы готовились, старались, песен много изучали,
И сюрпризы есть у нас, вы увидите сейчас!
1-й ведущий (ученик 9 класса): - Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
2-й ведущий (ученик 9 класса): Сегодня мы хотим вспомнить традицию нашей школы
поздравлять с 8 марта всех девушек, женщин нашей школы праздничным концертом.
1-й ведущий (ученик 9 класса): Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.
2-й ведущий (ученик 9 класса): Воспитателей мы рады всех поздравить с женским днём!
Сколько лет мы с ними рядом здесь играем и поём!
Медсестра , завхоз и няни, наш директор, повара,
Все хлопочут неустанно с нами с самого утра!
Мы замечаем не всегда как много нам забот
И кропотливого труда учитель отдает!
С едва заметной сединой на темно-русой прядке
Стоит она перед тобой.
Сложив стопой тетрадки
И любишь ты , как он, как я
И скажем прямо: она вторая мама, а кто дороже мамы?
1-й ведущий (ученик 9 класса): 8 Марта – отмечает наша планета – женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. В этот день принято дарить подарки. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!
- Какой же праздник без поздравлений?
2-й ведущий (ученик 9 класса): Так зовем начальство в круг,
Ведь оно наш лучший друг.
Поздравленья и приветы
Все услышать мы хотим,
И поэтому с надеждой
На директора глядим!
1-й ведущий (ученик 9 класса):
Слово для поздравления предоставляется директору школы – Мальцевой Е.С.
1 ведущий: Женский день отмечается в марте в нашей стране, а в других странах он отмечается в другое время. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики - символ праздника.
2 ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.
Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И осчастливили сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 Марта
И мы желаем счастья вам!
2 ведущий: Да сегодня действительно радостный день - праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.
1 ведущий: Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся
Сценка "Наши падежи".
Действующие лица : учитель и ученик Смирнов.
Учитель: Смирнов, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик: выходит к доске и готовится писать.
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Учитель : Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Смирнов. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик : В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик : Ну, я же её сам предложил!
2 ведущий: Жизнь - не всегда веселая штука. Женщины нервничают, грустят, устают. И задача настоящего мужчины - Развеселить женщину, подарить ей любовь и цветы.
Исполняют стихотворение : ученики 9-10 классов
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
Пусть женственность и красота
С тобой как можно больше будут
Ведь что для женщины года
Когда ее все ценят, любят
Желаем радости тебе
И счастья светлого большого
Успехов в жизни и труде
Будь чуткой, доброй и здоровой.
Ты- женщина - цветок, источник света
Таинственная, нежная, прекрасна и горда
Ты - пламя очага, тепло семьи и дома
Ты - свет, что на земле не гаснет никогда
1 ведущий (ученик 9 класса): В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.
2-й ведущий (ученик 9 класса): Посмотрите, какие молодые и красивые наши учителя и воспитатели
Исполняют стихотворение ученики 6 класса
Некрасивых женщин не бывает! –
Заявляю скептикам иным. –
В женщине мужчина открывает
То, что незаметно остальным.
Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе.
Жаль, бывают счастливы не все.
В переливах радуг и росинок
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим.
Годы, вы над женщиной не властны,
И, конечно, это не секрет.
Для детей все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!
Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня,
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.
Женщина и в горе забывает
Подвести любви своей черту.
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту
Ведущий (учитель) : Сейчас я хочу пригласить на эту сцену самых смелых, самых активных мальчиков, чтобы проверить их какие они романтики .
Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить его, не произнося вслух на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот участник на спине, которого рисовали, пытается нарисовать то, что он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Полученные рисунки дарятся девочкам в подарок .
1-й ведущий (ученик 9 класса): Согласен, видеть красоту надо, ну а как на счет настроения?
2-й ведущий (ученик 9 класса ): Мне кажется, что женщин без хорошего настроения просто не бывает. И сейчас как раз пришло время посмотреть танец.
Ведущий (учитель) : А сейчас мы и проверим наших дам на ловкость,
1-й ведущий (ученик 9 класса): 9 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти, а какими воспоминаниями, все зависит от учителей и воспитателей, которые находились возле нас. Ведь верно говорят воспитатель и учитель - 2ые мамы. Кто жизни научит, словом поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят
2-й ведущий (ученик 9 класса ): А сейчас ученица 4 го класса прочтет стихотворение МАМА:
По-русски - "мама", по-грузински "нана".
А по-аварски - ласково "баба".
Из тысяч слов земли и океана
У этого особая судьба.
Став первым словом в год наш колыбельный,
Оно порой входило в дымный круг
И на устах солдата в час смертельный
Последним зовом становилось вдруг.
На это слово не ложатся тени,
И в тишине, наверно, потому
Слова другие, преклонив колени,
Желают исповедаться ему.
Родник, услугу оказав кувшину,
Лепечет это слово оттого,
Что вспоминает горную вершину -
Она прослыла матерью его.
И молния прорежет тучу снова,
И я услышу, за дождем следя,
Как, впитываясь в землю, это слово
Вызванивают капельки дождя.
Тайком вздохну, о чем-нибудь горюя,
И, скрыв слезу при ясном свете дня,
Не беспокойся, мама, говорю я,
Все хорошо, родная, у меня.
Тревожится за сына постоянно
Святой любви великая раба.
По-русски "мама", по-грузински "нана"
И по-аварски - ласково "баба".
Ведущий (учитель): на ловкость наших присутствующих мам мы проверим какие они у нас хозяюшки .
Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочитает записку и выполнит задание, становится победительницей .
В записках указаны скороговорки:
Булку, баранку, батон и буханку
Пекарь испек спозаранку.
Дед Данила делил дыню,
Дольку Диме, дольку Дине.
1 ведущий: Наш праздничный концерт продолжает
сценка "Правильный ответ"
Учитель : -Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
Ученик :— Спит еще. Она вчера приходила!
Ученик :- Ну что вы, Иван Васильевич! Только второй урок! Он к третьему приходит!
Учитель : - Ах! Да, да…- Захаренко .
Ученик :- Захарченко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
Учитель : - Колокольчикова . Лиза! Ты здесь?
Ученик :- Я после этого урока ухожу. Мне сестру домой отвести надо.
Учитель : - Хорошо, хорошо… - Лаптев?
Ученик :- Он не может прийти, у него машина сломалась.
Учитель : - Но ведь он через дорогу живет?
Ученик :- У него стресс… Он переживает…
Ученик :- У него освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
Ученик :- У него нога заболела, а Никифоров и Кульбяков, пошли его к врачу провожать…
- Кайшеву и Минаеву вожатая забрала.
- Сидорову автобус не привез
Учитель : - Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока
Учитель : Баранов, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик : А что делить, Иван Васильевич?
Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик : А между кем?
Учитель : Ну, пусть, между тобой и Лаптевым.
Ученик : Тогда три мне и одно Лаптеву.
Учитель : Почему это?
Ученик : Потому, что он одно яблоко мне должен.
Учитель : А сливу он тебе не должен?
Ученик : Нет, сливу не должен.
Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик : Четыре. И все Лаптеву.
Учитель : Почему четыре?
Ученик : Потому что я сливы не люблю.
Учитель : Опять неправильно.
Ученик : А сколько правильно?
Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
2-й ведущий (ученик 9 класса ) : Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице и подруге-однокласснице!
1-й ведущий (ученик 9 класса):
Весны вам, радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март, вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы!
1. Искусство приготовления пищи (Кулинария)
2.Восточная еда из риса и мяса (плов)
3. сваренные в воде фрукты ( компот)
4. любимая ягода медведя (малина)
5. Картофель всмятку.(пюре)
6. Фирменное блюдо сороки — белобоки.( кашка)
2-й ведущий (ученик 9 класса ) : Слово предоставляется нашей подрастающей мужской половине.
Ученикам 4 класса
Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно: Вокруг дыхание весны!
На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,
Который подарил вам чудо,
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял, безусловно, на себя!
Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.
Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
2 ведущий: Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши учителя-женщины, от имени всех мужчин.
- Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы.
С первой капелькой, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости. Счастья. Здоровья. Любви!
Ведущие вместе: - С праздником, дорогие женщины! А наша праздничная программа подошла к концу. Спасибо за внимание.
Ведущий (учитель) : Еще раз мы хоти м поздравить Вас с 8 марта .
Сценарии праздников, утренников, развлечений, спортивных праздников, викторин, внеклассных мероприятий и классных часов, посвящённых празднику 8 марта для школьников.
Сценарии к 8 марта для начальной школы, для учащихся средних классов и для старшеклассников
Сценарий утренника к 8 марта для 1 класса Автор: Абрамова Анна Юрьевна, учитель начальных классов Место работы: СШ имени Каныш Сатпаева г.Есик, Алматинской области Описание материала В преддверии весеннего праздника 8 Марта, хочется порадовать мамочек хорошим утренником. Важно, чтобы детки от всего сердца передали свою любовь, уважение приглашённым мамам, бабушкам.Дети, особенно младшего школьного возраста, очень ярко и живо могут передать эмоции. Желаем вашим мамам получить удовольствие о.
8 Марта в начальной школе. Сценарий для 2 класса Автор: Масюченко Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов. Место работы: МБОУ Степновская школа. Сценарий праздника "8 марта - праздник мам!" для 2 класса. Цели: развивать творческие и сценические способности детей; воспитывать культуру поведения на праздниках, в момент участия в конкурсах. Ход праздника: (Зал празднично украшен, звучит музыка "Симфония сердца") Учитель: Самое прекрасное слово на Земле — "мама". Это первое слово, кот.
Сценарий семейного праздника "Мисс весеннее очарование"Автор: Проскурина Евгения Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "Тамбовская средняя общеобразовательная школа" пос.Тамбовский, Романовский район, Алтайский край Описание работы: данный материал будет интересен учителям начальных классов, организаторам детского досуга. Цель: организовать семейный досуг, создать праздничную атмосферу, через конкурсную программу продемонстрировать таланты девочек. Оборудование: ЦОР, музыкальное сопров.
"Все на земле от материнских рук, мы перед матерью в вечном долгу" Литературно-музыкальная композиция ко дню 8 Марта.Автор: Гонтарук Оксана Дмитриевна учитель мировой литературы и иностранного языка Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст. Все на земле от материнских рук, мы перед матерью в вечном долгу. Сценарий для школьников к 8 мартаОписание: праздник для мам ко дню 8 Марта предназначен для учащихся средних классов, будет полезен классным руководителям при подготовке к внеклассн.
Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс класса" для младших школьниковАвтор: Швецова Наталья Александровна учитель МАОУ "СОШ № 30" г. Стерлитамак Республики Башкортостан Описание работы: Мероприятие рассчитано для проведения с учащимися начальных классов. Может использоваться при организации внеклассной работы, в рамках праздника посвященному 8 Марта, во внеурочное время,а также в школьном летнем лагере дневного пребывания.Материал предназначен для учителей и воспитателей образовательных школ.
Сценарий праздника 8 Марта. Праздник для пожилых людейАвтор: Ширшова Мария Александровна, учитель начальных классов МКОУ "Школа №18" Цели: воспитывать чувство уважения к старшему поколению Задачи: Воспитание уважения к старшим,бережного отношения к близким и родным людямХод праздника1-й ведущий: "Здравствуйте, дорогие бабушки! Мы рады видеть вас! Вы вместе с ребёнком проходите золотую пору его жизни, наполняете её заботой, любовью, мудростью. Вы- источник терпения, до.
Конспект классного часа для 5-9 классов к 8 мартаКлассный час - вечер в честь праздника 8 марта "Мы славим руки матери своей"Описание: Сценарий данного мероприятия будет полезен классным руководителям 5 - 9 классов. Мероприятие проводится после уроков, можно на классном часе или позже. Ребята готовятся заранее. В мероприятии участвуют и учащиеся, и родители. Цели: проведение совместного мероприятия для детей и их родителей, создание праздничной атмосферы. Задачи: - ознакомить учащихся с исто.
8 марта в школе. Сценарий концертной программыКОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА Вед.1 Опять пришла весна – и распевают птицы. И дома нам уж больше не сидится. И все мы с птицами согласны, Когда кругом весна, то на душе прекрасно! Ведущий 2: Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей. И для них мы приготовили Много праздничных затей. Ведущий 1: Желаем, друзья, И в конце, и в начале, Чтоб вы ни минуту У нас не скучали. Ведущий 2: Что-то грустным вам по.
Сценарии праздников, внеклассных мероприятий, игровых программ к 8 марта
8 марта в школе. Сценарии
Конспект классного часа на тему "8 марта" в начальной школе, 1 классЦель: - формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине; - сплочение коллектива команды класса Задачи: - вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка; - развивать организационные способности в каждом; - развивать умение работать в команде; - формировать уважительное отношение друг к другу. Ход классного часаI. Организационный момент. В.
Конкурсно - игровая программа для девочек средних классов "В гостях у Золушки"Сценарий предназначен для учащихся 5-6 класса, а так же будет интересен педагогам дополнительного образования. Цель мероприятия: Развивать творческие способности учащихся. Задачи: Развивать у учащихся речь, мышление, память, воображение. Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока, Прекрасные дамы Шекспира и Блока… Мадонн, балерин, Незнакомок портреты… А где идеал? Да стандарта –.
Веселый девичник. Шоу – программа ко дню 8 Марта для школьниковЦель мероприятия: создание условий для праздничного настроения Задачи: - помочь детям в раскрытии их способностей; - учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе; - продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх. *** Пока еще снега белеют на полях И скрыта подо льдом речная глубина, Но зимние листки во всех календарях Оторваны уже…В страну пришла весна! Март наступил! А вы не зам.
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта в 1 классе. 8 Марта - праздник мамЦель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: - познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; - воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; уважение к традициям, взрослым, умение работать коллективно; - развивать устную речь детей, память, индивидуальные творческие задатки детей. Оборудование: музыкальное оформление, проектор и экран для просмотра презентации. Подготовка к празд.
Сценарий праздничного концерта "Пришел прекрасный день весны" к 8 марта для младших школьников 3 классаАвтор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара Описание: Мероприятие можно провести для родителей учащихся начальной школы. Цель: Воспитание любви и уважения к матери, чувства благодарности за ее заботу и любовь Задачи: - Развивать творческие способности детей; - Формировать у учащихся доброе, внимательное и заботливое отношение к своим родным.
Сценарий праздника "А ну ка девочки!" для детей среднего школьного возрастаОписание работы: Предлагаю вашему вниманию сценария конкурсной программы для девочек среднего и старшего школьного возраста. Данный сценарий будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям, организаторам. Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в студии при проведении совместных праздников. Задачи: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и кра.
Читайте также: