Бывает в школе на букву у

Обновлено: 05.07.2024

Мы идем в первый класс (сильный!) и у нашего учителя всегда был "а" класс, а вот с сентября будет "в" - почему поменяли, непонятно. А "а" берет новый учитель, которого никто не знает. Надеюсь, что у нас будет как у вас)))).

У нас когда то было, что "а" - самый сильный и т.д., а потом кто-то из родителей возмутился, что "в" класс дали сильному учителю, т.е. просто из-за буквы, с тех пор (после звонка из управления) учителя "тащут" буквы - кто какую вытащит тот с такой и живет следующие 4 года Кстати у нас набор по 6-7 первых классов последнее время, так что до "ж" дело доходит.

Раньше действительно было так, что в "А" классе собирали самых сильных. Но именно из-за этого предубеждения сейчас во многих школах специально все перепутывают, чтоб буквы ничего не означали.

у меня было А-сборный из разных районов, сильный. Б - реальные ботаны подобрались, тихие девочки с косами и мальчики в очочках. В - вся шпана района.
Наверно совпадение

у нас наш А обычный, просто учитель опытная и давно работает.В Б классе чуть похуже, а В и Г -новенькие молоденькие учительницы.

нас завуч заверяла, что буквы ничего не означают

У нас "в" - "занковский", т.е. самый сложный класс. Дочь ходит в "г".. не знаю какой у них уровень относительно других классов. Но то, что не отбирали тупых и слабых - это точно.. вроде

Сейчас чаще всего - нет. У нас пяти учительницам дают классы по алфавиту: первой по списку - "А", второй - "Б" и т.д.

У нас на первом собрании родителей первоклассников учтеля эту букву тянут как в лотерее (уж честно или подигрывают не знаю).

У старшей в классе Б была доп. программа по лит-ре,поэтому туда брали тех, кто лучше читал (вроде бы).У младшего-совершенно одинаково.

у меня старшие дети учились в "З" - в полном составе (27 чел.-3=24 чел. - трое не стали поступать в выбранный ВУЗ) поступили в институт и успешно его окончили. В их первых группах в институте - 70% медалистов (в т.ч. мои)

в разных школах по разному. где-то по уровню знаний учащихся, где-то это просто буквы, я например однажды училась в классе "м" (медицинский). тут лучше спросить у директора, какой у них принцип ))

и в нашей школе то же самое, мы шли на учителя, когда нас зачислили к ней, то оказалось, что буква "В", а в "А" учитель который берет началку первый раз

я училась в классе "Д" в 8 и 9. потом автоматически стали В.
сейчас -один замдекана в Баумновке(хотя может уже и не зам). мальчик и девочка просто преподают там . хотя надо узнать может уже профессора.
две серебряные медали, у девочек.одна пошла в Долгопрудный физтех, другая в Финансовую академию.
та что закончила Долгопрудный физтех + что-то еще- работает в банке(что-то вроде аналитика или типа того).
одна девочка закончила Юрфак в МГУ. потом еще отучилась на психолога.
подруга помошник прокурора, окончила Юридическую академию.
кто пошел на юристов учиться сами поступали, это точно.

у нас буквы разыгрывали,тк 4 1 класса, 1 Г никто быть не хотел, мы в итоге В, а самые сильные классы Б и В

Смотря в какой школе. Где я - ничего не значат, классы равноценные. Сын учится в школе с гимн. классами -
А гимназический, Б обыкновенный.

я училась в "Ш" классе - шестилетки, а еще был "С" класс - семилетки. Потом всех перетрусили и стали все одинаковые А и Б

у нас "в" - планировался как валеологический. Когда старший пошел в этот в , там был педиатр раз в неделю с су-джок-терапией (очень пригодилось, тетка неравнодушная) и обязательное питание (завтраки или полдники). Сейчас "в" - класс полного дня, еще и психологическая загрузка добавилась, платно конечно. Еще "э" - музыкально-эстетический.

Знаменитости в тренде

1л

В российских школах едва хватает алфавита для обозначения первых классов. В первый день учебного года в социальных сетях широко разошелся видеоролик из Краснодара, где дети стоят с табличками 1 "Ы", 1 "Х", 1 "Ф" и 1 "Я". Для старшего поколения это выглядит странно, но теперь так обозначают классы по всей стране. Би-би-си рассказывает, почему так происходит, и что об этом думают сами дети.

Как сообщили региональные СМИ, в краснодарской школе №94 в этом году - 840 первоклассников и 29 первых классов, а праздничную линейку пришлось проводить в две смены.

Пользователи соцсетей, для которых более привычна ситуация, когда в одной параллели не больше пяти-шести классов - то есть классы от "А" до "Е", отреагировали на ситуацию шутками и недоумением.

Также появление 1 "Я" класса в краснодарской школе стало поводом для обсуждения в соцсетях тем миграции в южные регионы России и высокой плотности населения на юге страны.

"Краснодар стал настолько большим городом, что уже только в одной школе есть по 28 первых классов, да, есть 1 "Ы" класс", - прокомментировал один из пользователей "Твиттера".

На самом деле появление первых "Ф", "Ы" и "Я" мало связано с ростом населения или рождаемости.

В Москве школы, набирая первоклассников, доходят до середины алфавита: школьники попадают, например, в классы "Л" и "П".

Десятки параллельных классов - это следствие укрупнения школ, объединения учебных заведений в так называемые кластеры. Процесс объединения школ уже несколько лет идет во многих регионах России, главным образом - в крупных городах. Зачастую этот процесс сопровождается протестами родителей, нежеланием руководства школ объединяться и даже судебными разбирательствами.

В столице реформа школьной системы стартовала в начале 2010-х годов, когда мэром стал Сергей Собянин, а департамент образования Москвы возглавил Иосиф Калина.

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

До реформы финансирование московских школ во многом определялось их статусом (школа это или гимназия и т.д.), а после деньги стали выделять, исходя из количества детей в каждом учебном завдении. Чтобы решить проблему "непопулярных" школ с малым количеством учеников и переполненных престижных, власти стали их объединять.

Власти заявляли, что объединение школ в кластеры необходимо в первую очередь для повышения качества образования. Инициаторы реформы обещали, что повысится доступность профильного образования в старших классах, у школьников будет более широкий выбор дополнительных занятий, конкуренция между учителями будет выше, а возможностей для профессионального роста педагогов - больше.

Однако, как выяснили в 2016 году исследователи из Института образования Высшей школы экономики, на практике все оказалось сложнее.

Согласно исследованию, доступность профильного образования в старших классах, действительно, немного выросла, однако "простым" классам достаются не лучшие педагоги, успеваемость в целом по школе не выравнивается, кружков стало больше за счет появления платных секций, а число детей, посещающих бесплатные кружки, практически не изменилось.

Педагоги также говорили о росте нагрузки и появлении новых неоплачиваемых обязанностей, но при этом учителя укрупненных школ были чуть более довольны своей зарплатой, чем их коллеги из "обычных" школ.

Многие критики реформы и исследователи указывают на существенные негативные изменения в результате укрупнения школ, но процесс объединения учебных заведений в кластеры продолжается.

Это означает, что первоклассники в ближайшем будущем будут приходить в 1 "А", 1 "К" и, возможно, 1 "Я".

Читайте также: