Бондаренко дидактические игры в детском саду купить

Обновлено: 07.07.2024

Арт.: 4613127 ; Смешарики Лас Играс Магнитные игры Китай 24 см × 0,2 см × 33,5 см Бумага, магнит, пластик В боксе 150 шт.

Арт.: 6629391 ; IQ-ZABIAKA IQ Логопедические наборы Китай 8 см × 8 см × 5 см Бумага, пенопласт, пластик В боксе 1000 наборов

Арт.: 4613126 ; Смешарики Лас Играс Магнитные игры Китай 24 см × 0,2 см × 33,5 см Бумага, магнит, пластик В боксе 130 шт.

Арт.: 5084940 ; IQ-ZABIAKA IQ Развивающие игрушки Китай 10 см × 5 см Картон, пенопласт, пластик В боксе 480 наборов

Арт.: 5084941 ; IQ-ZABIAKA IQ Развивающие игрушки Китай 10 см × 5 см Картон, пенопласт, пластик В боксе 480 наборов

Арт.: 4987628 ; IQ-ZABIAKA IQ Развивающие игрушки Китай 15 см × 21,2 см × 1,6 см Картон В боксе 168 наборов

Арт.: 4679951 ; Весёлые липучки Игры на липучках Китай 15,5 см × 12 см × 0,5 см Картон, металл, пластик, текстиль В боксе 400 шт.

Арт.: 4809256 ; Весёлые липучки Игры на липучках Китай 14,5 см × 7,2 см × 7,2 см Пластик В боксе 132 шт.

Арт.: 4809254 ; Весёлые липучки Игры на липучках Китай 14,5 см × 7,2 см × 7,2 см Пластик В боксе 132 шт.

Арт.: 7054214 ; IQ-ZABIAKA IQ Логопедические наборы Китай 10 см × 4,5 см × 2 см Картон, пенопласт, пластик, текстиль В боксе 200 наборов

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб.. – М.: Просвещение, 1991. – 160с.

Описание структурных компонентов игры

Вид игры: с предметами

Материал. Резиновые предметы, деревянные предметы, металлические предметы, пластмассовые предметы, 4 корзинки.

- Из резины, - отвечают дети.

- А на этой корзине наклеена картинка с матрешкой. Сюда будем собирать все предметы…

- На этой корзине наклеена картинка с юлой. Сюда будем собирать все предметы…

- На этой корзинке наклеена картинка с пирамидкой. Сюда будем собирать все предметы…

- Начинать поиск и заканчивать только по сигналу: удар в бубен. Кто больше соберет предметов, тот и выигрывает.

Искать предметы нужно в отведенной для игры зоны (воспитатель показывает детям эту зону).

Считалочкой выбирают четырех звеньевых. Они берут корзинки и вместе с членами своего звена (их должно быть поровну) после звука бубна идут собирать предметы. После второго удара в бубен все подходят к столу воспитателя, по очереди выкладывают предметы, пересчитывают их, проверяют, не было ли допущено ошибки, рассказывают о свойствах предметов.

Например: мяч – резиновый, мягкий, гладкий, матовый; матрешка – деревянная, твердая, гладкая, блестящая; юла – металлическая, твердая, гладкая, блестящая; ведро – пластмассовое, твердое, гладкое, матовое.

Дидактическая задача. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; упражнять детей в различении предметов по материалу: резиновый, деревянный, металлический, пластмассовый; закрепить знания о таких свойствах предметов, как твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

Игровая задача. Правильно и как можно больше найти одинаковых по материалу предметов.

Игровые правила. Поиск предметов ведут звенья, они соревнуются: кто больше найдет одинаковых по материалу предметов, тот и выигрывает. Поиск начинается и заканчивается по сигналу ведущего.

Игровые действия. Соревнование, собирать в корзинку предметы одинаковые по материалу, выкладывать и пересчитывать предметы, проверять, не было ли допущено ошибки, рассказывать о свойствах предмета.

Итог игры. В конце объявляется звено-победитель, тот, кто больше всех собрал предметов одинаковых по материалу. Победителей приветствуют аплодисментами.

Группа детей делится на четыре звена.

Игра из сборника

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб.. – М.: Просвещение, 1991. – 160с.

Описание структурных компонентов игры

Вид игры: настольно-печатная

Материал. Карточки прямоугольной формы, разделенные на две части. На каждой части карточки изображено дикое или домашнее животное.

Для игры необходимо 24 карточки. Карточки разложены изображением вниз. Детям предлагается отсчитать по 6 карточек.

Дидактическая задача. Закрепить знания детей о диких и домашних животных; правильно их называть; воспитывать сообразительность, внимание.

Игровая задача. Первым положить все свои карточки.

Игровые правила. Класть карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Если нет парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка. Играющие дети должны назвать животное на карточке, которому есть пара, а затем положить свою карточку. Выигрывает тот, кто первым положит все свои карточки.

Игровые действия. Быть внимательным, не пропускать хода, вовремя класть свою карточку.

Итог игры. Если кто-то из играющих остается без карточек, он считается победившим в игре.

Играющих детей – 4 человека.

Игра из сборника

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб.. – М.: Просвещение, 1991. – 160с.

Описание структурных компонентов игры

Вид игры: словесная

Материал. Камешек, фанты.

Дидактическая задача. Закреплять умение детей классифицировать и называть птиц.

Игровая задача. Быстро назвать птицу, которую еще не называли.

Игровые правила. Называть птицу можно только после того, как получишь камешек, отвечать нужно быстро. Одну и ту же птицу нельзя называть дважды. Если кто-нибудь назовет птицу, которую уже называли, у него берут фант.

Игровые действия. Передача камешка, отыгрывание фантов.

Итог игры. Воспитатель говорит, что назвали много птиц, а больше всех тот, кто не отдал ни одного фанта. По окончании игры начинается выкуп фантов.

Играют все дети.

Игра из сборника

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб.. – М.: Просвещение, 1991. – 160с.

Описание структурных компонентов игры

Вид игры: словесная

Дидактическая задача. Обогащать речь детей наречиями, прилагательными, глаголами противоположными по значению. Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Игровая задача. Правильно называть слова с противоположным значением.

Игровые правила. Называть слова, только противоположные по значению. Называть слово можно только после того, как поймаешь мяч.

Игровые действия. Бросание и ловля мяча.

Итог игры. Воспитатель хвалит детей, говорит, что они назвали много слов противоположные по значению.

Читайте также: