Белиро конкурс на пути к школе здоровья

Обновлено: 05.07.2024

Поздравляем! Желаем дальнейших творческих побед!

Добавить комментарий Отменить ответ

МБОУ "Начальная школа - детский сад № 26 "АКВАРЕЛЬ" г. Белгорода
308015, Белгородская область, город Белгород, Каштановая улица, дом 8

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.

Конкурс проводился с целью актуализации проблемы формирования здорового образа жизни субъектов образовательного процесса.

На конкурс были представлены 142 работы педагогов и обучающихся общеобразовательных организаций, педагогов и воспитанников учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций из 17 территорий Белгородской области.

Конкурс позволил выявить наиболее активных педагогов и обучающихся в сфере пропаганды здорового образа жизни. Жюри отмечает высокую активность педагогов, обучающихся и воспитанников г. Белгорода, Алексеевского, Грайворонского, Губкинского, Новооскольского, Старооскольского, Шебекинского городских округов, Белгородского, Борисовского, Корочанского и Чернянского районов.

Тематика конкурсных работ отражает широкий спектр мероприятий по формированию здорового образа жизни всех субъектов образовательного процесса: урок, внеурочная деятельность, питание, занятия физкультурой

Белгородский институт развития образования



Белгородский институт развития образования

Лучшие учителя Белгородской области – участники конкурса – проводят уроки на базе средней школы № 40 г. Белгорода.

Моисеева Елена Александровна, учитель истории и обществознания средней школы с углубленным изучением отдельных предметов города Грайворона, на уроке обществознания в 8 классе рассказала ученикам о главных вопросах экономики, на основе которых обучающиеся определили особенности каждой из существующих типов экономических систем.

Первый день конкурсного испытания завершился уроком Рожкиной Натальи Васильевны, учителя химии средней школы № 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Строитель. Ученики 8 класса познакомились с определением и классификацией, физическими свойствами, реакцией обмена и получением гидроксидов.

22 февраля марафон конкурсных уроков продолжила Рукша Анастасия Алексеевна, учитель начальных классов Майской гимназии Белгородского района. На уроке окружающего мира обучающиеся предстояло знакомство с группами полезных ископаемых и их представителями. В рамках практической работы ребята выяснили какими свойствами обладают полезные ископаемые, узнали о их применении и способах добычи.

1 НА ПУТИ К ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ: САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ВЕКТОР К ОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА С АНКТ -П ЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4 4 44 ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Личностные результаты: неперсонифицированные мониторинговые исследования здоровья и развития учащихся Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Гигиенические требования к условиям реализации ООП ЗДОРОВЬЕШКОЛЬНИКАЗДОРОВЬЕШКОЛЬНИКА ФГОС-2 как совокупность требований

5 комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступенях общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

6 Сформированность установки на ЗОЖ и ее реализация в поведении и поступках: ценностно-смысловой и эмоциональный, когнитивный, деятельностный компоненты. Не подлежат итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников и должны получаться и использоваться в виде результатов неперсонифицированных (анонимных) мониторинговых исследований особенностей развития и состояния здоровья учащихся. Предметом оценки становится результативность деятельности ОУ по решению проблемы здоровья учащихся Система оценки достижения планируемых результатов по программе

13 на холистическом подходе к индивидуальному здоровью человека на культурологическом подходе к обеспечению здоровья человека на средовом подходе к развитию здоровья человека в системе образовани я Подход базируется:

14 Повышение культуры здоровья, в т.ч. физической культуры участников образовательного процесса региональные научно- практические конференции (СПбАППО) Условия, обеспечивающие здоровье- созидающий характер учебного процесса Условия для коррекции нарушений здоровья, оздоровления детей и подростков Здоровьесозидающая среда ОУ - совокупность условий (компонентов, их функциональных связей, субъектов), в результате взаимодействия которых происходит становление здоровья человека в системе образования

15 санитарно-гигиеническое обеспечение здоровьесберегающие образовательные технологии научно обоснованный учебный режим двигательная активность учащихся в течение учебного дня здоровое питание в ОУ Основные направления:

16 Повышение культуры здоровья, в т.ч. физической культуры участников образовательного процесса Повышение культуры здоровья, в т.ч. физической культуры участников образовательного процесса повышение готовности педагогов к здоровьесозидающей деятельности повышения культуры здоровья учащихся посредством различных форм обучения и воспитания повышение активности родителей в становлении здоровой и благополучной семьи Основные направления:

17 Условия для коррекции нарушений здоровья, оздоровления детей и подростков Условия для коррекции нарушений здоровья, оздоровления детей и подростков выявление групп соматического и социального риска индивидуальные образовательные маршруты профилактические и коррекционные оздоровительные программы, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней психологическое сопровождение социальная защита и помощь Основные направления:

18 служба здоровья ОУ мониторинг здоровья в ОУ программы по созданию условий для обеспечения здоровья учащихся и педагогов сетевое взаимодействие и социальное партнерство ОУ (образовательные кластеры) Основные организационные механизмы:

20 Факторы внутренней среды ОУ: 1) инфраструктура 2) учебный процесс 3) кадровый потенциал 4) готовность педколлектива к здоровьесозидающей деятельности 5) здоровьесозидающие мероприятия Факторы внешней к ОУ среды: 1) характеристика семьи 2) условия жизни 3) питание 4) режим дня 5) физическая активность 6) наркогенное заражение окружения 7) готовность к здоровому образу жизни Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся: 1) группы здоровья 2) хронические болезни 3) острая заболеваемость 4) физическое развитие 5) физическая подготовленность 6) психоэмоциональное напряжение 7) школьная мотивация Мониторинг здоровьесозидающей образовательной среды школы (АИС) – 55 ОУ Постановление Правительства Санкт-Петербурга от Программа развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на гг.

22 Здоровая школа: проектирование программы здоровьесозидания: настольная книга для руководителей образовательных учреждений и педагогов: учебно- методическое пособие / под ред. С.В. Алексеева. – СПб.: СПбАППО, – 178с.

26 Образовательные учреждения Санкт-Петербурга Комитет по образованию Санкт-Петербурга: межведомственный Координационный совет по охране жизни и здоровья детей, Совет по образовательной политике Отделы образования Администрации Санкт-Петербурга: специалисты, курирующие решение проблемы здоровья Г ородской методический совет при СПбАППО : городское методическое объединение служб здоровья Районные ИМЦ, ППМС-центры или сходные структуры : методисты по здоровьесберегающей деятельности Подходы к созданию региональной модели Кластеры инновационных ОУ городского уровня (ГРЦ, ОУ-лаборатории, экспериментальные площадки) Кластеры опорных ОУ районного уровня, прежде всего инновационных (экспериментальные площадки)

Читайте также: