Беги мелос краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.

Лучшие отзывы на это аниме

MaxxIonoV | отзывов: 99, их сочли полезными 181 раз 2021.05.19

Боже мой, какая же это редкость - отыскать среди вороха старья настоящую живую классику.
Вы уже сталкивались с этим героем. Почти наверняка - эта история, среди прочих, была показана в сериале "Классические истории".
Но какое воплощение! Достойное своей замечательной литературной основы - а по-настоящему целостный и хороший сценарий в аниме можно за добрую версту почуять.
Хотя лента малоизвестная, она очень красиво и добротно нарисована - здесь и детальные живые задники, и аккуратные люди, и замечательная плавная анимация движения. Красиво в крупных планах, красиво в динамике (есть даже отличная сцена фехтования). Но, главное, - красиво по духу, общей эстетике, которая даже финальные титры (право, какой выбор фона! ) затрагивает.
И живое эмоциональное озвучивание, в основном, соответствует. Царь Дионисий голосом, конечно, напоминает вредного дедушку - но куда нам от этого деться, такая уж в Японии артистическая школа.
И общий ритм, режиссура повествования хорошо выдержаны - повествование живёт своей захватывающей жизнью, то пускаясь в энергичное действие, то уместно замирая.
И характеры героев: яростное жизнелюбие и большое сердце главного героя, светлая вера Селине, перелом в душе "подлого финикийца".
Но главное сокровище (если вы смотрели "Истории", то уже знаете! ) - это та весточка, которую передаёт нам "Беги, Мелос! ": вера творит чудеса. С теми, кто верит, и с теми, в кого верят.

Итого: обязательно посмотрите.
За: практически всё, от анимации до финальной песни.
Против: иногда архаичная музыка.

Hashire Melos

@ Psychomorphosis , Интересно, вот только сама страничка так и осталась на сайте.

Psychomorphosis

@ TOPSergey , и останется до тех пор, пока её не удалят на MALе, а там с эти не спешат.

TOPSergey


" data-ad_params="null" data-ad_provider="special" data-dynamic="desktop_ad" data-platform="desktop">

. * ➳ ༉ ༘ ‹‹ :chestnut: ˖⋆ ⑅ . . . . . (๑ơ ₃ ơ)

︶︶︶︶︶︶︶ˉೃ - ` ✎﹏﹏﹏ ⍛ :chestnut: ⍛

Мелос — наивный пастух с сильным чувством справедливости. Страной, где он жил, управлял Дионис — король-тиран, который не умеет доверять другим и из-за этого убил много людей, даже членов своей собственной семьи. Однажды, наведавшись в Сиракузы, Мелос узнаёт про злодеяния короля, приходит в ярость и решает убить тирана. Ему удалось пробираться в королевский замок с ножом, однако вскоре он оказывается пойман. Мелос умоляет короля отсрочить его казнь на три дня, чтобы поприсутствовать на свадьбе сестры. Король соглашается, но с одним условием: друг Мелоса Селинунт останется в качестве заложника, и если Мелос не вернется через три дня, то его казнят вместо Мелоса.

Сразу после свадьбы Мелос спешит обратно в город. По дороге он сталкивается со множеством невзгод, таких как мост, сломавшийся вследствие выхода реки из берегов, нападение бандитов. Все эти происшествия изнуряют его и, он уже почти сдаётся, но всё же продолжает идти ради друга.

На закате Мелос прибывает в город, как раз вовремя, чтобы спасти Селинунта. Он извиняется перед другом за опоздание, а друг в свою очередь приносит свои извинения за то, что сомневался в Мелосе. В конечном счёте король решает отпустить Мелоса.

Run, Melos! (яп. 走れメロス Hashire Merosu) — новелла японского писателя Осаму Дадзая. Опубликованная в 1940 году, "Беги, Мелос!" получила широкое распространение в японских школах.

Новелла Run, Melos! — переделка баллады Фридриха Шиллера Die Bürgschaft, которая повествует об истории Моера и Селентия (которые и дали имена героям новеллы Осаму Дадзая), в оригинале Дамон и Пифий. Версия Шиллера основана на древнегреческой легенде написанной римским писателем Гаем Юлием Гигином. [1]

Основной темой "Беги, Мелос!" является недрогнувшая дружба. Вопреки всем препятствиям и невзгодам, Главный герой Мелос делает все возможное, чтобы спасти жизнь друга, и в конце концов его усилия вознаграждаются.

Содержание

Сюжет

Мелос — наивный пастух с сильным чувством справедливости. Страной, где он жил, управлял Дионис — король тиран, который из-за недоверия к людям убил много людей, и даже членов своей собственной семьи. Мелос впадает в ярость, когда слышит о деяниях короля. Он решает убить короля, и пробирается в его замок с ножом, однако вскоре он оказывается пойман и арестован. Мелос умоляет короля отсрочить его казнь на три дня, чтобы тот успел присутствовать на свадьбе сестры. Король соглашается, но с одним условием: друг мелоса Селинунтий остается в качестве заложника, и если Мелос не вернется через три дня, то его казнят вместо Мелоса.

Сразу после свадьбы, Мелос спешит обратно в город. По дороге он сталкивается со множеством невзгод, таких как сломавшийся мост вследствие выхода реки из берегов, и атаки бандитов. Все эти происшествия изнуряют его и он уже почти сдается, но всё же продолжает идти ради жизни друга.

На закате Мелос прибывает в город, как раз вовремя, чтобы спасти своего друга. Он извиняется перед Селинунтием за предательство, а друг его в свою очередь приносит свои извинения за то что сомневался в Мелосе. В конечном счёте, король решает оставить Мелоса безнаказанным и отпускает его.

Влияние


  • В родном городе Дазая, Канаги (ныне Госёгавара, Аомори), есть дизельный поезд, названный "Hashire Merosu," который принадлежит компании Tsugaru Railway.
  • "Melos no Yō ni ~Lonely Way~," песня, играющая в опенинге аниме сериала Blue Comet SPT Layzner ссылается к истории в строке "Hashire, Melos no yō ni" (Беги, как Мелос), которая появляется в припеве.
  • Песня AKB48 "Melos no Michi" (Melos's Road) ссылается на сюжет новеллы в тексте песни.
  • Песня Каисивы Дайсуке "Write Once, Run Melos" — программная музыка, основанная на сюжете этой истории.

Экранизации

  • Akai tori no kokoro: Nihon meisaku douwa shirīzu Hashire Merosu (аниме, TV Asahi 1979)
  • Hashire Melos (аниме, Fuji TV 1981)
  • Hashire Melos! (полнометражный аниме фильм, 1992)
  • Aoi Bungaku серии 9–10 (аниме, 2009)

Библиография

  • Беги, Мелос! и другие истории, переведена Ральфом Маккарти. Токио, Коданся, 1988.

Напишите отзыв о статье "Беги, Мелос!"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Беги, Мелос!

– Это, мой друг, у доктора спрашивать надо, – сказал он, и, видимо сделав еще усилие, чтобы быть ласковым, он сказал одним ртом (видно было, что он вовсе не думал того, что говорил): – Merci, chere amie, d'etre venue. [Спасибо, милый друг, что приехала.]
Княжна Марья пожала его руку. Он чуть заметно поморщился от пожатия ее руки. Он молчал, и она не знала, что говорить. Она поняла то, что случилось с ним за два дня. В словах, в тоне его, в особенности во взгляде этом – холодном, почти враждебном взгляде – чувствовалась страшная для живого человека отчужденность от всего мирского. Он, видимо, с трудом понимал теперь все живое; но вместе с тем чувствовалось, что он не понимал живого не потому, чтобы он был лишен силы понимания, но потому, что он понимал что то другое, такое, чего не понимали и не могли понять живые и что поглощало его всего.
– Да, вот как странно судьба свела нас! – сказал он, прерывая молчание и указывая на Наташу. – Она все ходит за мной.
Княжна Марья слушала и не понимала того, что он говорил. Он, чуткий, нежный князь Андрей, как мог он говорить это при той, которую он любил и которая его любила! Ежели бы он думал жить, то не таким холодно оскорбительным тоном он сказал бы это. Ежели бы он не знал, что умрет, то как же ему не жалко было ее, как он мог при ней говорить это! Одно объяснение только могло быть этому, это то, что ему было все равно, и все равно оттого, что что то другое, важнейшее, было открыто ему.
Разговор был холодный, несвязный и прерывался беспрестанно.
– Мари проехала через Рязань, – сказала Наташа. Князь Андрей не заметил, что она называла его сестру Мари. А Наташа, при нем назвав ее так, в первый раз сама это заметила.
– Ну что же? – сказал он.
– Ей рассказывали, что Москва вся сгорела, совершенно, что будто бы…
Наташа остановилась: нельзя было говорить. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог.
– Да, сгорела, говорят, – сказал он. – Это очень жалко, – и он стал смотреть вперед, пальцами рассеянно расправляя усы.
– А ты встретилась с графом Николаем, Мари? – сказал вдруг князь Андрей, видимо желая сделать им приятное. – Он писал сюда, что ты ему очень полюбилась, – продолжал он просто, спокойно, видимо не в силах понимать всего того сложного значения, которое имели его слова для живых людей. – Ежели бы ты его полюбила тоже, то было бы очень хорошо… чтобы вы женились, – прибавил он несколько скорее, как бы обрадованный словами, которые он долго искал и нашел наконец. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого.
– Что обо мне говорить! – сказала она спокойно и взглянула на Наташу. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали.
– Andre, ты хоч… – вдруг сказала княжна Марья содрогнувшимся голосом, – ты хочешь видеть Николушку? Он все время вспоминал о тебе.

Читайте также: