Баллада о маленьком сердце краткое содержание
Обновлено: 07.07.2024
Содержание
История
Работа над созданием мюзикла у команды из двухсот человек заняла более двух лет. Сюжет на основе реальных событий изначально создавался для киносценария [1] . Режиссёром постановки выступила Нина Чусова, художником по костюмам — Анастасия Глебова, художником по свету — Тарас Михалевский, сценографом — Владимир Мартиросов. Хореографию ставил Алексей Фроленков.
Актёрский состав
Состав труппы — 170 человек, из которых 50 — дети в возрасте от 6 до 13 лет [1] .
Роль | Артисты [3] |
---|---|
Юлька | Вероника Устимова, Маша Паротикова, Катя Коцюржинская, Мая Егорова |
Алёшка | Миша Смирнов, Саша Савинов, Артем Ковальчук, Артем Петрусев, Ранэль Богданов, Кирилл Белов, Валера Сухарев |
Маша | Даша Басаргина, Тоня Белова, Алина Шемонаева, Таня Донец, Ксюшу Щукина |
Толик | Женя Гурьянов, Елисей Гурьянов, Богдан Идоленков, Егор Ермолаев, Гагик Айрапетян |
Митя | Кирилл Белов, Саша Белов, Саша Новиков |
Люба | Алиса Дорохова, Даша Мазикова, Настя Дятлова, Саша Масленникова, Аня Дизенгоф |
Наташа | Соня Кустова, Ира Уханова, Злата Душина, Соня Янкелевич |
Даша | Кристина Плынга, Маша Авсюкевич, Мая Егорова, Полина Скрылева, Катя Гудкова |
Света | Карина Мануйлова, Лиза Запорожец, Прлина Упрямова, Даша Парамошкина |
Федя | Денис Прокофьев, Ваня Матвеев, Леша Новиков, Дима Чуканов, Артем Кочемасов |
Зоя Михайловна | Екатерина Семёнова, Юлия Свиридова, Наталья Коршунова, Галина Шиманская |
Тётя Надя (няня) | Анастасия Тюшнякова, Татьяна Третьякова, Анна Микульская |
Дядя Женя | Константин Ужва, Ярослав Ткачук, Евгений Финадеев, Дмитрий Быков |
Постановки
Реакция
Напишите отзыв о статье "Баллада о маленьком сердце"
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Баллада о маленьком сердце
– Бывает с тобой, – сказала Наташа брату, когда они уселись в диванной, – бывает с тобой, что тебе кажется, что ничего не будет – ничего; что всё, что хорошее, то было? И не то что скучно, а грустно?
– Еще как! – сказал он. – У меня бывало, что всё хорошо, все веселы, а мне придет в голову, что всё это уж надоело и что умирать всем надо. Я раз в полку не пошел на гулянье, а там играла музыка… и так мне вдруг скучно стало…
– Ах, я это знаю. Знаю, знаю, – подхватила Наташа. – Я еще маленькая была, так со мной это бывало. Помнишь, раз меня за сливы наказали и вы все танцовали, а я сидела в классной и рыдала, никогда не забуду: мне и грустно было и жалко было всех, и себя, и всех всех жалко. И, главное, я не виновата была, – сказала Наташа, – ты помнишь?
– Помню, – сказал Николай. – Я помню, что я к тебе пришел потом и мне хотелось тебя утешить и, знаешь, совестно было. Ужасно мы смешные были. У меня тогда была игрушка болванчик и я его тебе отдать хотел. Ты помнишь?
– А помнишь ты, – сказала Наташа с задумчивой улыбкой, как давно, давно, мы еще совсем маленькие были, дяденька нас позвал в кабинет, еще в старом доме, а темно было – мы это пришли и вдруг там стоит…
– Арап, – докончил Николай с радостной улыбкой, – как же не помнить? Я и теперь не знаю, что это был арап, или мы во сне видели, или нам рассказывали.
– Он серый был, помнишь, и белые зубы – стоит и смотрит на нас…
– Вы помните, Соня? – спросил Николай…
– Да, да я тоже помню что то, – робко отвечала Соня…
– Я ведь спрашивала про этого арапа у папа и у мама, – сказала Наташа. – Они говорят, что никакого арапа не было. А ведь вот ты помнишь!
– Как же, как теперь помню его зубы.
– Как это странно, точно во сне было. Я это люблю.
– А помнишь, как мы катали яйца в зале и вдруг две старухи, и стали по ковру вертеться. Это было, или нет? Помнишь, как хорошо было?
– Да. А помнишь, как папенька в синей шубе на крыльце выстрелил из ружья. – Они перебирали улыбаясь с наслаждением воспоминания, не грустного старческого, а поэтического юношеского воспоминания, те впечатления из самого дальнего прошедшего, где сновидение сливается с действительностью, и тихо смеялись, радуясь чему то.
Соня, как и всегда, отстала от них, хотя воспоминания их были общие.
Если говорить о сюжете, то я не могу сказать, что он предсказуем. Действие происходит в детском доме. Каждый из ребят лишился родителей по разным причинам: у Алёшки мама — корабельный врач – уплыла и не вернулась; у Юльки мама – художник, и поэтому навещает её только раз в год. Но друзья не отчаиваются и верят в то, что родители рано или поздно заберут их домой. Однажды в детский дом приезжают итальянцы. После приёма они хотят забрать Юльку с собой, но она отказывается, а на все уговоры только твердит, что не предаст свою маму. Также хочу отметить, что в детском доме царит доброта и радость, лишь изредка нарушаемые приездами проверок. К сожалению, всей красочности мюзикла через текст не передашь, поэтому я всем советую сходить и самим узнать, что же всё-таки произойдёт с Лешкой и Юлькой.
Игра актёров, исполнение песен и декорации мне очень понравились, но был и минус. Очень некстати сломался проектор. И дело даже не в самой поломке, а в том, что выход Дениса Владимировича Руденко в конце действия на сцену сбил всю атмосферу, создававшуюся большими усилиями. Если честно, больше минусов я не заметил. Может они и были, но, в любом случае, не бросались в глаза.
Странный сюжет. Малыши не поймут. Мне было скучно. Когда есть с чем сравнить, то сравнение явно будет не в пользу этой постановки.
Я очень люблю современные мюзиклы, но цены на них стали уж больно кусучими. А тут случайно увидела на Biglion купон на мюзикл "Баллада о маленьком сердце". За счет купона я могла взять билеты на приличные места немного сэкономив. У меня вышло, что билет на 7ой ряд партера почти по центру мне обошелся в 2 тыс. руб. Тоже не дешево, но это не за 3500, как на другие мюзиклы я ходила. А сидеть в конце зала не люблю. Хочется быть поближе к актерам
Спектакль проходит в театре Айвенго. Сам театр мне не понравился. нет ощущения, что приходишь в приличное место. Как-то обычно от похода в театр есть некая приятная дрожь в теле, а тут как в цирк попала (в плохом смысле этого слова). На первом этаже стоят игровые автоматы, везде ведется торговля, а в гардеробе даже вешалок (плечиков) нет, чтобы шубу повесить.
Многие пришли с детишками. Как же хорошо, что я додумалась не брать сюда сына (4 годика ему). Он бы и 15 минут от спектакля не высидел. В фойе была анимация для деток. Это хорошо, раз уж мюзикл позиционируется как детский. На официальном сайте написано, что:
Этот мюзикл - о Любви.
О письмах и кораблях, об акварельных красках
и тайных ангелах, о руке друга и верности на всю жизнь.
А еще он о детских снах, мечтах и молитвах.О слезах счастья и одиночества.
Наши герои - дети. И наш мюзикл посвящен им.
Это правдивая сказка и величественная баллада.
Баллада о детских сердцах.
Если более прозаично, то этот мюзикл рассказывает историю двух детей из детского дома. Как они туда попали, как живут в нем, о чем мечтают и как вступают во взрослую жизнь.
Не хочу обижать авторов спектакля, но я не впечатлилась совсем. Тексты песен мне не понравились. Сюжет затянутый, нудный. Актеры в основном дети, поэтому профессионалами они быть не могут. У кого-то получилось затронуть сердце зрителя, у кого-то нет. Маша Паротикова, сыгравшая главную героиню Юлю, была очень убедительна. Ей я прям верила. А остальные детки просто старались,так бы я выразилась.
Что понравилось? Голоса чудесные, декорации интересные. Пожалуй на этом все. Мюзикл однозначно не для садовских детишек. Малыш (года 4) на соседнем стуле прям весь извелся. И я его прекрасно понимала. Искренне не могу понять откуда так много восторженных отзывов. Мне было скучно. А местами даже не понятно.
20 декабря мне повезло попасть на долгожданную главную премьеру "Баллады о маленьком сердце". Это история детях из детского дома, и о Мечте, той самой мечте, что сбудется, если следовать за ней и делать всё для её достижения.
Хоть тема детских домов очень тяжелая, создателям мюзикла удалось создать атмосферу радости и надежды, обитающих в доме на Приморской улице. Мюзикл вышел очень эмоциональным, на многих эпизодах я плакала, но не было чувства безысходности и ужаса, когда кажется, что сейчас всё плохо, а потом будет ещё хуже. Наоборот, казалось сейчас грустно и одиноко, но скоро всё изменится к лучшему, и герои всё сделают, чтобы так и случилось.
Отдельное спасибо за сотрудников детского дома. Мне кажется, что в мире не хватает произведений, рассказывающих какими лучше быть, образцов, на которые стоит ориентироваться.
В мюзикле задействовано много актёров, часть из которых дети. Я восхищена тем, с какой лёгкостью они танцевали, бегали по декорациям и одновременно пели. На сцене не было лишних персонажей - каждый был частью этой истории и играл свою роль, создавая объёмную картину, так что зрители на три часа погрузились в мир приморского городка.
В каждую песню вкладывалось много эмоций. Интонации голоса менялись очень быстро, в зависимости от слов. Песня могла начаться с радостного смеха и закончится слезами, и это выглядело со стороны натурально, словно актёры не играли, а реально проживали историю.
Декорации сделали просто волшебными. Они крутились, ездили и быстро менялись, перенося из одного места в другое.
Финал истории оказался весьма неожиданным, с простором для воображения. И я плакала, хоть всё закончилось хорошо. Получилась настоящая новогодняя история - не зря её начали показывать в декабре.
Да будет так всегда и везде.
А еще, дети в этом мюзикле понимают, ПРО ЧТО они играют – это очень важно. Многим нашим звездам в пору поучиться у них – настоящих юных профессионалов. Среди исполнителей ролей (особенно главных) есть и участники проекта ГОЛОС. ДЕТИ (1 канал) и участники Детского Евровидения разных лет. Режиссерски все продумано очень точно – каждый занят своим делом и знает задачу и выполняет ее ( режиссер-постановщик Нина Чусова). А также блистательно разложены композиции на голоса (хормейстер, музыкальный руководитель Светлана Кузьмина) и сильно либретто постановки (авторы либретто Денис Руденко и Владислав Маленко).
Создателям мюзикла и артистам БРАВО! БРАВО! БРАВО!
Читайте также: