Баллада о маленьком сердце краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

История

Работа над созданием мюзикла у команды из двухсот человек заняла более двух лет. Сюжет на основе реальных событий изначально создавался для киносценария [1] . Режиссёром постановки выступила Нина Чусова, художником по костюмам — Анастасия Глебова, художником по свету — Тарас Михалевский, сценографом — Владимир Мартиросов. Хореографию ставил Алексей Фроленков.

Актёрский состав

Состав труппы — 170 человек, из которых 50 — дети в возрасте от 6 до 13 лет [1] .

Роль Артисты [3]
Юлька Вероника Устимова, Маша Паротикова, Катя Коцюржинская, Мая Егорова
Алёшка Миша Смирнов, Саша Савинов, Артем Ковальчук, Артем Петрусев, Ранэль Богданов, Кирилл Белов, Валера Сухарев
Маша Даша Басаргина, Тоня Белова, Алина Шемонаева, Таня Донец, Ксюшу Щукина
Толик Женя Гурьянов, Елисей Гурьянов, Богдан Идоленков, Егор Ермолаев, Гагик Айрапетян
Митя Кирилл Белов, Саша Белов, Саша Новиков
Люба Алиса Дорохова, Даша Мазикова, Настя Дятлова, Саша Масленникова, Аня Дизенгоф
Наташа Соня Кустова, Ира Уханова, Злата Душина, Соня Янкелевич
Даша Кристина Плынга, Маша Авсюкевич, Мая Егорова, Полина Скрылева, Катя Гудкова
Света Карина Мануйлова, Лиза Запорожец, Прлина Упрямова, Даша Парамошкина
Федя Денис Прокофьев, Ваня Матвеев, Леша Новиков, Дима Чуканов, Артем Кочемасов
Зоя Михайловна Екатерина Семёнова, Юлия Свиридова, Наталья Коршунова, Галина Шиманская
Тётя Надя (няня) Анастасия Тюшнякова, Татьяна Третьякова, Анна Микульская
Дядя Женя Константин Ужва, Ярослав Ткачук, Евгений Финадеев, Дмитрий Быков

Постановки

Реакция

Напишите отзыв о статье "Баллада о маленьком сердце"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Баллада о маленьком сердце


– Бывает с тобой, – сказала Наташа брату, когда они уселись в диванной, – бывает с тобой, что тебе кажется, что ничего не будет – ничего; что всё, что хорошее, то было? И не то что скучно, а грустно?
– Еще как! – сказал он. – У меня бывало, что всё хорошо, все веселы, а мне придет в голову, что всё это уж надоело и что умирать всем надо. Я раз в полку не пошел на гулянье, а там играла музыка… и так мне вдруг скучно стало…
– Ах, я это знаю. Знаю, знаю, – подхватила Наташа. – Я еще маленькая была, так со мной это бывало. Помнишь, раз меня за сливы наказали и вы все танцовали, а я сидела в классной и рыдала, никогда не забуду: мне и грустно было и жалко было всех, и себя, и всех всех жалко. И, главное, я не виновата была, – сказала Наташа, – ты помнишь?
– Помню, – сказал Николай. – Я помню, что я к тебе пришел потом и мне хотелось тебя утешить и, знаешь, совестно было. Ужасно мы смешные были. У меня тогда была игрушка болванчик и я его тебе отдать хотел. Ты помнишь?
– А помнишь ты, – сказала Наташа с задумчивой улыбкой, как давно, давно, мы еще совсем маленькие были, дяденька нас позвал в кабинет, еще в старом доме, а темно было – мы это пришли и вдруг там стоит…
– Арап, – докончил Николай с радостной улыбкой, – как же не помнить? Я и теперь не знаю, что это был арап, или мы во сне видели, или нам рассказывали.
– Он серый был, помнишь, и белые зубы – стоит и смотрит на нас…
– Вы помните, Соня? – спросил Николай…
– Да, да я тоже помню что то, – робко отвечала Соня…
– Я ведь спрашивала про этого арапа у папа и у мама, – сказала Наташа. – Они говорят, что никакого арапа не было. А ведь вот ты помнишь!
– Как же, как теперь помню его зубы.
– Как это странно, точно во сне было. Я это люблю.
– А помнишь, как мы катали яйца в зале и вдруг две старухи, и стали по ковру вертеться. Это было, или нет? Помнишь, как хорошо было?
– Да. А помнишь, как папенька в синей шубе на крыльце выстрелил из ружья. – Они перебирали улыбаясь с наслаждением воспоминания, не грустного старческого, а поэтического юношеского воспоминания, те впечатления из самого дальнего прошедшего, где сновидение сливается с действительностью, и тихо смеялись, радуясь чему то.
Соня, как и всегда, отстала от них, хотя воспоминания их были общие.

Если говорить о сюжете, то я не могу сказать, что он предсказуем. Действие происходит в детском доме. Каждый из ребят лишился родителей по разным причинам: у Алёшки мама — корабельный врач – уплыла и не вернулась; у Юльки мама – художник, и поэтому навещает её только раз в год. Но друзья не отчаиваются и верят в то, что родители рано или поздно заберут их домой. Однажды в детский дом приезжают итальянцы. После приёма они хотят забрать Юльку с собой, но она отказывается, а на все уговоры только твердит, что не предаст свою маму. Также хочу отметить, что в детском доме царит доброта и радость, лишь изредка нарушаемые приездами проверок. К сожалению, всей красочности мюзикла через текст не передашь, поэтому я всем советую сходить и самим узнать, что же всё-таки произойдёт с Лешкой и Юлькой.

Игра актёров, исполнение песен и декорации мне очень понравились, но был и минус. Очень некстати сломался проектор. И дело даже не в самой поломке, а в том, что выход Дениса Владимировича Руденко в конце действия на сцену сбил всю атмосферу, создававшуюся большими усилиями. Если честно, больше минусов я не заметил. Может они и были, но, в любом случае, не бросались в глаза.


Странный сюжет. Малыши не поймут. Мне было скучно. Когда есть с чем сравнить, то сравнение явно будет не в пользу этой постановки.

Smile

Я очень люблю современные мюзиклы, но цены на них стали уж больно кусучими. А тут случайно увидела на Biglion купон на мюзикл "Баллада о маленьком сердце". За счет купона я могла взять билеты на приличные места немного сэкономив. У меня вышло, что билет на 7ой ряд партера почти по центру мне обошелся в 2 тыс. руб. Тоже не дешево, но это не за 3500, как на другие мюзиклы я ходила. А сидеть в конце зала не люблю. Хочется быть поближе к актерам

Спектакль проходит в театре Айвенго. Сам театр мне не понравился. нет ощущения, что приходишь в приличное место. Как-то обычно от похода в театр есть некая приятная дрожь в теле, а тут как в цирк попала (в плохом смысле этого слова). На первом этаже стоят игровые автоматы, везде ведется торговля, а в гардеробе даже вешалок (плечиков) нет, чтобы шубу повесить.


Многие пришли с детишками. Как же хорошо, что я додумалась не брать сюда сына (4 годика ему). Он бы и 15 минут от спектакля не высидел. В фойе была анимация для деток. Это хорошо, раз уж мюзикл позиционируется как детский. На официальном сайте написано, что:

Этот мюзикл - о Любви.
О письмах и кораблях, об акварельных красках
и тайных ангелах, о руке друга и верности на всю жизнь.
А еще он о детских снах, мечтах и молитвах.

О слезах счастья и одиночества.
Наши герои - дети. И наш мюзикл посвящен им.
Это правдивая сказка и величественная баллада.
Баллада о детских сердцах.

Если более прозаично, то этот мюзикл рассказывает историю двух детей из детского дома. Как они туда попали, как живут в нем, о чем мечтают и как вступают во взрослую жизнь.

Не хочу обижать авторов спектакля, но я не впечатлилась совсем. Тексты песен мне не понравились. Сюжет затянутый, нудный. Актеры в основном дети, поэтому профессионалами они быть не могут. У кого-то получилось затронуть сердце зрителя, у кого-то нет. Маша Паротикова, сыгравшая главную героиню Юлю, была очень убедительна. Ей я прям верила. А остальные детки просто старались,так бы я выразилась.


Что понравилось? Голоса чудесные, декорации интересные. Пожалуй на этом все. Мюзикл однозначно не для садовских детишек. Малыш (года 4) на соседнем стуле прям весь извелся. И я его прекрасно понимала. Искренне не могу понять откуда так много восторженных отзывов. Мне было скучно. А местами даже не понятно.



20 декабря мне повезло попасть на долгожданную главную премьеру "Баллады о маленьком сердце". Это история детях из детского дома, и о Мечте, той самой мечте, что сбудется, если следовать за ней и делать всё для её достижения.
Хоть тема детских домов очень тяжелая, создателям мюзикла удалось создать атмосферу радости и надежды, обитающих в доме на Приморской улице. Мюзикл вышел очень эмоциональным, на многих эпизодах я плакала, но не было чувства безысходности и ужаса, когда кажется, что сейчас всё плохо, а потом будет ещё хуже. Наоборот, казалось сейчас грустно и одиноко, но скоро всё изменится к лучшему, и герои всё сделают, чтобы так и случилось.
Отдельное спасибо за сотрудников детского дома. Мне кажется, что в мире не хватает произведений, рассказывающих какими лучше быть, образцов, на которые стоит ориентироваться.
В мюзикле задействовано много актёров, часть из которых дети. Я восхищена тем, с какой лёгкостью они танцевали, бегали по декорациям и одновременно пели. На сцене не было лишних персонажей - каждый был частью этой истории и играл свою роль, создавая объёмную картину, так что зрители на три часа погрузились в мир приморского городка.
В каждую песню вкладывалось много эмоций. Интонации голоса менялись очень быстро, в зависимости от слов. Песня могла начаться с радостного смеха и закончится слезами, и это выглядело со стороны натурально, словно актёры не играли, а реально проживали историю.
Декорации сделали просто волшебными. Они крутились, ездили и быстро менялись, перенося из одного места в другое.
Финал истории оказался весьма неожиданным, с простором для воображения. И я плакала, хоть всё закончилось хорошо. Получилась настоящая новогодняя история - не зря её начали показывать в декабре.

Да будет так всегда и везде.
А еще, дети в этом мюзикле понимают, ПРО ЧТО они играют – это очень важно. Многим нашим звездам в пору поучиться у них – настоящих юных профессионалов. Среди исполнителей ролей (особенно главных) есть и участники проекта ГОЛОС. ДЕТИ (1 канал) и участники Детского Евровидения разных лет. Режиссерски все продумано очень точно – каждый занят своим делом и знает задачу и выполняет ее ( режиссер-постановщик Нина Чусова). А также блистательно разложены композиции на голоса (хормейстер, музыкальный руководитель Светлана Кузьмина) и сильно либретто постановки (авторы либретто Денис Руденко и Владислав Маленко).
Создателям мюзикла и артистам БРАВО! БРАВО! БРАВО!

Читайте также: