Баландин олег геннадьевич школа сотрудничества

Обновлено: 05.07.2024

Уплаченные компанией "ТЕССЕРЕ" налоги и сборы за 2020 год ?

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 8 639 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 65 798 руб.
Налог на добавленную стоимость 7 024 руб.
Налог на прибыль 8 091 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 216 320 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Итого 305 869 руб.

Учредители

Связи

Нет найдено связей с другими юридическими лицами

Лицензии

Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией

Проверки

Нет сведений о проверках в отношении этой организации

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении компании "ТЕССЕРЕ"

Хронология

Юридический адрес изменен с 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, корп. 1 на 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1

Юридический адрес изменен с 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1 на 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1, этаж 3 офис 306

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157746757398, ИНН 7743115702, КПП 774301001. Регистрационный номер в ПФР — 087206008796, регистрационный номер в ФСС — 770106867377011. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Генеральный директор — Баландин Олег Геннадьевич. Учредитель — Бостанов Расул Асланович.

Научные интересы – условия и способы оценки индивидуального прогресса учащихся, становление конфликтной и социальной компетентности, развитие продуктивного мышления, психология развития, возрастная психология.
Участник различных стажировок, тренингов и семинаров в России и за рубежом, в том числе в Греции, Франции, Великобритании, США.

Школа взросления

В последнее время довольно широко обсуждаются образовательные результаты, на достижение которых должна работать школа. Во многом такое обсуждение сформировалось на волне публикаций результатов международных исследований качества образования и появления новых государственных образовательных стандартов для школьных ступеней обучения. Однако вряд ли имеет смысл вести речь о внедрении новых стандартов в образовании, не говоря о конкретных моделях школ. Необходимо не только обозначить новые результаты, но и описать, каким образом определенное устройство школы – образовательного процесса, внутренней среды и уклада, системы управления и т.д. – позволит их достигать.

Самостоятельность, мышление, компетентность

Школа взросления работает на достижение трех типов результатов, взаимосвязанных между собой и взаимообуславливающих друг друга: это самостоятельность, мышление, социальная компетентность.

В качестве основного образовательного результата полагается самостоятельность и зрелость человека. Мышление и социальная компетентность рассматриваются как необходимые условия становления самостоятельности.

Самостоятельность полагается как совокупность таких качеств, как инициатива, ответственность, умение ставить цели и планировать их достижение, стремление к развитию себя и притязание на авторство собственной биографии.

Инфантильность как проблема

Ключевой недостаток традиционной школы, на преодоление которого работает Школа взросления, – это отчуждение от образовательных задач и инфантильные жизненные установки большого количества выпускников. Причина – несоответствие институционального устройства традиционной школы задачам развития самостоятельности, отсутствие институционально закрепленных возможностей и требований к росту самостоятельности, ответственности и инициативы учащихся, гомогенность и монотония образовательного процесса на протяжении всех одиннадцати лет обучения. Академические достижения, на которые школа ориентирует учащихся, не означают и не олицетворяют для учащихся ни освоения жизненно важных умений, ни изменения их социального статуса, ни приобретения нового опыта, ни открытия новых перспектив, изменений в жизненных планах. Академические достижения являются для большинства учащихся лишь ключом к сдаче экзаменов. Таким образом, образовательные задачи, которые ставит школа, не становятся личностно значимыми. Принятие этих задач обусловлено главным образом давлением со стороны семьи и школы – это основная причина инфантильных жизненных установок и социальной апатии учащихся.

Ступени и принципы взросления

Традиционная школа в лучшем случае использует возрастные особенности учеников для успешного прохождения программы. А надо, чтобы школа использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, задач становления зрелости и самостоятельности. Не возраст для школы, а школа для возраста (не ученик для школы, а школа для ученика)!

Образовательный процесс должен стать для ученика источником самочувствия, то есть приложенные усилия и достигнутые учебные результаты должны оборачиваться новыми правами, статусами и возможностями. Для этого следует представить этапы обучения в школе как ступени взросления. Это означает, что на каждом последующем этапе перед учеником ставятся образовательные задачи, требующие большей самостоятельности, предполагающие переход к новому типу деятельности и сотрудничества со взрослым и сверстниками, который для всех стал бы свидетельством взросления человека.

Разберемся, каковы же при этом принципы обучения?

• Организация возрастных переходов и образование в кризисных возрастах. Кризисные (критические) возрасты имеют свою задачу – оформление представлений о мере собственной взрослости, о границах собственных возможностей. Не решив эту задачу, ученик не хочет и не может продолжать учиться. Необходимы буферные (переходные) периоды в обучении, в которых ученик может пробовать себя на соответствие требованиям из следующего возраста, решая, какие из новых вызовов он уже принимает, а какие – еще нет. Проба предполагает, что определенные формы работы, содержащие ожидания и требования из следующего возрастного периода, открываются и предъявляются как еще необязательные, которые можно попробовать, но от которых можно и отказаться.

• Индивидуальный прогресс учащихся в самостоятельности, мышлении, социальной компетентности – главный критерий эффективности образовательного процесса. Индивидуальный прогресс – это увеличение степени свободы и расширение репертуара действий человека. Оценка индивидуального прогресса основана не на абсолютных, а на относительных показателях достижений, показывает, насколько учащийся улучшил результат относительно самого себя. Показатели индивидуального прогресса – главное основание для анализа и планирования работы школы.

• Условие индивидуального прогресса учащихся – поддержка образовательных притязаний через индивидуализацию образовательного процесса посредством реализации следующих принципов:

3) возможность выбирать учебные курсы, мероприятия, формы обучения в соответствии с образовательными интересами и притязаниями;

Картина воплощения

В подростковой школе учащимся следует предлагать выбрать один из двух уровней обучения. Отличительной чертой первого уровня является выполнение учебных заданий в режиме привычного сорокаминутного урока, а переход на следующий, второй уровень означает выполнение комплексных учебно-исследовательских и учебно-проектных заданий в режиме образовательного погружения и продолжительной самостоятельной работы. Смена уровня обучения означает прежде всего смену вида деятельности, а значит, может сопровождаться сменой формы работы, типа заданий и учебного содержания, типа оценивания, типа сотрудничества с учителем, учебной группы, места работы, более широкие возможности выбора заданий и т.д. Возможность перехода ученика на следующий уровень связана, в первую очередь, не с уровнем знаний, а со способностью самоорганизации и притязаниями на самостоятельную работу и значимый, признаваемый другими результат работы. Так, например, если решение о переходе на второй уровень для ученика – это переход от выполнения учебных задач к выполнению учебно-исследовательских или учебно-проектных заданий, то эти задания могут выполняться уже не в классе в рамках сорока минут урока, а в рамках образовательного интенсива в лаборатории, расположенной в центре дополнительного образования. Отличительной особенностью школьной инфраструктуры в этом случае является наличие такого центра дополнительного образования, который содержит специализированные студии, мастерские, лаборатории, дающие особые возможности для детских проектов и исследований. Скажем, в лаборатории высоких температур могут быть реализованы учебные исследования или проекты по выплавке металлов, стеклодувному делу, в лаборатории искусственного интеллекта – по обучению нейросетей распознавания объектов и т.д.

Результаты проекта или исследования должны быть публично представлены, для этого используются школьные стенды, сайт, газета, школьное ТВ, коммуникативные практики (дебаты и т.д.), академические состязания и творческие конкурсы. Для каждого из этих мест сформулированы требования к работам учащихся. При условии их выполнения работы могут быть допущены для презентации, а сам факт презентации является легитимной оценкой и отметкой, принося учащимся определенное количество баллов. Введение накопительного оценивания, предполагающего, что ученик может сам выбирать задания и определять себе набор заданий для выполнения, открывает возможность для объявления учащимся своих образовательных намерений и разворачивания переговорных практик между учителем и учеником по этому поводу (оценка реалистичности, обсуждение оснований оценивания, образовательных перспектив и т.д.).

Такая организация образовательного процесса позволяет ученику видеть перспективу и шаги взросления, создает условия для ответственного и инициативного действия ученика, в котором у него появляются собственные намерения, а не отчуждение от навязанных школой задач.

Преподаватели нашей школы - это профессионалы высокого класса, учителя высшей и первой квалификационных категорий, средний стаж работы которых - 15 лет.

За последние 3 года учителями "Школы Сотрудничества" опубликовано около 200 научных и методических работ.

Стрункина Татьяна Викторовна

В любой школе главное – те люди, которые каждый день заходят в класс и, общаясь с учеником глаза в глаза, увлекают его своим неравнодушным и эмоциональным восприятием, раскрывают для него горизонты мира, влюбляют в свой предмет, науку и сам процесс познания. Коллектив Школы Сотрудничества состоит из талантливых педагогов, которые искренне любят то, чем занимаются.

В любой школе главное – те люди, которые каждый день заходят в класс и, общаясь с учеником глаза в глаза, увлекают его своим неравнодушным и эмоциональным восприятием, раскрывают для него горизонты мира, влюбляют в свой предмет, науку и сам процесс познания. Коллектив Школы Сотрудничества состоит из талантливых педагогов, которые искренне любят то, чем занимаются.

Oleg Balandin

Выпускник прошлого года гимназии Универс горнолыжник - Алексей Бугаев взял золотую медаль в горнолыжном спуске среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата на Паралимпиаде в Пхенчхане.

Бугаев показал результат 2 минуты 10,56 секунды. За ним пришёл француз Артур Боше (2:10,88), третьим оказался новозеландец Адам Холл (2:15,32).

Oleg Balandin

Oleg Balandin запись закреплена
Гимназия №1 "УНИВЕРС" Старшая школа.
КЛШ (Красноярская летняя школа)

Oleg Balandin

Oleg Balandin запись закреплена
Гимназия №1 "УНИВЕРС" Старшая школа.

Друзья! 6 февраля в 16.30 ждем на вечере встречи выпускников 1991, 1996, 2001, 2006, 2011 годов и всех, для кого "Универс" - родная 106-ая!

Oleg Balandin

Oleg Balandin запись закреплена

Друзья! Прошу максимальный репост. Интересную пробу краудфандинга для продолжения образования предпринимают друзья нашей блистательной выпускницы Лены Сойновой (Лена два года назад успешно закончила гимназию "Универс" по программе Международного Бакалавриата, получив очень высокий итоговый балл - 38). Желаю успеха Лене и её друзьям в этой пробе. Прошу всех соучаствовать!

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Для получения полной информации
выберите вариант подключения Премиум доступа

Премиум доступ

Онлайн оплата

Частный 24 часа

ПРЕМИУМ 24 ЧАСА

ПРЕМИУМ 1 МЕС

ПРЕМИУМ 12 МЕС

Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы


Выставить счет
на организацию

Регион получения ИНН

Регионы ведения Бизнеса

Проверить наличие записей в реестре о банкротстве (ЕФРСБ) Для снижения финансовых рисков, рекомендуем проверять Руководителей и Учредителей.

Реестр террористов и экстремистов (new)

Реестр самозанятых

Не является плательщиком налога на профессиональный доход (на 31.01.2022)

Массовым Руководителем по данным ФНС*

Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*

Индивидуальный Предприниматель (0)

Руководитель (1)


Действующее
127299, г Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10 СТР. 1, э 3 оф 306
ИНН 7743115702 , ОГРН 1157746757398 , уставный капитал 10 000 руб., дата регистрации 17.08.2015
Основной вид деятельности 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью

Учредитель (0)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Aффилированность (связи)

БАЛАНДИН ОЛЕГ ГЕННАДЬЕВИЧ
ИНН: 780524808797

Руков.УчредительИП
1 0 0


Нажмите, чтобы посмотреть.

*Данные ФНС РФ: Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц.

Информация предоставляется для (Цели публикации):
1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков.
2. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.

Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27.07.2006г.

Правовые основания для обработки и распространения:
ФЗ №2124 (О СМИ) от 27.12.1991г, статьи 6, 7.1 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г.
Статья 7 ФЗ 149 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) от 27.07.2006г.
Публикация архивных данных: п.3 статьи 5 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г

Читайте также: