Августовский педсовет в школе

Обновлено: 08.07.2024

В августе во всех образовательных организациях проходит традиционный педагогический совет, который дает старт новому учебному году. Представленный мини-сценарий поможет создать атмосферу торжественности.

ВложениеРазмер
stsenariy_avgustovskogo_pedagogicheskogo_soveta.docx 23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий августовского педагогического совета

  1. На фоне музыки за сценой ведущие читают стихотворение.

Подходит сентябрь - и в школу пора

Пойдут на уроки ребята с утра,

И с ними, конечно, учитель спешит…

А ветер осенние листья кружит.

Урок, перемена и снова урок,

Первый звонок и последний звонок.

А между ними – вся жизнь пролетела,

Что часто нелегкой, тревожной была.

Учительский труд он нелегок, отнюдь,

И выбран достойный и праведный путь.

Ведь если ты в школу однажды придешь,

С дороги ты этой уже не свернешь.

И в каждую осень опять и опять

С волнением день этот будешь ты ждать.

Грустить и смеяться в который уж раз

И слышать осенний учительский вальс…

( Ведущие выходят в зал)

Мы рады приветствовать вас в стенах нашей уютной, светлой гимназии.

Наверное, это очень символично, что наш сегодняшний праздник мы встречаем именно в гимназии. Ведь для каждого из нас она смело может претендовать на звание родного дома.

И дело не только в количестве проводимого здесь времени. Ну, а где же и встречаться с друзьями после разлуки, как не в родном доме.

Совсем скоро наступит сентябрь, а значит, опять закружатся в вальсе разноцветные листья, но главное….

Но главное, что мы с вами опять будем в гимназии, опять с теми, без кого немыслима наша жизнь – с детьми, такими умными и любознательными, спокойными и озорными.

Опять предстоит нам год напряженной, серьезной работы, год творческих находок и сомнений, то есть вроде бы обычный, но совсем новый год!

Новый учебный год! Он наступит уже совсем скоро. Но сегодня – праздник - наш традиционный августовский педагогический совет! С праздником, дорогие коллеги!

Удивительный этот дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью!

И очень приятно осознавать себя частичкой этой жизни. Ведь если ты однажды пришел сюда по зову сердца, ты уже никогда не покинешь этот вечно кипящий страстями дом!

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца, нельзя иначе: я учитель,

И мне доверены сердца!

Слово предоставляется Олегу Александровичу Кузьмину

Учитель! Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной

Профессия учителя нетленна!

Ты нужен, нужен на веку

И юноше, и старику,

Чтоб их обогащать упорно.

Так добывается руда,

Так вёсны света ждут всегда,

И так выращивают зёрна.

Да, главным в нынешней судьбе

Земля обязана тебе…

Ты как над колыбелью мать,

Когда опять, опять, опять

Листаешь школьные тетради

Ночами не смыкаешь глаз

Добра и счастья в мире ради.

Слова, как признание доброго чувства,

Хочу я сегодня произнести

В честь тех, труд которых подобен искусству,

Что могут детей за собой повести.

Для награждения мы приглашаем Олега Александровича

1. Эпп Жана Гергардовна, учитель русского языка и литературы

2. Ермакова Татьяна Валерьевна, учитель истории и обществознания

3.Словохотова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов

4.Бабенкова Любовь Алексеевна, учитель русского языка и литературы

1. Прилепина Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

2. Тюдина Людмила Валерьевна, учитель русского языка и литературы

3. Сальникова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания

4.Тарханова Татьяна Михайловна, учитель английского языка

5. Пшинокова Ирина Владимировна, учитель математики

6. Григорьева Елена Михайловна, учитель ИЗО

1. Вильгельм Лариса Геннадьевна, учитель географии, руководитель методического объединения

2. Тарханова Юлия Александровна, учитель английского языка, руководитель методического объединения

3. Селедкова Лариса Валентиновна, учитель начальных классов, руководитель методического объединения

4. Саранцева Любовь Васильевна, учитель математики, руководитель методического объединения

1. Миронова Юлия Леонидовна, учитель начальных классов

2. Исакова Татьяна Анатольевна, учитель биологии

3. Мордасова Наталья Александровна, учитель химии и биологии

Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш, порой такой нелегкий труд!

И пусть прекрасные эти мгновенья

Вам силу жизни в будущем дают!

И снова в дорогу

Учить и учиться

Взрослеть и мечтать,

К вершинам стремиться

Пусть год грядущий будет годом счастья,

Улыбок, радости, надежд!

Пусть отведет от дома тень ненастья!

Здоровья крепкого на много-много лет!

Пусть будет радостной всегда

Труда прекрасного дорога.

И пусть не меркнет никогда

Святое званье педагога!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий августовского педагогического совета

Августовский педагогический совет.


презентация к августовскому педсовету

Раскрывает направления деятельности на новый год и представляет анализ работы за прошедший год.

Сценарий открытия августовской педагогической конференции работников образования

В сценарии расписаны слова учеников и кадры мультимедийного оспровождения выступления.

Сценарий ежегодной августовской педагогической конференции

Проведение пленарного заседания и чествование учителей-юбиляров и молодых специалистов, концерт.


Сценарий проведения районной Августовской конференции

Сценарий проведения районной Августовской конференции.


Выступление на августовском педсовете 04.09.2014

Выступление на августовском педсовете "Воспитание духовно-нравственных ценностей на основе русской литературы" 04.09.2014.


Сценарий приветствия детей на августовском совещании педагогической и родительской общественности

Такое выступление может стать праздничным приветствием педагогов и родителей перед началом нового учебного года и сделает традиционное августовское совещание ярким и тёплым.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

В нашем саду по-прежнему действуют Золотые правила педагога. Напомним некоторые из них (каждое правило на оформлено в виде листочка, читаем по очереди и приделываем к дереву на стене)

Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.

Иди на урок с радостью, выходи с урока с приятной усталостью.

Шути до тех пор, пока не научишься.

Приходить на урок следует на столько подготовленным, чтобы знать точно: для чего пришел, куда пришел, что будешь делать и будет ли от этого хорошо.

Никогда не жди похвалы, а старайся сразу же выяснить, как с ней обстоят дела.

Люби кого-нибудь помимо школы, и тогда у тебя будет все в порядке.

Говори родителям всегда самую лучшую правду, которую ты знаешь.

Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга учащихся, то можешь считать, что половину дела ты уже сделал.

Отдай школе все, а, выйдя из стен школы, начни новую жизнь.

Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: "Вон учительница пошла".

Во время опроса изобрази на лице предельный интерес.

Помни: если твой голос становится угрожающе хриплым, значит, ты делаешь что-то не то.

Этих правил должны придерживаться и педагоги-новички. Предлагаем им представиться, сравнивая себя с каким-нибудь фруктом, ягодой…(приготовить поднос с картинками или корзину с фруктами, ягодами)

Прежде чем встретить Новый учебный год, нужно проводить Старый, подведя некий итог, отметив в нем самое лучшее. Слово завучу школы …

Современный ритм жизни требует от нас непрерывного профессионального роста. Весьма наглядной в этом отношении является притча:

В сарае стояли два плуга. Один был ржавый и некрасивый, а второй весь блестящий, начищенный. Ржавый плуг с завистью смотрел на то, как солнце отражается на блестящих боках соседа. Однажды он не выдержал и сказал: - Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой красивый, весь блестишь, а я нет. Откуда у тебя это великолепие? Должно быть равноправие! Второй плуг усмехнулся и сказал: - Должна быть справедливость! Я с раннего утра и до позднего вечера работаю, поэтому и блещу. Мне просто некогда ржаветь!

Согласитесь, что и нам тоже некогда и незачем ржаветь. Поэтому обсудим темы педсоветов на новый учебный год.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА ПЕДСОВЕТОВ

Предлагаем из данного списка выбрать и проранжировать три темы педсоветов:

Учительское слово и его место в гуманизации учебно-воспитательного процесса.

Домашние задания. план, кабала или свобода?

Требования к современному уроку и пути их реализации.

Какие формы организации обучения работают на развитие личности ребенка?

Современный урок и проблемы его самоанализа.

Изучение личности школьника - важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Оптимальный выбор форм и методов обучения - пути к нормализации учебной нагрузки учащихся.

Современные методы организации учебно-познавательной деятельности.

Система и методы проверки знаний.

Сущность содержательно-оценочной основы обучения.

Что осложняет взаимоотношения между учителем и учеником?

Легко ли быть учеником?

Какой учитель нужен сегодня школе? (Учитель глазами учеников и их родителей.)

Всегда ли прав учитель?

Такт и авторитет учителя.

Особенности формирования познавательных интересов неуспевающих школьников.

Причины отставания в учебе и пути его ликвидации.

По итогам процедуры выбора заполняется социометрическая матрица, с помощью которой и выявляются темы, наиболее значимые для всего педагогического коллектива.

Бланк выбора будет выглядеть следующим образом:

Предла гаемые

интересно и

интересно и

интересно и

Заполнив бланк, каждый учитель выскажет свои пожелания и предпочтения. Способ обработки предельно прост:

Для того чтобы нас знали и ценили наши профессиональные качества, мы должны уметь себя презентовать и можно даже сказать, рекламировать.

ТРИ ВАЖНЫХ ГЛАГОЛА

Предлагаем вам записать те 3 глагола, которые являются важными в вашей жизни. 3 глагола - 3 стикера, по одному на каждый.

На втором месте – глаголы, связанные с чувствами, ощущением общности с другими : взаимодействовать, общаться, радоваться общению, чувствовать, ощущать, любить, не разочаровываться, дарить, найти единомышленников, заботиться и пр.

На третьем месте – глаголы , связанные с первой категорией, но ориентированные на мыслительные процессы (понять, думать, решать, анализировать, узнавать, открывать, учиться, размышлять, мыслить, задумываться и пр.

На четвертом – разные: отдохнуть, расслабиться, устать, погулять, писать, слушать, говорить.

Рассказать о работе секции №10

Природа всегда восхищает своей гармонией. Один из таких примеров — львы. По мере старения львы теряют зубы, силу и подвижность. И в какой-то момент перестают быть опасными. Но их участие в охоте остается не менее важным, чем прежде. Выбрав стаю антилоп для нападения, сильные молодые львы приближаются с одной стороны, а старые — с другой. В нужный момент старые львы с громким рычанием бросаются на антилоп, которые инстинктивно начинают бежать в противоположную сторону, где их уже поджидают молодые и сильные хищники. Если бы антилопы могли размышлять как люди, то возможно бы смогли распознать настоящую опасность от мнимой и остаться живыми. Спастись можно, идя на рык. Но люди, к сожалению, часто ведут себя также. Они допускают в свои головы страх неудачи и также впадают в сумасшествие.

Для осознания вами своей жизненной и профессиональной позиции предлагается следующая педагогическая ситуация

Говорят лишь желающие, (обычно не более 3-х 5-ти человек от группы). Во время выступления одного участника остальные присутствующие не могут перебивать его своими замечаниями, спорить. Высказываясь, педагоги не оспаривают противоположную точку зрения, а лишь обосновывают свой выбор.

Вопросы, использованные для самоопределения:

Счастье – это любимая работа?
Быть свободным легко?
Лучше воспитать хорошего человека, чем хорошего специалиста?
Любить детей опасно?
Главная задача учителя – выполнять социальный заказ общества?
Хороший педагог всегда сильная личность?
Хотели бы вы изменить свой возраст?

Считаете ли вы, что мужчина и женщина в нашей стране имеют равные права?

Хотели бы вы поменять свой пол?

Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

Считаете ли вы, что наше общество теряет моральные устои?

Считаете ли вы, что мужской пол - сильный пол?

Смогли бы вы прожить в одиночестве?

Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?

Вы знаете, для чего вы живёте?

Качество важнее, чем количество.

Все ли можно купить за деньги?

Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?

Как вы считаете, есть ли у вас комплексы?

Считаете ли вы, что в большинстве случаев вы правы?

Согласны ли вы с пословицей: "Один в поле не воин"?

Недостатки людей так же естественны, как дождь, и потому надо относиться к ним терпимо.

Верите ли вы в судьбу?

Лучше быть умным, чем богатым.

Часто ли вы проводите досуг всей семьёй?

Уверены ли вы, что и в ваше отсутствие ваш ребёнок ведёт себя так же, как и при вас?

Уверены ли вы в уважительном отношении вашего ребёнка к старшим?

Хочется ли вам научиться чему-либо у ваших детей?

Учителю бессмысленно и бесполезно ждать благодарности от детей?

Вопросы в конце упражнения:

В эту ситуацию можно вводить детей, родителей. Кого-то она научит отстаивать свою точку зрения, доказывать, аргументировать, а, может, научит отказываться от идеи, если она оказалась несостоятельной.

ГЛАДИОЛУС, КАЧЕСТВО, КОМАНДА, ДИСТАНТ, УЧИ.РУ

Ну что ж, очень интересные ассоциативные цепочки у нас получились.

Любой педсовет, в какой бы форме он не проводился, всегда (к счастью!) заканчивается…. и заканчивается принятием какого-нибудь решения.

Для этого нужна помощь одного из вас. Пусть это будет тот, чья фамилия начинается на 9-ую букву алфавита (на доске мой баннер от Ридерз Дайджест). За 1 минуту вам нужно назвать 13 известных педагогов прошлого и современности. Затем эта работа делается коллективно.

Кирилл (827-869) и Мефодий (815-885). Заложили основы славянской письменности, литературы, философии, богословия. Открыли первую школу с преподаванием на славянском языке (в Велиграде, столице Моравского княжества). Канонизированы православной и католической церквами.

Василий Андреевич Жуковский (1783-1852). Академик Российской академии наук, в просвещении видел основное средство достижения человеческим обществом прогресса. С 1817 г. учитель русского языка великой княгини Александры Федоровны (будущей императрицы). В 1826-41 гг. - наставник будущего императора Александра II, которого Жуковский стремился воспитать как просвещенного и справедливого монарха, уделяя внимание религиозно-нравственным проблемам.

Константин Дмитриевич Ушинский (1823-1870). Основатель научной педагогики в России. Считал главными чертами педагогики народность. Сформулировал десять требований успешного обучения: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, нравственность, полезность. Сформулировал требования к уроку: целенаправленность, законченность, разнообразие используемых методов и т. п.

Антон Семенович Макаренко (1888 - 1939). Советский педагог, создатель теории коллектива. Теория Макаренко нацелена на установление порядка и дисциплины при обязательном фоне оптимизма

Леонид Владимирович Занков (1901-1977) В конце 1950-х гг. начал масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения, о соотношении обучения и общего психического развития учащихся. Автор монографии "Обучение и развитие" осуществил прорыв в методологии исследования проблемы обучения и развития, предложил способы взаимодействия слова и наглядности.

Виктор Фёдорович Шаталов (1927). Разработал систему обучения с использованием опорных сигналов — взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом. Автор около 200 педагогических открытий.

Шалва Александрович Амонашвили (1931). Академик Российской академии образования. Автор концепции гуманной педагогики, ориентированной на личность ребёнка, отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.

Вместо рефлексии - Контрольный тест на креативность.

Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте моим инструкциям - так быстро как сможете. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме.

Я знаю, вычисления - это тяжелая работа, но финиш близок. Еще немного.

А теперь БЫСТРО! ЗАДУМАЙТЕ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ И ЦВЕТ!

Итак…..Вы только что задумали красный молоток, не так ли?

Если нет, то вы среди 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление. 98% людей отвечают в этом тесте "красный молоток". Если вы не верите в это, проверьте на своих родственниках и знакомых.

Будущее за теми, кто приучит себя мыслить нестандартно. Впрочем, прошлое тоже!




Августовский педсовет в школе является традиционным мероприятием. Именно перед началом нового учебного года у педагогов принято подводить итоги, выявлять положительные и отрицательные результаты учебной и внеурочной деятельности за истекший период.

августовский педсовет в школе

Сценарий педсовета

Предлагаем вашему вниманию готовый сценарий августовского педсовета. Его основная задача состоит в анализе итогов деятельности учебного года, поиске перспектив последующего развития образовательного учреждения в свете модернизации российского образования. Начать такой августовский педсовет в школе необходимо с приветствия всех педагогов, представления коллективу молодых специалистов, а также учителей, вернувшихся в школу после декретного отпуска.

Структура педсовета

Директор анализирует результаты анкетирования учащихся, направленного на выявление уровня комфортности в школьном коллективе. На основании полученных результатов завуч школы озвучивает круг вопросов, которые вынесены на совещание педагогического коллектива.

сценарий августовского педсовета

Форма работы

Для того чтобы августовский педсовет в школе был максимально эффективным, весь педагогический коллектив делят на несколько групп. Для обсуждения учителям предлагаются определенные темы. Например, методическое объединение учителей начальных классов ищет способы повышения профессионального мастерства педагогов. Учителя русского языка и литературы анализируют проблемы, связанные с подготовкой учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. В ходе такого мозгового штурма в каждой микрогруппе разрабатываются свои мероприятия, которые направлены на решение выявленных проблем. Такой августовский педсовет в школе подходит для тех образовательных учреждений, в которых работают творческие и яркие учителя.

тема августовского педсовета

Постановка задач на текущий учебный год

Выступление директора на августовском педсовете предполагает несколько этапов. Сначала награждаются те педагоги, которые показали отличные результаты работы, чьи ученики стали победителями и призерами олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня. Затем главное лицо школы ставит перед педагогическим коллективом новые задачи:

  • повышение качества образования;
  • реализация федеральных образовательных стандартов второго поколения;
  • совершенствование системы внеурочной деятельности;
  • осуществление профессиональной подготовки педагогически кадров.

После того как перед учительским коллективом будут озвучены все основные моменты предстоящего года, директор передает слово своему заместителю по учебной работе. Его выступление на августовском педсовете предполагает полный анализ результатов олимпиад, научно-исследовательской и проектной деятельности. Кроме того, в виде графиков завуч представляет коллегам сравнение качества обучения за последние 2-3 года. Не остается без пристального внимания и вопрос, касающийся результативности сдачи итоговой аттестации по обязательным предметам (русскому языку и математике) и учебным дисциплинам, которые выбирали (по желанию) школьники 9 и 11 классов.

Доклад на августовский педсовет завуч выстраивает на основе приоритетных направлений работы данного образовательного учреждения.

темы педсоветов

Вариант выступления

завуч школы

ФГОС в образовании

Тема августовского педсовета выбрана неслучайно. По новым федеральным образовательным стандартам, обучение не ограничивается процессом усвоения определенных умений, знаний, компетенций, которые в сумме представляют инструментальную базу учебного труда школьников, представленную в виде метапредметных и предметных результатов обучения. Особое внимание по ФГОС предполагается отводить процессу развития личности школьника.

Если в стандартах первого поколения не отводилось должного внимания развитию индивидуальности каждого школьника, то после модернизации системы российского образования ситуация изменилась. Теперь одним из основных требований к качественному обучению является именно индивидуальное развитие школьников.

выступление на августовском педсовете

Значимость УУН

Универсальные личностные учебные действия предполагают самообразование, нравственное и этическое оценивание. Они невозможны без тех воспитательных примеров и образов, которые существуют в русской классической литературе. Сценарий августовского педсовета основан на известных всем произведениям русских классиков, чтение которых способствует формированию духовной и зрелой личности учеников. Ребята, которые любят творчество русских писателей и поэтов, становятся активными и творческими личностями. Классическая литература помогает им сохранять моральную чистоту, духовное богатство.

  • толерантность,
  • сотрудничество,
  • взаимопонимание,
  • управление,
  • нравственность,
  • ответственность,
  • компетентность,
  • профессия,
  • ценности,
  • труд.

Личность в данном аспекте рассматривается как совокупность взаимоотношений человека не только с окружающим миром, но и с самим собой.

Выступление педагогов

В связи с актуальностью материала, касающегося определения направления работы школы на следующий учебный год, выступление учителей на педсовете связано с духовно-нравственным воспитанием подрастающего поколения на основе примеров классической литературы.

Выступающий на педсовете педагог подчеркивает, что при детальном анализе произведений русской классической литературы можно сделать вывод о существенном изменении требований к нравственности и морали.

План на учебный год

Именно на августовском педагогическом совете, который проводится по традиции в последние дни лета, рассматриваются темы педсоветов на весь учебный год. Выбираются основные направления методической работы педагогического коллектива с учетом тех основных тенденций, которые выбраны в качестве приоритетных направлений в конкретном образовательном учреждении. Например, если в школе основной упор делают на нравственное воспитание, прорабатывается программа кадетского движения. В ОУ, где направление деятельности связано с внеурочной деятельностью, прорабатываются разные кружки, клубы, рассматривается их взаимосвязь с обучающим процессом.

Именно в августе педагогический коллектив рассматривает кандидатуры тех педагогов, которые заслужили поощрение, зачитываются кандидатуры коллег, выдвигаемых на награждение различными ведомственными наградами, почетными грамотами. Среди отличительных особенностей первого педагогического совета, организуемого после продолжительного летнего отпуска, является и чествование тех учителей, которые приняли решение о завершении своей профессиональной педагогической деятельности. Для них коллеги готовят специальные подарки, слова признательности и поддержки.

доклад на августовский педсовет

Совещания педагогов в августе

Заключение

Учитывая специфику национальной политики в сфере образования, тематику августовских педагогических совещаний определяют сами образовательные учреждения, органы муниципальной власти. Примерная структура всех таких совещаний примерно одинаковая. Сначала подводятся итоги за прошедший год, выявляются лучшие педагогические практики, затем анализируются основные проблемы, определяются пути их решения. Завершающим моментом любого совещания считают слова напутствия руководителя школы и управления образования, а также небольшой праздничный концерт в честь лучших педагогов.

Фото с сайта pixabay

Педсовет-квест

Можно сделать четыре станции – каждая из них будет соответствовать теме, заявленной в перечне Министерства просвещения. Содержание лекции и соответствующие вопросы подбираются школой исходя из собственных предпочтений – с упором на те моменты, которые являются актуальными именно для неё.

Как это? Часть преподавателей будет выступать в качестве организаторов – они будут встречать участников на каждой станции, знакомить их с темой и модерировать весь процесс.

Педсовет-творческая лаборатория

Что это? Педагоги, которые хотят предложить свои темы или поделиться своими разработками, будут заведующими собственными лабораториями. По сути, это предполагает оборудованный стол, к которому может подойти любой желающий и получить необходимую информацию. Возможно объединение нескольких человек за одним столом, даже если они преподают разные предметы – в этом случае можно продемонстрировать универсальность и разноплановость подхода.

Как это? Лучше всего проводить такой педсовет в актовом зале – большое помещение обеспечит свободу передвижения и позволит собраться у одного стола большему количеству человек.

На столе можно выставить табличку с названием лаборатории, чтобы коллеги заранее спланировали, в каком порядке обходить зоны. Хорошо, если получится оборудовать место компьютером, чтобы не просто рассказать о своей идее, но и показать презентацию.

Педагоги, работающие с платформой, могут создавать контрольные работы для всего класса одним нажатием кнопки – система автоматически генерирует уникальные варианты для каждого ученика.

Педсовет-деловая игра

Как это? В подготовительной части обязательно назначить модератора – человека, который будет управлять ходом педсовета и помогать командам, если они столкнутся с какими-то сложностями в решении проблемы. Он же может подвести итоги педсовета, суммировав все озвученные предложения.

Педсовет-телемост

Что это? Одна голова хорошо, а две – лучше. Поэтому для того, чтобы педсовет был максимально полезным, можно договориться с другой школой о проведении совместного педсовета по скайпу.

Если у вашей школы есть друзья за рубежом, предложите им присоединиться к вашему педсовету. Учителя иностранных языков могут взять на себя функцию переводчиков, чтобы участие в разговоре могли принять все.

Как это? От каждой школы будет нужен модератор, который будет управлять ходом дискуссии, а также большой экран и камера. Заранее подумайте, нужно ли выводить на экран какие-то материалы, и протестируйте все технические средства. Будет очень обидно, если в последний момент подведёт микрофон.

Читайте также: