Аппликация насекомые для детей 3 4 лет в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

-

-Фотоальбом

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24928

Насекомые своими руками

Насекомые своими руками из бумаги и других материалов. Подборка разнообразных идей, лучшие поделки насекомых для детей.

Насекомые своими руками: ТОП популярных поделок насекомых

Поделки бабочек

Поделки бабочек

Яркие бабочки – отличный вариант весенних поделок и летних. Их можно сделать из бумаги, картона, втулок, синельной проволоки, природных и бросовых материалов. Существуют десятки способов оригами бабочек, простые для детей и сложные, витиеватые, для взрослых.

Гусеницы

Как сделать гусеницу

Гусеничку мастерят из самых разных материалов. Есть очень легкие варианты, есть идеи, для детей постарше. Подборка гусениц состоит из гусеницы из разноцветных колечек, из полосок бумаги, из бумаги гармошкой. Используются разные материалы: цветная бумага и картон, картонная втулка, яичный лоток, дары природы – яблоки, виноград.

Разнообразные божьи коровки

Как сделать божью коровку

Еще один популярный в детском творчестве вид насекомых, которых можно сделать своими руками. Благодаря красивой красно-черной расцветке, божьи коровки сразу привлекают внимание и нравятся детям. Подборка различных идей включает работы в различной технике: из бумажных полос, кругов бумаги, способствующих объемности панциря, конуса, бумажных рулончиков, в технике оригами, из синельной проволоки.

Топ этих насекомых по адресу – как сделать божью коровку

Насекомые своими руками — пчелы

Пчела из бумаги

Еще один характерный вид насекомого, который часто мастерят дети из бумаги и любых других материалов. Пчела или оса отличается своим желтым продолговатым тельцем и черными поперечными полосами.

Еще легче сделать из конуса – пчела из бумаги

Пчела из втулки от туалетной бумаги

Пчелки, осы оригами

оригами оса

Красивые получаются пчелки в технике оригами. Их совсем не сложно сложить. Следуйте поэтапным действиям, чтобы сделать такое же яркое и забавное насекомое.

Поделки насекомых из бумажных гармошек

Насекомые из бумажных гармошек

В подобной технике могут быть самые разные насекомые. Главное – это основа насекомого, сделанная из двух полосок бумаги, сложенных определенным образом. А далее дополнения в виде крылышек, головы, усиков. Это насекомое похоже на муху, сделать его совсем не сложно, особенно следуя пошаговому обзору с наглядными фото.

Бумажный муравей

муравей из бумаги

Муравей сделан из бумажных рулончиков. Один длинный – тело муравья, маленькое колечко – его голова. Также понадобятся тонкие лапки, круги для панциря и усики.

Насекомые — популярная тематика на занятиях, посвященных весенним поделкам и летним.

В ходе этого занятия у детей развивается обобщённое представление о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе; закрепляются знания частей насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки;воспитывается бережное отношение к насекомым; дети знакомятся с правилами поведения при встрече с разными насекомыми; формируется умение отгадывать загадки по описанию; закрепляется умение считать, сравнивать количество частей насекомых; закрепляется знание основных цветов и форм (круг, полукруг); развивается эстетический вкус, средствами аппликации.

ВложениеРазмер
Конспект НОД по теме " Насекомые" для детей 3-4 лет 18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Автор-разработчик: Макарова Анастасия Сергеевна,

воспитатель ГБДОУ детский сад № 10

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

педагога с детьми 3-4 лет

Возрастная адресность: младшая группа (3-4 года).

Длительность мероприятия: 15 минут.

Используемые современные образовательные технологии: игровая.

Цель: формирование представлений детей о многообразии насекомых

Развивать обобщённое представление детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе; закреплять знания частей насекомых : голова, усики, крылья, туловище, ножки; воспитывать бережное отношение к насекомым; дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми;

Формировать умение отгадывать загадки по описанию;

Закреплять умение считать, сравнивать количество частей насекомых ; закреплять знание основных цветов и форм (круг, полукруг);

Развивать эстетический вкус, средствами аппликации;

Развивать у детей комбинаторные способности. Приобретение опыта в развитии мелкой моторики обеих рук.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Форма организации: фронтальная и индивидуальная в условиях группового режима.

Формы реализации детских видов деятельности: творческие игры, общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, отгадывание загадок, подвижные игры, образовательные ситуации, слушание стихотворений, рассматривание картинок, аппликация.

Наблюдение за насекомыми на участке детского сада.

Демонстрационный материал : картинки с изображением насекомых: стрекоза, кузнечик, пчела, муравей, комар, бабочка, божья коровка.

Раздаточный материал : лист бумаги формата А5- 2 шт. на каждого ребенка, заготовки для аппликации, вырезанные из цветной бумаги (кружки разного диаметра для создания божьей коровки и пчелы), клей, кисточки, салфетки (на каждого ребенка).

Примерный ход совместной деятельности.

Когда появляются насекомые?

Где живут насекомые?

Каких насекомых вы знаете?

Как передвигаются насекомые?

Как спасаются от врагов?

Как не навредить насекомым?

Дети с воспитателем рассматривают картинки с изображением насекомых.

  1. Отгадывание загадок о насекомых. Ребёнок отгадывает загадку и находит картинку с отгадкой.

1.У неё четыре крыла, 4.Этот маленький скрипач

Тело тонкое, словно стрела, Изумрудный носит плащ.

И большие – большие глаза. Он и в спорте чемпион,

Называют её…( стрекоза.) Ловко прыгать может он.

2.Сок цветов душистый пьёт,

Дарит нам и воск, и мёд. 5. Он работник настоящий.

Людям всем она мила, Очень, очень работящий.

А зовут её….( пчела.) Под сосной, в лесу густом

Из хвоинок строит дом.

3.Очень маленький на вид, 6.Она ярка, красива,

Надоедливо звенит, Изящна, легкокрыла.

Прилетает вновь и вновь, Сама похожа на цветок

Чтобы выпить нашу кровь. И любит пить цветочный сок

7.Всех жучков она милей,

Спинка алая у ней.

А на ней кружочки –

Утром пчёлки проснулись, ( Встают и протирают глазки.)

Улыбнулись, потянулись. (Улыбаются и потягиваются )

Раз - росой они умылись. ( Умываются)

Два - изящно покружились. ( Кружатся)

Три нагнулись и присели. ( Наклоняются и приседают.)

На четыре – полетели. ( Летают и жужжат).

Муравьишко на лугу

брёвна тащит на весу,

Я бегу к нему скорей:

Воспитатель предлагает детям попробовать сделать своих насекомых, которые будут жить у них в группе на полянке. Ребята склеивают аппликацию из кружков по образцу, воспитатель помогает тем детям, кому нужно помощь.

Предполагаемый результат: дети приобретают обобщённое представление детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, а также опыт аппликации, переносящийся на другие виды деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 4-5 лет на тему "Насекомые"

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми 4-5 лет на тему "Насекомые" (с использованием техник песочной терапии).



Конспект НОД по формированию ЛГК и развитию связной речи с детьми 4г.ж. с ТНР. Тема:"Насекомые"

В материале представлен Конспект НОД по формированию ЛГК и развитию связной речи с детьми 4г.ж. с ТНР. Тема:"Насекомые". Автор: Косяк Екатерина Николаевна.


Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию финансовой грамотности по теме "Что такое деньги" с детьми старшей группы

Формирование основ финансовой грамотности детей старшего возраста; ознакомление детей с историей возникновения денег; создание условия для закрепления полученных экономических знаний.


Конспект открытого занятия по окружающему миру с детьми 1 младшей группы по теме "Насекомые"

Конспект открытого занятия по окружающему миру с детьми 1 младшей группы по теме"Насекомые" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии ихарактерных признаках.




Воспитатель: Посмотрите, какие прекрасные получились наши божьи коровки, но почему то они грустные. Почему как вы думаете (ответы детей)
Воспитатель: Правильно. На крылышках не хватает черных пятнышек. Давайте возьмем черные кружочки и украсим жучка. (дети выполняют)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились, как настоящие.

Читайте также: