Аппликация мишка под одеялом в детском саду
Обновлено: 22.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Конспект по аппликации в группе детей раннего возраста
Баранова А.П. воспитатель
Цели: Научить детей разрывать бумагу на части и разорванные куски приклеивать на основу.
Материалы и оборудование:
Ход занятия:
Воспитатель: (прислушивается) Ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь, с ревом выходит к детям)
Медведь: Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет)
Воспитатель: Почему ты ревешь, Мишка? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь?
Медведь: Я тоже спать хочу! На улице холодно и в берлоге у меня тоже холодно стало. Буду здесь спать, у вас тепло. Только, чур, не шуметь, ногами не топать и вообще не разговаривать, а то меня разбудите. Я не люблю, когда меня будят, я тогда сердитым становлюсь.
Воспитатель: Нет, Мишка, не годится тебе у нас спать. Тут дети играют, бегают, шумят, спать тебе мы не дадим.
Воспитатель: Я придумала! Иди, Мишка, ложись в берлогу, а мы с ребятами одеяло сделаем и тебе подарим. Одеялом укроешься – вот и будет тебе и тепло, и уютно.
Медведь: Согласен. А какое одеяло будет?
Воспитатель: Красивое, разноцветное. Ребята, а давайте всем медведям в лесу подарим одеяло.
Как, у наших, у зверят ( хлопают в ладоши ).
Лапки весело стучат: Топ – топ – топ, топ – топ – топ (топают ногами).
А потом вприсядочку ( приседают)
Пляшут звери рядышком ( прыжки на месте)
А как пустятся бежать ( бег на месте)
Никому их не догнать
Воспитатель: ( приглашает детей сесть за стол ). Ребята, посмотрите, у вас на столе лежит цветная бумага. Каких цветов?
Дети: Синего, красного, жёлтого, зелёного.
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Воспитатель показывает, как необходимо разрывать бумагу на части и из разорванных кусков составлять изображение.
Дети приступают к работе.
Воспитатель следит за правильным выполнением работы. Помогает малышам, которые испытывают затруднение в работе.
Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились. А тебе, Мишка понравилось одеяла?
онспект занятия по аппликации во II младшей группе "Пчелки".
Цели: Научить детей разрывать бумагу на части и разорванные куски приклеивать на основу.
Материалы и оборудование:
Ход занятия:
Воспитатель: (прислушивается) Ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь, с ревом выходит к детям)
Медведь: Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет)
Воспитатель: Почему ты ревешь, Мишка? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь?
Медведь: Я тоже спать хочу! На улице холодно и в берлоге у меня тоже холодно стало. Буду здесь спать, у вас тепло. Только, чур, не шуметь, ногами не топать и вообще не разговаривать, а то меня разбудите. Я не люблю, когда меня будят, я тогда сердитым становлюсь.
Воспитатель: Нет, Мишка, не годится тебе у нас спать. Тут дети играют, бегают, шумят, спать тебе мы не дадим.
Воспитатель: Я придумала! Иди, Мишка, ложись в берлогу, а мы с ребятами одеяло сделаем и тебе подарим. Одеялом укроешься – вот и будет тебе и тепло, и уютно.
Медведь: Согласен. А какое одеяло будет?
Воспитатель: Красивое, разноцветное. Ребята, а давайте всем медведям в лесу подарим одеяло.
Как, у наших, у зверят (хлопают в ладоши).
Лапки весело стучат: Топ – топ – топ, топ – топ – топ (топают ногами).
А потом вприсядочку (приседают)
Пляшут звери рядышком (прыжки на месте)
А как пустятся бежать (бег на месте)
Никому их не догнать
Воспитатель: (приглашает детей сесть за стол). Ребята, посмотрите, у вас на столе лежит цветная бумага. Каких цветов?
Дети: Синего, красного, жёлтого, зелёного.
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Воспитатель показывает, как необходимо разрывать бумагу на части и из разорванных кусков составлять изображение.
Дети приступают к работе.
Воспитатель следит за правильным выполнением работы. Помогает малышам, которые испытывают затруднение в работе.
Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились. А тебе, Мишка понравилось одеяла?
Медведь: Вот спасибо вам ребята, теперь я точно не замерзну.
Задачи:
Обучающие:
учить основным геометрическим понятиям;
учить наклеивать готовые формы;
учить конструировать из цветной бумаги фигурки животных.
Развивающие:
знакомить детей с дикими животными, с их повадками;
развивать навыки владения различными инструментами и материалами;
развивать глазомер и мелкую моторику рук;
развивать пространственное воображение;
развивать фантазию и творческие способности детей.
Воспитывающие:
воспитывать у детей доброе отношение к природе, животным;
воспитывать любознательность, аккуратность;
воспитывать трудолюбие при выполнении работы;
воспитывать интерес к творчеству.
Интеграция областей:
художественно-эстетическое развитие;
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие.
Технологии:
игровые;
здоровьесберегающие;
коммуникативные.
Основные термины, понятия:
аппликация, медведь, берлога, лесные животные, зима, квадраты.
Предшествующая работа: беседы о героях русских народных сказок, демонстрация картинок и иллюстраций с изображением медведя.
Педагог:
Вот звонок нам дал сигнал:
Он учиться нас позвал,
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Нас сегодня ждет дорога,
И узнать нам надо много.
Здравствуйте мои друзья,
Рада видеть всех вас я!
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его…( Медведь)
Педагог: конечно, это медведь.
Раздается стук.
Педагог: ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь)
Педагог: ребята, давайте посмотрим, кто это к нам пришел?
Педагог показывает игрушку медведя из бумаги:
Посмотрите – ка, детишки,
К нам пришел сегодня Мишка.
Медведь: это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет).
Педагог: почему ты ревешь, Мишутка? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в берлоге?
Медведь: я тоже хочу спать! Наступила осень, на улице очень холодно стало, и в моей берлоге тоже очень холодно! Я не могу уснуть!
Педагог: ребята, а как можно помочь медвежонку, чтобы ему не было холодно? (ответы детей)
Педагог:Мишутка не реви, мы тебе поможем! Сделают ребята тебе красивое одеяло, укроешься им в своей берлоге, и будет тебе тепло!
Педагог: ребята, а вы знаете, что такое берлога? Когда наступает зима, все медведи ложатся спать. Они делают себе ямку, укрываются сухими листьями, ветками. Это и есть берлога.
Педагог: посиди, мишка, да посмотри, как ребята будут одеяло тебе делать.
Педагог показывает образец: ребята, давайте мы с вами сделаем вот такую замечательную аппликацию.
Педагог: мы рассмотрели внимательно нашу поделку. А сейчас составим краткий план работы:
1. в пустые клетки наклеить квадраты из цветной бумаги;
2. раскрасить подушку для Мишутки;
3. приклеить детали ушей к голове медведя;
4. приклеить деталь головы на место подушки;
5. приклеить круглую деталь на мордочку;
6. приклеить лапы на одеяло;
7. нарисовать глаза, нос, когти, детали ушей;
8. наклеить осенние листья на подушку;
9. нарисовать узоры на квадратах.
Педагог: составленный план поможет нам в практической работе при выполнении аппликации.
Перед работой давайте проведем физминутку. Встаньте из-за парт.
Проверка оборудования:
Педагог: давайте проверим, все ли принадлежности для занятия у вас есть.
Материалы: клей–карандаш (все детали из бумаги для выполнения аппликации раздает педагог).
Инструменты: цветные карандаши, фломастеры.
Выяснение правил т/б:
Педагог: давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем:
1. С клеем обращаться осторожно. Клей ядовит!
2. Следить ,чтобы клей не попадал на лицо, особенно в глаза.
3. Не вытирать глаза грязными руками.
4. При попадании клея в глаза промыть их в большом количестве воды.
5. Не оставлять клей открытым.
6. Не наносить на деталь слишком много клея.
7. По окончании работы обязательно вымыть руки.
8. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
Педагог: молодцы, вот теперь мы можем приступить к работе, не забывая и выполняя это правило.
Рефлексия.
Педагог: ребята, давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились. Выходите, и с помощью магнита прикрепите свои изделия на доску.
Мишутка, понравились тебе наши одеяла?
Медведь: да, очень нарядные одеяла и красивые! Спасибо вам ребята, теперь я не замерзну, и в берлоге мне будет тепло и уютно, я буду спать до весны!
Подведем итог.
Педагог: ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? А что медведь делает зимой? А почему наш мишка не спал? Почему он не мог уснуть? А что мы сделали, для того чтобы мишка уснул? Как называется его домик?
Педагог произносит неоконченную фразу и предлагает детям ее завершить.
На занятии мне особенно понравилось…
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
(Ответы детей)
Педагог: молодцы, ребята!
Стихотворение:
Медвежьего следа зимой не сыскать,
Отправила Зимушка Мишеньку спать.
В берлоге он сладкую лапу сосет,
А снится ему, что он кушает мед.
От радости Мишка довольно урчит.
Эй, звери, потише ! Пусть,Миша поспит.
Сайт для мамочек и бабушек — ХРАНИТЕЛЬНИЦ семейных кучек
Поиск
Наша группа ВКонтакте
Рубрики
-
(16) (18) (4) (14) (6) (2) (1) (18) (24) (1) (22) (3) (1) (49) (49) (23) (61) (1) (6) (52) (9) (33) (1) (1) (1) (8) (2) (12)
Счетчик
Счетчик Яндекс
Аналитика
рекламный блок 1
рекламный блок 2
рекламный блок 3
помощь детям
СУПЕР РЕКЛАМА
рекламный блок 4
рекламный блок 5
рекламный блок 6
Аппликация МЕДВЕДЬ (44 шаблона с МИШКАМИ).
Июль 23rd, 2019 admin
Всем педагогам привет — вернее Привет Медвед! Потому что мы будем делать самые разные аппликации с медведями и милыми мишками. Здесь вы найдете варианты шаблонов аппликаций с мишками для самых маленьких детей (2-3 года) — которые подойдут для занятий во 2-й младшей группе. Также есть отличные шаблоны с медведями, которые будут по силам для детей средней группы 4-5 лет. И более сложные (слоеные, вырезные) шаблоны для аппликаций с мишками, которые смогут сделать только старшие дошкольники 6-7 лет. Многие из тем про медведей подойдут для работы с младшими школьниками на занятиях по Технологии или Изо-деятельности. Короче здесь вы найдете интересные варианты для самых разных педагогических задач: научиться вырезать ножницами, научиться видеть слои в аппликации, научиться играть с формой, научиться работать с бумагой близких оттенков. Аппликации МИШКИ из бумаги подарят вам новые знания и много радостных часов работы с детьми в детском саду и школе.
Самая простая аппликация
ГОЛОВА МИШКИ.
Для самых маленьких.
Вот шаблоны простых аппликаций для малышей, где нужно всего лишь изобразить голову мишки. Минимум деталей и простая понятная сборка бумажных элементов, с расположением их симметрично относительно центральной оси головы. Простые милые аппликации с мишками, которые понравятся детям 2-3 лет.
Можно дополнить голову мишки И ДОБАВИТЬ ЛАПКИ НИЖЕ. И тогда внизу может оказаться дополнительный элемент, на который мишка как-будто оперся лапками — подарок, открытка маме, заборчик, или окошко.
Голову медведя можно сделать менее игрушечной и более реалистичной — со сходной морфологией морды настоящего лесного медведя. Именно для такой аппликации вы видите шаблон ниже.
На основе этого же шаблона морды медведя можно сделать поделку из картона уже В ВИДЕ МАСКИ — с прорезями для глаз.
Аппликация МИШКА И ПЧЕЛЫ.
УМНЫЕ ЗАНЯТИЯ в детском саду.
А вот еще одна очень интересная аппликация медведя с заданием, где нужно выложить правильно МОЗАИКУ ИЗ ШЕСТИГРАННИКОВ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ, чтобы получились настоящие пчелиные соты.
Детям даем стопку вырезанных из бумаги шестигранников — и ребенок сначала клеит медведя на лист бумаги, а потом нижний край листа заполняет шестигранными сотами — укладывая их впритык друг к другу — образуя плитку пчелиных сот.
А вот АППЛИКАЦИЯ ИЗ ДИСКОВ — то есть из круглых деталей. Где ребенок сам должен сообразить, как правильно расложить на листе бумаги груги разных размеров, чтобы получить изображение медведя.
А вот сюжетная аппликация для коллективной работы в детском саду — где все элементы изображения выложены из КРУГЛЫХ и ОВАЛЬНЫХ бумажных деталей
![аппликация шаблон медведь в лесу]()
Милые медвежата.
Няшные мишки — шаблоны для аппликаций.
А вот одна из моих любимых аппликаций, где сначала нужно наклеить на медвежью мордочку щечки (розовые кружочки), а потом поверх них темные пятна глаз (с наложением на часть щеки) и потом уже белые глаза с черными зрачками. Получается очень умильная мордашка симпатичного маленького мишки-малыша. Простая и интересная аппликация для детей 4 лет, которую очень приятно показывать маме и папе. Обязательно сделайте этого няшного медвежонка из бумаги на ваших занятиях с детьми — и вам и родителям будет очень приятно.
Мишки в стилистики анимации с мороженым или в подгузничке, или в бочке с медом — маленькие шалуны медвежата. Такая аппликация нравится девочкам.
Вот еще одна милая аппликация с приветливым мишкой. Дети обожают эту портретную поделку с настоящим веселым медведем.
Аппликации для детей
ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА.
Медведи не обязательно должны быть страшные и лесные — они могут быть обычными ПЛЮШЕВЫМИ ИГРУШКАМИ. Вот несколько шаблонов для аппликаций с ИГРУШЕЧНЫМИ медведями. Как правило игрушечные мишки изображаются в сидячей позе. Вот так…
И как правило нижние конечности такого медведя изображаются как КРУГИ или ОВАЛЫ.
Можно брюшко мишки сделать в виде ОДЕЖКИ С ЛЯМОЧКАМИ, как на шаблоне ниже.
На таких задних лапках в аппликации медведя можно изобразить силуэты темных пальчиков и пяточек.
Либо пяточки и пальчики на лапах медведя можно выполнить ИЗ СВЕТЛОЙ БУМАГИ, как на шаблоне ниже.
Можно в аппликации мишки сочетать НЕСКОЛЬКО ОТТЕНКОВ коричневого и бежевого, чтобы передать фактуру его игрушечного кроя. Всем детям понравится делать такого милого кофейного медвежонка. Такая аппликация украсит и поздравительную открытку и подарочную упаковку.
А еще игрушечного мишку из бумаги можно изобразить вот так… с раскинутыми лапками, лежа и задние лапки тоже пусть будут круглыми тоже. Как видите, это тоже хорошо смотрится, пропорционально и уместно.
ПОЗЫ для медведя
на детской аппликации в саду.
Мишки с характером.
Дети очень любят не просто изображать из бумажных деталей медведя, но и придать своей поделке художественный сюжет. Подарить медведику живую эмоцию, изобразить его внутри активного действия или события.
Это уже будет мишка с историей, с характером, с определенным настроением.
Если вы делаете аппликацию по сюжету сказки или рассказа, прочитанного накануне, то вам нужно сделать медведика с тем же характером и настроением, которые были у него по сюжету сказки.
Это может быть аппликация сердитого мишки, который рычит (как на фото ниже).
Или это может быть мишка, который пришел и увидел большой куст с малиной. Вот этот шаблон ниже подходит, только внизу листа под лапами медведя мы наклеиваем много много гербария и рисуем красной гуашью поверх гербария ягодки малины (прямо мальчиком тыкаем). Получается красивая поделка — медведь смотрит на малину, разведя лапы в стороны.
Это может быть вот такое медведь (шаблон ниже) — он сидит на бочке с медом, лапы расставлены, с бочки и с лап текут струйки меда (из желтой густой гуаши). Получается шикарная сюжетная аппликация с медведем-обжорой.
Это может быть медведь, который подошел к дереву, поднял голову и видит вверху дупло с вкусным медом — и тогда вам подходит вот такой силуэт-шаблон для аппликации.
Это может быть очень толстый-толстый медведь. Который уже съел весь мед, вокруг него летают пчелки (их можно дорисовать карандашом на белом фоне) и рядом на земле лужица меда и пустая бочка.
СЛОЕНЫЕ аппликации с медведем.
Для старшей группы детского сада.
В средней и старшей группах детского сада мы учим детей работать в технике СЛОЕНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Когда объекты выкладывается слоями — сначала задние детали объекта, на них накладываются слой за слоем — более верхние, передние слои аппликации.
Пример такой технике мы видим на фото ниже.
По желанию между слоями можно делать объемную прокладку (из картона) чтобы придать слоям объем — чтобы они нависали друг над другом и между ними был воздух.
Вот ниже я даю несколько готовых шаблонов ДЛЯ СЛОЕНЫХ АППЛИКАЦИЙ С МЕДВЕДЯМИ.
На картинках ниже вы без труда можете выделить задний слой, средний, передний слой тела и самый верхний слой морды.
Придумывайте свои силуэты с медведем… проектируйте разделение вашей картинки на несколько слоев. Создайте тестовый образец — испытайте как смотрится вся собранная поделка в целом и предложите детям тоже правильно собрать послойную аппликацию.
Нарядные открытки из бумаги
С МИШКАМИ.
А еще вы можете с медведями делать любые декоративные открытки — тоже получится интересно и по случаю праздника или дня рождения мамы, папы, бабушки, дедушки. Милые аппликации с мишками можно сделать из цветной бумаги -или из нарисованных карандашом силуэтов, и вырезанных ножницами. Получается трогательная поделка в стиле ретро.
Вот такие чудесные идея для аппликации с медведем и мишками-игрушками я сегодня для вас нашла.
А теперь уже ваша работа — подготовить нарезать и подарить детям эту возможность своими руками сделать картинку с медведем из бумаги.
Удачного вам творчества в детском саду.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Читайте также: