Анкета школа глазами учеников

Обновлено: 07.07.2024

Данную презентацию можно использовать в средней школе. С итогами анкетирования педагогов можно ознакомить на педагогическом совете школы.

Оценить 1218 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

1. Назовите, какие сложившиеся традиции в вашей школе отличают ее от других?

А) научно-исследовательская деятельность

Б) спортивные мероприятия

В) ученические общественные движения

Г) ученическое самоуправление

Д) художественное творчество

Е) изобретательство и конструирование

2. Есть ли в вашей школе такие дела (мероприятия, праздники) к которым подключается вся школа (назовите их)?

3.Вы гордитесь своей школой? (да, нет). Почему?

4.Что удовлетворяет вас в школе?

Б) отношения между учащимися

В) отношения с педагогами

Г) организация занятий

Д) качество преподавания

Е) физкультурная подготовка,

Ж) затрудняюсь ответить,

З) организация досуга

5.Что не удовлетворяет вас в школе?

Б) отношение педагогов с детьми, организация досуга,

Е) качество преподавания.

4. ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ

(автор Ганс Айзенк)

Инструкция: предлагаем Вам описание различных психических состояний. Если Вам это состояние присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит - 0 баллов.

Описание состояний

I. Уровень тревожности

1. Не чувствую в себе уверенности.

2. Часто из-за пустяков краснею.

3. Мой сон беспокоен.

4. Легко впадаю в уныние.

5. Беспокоюсь только о воображаемых неприятностях.

6. Меня пугают трудности.

7. Люблю копаться в своих недостатках.

8. Меня легко убедить.

10. С трудом переношу время ожидания.

II. Фрустрация

11. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход.

12. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16. Я нередко чувствую себя беззащитным.

17. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18. Чувствую растерянность перед трудностями.

19. В трудные минуты жизни - иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы меня пожалели.

20. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

III. Агрессивность

21. Оставляю за собой последнее слово.

22. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23. Меня легко рассердить.

24. Люблю делать замечания другим.

25. Хочу быть авторитетом для окружающих.

26. Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаюсь.

28. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

IV. Ригидность.

31. Мне трудно менять привычки.

32. Нелегко переключаю внимание.

33. Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34. Меня трудно переубедить.

35. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы освободиться.

36. Нелегко сближаюсь с людьми.

37. Меня расстраивают даже незначительные нарушения порядка.

38. Нередко я проявляю упрямство.

39. Неохотно иду на риск.

40. Редко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

Оценка и интерпретация баллов

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

1. Тревожность:

0-7 баллов – не тревожны;

15-20 баллов– очень тревожный.

2. Фрустрация:

0-7 баллов – не имеет высокой самооценки, устойчив к неудачам, не боитесь трудностей;

15-20 баллов– у вас низкая самооценка.

3. Агрессивность:

0-7 баллов – вы спокойны, выдержаны;

15-20 баллов– вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.

4. Ригидность:

0-7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость;

15-20 баллов– сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны перемены в личной жизни.

Теоретическое сопровождение диагностики и мониторинга

Фрустрация - состояние, переживаемое человеком, когда между ним и желаемым объектом возникает препятствие, имеющее внешнюю природу. Сопровождается кратковременной дезорганизацией психической деятельности и ощущением безысходности.

Агрессивность - повышенная психологическая активность, стремление к лидерству. Тесно связана с темпераментом, наиболее высокая у холериков. Завышенная самооценка, иногда затруднительность в общении из-за неумения прислушиваться к мнению ок­ружающих.

Ригидность - инерционность мышления, плохая переключаемость внимания, привязан­ность к небольшому кругу старых друзей, тенденция заранее спланировать свои дейст­вия, отрицательная реакция на внезапное изменение планов.

(автор Ганс Айзенк)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета "Школа глагами учеников". В помощь классному руководителю.

АНКЕТА
Школа глазами учеников

1. Нравится ли вам школа, в которой вы учитесь? Укажите причину. ______________________________________________________________

2. На какие уроки вы идете с удовольствием? Почему? ______________________________________________________________

3. На какие уроки вам идти не хочется? Укажите подробно причину: __________________________________________

• не нравится учитель;

• испытываете трудности по личным мотивам (отсутствие воли, способностей, интереса и другое).

4. Любите ли вы читать? Какую последнюю книгу прочитали (вне школьной программы)?___________________________________________

5. Что нравится на уроке больше:

• творческая работа на уроке;

6. Нравится ли вам отвечать у доски или с места на вопросы учителя? Часто ли вас спрашивают? Ваши пожелания, предложения учителю. ______________________________________________________________

7. Школьный балл (оценка) на уроке. Всегда ли он справедлив? Как сделать его справедливым для вас?__________________________________

8. Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы вы употребили высвобождающееся время?

• все равно пошел бы в школу;

• занимался бы дома;

• устроился бы на работу;

9. Ваши замечания и предложения педагогам для улучшения работы школы.________________________________________________________

10. Если бы вы стали директором школы, что бы вы изменили в учебно-воспитательном процессе (например, ввели бы новые предметы, а какие-то убрали бы)? _______________________________________________________

11. Хорошо ли вы ведете себя на уроках? Оцените себя по пятибалльной системе:

Дорогие дети!!
Учителя каждый день ставят вам оценки. Сегодня вам предоставляется возможность поставить оценки не только учителям, но и школе в целом.
Загрузка.

Комментариев нет:

Обо мне

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger.

В 9 классе мы обязательно будем учить произведения наизусть. Привожу ниже список. Список, как вы видите, не совсем маленький, потому можно.


Ксения Петербургская-одна из моих любимых святых. Я обращаюсь к ней в трудные минуты жизни, и она меня слышит и помогает.




Блог победителя ПНПО

Читайте также: