Анкета по здоровому питанию в школе для учащихся

Обновлено: 08.07.2024

13. Знакомят ли Вас с организацией правильного питания на уроках?

14. Сколько времени требуется Вам, чтобы нормально поесть в столовой?

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

15. Вы довольны культурой обслуживания в столовой?

- нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

16. Удовлетворяет ли вас оформление и состояние обеденного зала?

- нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

17. Устраивают ли вас часы работы столовой?

- нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

18. Удовлетворяет ли вас отношение персонала?

- нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

19. Проводятся ли в школе Мероприятия по пропаганде здорового питания (конкурсы, классные часы и др.)

20. Какие рекомендации можете дать администрации школы по организации питания

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

21. Что бы вы пожелали работникам школьной столовой.

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

4. ЧАСТО ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПЕРЕКУСЫВАЕТЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ ЗАВТРАКОМ, ОБЕДОМ И УЖИНОМ?

в) три раза и больше.

5. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ СВЕЖИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, САЛАТЫ?

а) три раза в день;

б) три-четыре раза в неделю;

6. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ТОРТЫ C КРЕМОМ, ШОКОЛАД?

б) от 1 до 4-х раз в неделю;

в) почти каждый день.

7. ВЫ ЛЮБИТЕ ХЛЕБ С МАСЛОМ?

а) почти не прикасаюсь к таким бутербродам;

б) иногда с чаем не отказываю себе в этом скором кушанье;

в) очень люблю и балую себя почти каждый день.

8. СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ВЫ ЕДИТЕ РЫБУ?

а) два-три раза и больше;

в) один раз и реже.

9. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ?

б) два раза в день;

в) три раза и более.

10. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСНОГО БЛЮДА, ВЫ:

а) убираете весь жир;

б) убираете часть жира;

в) оставляете весь жир.

11. СКОЛЬКО ЧАШЕК ЧАЯ ИЛИ КОФЕ ВЫ ВЫПИВАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ?

б) от трех до пяти;

в) шесть и больше.

Подведем итоги. Отложите ручки, подсчитайте количество баллов. Ответ а - 2 очка, б - 1, в - 0.Кто набрал от 21 до 24 очка, у вас отличный стол. Причин для беспокойства нет.

16-20 очков. Вы умело находите золотую середину в выборе блюд.

12-15 очков. Пересмотрите свое отношение к питанию.

0-11 очков. То, как вы питаетесь, из рук вон плохо! Более того, существует серьезная опасность для вашего здоровья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание).

Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс

Раздаётся каждому ученику на уроке.

Здоровое питание и нездоровое питание

Урок английского языка в 5-ом классе по теме "Здоровое и нездоровое питание".


Тема занятия: Здоровое питание.(ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • углублять знания детей о рациональном питании.

Культура питания – важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Формирование культуры здорового питания должно начинаться с первых этапов обучения ребе.

Правила здорового питания школьников (анкета)

Пища – единственный источник, с которым учащийся получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребл.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(Анкета для учащихся)

Проанализировать своё питание Вы можете следующим образом: за первый вариант ответа -1 балл, за второй – 2 балла, за третий вариант – 3 балла.
Сложите свои результаты по итогам теста и соотнесите с критериями.


Если Вы набрали от 15 до 21 баллов , Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для полноценной любой деятельности. И с режимом у Вас всё в порядке! Вы молодцы!


Если Вы набрали от 22 до 28 баллов , полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы прислушаетесь к рекомендациям, то ваш рацион пополнится другими нужными для организма веществами.

29 – 44 балла . Вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!

Что ты ел на завтрак?

Считаешь ли ты завтрак необходимым?

Какие твои любимые овощи?

Какие овощи ты не ешь?

Сколько раз в день ты ешь овощи?

Любишь ли ты фрукты?

Какие фрукты твои любимые?

Сколько раз в день ты ешь свежие фрукты?

Что ты ешь чаще всего между основными приёмами пищи?

Что ты пьёшь чаще всего?

Считаешь ли ты продукты, которые употребляешь, полезными для себя?

Считаешь ли ты, что твой вес: нормальный, избыточный, недостаточный?

Анкета для родителей

1.Укажите, пожалуйста, пол Вашего ребенка________________

Укажите месяц и год рождения ребенка

Каков состав вашей семьи (включая ребенка)

5. Во сколько часов ребенок обычно уходит в школу ______

6. Во сколько часов ребенок обычно приходит из школы ______

7. Занимается ли Ваш ребенок дополнительно в:

- спортивной секции или

8. Сколько дней в неделю посещает Ваш ребенок дополнительные

- завтракает всегда в одно и то же время (укажите время_________)

чаще в одно и то же время (укажите время) зависит от обстоятельств

- обедает всегда в одно и то же время (укажите время )

чаще в одно и то же время (укажите время__________)

зависит от обстоятельств

- ест полдник всегда в одно и то же время (укажите время_____)

чаше в одно и то же время (укажите время )

зависит от обстоятельств,

- ужинает всегда в одно и то же время (укажите время______)

чаще в одно и то же время (укажите время______)

зависит от обстоятельств

- завтракает с аппетитом,

без принуждения и без удовольствия,

зависит от обстоятельств

- обедает с аппетитом,

без принуждения и без удовольствия,

не хочет есть зависит от обстоятельств

- ест полдник с аппетитом без принуждения,

без удовольствия, не хочет есть,

зависит от обстоятельств

- ужинает с аппетитом без принуждения,

без удовольствия, не хочет есть,

зависит от обстоятельств

12. Обычно ребенок

- завтракает дома в школе

- обедает дома в школе

- ест полдник дома в школе

- ужинает дома в школе

13. Просит ли ребенок есть, между основными приемами пиши

14. Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на завтрак

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на обед

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на полдник

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на ужин

Оцените, пожалуйста, соблюдение Вашим ребенком правил гигиены,(мытье рук перед едой)

- ребенок без напоминаний всегда моет руки перед едой

- ребенок знает о необходимости мытья рук, однако, иногда

забывает об этом

- ребенок знает о необходимости мытья рук, однако, часто забывает

19. Охотно ли ест Ваш ребенок салаты

20. Охотно ли Ваш ребенок ест супы или борщи

- не очень охотно

- супы ему не нравятся

21. Оцените предпочтения Вашего ребенка в напитках.

-выбрав и проставив баллы от 10 — до 0 (самый любимый напиток-

22. Оцените, пожалуйста, предпочтения Вашего ребенка в отношении

следующих видов продуктов, проставив баллы от 10 до 0 (самый

любимый из продуктов- 10 баллов)

23. С какими проблемами в организации питания ребенка Вы

- отсутствие аппетита у ребенка

трудности с организацией регулярного питания

недостаток средств для того, чтобы организовать полноценное сбалансированное питание ребенка

недостаточность информации о том, как организовать правильное питание

ребенку не нравятся многие полезные продукты

- другое (укажите что)_____________________

Анкета для родителей

1. Сколько раз в день питается Ваш ребенок? (Два, три, четыре, пять и более.)

2. Завтракает ли Ваш ребенок? (Да, чет.)

3. Когда ужинает Ваш ребенок? (Перед сном, за один час до сна, за два часа до

4. Часто ли ест Ваш ребенок: (Да, нет — напротив каждого вида пищи.)

• жирную и жареную пищу;

• белый хлеб, булочки, пироги, печенье?

5. Сколько раз в день Ваш ребенок употребляет молоко, йогурт, кефир?____

6. Сколько видов свежих овощей и фруктов съедает Ваш ребенок за один день?

7. Часто ли пьет Ваш ребенок: (Да, нет — напротив каждого вида пищи.)

• молоко или кефир;

8. Считаете ли Вы, что пища, которую употребляет Ваш ребенок, разнообразна,

богата белками, углеводами, минеральными веществами, витаминами, полезна

для здоровья? (Да, нет.)

9. Каков, по Вашему мнению, вес Вашего ребенка? (Нормальный,

Краткое описание документа:

(Анкета для учащихся)

Проанализировать своё питание Вы можете следующим образом: за первый вариант ответа -1 балл, за второй – 2 балла, за третий вариант – 3 балла.
Сложите свои результаты по итогам теста и соотнесите с критериями.

Если Вы набрали от 15 до 21 баллов, Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для полноценной любой деятельности. И с режимом у Вас всё в порядке! Вы молодцы!

Если Вы набрали от 22 до 28 баллов, полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы прислушаетесь к рекомендациям, то ваш рацион пополнится другими нужными для организма веществами.

29 – 44 балла. Вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!

5. Знакомят ли Вас с организацией правильного питания на уроках?

в) очень редко — 0

6. Сколько времени требуется Вам, чтобы нормально поесть в столовой?

7. Вы согласны с запретом продавать в школьной столовой чипсы и газировку, даже зная, что в этих продуктах присутствует нейротоксический яд?

Анкета по питанию в школьной столовой (для родителей)

В анкетировании приняло участие 6 родителей.

Завтракает ли Ваш ребенок перед уходом в школу?

2. Интересовались ли Вы меню школьной столовой?

3. Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?

4. Ваш ребенок получает горячий завтрак?

5. Вас устраивает меню школьной столовой?

6. Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили?

3. Придерживаетесь ли Вы принципов здорового питания?

в) Не придерживаюсь

г) Не знаком (а) с принципами здорового питания

4. Каков Ваш режим питания?

а) 3-4-разовое домашнее питание

б) 3-разовое питание, домашнее и в предприятиях общественного питания

в) дома готовлю редко, питаюсь в предприятиях общественного питания

в) регулярного режима питания нет

5. Как часто Вы употребляете в пищу свежие овощи и фрукты?

б) 1-3 раза в неделю

в) 1-2 раза в месяц

г) Реже 1 раза в месяц

а) Да, практически ежедневно

б) 1-2 раза в неделю

в) 1-2 раза в месяц

г) Не употребляю

7. Сколько ложек сахара Вы кладете в чай, кофе?

а) Пью без сахара

8. Используете ли Вы в питании обогащенные пищевые продукты (продукты, обогащенные комплексами витаминов, микроэлементов, пищевыми волокнами и др.)?

в) Не знаю о таких продуктах

9. Используете ли Вы в питании йодированную соль ?

10. Употребляете ли Вы витаминные комплексы, биологически активные добавки к пище?

в) Не употребляю

11. Влияет ли, по Вашему мнению, состав, режим питания на здоровее человека?

г) Не задумывался (лась)

12. Как Вы оцениваете свой рацион питания?

а) Здоровое питание

б) Приближенный к принципам здорового питания

в) Не придерживаюсь никаких принципов в питании

г) Затрудняюсь с ответом

13. Что, по Вашему мнению, может повлиять на изменение рациона в пользу здорового питания?

а) Специальные законодательные акты

а) Реклама обогащенных продуктов

б) Пропаганда принципов здорового питания в СМИ, в других источниках информации

в) Положительный пример родственников, друзей, знакомых

Спасибо за участие!

Похожие документы:

Здоровое питание школьника в наших школах

. 1. Основные принципы здорового питания. 2. Физиологические нормы питания. 3. Питание школьника в особых . Почему? Программа Здоровое питание Программа организации и развития питания школьников "Здоровое питание" Информационная .

Основные принципы здорового питания школьников. Питание школьника должно быть сбалансированным

. оптимальный распорядок дня и здоровое полноценное питание. Основные принципы здорового питания школьников. Питание школьника должно быть .

Некоторые правила здорового питания для детей и подростков, а так же их родителей

. Здоровое питание Некоторые правила здорового питания для детей и подростков, а так же их родителей. Питание . после приготовления. Исключить из питания жгучие и острые специи, . что правильно сбалансированный рацион питания не обязательно должен состоять .

АНКЕТА УЧАСТНИКА VIII РОССИЙСКОГО ФОРУМА «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ С РОЖДЕНИЯ: МЕДИЦИНА, ОБРАЗОВАНИЕ, ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. .

Читайте также: