Анкета готовность ребенка к поступлению в детский сад

Обновлено: 08.07.2024

3. Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр. ?

4 Какова продолжительность дневного сна ребенка?

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

Хороший - 4 балла

Избирательный - 3 балла

Неустойчивый - 2 балла

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

Положительно - 3 балла

Отрицательно - 1 балл

7. Просится ли Ваш ребенок на горшок?

Нет, но бывает сухой - 2 балла

Нет и ходит мокрый - 1 балл

8. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое)

9. Интересуется ли ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

Иногда - 2 балла

10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

Иногда - 2 балла

11. Как Ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Не играет сам - 1 балл

12. Какие взаимоотношения со взрослыми?

Легко идет на контакт - 3 балла

Избирательно - 2 балла

13. Какие взаимоотношения с детьми?

Легко идет на контакт - 3 балла

Избирательно - 2 балла

14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

Не всегда - 2 балла

15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?

Не всегда - 2 балла

16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

Перенес разлуку легко - 3 балла

17. Есть ли у ребенка аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

(кол-во баллов)

Готов к поступлению в ДОУ 40 -55 баллов

Условно готов 24-39

Не готов 16-23

Дошкольное образовательное учреждение и начальная школа в едином образовательном пространстве Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое.

Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. 1. Фурсова Вика 07.02.2010 года рождения. 2. Посещает.

Рекомендации молодым родителям. Как приучить малыша быть осторожным на улицах города Цель: профилактика несчастных случаев с детьми Задачи: Развить умение родителей воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное.

Школьная готовность, или Что надо знать родителям для успешного обучения детей в школе Уже несколько лет я провожу психологическую диагностику на предмет готовности детей к школе. Именно психологическую, где важные школьными.

В помощь родителям. Физическое развитие в первый год жизни малыша Содержание 1. Этапы развития моторики. 2. Что нужно помнить проводя массаж. 3. Гигиенический массаж детей грудного возраста. 4. Комплекс.

Значения дня именинника в дошкольном учреждение.

Значения дня именинника в дошкольном учреждение. Значения дня именинника в дошкольном учреждение. Для детей посещающих детский сад особенно важно чувствовать свою значимость в своём втором.

Анкета поможет родителям оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, вы получите примерный прогноз для своего ребенка.

Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в домашней обстановке?

Бодрое, уравновешенное - 3 балла
Неустойчивое - 2 балла
Подавленное - 1 балл

Как Ваш ребенок засыпает?
Быстро, спокойно (до 10 мин) - 3 балла
Долго не засыпает - 2 балла
Неспокойно - 1 балл

Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр.)?
Да - 1 балл
Нет - 3 балла

Какова продолжительность дневного сна ребенка?
2 ч - 3 балла
1 ч - 1 балл

Какой аппетит у Вашего ребенка?
Хороший - 4 балла
Избирательный - 3 балла
Неустойчивый - 2 балла
Плохой - 1 балл

Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
Положительно - 3 балла
Отрицательно - 1 балл

Просится ли Ваш ребенок на горшок?
Да - 3 балла
Нет, но бывает сухой - 2 балла
Нет и ходит мокрый - 1 балл

Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается
Да - 1 балл
Нет - 3 балла

Интересуется ли ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да - 3 балла
Иногда - 2 балла
Нет - 1 балл

Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
Да - 3 балла
Иногда - 2 балла
Нет - 1 балл

Как Ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Не играет сам - 1 балл

Какие взаимоотношения со взрослыми?
Легко идет на контакт - 3 балла
Избирательно - 2 балла
Трудно - 1 балл

Какие взаимоотношения с детьми?
Легко идет на контакт - 3 балла
Избирательно - 2 балла
Трудно - 1 балл

Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
Да - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Нет - 1 балл

Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Нет - 1 балл

Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
Перенес разлуку легко - 3 балла
Тяжело - 1 балл

Есть ли у ребенка аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
Есть - 1 балл
Нет - 3 балла.

Прогноз адаптации: готов к поступлению в ДОУ - 55-40 баллов; условно готов - 39-24 балла; не готов - 23-16 баллов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Анкета для родителей

Ф.И. ребенка________________________________________________

1.Какое настроение преобладает у ребенка?

- бодрое – 3 балла

- раздражительное, неустойчивое – 2 балла

- подавленное –1 балл

2.Как Ваш ребенок засыпает?

-быстро (до 10 минут) – 3 балла

-медленно – 2 балла

-спокойно – 3 балла

-неспокойно – 2 балла

3.Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

-дополнительное воздействие – 1 балл

-без воздействия – 3 балла

4.Какова продолжительность дневного сна?

-2 часа – 3 балла

- менее 1 часа – 1 балл

5.Какой аппетит у Вашего ребенка?

-хороший – 4 балла

-избирательный – 3 балла

-неустойчивый – 2 балла

6.Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

-сосет пустышку, палец или др. – 1 балл

7.Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

-иногда – 2 балла

8.Как Ваш ребенок играет?

-умеет играть самостоятельно – 3 балла

-не всегда – 2 балла

-не играет сам – 1 балл

9.Взаимоотношение с взрослыми:

-легко идет на контакт – 3 балла

-избирательно – 2 балла

10.Взаимоотношение с детьми:

-легко идет на контакт – 3 балла

-избирательно – 2 балла

3 балла - ребенок готов к поступлению в ДОУ;

2 балла – условно готов;

1 балл – не готов к поступлению в ДОУ.

Анализ анкетирования родителей

Цель: Определение готовности детей к поступлению в детский сад.

Анкетирование проводилось с 5 по 9 сентября 2017 г. среди родителей первой младшей группы. Было опрошено 8 родителей (100%).

2. У 50% (4 чел.) ответивших дети засыпают быстро, 12,5% (1 чел.) отметили медленное засыпание, 25% (2 чел.) – засыпают спокойно, 12,5% (1 чел.) - засыпает неспокойно.

3. 50% (4 чел.) ответивших не оказывают дополнительного воздействия при укладывании ребенка спать, 50% (4 чел.) укладывают детей, применяя дополнительное воздействие.

4. 100% (8 чел.) отмечают продолжительность дневного сна детей 2 часа.

5. 50% (4 чел.) родителей отмечают хороший аппетит у детей, 50% (4 чел.) – избирательный аппетит.

6. 75% (6 чел.) отмечают положительное отношение детей к высаживанию на горшок, 25% (2 чел.) ответили, что ребенок просится на горшок.

7. 87,5% (7 чел.) ответили, что дети не имеют отрицательных привычек, 12,5% (1 чел.) отметил отрицательную привычку у ребенка.

8. 100% (8 чел.) отметили положительное отношение к игрушкам.

9. 50% (4 чел.) ответили, что ребенок умеет играть самостоятельно, 50% (4 чел.) – ребенок не всегда играет самостоятельно.

10. 25% (2 чел.) ответили, что ребенок легко идет на контакт со взрослыми, 75% (6 чел.) – избирательно.

11. 25% (2 чел.) ответили, что ребенок легко идет на контакт с детьми, 62,5% (5 чел.) – избирательно, 12,5% (1 чел.) – трудно идет на контакт с другими детьми.

Таким образом, мы получили исчерпывающую информацию о готовности детей к поступлению в детский сад: об интересах детей, их умениях и навыках, о взаимодействии детей со взрослыми и детьми.

Это позволит в дальнейшем наиболее полно спланировать работу по адаптации детей к условиям ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета проводится до поступления ребенка в детский сад. Еще один файл прикреплю с подсчетом баллов и выводом по готовности.

Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________

Дата рождения ______________________ Контактный тел.__________________

Кем заполняется анкета (И.О.) __________________________________________

1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?

2. Как ваш ребенок засыпает?

Быстро, спокойно (до 10 мин.)

Долго не засыпает

3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и т.п.)?

4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?

5. Какой аппетит у вашего ребенка?

6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?

7. Просится ли ребенок на горшок?

Не просится, но бывает сухой

Не просится и ходит мокрый

8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?

Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое)

9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

11. Как ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно

12. Какие взаимоотношения со взрослыми?

Легко идет на контакт

13. Какие взаимоотношения с детьми?

Легко идет на контакт

14. Отношение к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?

16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

Перенес разлуку легко

17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?

Читайте также: