Анкета для детей 1 класса о школе
Обновлено: 05.07.2024
Анкетирование проводилось в Курасовской средней школе во всех возрастных звеньях, а именно во 2, 6 и 11 классах.
В анкетировании участвовало 13 человек.
Что ты считаешь самым важным в школе?
учеба 10 (76,9%)
хорошо учиться 2 (15,38%)
учительницу 1 (7,69%)
Какой день недели ты больше всего любишь?
Вторник 4 (30,76%) суббота 1 (7,69%) воскресенье 7 (53,84%) каникулы 1 (7,69%)
Что в школе для тебя самое интересное?
Математика 7 (53,84%) физкультура 3 (23%) рисовать 3(23%) русский язык 1 (7,69%) природоведение 1 (7,69%)
Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты бы хотел учиться во 2 или в 6?
Во 2 классе 5 (38,46%) в 6 – 8 (61,53%)
Чем ты занимаешься дома, когда приходишь из школы?
Делаю уроки 7 (53,84%) спортом 4 (30,76%) помогаю маме 1 (7,69%) работаю 1 (7,69%)
Какие твои любимые уроки?
Физкультура 6 (46,15%) труд 2 (15,38%) Чтение 1 (7,69%)
Математика 3 (23%) изо 2 (15, 38%) Природоведение 1 (7,69%)
Русский язык 2 (15,38)
Что тебе в школе не нравится?
ОБЖ 2 (15,38%) физкультура 1 (7,69%)
Математика 1 (7,69%) русский язык 1 (7,69%)
Таблица умножения 1(7,69%) рисовать 1 (7,69%)
Все нравится 6 (46,15%)
8. Какой ты ученик?
-отличник 6 (46,15 %) троечник 3 (23%)
-хорошист 4 (30,76%)
9. Каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть?
-отличником 12 (92,3%) не знаю 1 (7,69%)
10. С кем бы ты хотел сидеть?
-с девочкой 10 (76,9%) с мальчиком 3 (23%)
11. Какое общественное поручение ты хотел бы иметь?
-командир отряда 11 (84,5%) десант ВДВ 1 (7,69%)
12. Твои пожелания школе:
каникулы 1 (7,69%) праздники и дружба 2 (15,38%)
чтобы все уважали учителей 1 (7,69%)
Вывод: у учащихся имеется учебная мотивация и положительное отношение к школе.
Всего –19 человек, в анкетировании участвовало-17.
Что ты считаешь самым важным в школе?
-учеба, уроки, знания 12 (70,58%)
быть умным 2 (11,76%)
учителя-предметники 1 (5,8%)
Какой день недели ты больше всего любишь?
-понедельник 1 (5,8%) четверг 6 (35,29%)
вторник 7 (41,17%) суббота 5 (29,41 %)
среда 4 (23,52%) воскресенье 1 (5,88 %)
Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?
Печатать на компьютере 1 (5,88%) отдыхать 1 (5,88%)
Заниматься спортом 6 (35,29%) гулять 2 (11,76 %)
Смотреть телевизор 1 (5,88%) Читать 2 (11,76 %)
Повторять уроки 1 (5,88%) не знаю 1 (5,88%)
Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты хотел бы учиться?
Во 2 классе –2 (11,76%) в 6 классе-15 (88,23%)
Какие твои любимые уроки?
Физкультура 14 (82,35%) изо 4 (23,52%)
Информатика 11 (64,7%) русский язык 2 (11,76%)
Математика 9 (52,94 %) география 1 (5,88%)
Иностранный язык 7 (41,17%) труд 1 (5,88%)
Литература 5 (29,41%)
Что в школе для тебя самое интересное?
Уроки 5 (29,41%) общение с друзьями 2 (11,76%)
Знания 3 (17,6 %) соревнование старшеклассников 1 (5,88%)
Компьютер 1 (5,88%) перемены 1 (5,88%)
Что самое неприятное?
Драки 2 (11,76 %) когда обижают 1 (5,88%)
Уроки 1 (5,88%) информатика 1 (5,88%)
Математика 1 (5,88%) когда не дружат 1 (5,88%)
Когда унижают 1 (5,88%) ничего 5 (29,41%)
Отлично 4 (23,52%) нормально 7 (41,17%)
Хорошо 3 (17,6%) плохо 3 (17,6%)
Каким по успеваемости ты хотел бы быть?
Отличником 8 (47,05%) так же 4 (23,52%)
Хорошистом 3 (17,6%) не знаю 2 (11,76%)
10.Тебе нравится в школе или не очень?
Нравится 12 (70,58%) нет 1 (5,8%)
Не очень 4 (23,52%)
11.У тебя в школе много друзей?
Да 15 (88,23%) вся школа 1 (5,8%) нет 1 (5,8%)
Вывод: учебная мотивация у шестиклассников сформирована.
Участвовало в анкетировании 18 человек.
Нравится ли тебе твоя школа?
Устраивает ли тебя режим работы?
Да 13 (72,2 %) нет 5 (27,7 %)
Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?
Да 17 (94,4 %) нет 1 (5,5%)
Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе?
Устраивает 11(61,1%) частично 6 (33,3%) нет 1 (5,5%)
Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?
Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%)
6.Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно, всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?
Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%)
7.Принимая какое-либо важное решение, чье мнение ты учитываешь?
Родителей 15 (83,3%) учителей 8 (44,4%)
Свое 15 (83,3%) одноклассников 4 (22,2%)
8.Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя:
приподнятое от предстоящей встречи с друзьями-3 (16,6%)
слегка волнуюсь 2 (11,1%)
хорошее с утра 6 (33,3%)
иду, скорее всего по привычке 4 (22,%)
9.Чем ты занимаешься, когда приходишь из школы?
Помогаю родителям 9 (50%) читаю 4 (22,2%)
Делаю уроки 12 (66,6%) вышиваю 1 (5,5%)
Смотрю телевизор 5 (27,7%) сплю 1 (5,5%)
Всем по необходимости 1 (5,5%) своими делами 1 (5,5%)
Что в школе самое интересное?
Учёба 11 (61,1%) образование 1 (5,5%)
Общение 10 (55,5%) классный час 1 (5,5%)
Что для тебя самое неинтересное?
Интересно всё 5 (27,7%) экзамены 6 (33,3%)
Уборка класса 1 (5,5%) физика 1(5,5%)
Контрольные работы 1 (5,5%) православие 1(5,5%)
Уборка территории 1 (5,5%) практика 1(5,5%)
Смирились со всем 1 (5,5%)
Ваши пожелания школе:
Чтобы учащиеся берегли нашу школу 1 (5,5%)
Чтобы сделали бассейн 6 (33,3%)
Чтобы школа простояла 100 лет 1(5,5%)
Хороший ремонт 2 (11,1%)
Чтобы появился спонсор и сделал евроремонт 1 (5,5%)
Чтобы ученики поле школы относились внимательно и с уважением к учителям, к школе 1 (5,5%)
Изменить режим работы (начинать уроки в 9 часов) 4 (22,2%)
Проводить уроки шейпинга 1(5,5%)
Обустроить спортзал 1 (5,5%)
Обеспечить школу всем необходимым 1(5,5%)
Анализ результатов анкетирования
Исходя из полученных результатов анкетирования, можно сделать вывод, что у большей части учащихся нашей школы имеется положительная учебная мотивация, положительное отношение к своей школе. Подтверждением этому могут служить пожелания учащихся своей школе: чтобы школа простояла 100 лет, а для этого ей необходим спонсор и хороший ремонт .Эти предложения и пожелания свидетельствуют о неравнодушии учащихся к своей школе.
Похожие документы:
Анкета для оценки уровня школьной мотивации (1-4 кл.)
Анкета №1 (1)
. соответствующие разъяснения. Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе Анкета содержит 45 вопросов . : невосприятие педагогических воздействий; эгоцентричность; негативное отношение к школе; проблемы в умственном развитии; проявляются 2-3 .
Анкета для оценки уровня школьной мотивации
. , отражающих отношение детей к школе и обучению. Вопросы анкеты построены по . 19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами . со школой, присутствуют в школе. 5.Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, .
4. Хотел бы ты еще на год остаться в детском саду или дома?
не знаю - желтый
5. Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился?
не знаю - желтый
(ученикам выдаются бланки с квадратами по количеству вопросов, учитель зачитывает вопрос и возможные варианты ответы в соответствии с цветом)
1. Нравится ли тебе ходить в школу?
Да – красный
не знаю – желтый
2. Больше всего тебе нравится:
Заниматься со взрослыми – красный
Смотреть телевизор – синий
Играть в игрушки – зеленый
Затрудняюсь ответить – желтый
3. В школе больше всего тебе нравится:
Друзья – синий
урок – зеленый
затрудняюсь ответить – желтый
4. Хотел бы ты еще на год остаться в детском саду или дома?
нет - красный
не знаю - желтый
5. Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился?
Данная анкета может быть использована для диагностики мотивации учебы.
Анкета учащегося
“Ты и твой класс”
Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.
Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:
1) Нравится ли тебе самому твой класс?
б) больше да, чем нет;
в) трудно сказать;
г) больше нет, чем да;
2) Что больше всего тебе нравится в классе?
3) Что тебе не нравится в твоем классе?
4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса
5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.
а) наш класс дружный и сплоченный;
б) наш класс дружный;
в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;
г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;
д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;
е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.
6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?
7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?
8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься
9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?
10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?
11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?
12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:
а) очень хорошие;
в) когда как;
д) очень плохие.
13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?
в) трудно сказать.
14) Назови самые большие твои желания:
первое желание_______________
второе желание_______________
третье желание_______________
Анкета по выявлению интересов у учащихся
1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам________
2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами_________
3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках_____________
4. Особенно мне нравится заниматься_____________
5. Я люблю читать книги, журналы про_____________
6. Я люблю смотреть фильмы про_________________
7. Мне нравится наблюдать за работой_____________
8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии________
Большое спасибо!
Вопросы данной анкеты помогут учителю определить комфортно ли учащимся в школе и выявить проблемы.
Содержимое разработки
Анкета
Цель: определить, хорошо ли ребенку в школе.
1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.
2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.
Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.
Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.
Очень хочется отдохнуть.
Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.
Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.
Я всегда боюсь отвечать у доски.
Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.
Часто на уроках я чувствую, что устал.
Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.
В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,
Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.
Я точно знаю, что мои родители любят меня.
Мне часто кажется, что я болен.
Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.
Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.
Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.
Читайте также: