Анкета для детей 1 класса о школе

Обновлено: 05.07.2024

Анкетирование проводилось в Курасовской средней школе во всех возрастных звеньях, а именно во 2, 6 и 11 классах.

В анкетировании участвовало 13 человек.

Что ты считаешь самым важным в школе?

учеба 10 (76,9%)

хорошо учиться 2 (15,38%)

учительницу 1 (7,69%)

Какой день недели ты больше всего любишь?

Вторник 4 (30,76%) суббота 1 (7,69%) воскресенье 7 (53,84%) каникулы 1 (7,69%)

Что в школе для тебя самое интересное?

Математика 7 (53,84%) физкультура 3 (23%) рисовать 3(23%) русский язык 1 (7,69%) природоведение 1 (7,69%)

Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты бы хотел учиться во 2 или в 6?

Во 2 классе 5 (38,46%) в 6 – 8 (61,53%)

Чем ты занимаешься дома, когда приходишь из школы?

Делаю уроки 7 (53,84%) спортом 4 (30,76%) помогаю маме 1 (7,69%) работаю 1 (7,69%)

Какие твои любимые уроки?

Физкультура 6 (46,15%) труд 2 (15,38%) Чтение 1 (7,69%)

Математика 3 (23%) изо 2 (15, 38%) Природоведение 1 (7,69%)

Русский язык 2 (15,38)

Что тебе в школе не нравится?

ОБЖ 2 (15,38%) физкультура 1 (7,69%)

Математика 1 (7,69%) русский язык 1 (7,69%)

Таблица умножения 1(7,69%) рисовать 1 (7,69%)

Все нравится 6 (46,15%)

8. Какой ты ученик?

-отличник 6 (46,15 %) троечник 3 (23%)

-хорошист 4 (30,76%)

9. Каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть?

-отличником 12 (92,3%) не знаю 1 (7,69%)

10. С кем бы ты хотел сидеть?

-с девочкой 10 (76,9%) с мальчиком 3 (23%)

11. Какое общественное поручение ты хотел бы иметь?

-командир отряда 11 (84,5%) десант ВДВ 1 (7,69%)

12. Твои пожелания школе:

каникулы 1 (7,69%) праздники и дружба 2 (15,38%)

чтобы все уважали учителей 1 (7,69%)

Вывод: у учащихся имеется учебная мотивация и положительное отношение к школе.

Всего –19 человек, в анкетировании участвовало-17.

Что ты считаешь самым важным в школе?

-учеба, уроки, знания 12 (70,58%)

быть умным 2 (11,76%)

учителя-предметники 1 (5,8%)

Какой день недели ты больше всего любишь?

-понедельник 1 (5,8%) четверг 6 (35,29%)

вторник 7 (41,17%) суббота 5 (29,41 %)

среда 4 (23,52%) воскресенье 1 (5,88 %)

Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

Печатать на компьютере 1 (5,88%) отдыхать 1 (5,88%)

Заниматься спортом 6 (35,29%) гулять 2 (11,76 %)

Смотреть телевизор 1 (5,88%) Читать 2 (11,76 %)

Повторять уроки 1 (5,88%) не знаю 1 (5,88%)

Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты хотел бы учиться?

Во 2 классе –2 (11,76%) в 6 классе-15 (88,23%)

Какие твои любимые уроки?

Физкультура 14 (82,35%) изо 4 (23,52%)

Информатика 11 (64,7%) русский язык 2 (11,76%)

Математика 9 (52,94 %) география 1 (5,88%)

Иностранный язык 7 (41,17%) труд 1 (5,88%)

Литература 5 (29,41%)

Что в школе для тебя самое интересное?

Уроки 5 (29,41%) общение с друзьями 2 (11,76%)

Знания 3 (17,6 %) соревнование старшеклассников 1 (5,88%)

Компьютер 1 (5,88%) перемены 1 (5,88%)

Что самое неприятное?

Драки 2 (11,76 %) когда обижают 1 (5,88%)

Уроки 1 (5,88%) информатика 1 (5,88%)

Математика 1 (5,88%) когда не дружат 1 (5,88%)

Когда унижают 1 (5,88%) ничего 5 (29,41%)

Отлично 4 (23,52%) нормально 7 (41,17%)

Хорошо 3 (17,6%) плохо 3 (17,6%)

Каким по успеваемости ты хотел бы быть?

Отличником 8 (47,05%) так же 4 (23,52%)

Хорошистом 3 (17,6%) не знаю 2 (11,76%)

10.Тебе нравится в школе или не очень?

Нравится 12 (70,58%) нет 1 (5,8%)

Не очень 4 (23,52%)

11.У тебя в школе много друзей?

Да 15 (88,23%) вся школа 1 (5,8%) нет 1 (5,8%)

Вывод: учебная мотивация у шестиклассников сформирована.

Участвовало в анкетировании 18 человек.

Нравится ли тебе твоя школа?

Устраивает ли тебя режим работы?

Да 13 (72,2 %) нет 5 (27,7 %)

Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?

Да 17 (94,4 %) нет 1 (5,5%)

Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе?

Устраивает 11(61,1%) частично 6 (33,3%) нет 1 (5,5%)

Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?

Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%)

6.Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно, всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?

Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%)

7.Принимая какое-либо важное решение, чье мнение ты учитываешь?

Родителей 15 (83,3%) учителей 8 (44,4%)

Свое 15 (83,3%) одноклассников 4 (22,2%)

8.Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя:

приподнятое от предстоящей встречи с друзьями-3 (16,6%)

слегка волнуюсь 2 (11,1%)

хорошее с утра 6 (33,3%)

иду, скорее всего по привычке 4 (22,%)

9.Чем ты занимаешься, когда приходишь из школы?

Помогаю родителям 9 (50%) читаю 4 (22,2%)

Делаю уроки 12 (66,6%) вышиваю 1 (5,5%)

Смотрю телевизор 5 (27,7%) сплю 1 (5,5%)

Всем по необходимости 1 (5,5%) своими делами 1 (5,5%)

Что в школе самое интересное?

Учёба 11 (61,1%) образование 1 (5,5%)

Общение 10 (55,5%) классный час 1 (5,5%)

Что для тебя самое неинтересное?

Интересно всё 5 (27,7%) экзамены 6 (33,3%)

Уборка класса 1 (5,5%) физика 1(5,5%)

Контрольные работы 1 (5,5%) православие 1(5,5%)

Уборка территории 1 (5,5%) практика 1(5,5%)

Смирились со всем 1 (5,5%)

Ваши пожелания школе:

Чтобы учащиеся берегли нашу школу 1 (5,5%)

Чтобы сделали бассейн 6 (33,3%)

Чтобы школа простояла 100 лет 1(5,5%)

Хороший ремонт 2 (11,1%)

Чтобы появился спонсор и сделал евроремонт 1 (5,5%)

Чтобы ученики поле школы относились внимательно и с уважением к учителям, к школе 1 (5,5%)

Изменить режим работы (начинать уроки в 9 часов) 4 (22,2%)

Проводить уроки шейпинга 1(5,5%)

Обустроить спортзал 1 (5,5%)

Обеспечить школу всем необходимым 1(5,5%)

Анализ результатов анкетирования

Исходя из полученных результатов анкетирования, можно сделать вывод, что у большей части учащихся нашей школы имеется положительная учебная мотивация, положительное отношение к своей школе. Подтверждением этому могут служить пожелания учащихся своей школе: чтобы школа простояла 100 лет, а для этого ей необходим спонсор и хороший ремонт .Эти предложения и пожелания свидетельствуют о неравнодушии учащихся к своей школе.

Похожие документы:

Анкета для оценки уровня школьной мотивации (1-4 кл.)

Анкета №1 (1)

. соответствующие разъяснения. Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе Анкета содержит 45 вопросов . : невосприятие педагогических воздействий; эгоцентричность; негативное отношение к школе; проблемы в умственном развитии; проявляются 2-3 .

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

. , отражающих отношение детей к школе и обучению. Вопросы анкеты построены по . 19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами . со школой, присутствуют в школе. 5.Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, .

Нажмите, чтобы узнать подробности

4. Хотел бы ты еще на год остаться в детском саду или дома?

не знаю - желтый

5. Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился?

не знаю - желтый

(ученикам выдаются бланки с квадратами по количеству вопросов, учитель зачитывает вопрос и возможные варианты ответы в соответствии с цветом)

1. Нравится ли тебе ходить в школу?

Да – красный

не знаю – желтый

2. Больше всего тебе нравится:

Заниматься со взрослыми – красный

Смотреть телевизор – синий

Играть в игрушки – зеленый

Затрудняюсь ответить – желтый

3. В школе больше всего тебе нравится:

Друзья – синий

урок – зеленый

затрудняюсь ответить – желтый

4. Хотел бы ты еще на год остаться в детском саду или дома?

нет - красный

не знаю - желтый

5. Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета может быть использована для диагностики мотивации учебы.

Анкета учащегося

“Ты и твой класс”

Цель: выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.

Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:

1) Нравится ли тебе самому твой класс?

б) больше да, чем нет;

в) трудно сказать;

г) больше нет, чем да;

2) Что больше всего тебе нравится в классе?

3) Что тебе не нравится в твоем классе?

4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса

5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.

а) наш класс дружный и сплоченный;

б) наш класс дружный;

в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;

д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;

е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.

6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?

7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?

8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься

9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?

10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?

11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?

12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:

а) очень хорошие;

в) когда как;

д) очень плохие.

13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?

в) трудно сказать.

14) Назови самые большие твои желания:

первое желание_______________

второе желание_______________

третье желание_______________

Анкета по выявлению интересов у учащихся

1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам________

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами_________

3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках_____________

4. Особенно мне нравится заниматься_____________

5. Я люблю читать книги, журналы про_____________

6. Я люблю смотреть фильмы про_________________

7. Мне нравится наблюдать за работой_____________

8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии________

Большое спасибо!


Вопросы данной анкеты помогут учителю определить комфортно ли учащимся в школе и выявить проблемы.

Содержимое разработки

Анкета

Цель: определить, хорошо ли ребенку в школе.

1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.

2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.

Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

Очень хочется отдохнуть.

Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

Я всегда боюсь отвечать у доски.

Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.

Часто на уроках я чувствую, что устал.

Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,

Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

Я точно знаю, что мои родители любят меня.

Мне часто кажется, что я болен.

Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.

Читайте также: